Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

дальше берешь с включателя фонарей торможения снимаешь два контакта (рабочие контакты), одеваешь их на контакты реле (наращиваешь провода, если не дотягивают до крыла), которые не звонятся меж собой и звонятся, если на другие два контакта (контакты управления) подать 12 вольт. Дальше, позже, "Гитлер капут" начался  :D

0

302

Потом черный проводок (+) с бочка тормозной жидкости раздваиваешь и пускаешь на одну из клем включателя фанарей торможения, вторую на одну из клем управления на реле и обратно на другой провод на бочке тормозной жидкости. Вторую клему реле коротишь на корпус.Тогда если у тебя сгорит лампочка на панели, схема работать не перестанет.

0

303

korvet_t
больше спасибо... на выходных буду пробовать  :flag:

0

304

назрел тут ещё вопросик... раньше такого не было... а вот дня 3 уже как датчик бензина с ума сходит  :canthearyou:  залил полный бак... проехал где-то сотни 2 км... датчик сразу перескачил с 4 лампочек на 2.... дальше съездил на дачу, да и так по городу мотался... так он вообще с ума сошел... то покажет что 1 лампочка, и иногда красной уже моргает...то 2 горит... (ну думал может неровно стоит потому и меняет показания на горках...) а потом вообще подъехал к дому, горит 1 и красной иногда маргает... 2 часа дома пробыл и поехал дальше по делам... так эта зараза уверенно 2 светит и все... (раньше легко ориентировался... 4 - полный бак, 3-дитров 30... ну и т.д....) а сегодня думаю ну не могло там остаться пол бака... заехал, залил 20 литров... теперь 3 горит (в принципе примерно 30 литров там щас и есть)...  %-)

поэтому собственно вопрос... чего проверить и где посмотреть  :question:  батя говорит за 20 лет ни разу не подводил, а тут чего-то надумал блин  :(

0

305

DemoNyaKa написал(а):

чего проверить и где посмотреть

Посмотри массовый провод на трамблёре.

0

306

PNEUMANT
насколько я понял у вас там много запчастей есть на варты, да и давно ими занимаешься... что скажешь по поводу вот этого вопроса  :question:

0

307

DemoNyaKa написал(а):

что скажешь

Есть только для себя.Вожу с собой постоянно,вместе с бобиной,коммутатором и бензонасосом. Только я не пойму,зачем тебе менять заведомо исправный трамблёр?

0

308

ну пока исправный....а через месяц может уже и нет... в общем запасной бы не помешал  :)

0

309

привет всем проблемка помоготе решить при выключении замка зажигания продолжает гореть панель приборов иногда неглушится машина ключом вынимаю предохранитель

0

310

Я думаю проблема в самом замке. А там чем черт не шутит. Там латунная шайба с тремя лапками .

Отредактировано bocy (2011-07-30 14:13:01)

0

311

я тоже грешу на замок но раньше такого небыло это после поседней рыбалки

0

312

найди на замке два провода зажигания, сними  и брось их  на какой то левый тумблер- временно. я когда купил свой варт,  так вообще  замок не работал, провода были запаралелены на другие тумблер и кнопка (пуск).

0

313

bocy написал(а):

кнопка (пуск)

Кнопка start ето уже тюнинг, так скоро и начнем движки чиповать.

0

314

попробую но как глушить если кнопка на стартере паралельно стоять будет?

0

315

bocy написал(а):

провода были запаралелены на другие тумблер и кнопка (пуск).

в моем случае замок не работал вообще а провода шли параллельно. а в твоем случае  надо найти  и снять провода которые идут на вкл зажигание, и попробовать их соединить при помощи тумблера. тумблером вкл только зажигание , на стартер надо только кнопку.

0

316

а кроме замка некакое реле немогло наипнутся? а то как предохранител ь наместо кидаю так сразу щёлкает чтото

0

317

Бам
щелкает реле подогрева, "ежа". А какой "пред" вытаскиваешь? Я что-то вообще по схеме не вижу завязки зажигания на какой-либо "пред". Панель приборов, всякое прочее...

0

318

пред если от лобового стекла щитать 6 вот его вынимаю и все тухнет когда еду назад ставлю панель загорается движок заводится с ключа а вот глушить надо опять предохранителем

0

319

БАМ ну шо нашел причину ?  у меня жигулевский блок предов, я потыкал отверткой и когда замкнул желтый и толстый черный провода вкл зажигание. !! :dontknow:

0

320

причину неискал времени небыло завтра буду ковырять отпишу если исправлю...

0

321

товарищи варбурговоды...вопрос следующий: как можно следить за зарядом аккумулятора? в смысле есть какой-нить приборчик или типо того, который бы хотябы примерно (а лучше как-нить в % ) показывал остаточный заряд аккума? в нете почитал что обычно вольтметры всякие цепляют (электронные или с диодами для индикации заряда), но они же тока напряжение показывают, а не сколько там осталось заряда... :question: а то допустим машина стоит не заведенная...включил магнитоллу послушать... а потом хрен завелся... :tired:

0

322

DemoNyaKa
думаю от магнитолы особо ничего не станется, если аккумулятор хороший. Я свой купил два года назад, так-же, сначало все берег его, магнитолу пару минут послушать и хорош. Потом понял, что АКБ та магнитола по барабану, если генератор в порядке и АКБ свежая. Вот сейчас второй год проходит, гарантия заканчивается, и чувствую уже паршиво стартер с утра толкает. Стоит такая хрень, показывает напряжение, время, обороты и чет там еще, не пользовал. В принципе, при включении питания, видно, напряжение АКБ, с какой скоростью оно выравнивается и как проседает при включении зажигания. Т.е. общее представление можно сложить о аккумуляторе.

0

323

korvet_t написал(а):

общее представление можно сложить о аккумуляторе

а что за штука (как звать зверя) и где такое можно найти? =) я конечно понимаю, что чтобы сильно посадить аккум надо долго его без подзарядки гены юзять...но все же... не знаю как в обычных машинах, но во всяких электромобилях и гибридных стоят датчики, которые палят скока батареи осталось и сообщают когда пора на бензовый режим езды включаться... вот и интересно можно ли такое купить для наших машин  :)

0

324

DemoNyaKa
да их сейчас полно в продаже, и те температуру за бортом и в салоне покажут, и всяко-разное.

Отредактировано korvet_t (2011-08-10 18:34:03)

0

325

Поставь обычный вольтметр их сейчас каких хочешь правильно korvet_t говорит. Полность заряженый на заглушиной показывает примерно 12.7 в. Ну а там как слушать музу будешь. При 10 вольтах еще заведешься если не зимой ,но для аккума плохо долго быть разряженным. Так что если планируеш потом не ездить то лучше зарядить. А если ты собрался магом посадить аккум,то и так увидешь что уже все,панелька мага начнет при басах мигать.  :)

0

326

причину нашол и устранил нечего серьезного короткое замыкание

0

327

Бам написал(а):

короткое замыкание

а где именно, в каком месте скажи нам на всякий случай, а случаи разные бывают  :crazyfun:

Отредактировано bocy (2011-08-11 22:39:07)

0

328

bocy написал(а):

случаи разные бывают  :crazyfun:

это да... я собственно музыку и начал делать потому, что старая где-то проводку коротила... и приколы с электричеством были нереальные  :tired:

0

329

да в прошлом году... на радиаторе есть датчик температурный и чегото он вентилятор незапускал взял я провод и от него кинул на 7 предохранитель если от лобового считать а тут натебе в этом году чегото начала панель приборов загоратся....

0

330

Фантастика

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество