товарищи варбурговоды...вопрос следующий: как можно следить за зарядом аккумулятора? в смысле есть какой-нить приборчик или типо того, который бы хотябы примерно (а лучше как-нить в % ) показывал остаточный заряд аккума? в нете почитал что обычно вольтметры всякие цепляют (электронные или с диодами для индикации заряда), но они же тока напряжение показывают, а не сколько там осталось заряда... а то допустим машина стоит не заведенная...включил магнитоллу послушать... а потом хрен завелся..
Да есть такие - ими аккумуляторщики АКБ проверяют. Если некуда деньги девать - купи - они электронные и стоят я думаю как новый АКБ.
видимо папик в свое время туды лазил все-таки... тупо были припаяны вместо диодов 2 проволки в изоляции... и причем та, которая ближе к двери (если выключатель установлен на место) сильно погнулась, изоляция и возле проволки пластмасса поплавилась, а сама проволка немного изогнулась и иногда цепляла соседний провод
надо бы это дело перепаять на диоды...а то хрень какая-то блин...
тогда в магазине спросил на машину 12 вольт и чтобы ток побольше был . ну а гобариты сам смотри . к проводам под выключатель любые вставить
хотя с виду провод нормальный, и тестером выдавал напряжение нормально... видимо где-то на изломе или ещё где контакт был хреновый, и при нагрузке начиналась свистопляска с проводкой... не знаю пригодится-ли кому, но если что имейте ввиду 

Ну нах. Перерыл всё.
Сегодня ничего не пределывал, но в скором времени, просто кину в жгут паралельные провода с поворотных ламп на дверях. Прикидывал, мощности основной релюхи, должно хватить с головой. Но тогда будут дублироваться и повороты, но это нестрашно.
Кроме этого у меня ещё есть заморочек намного важнее этой, в сравнении с ними эта проблема , детский лепет...
,я так понял ето только на туристах?
,так и езжу на старой.А вообще в нас в городе 3 туриста,один после покраски,один орыгинал и етот.Не обещаю что скоро с ним встречусь потому что отловить его сложно
Кто подскажет?
Где, как, каким образом включаются фонари заднего хода. 