Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

bocy написал(а):

есть лямпочка  "" !""  она должна срабатывать только при не достаче тормозухи, или еще от чего то?

Ещё с правой стороны на панеле (снизу) есть две клавиши (одна пустая),а второй проверяешь исправность самой лампочки "!" .Если при включении клавиши лампочка загорится,то система сигнализации тормозов исправна.

0

122

bocy написал(а):

никаких нитей нет.

Вариант для тёплых стран.Если хочешь обогрев,то поставь стекло с обогревом  и подключи провода.Схема на машине по идее должна быть собрана.

0

123

PNEUMANT написал(а):

на панеле (снизу) есть две клавиши (одна пустая)

об этих вкл идет речь.

0

124

bocy написал(а):

об этих вкл идет речь.

Да  :yep: ,только правый у тебя уже не родной.

0

125

bocy написал(а):

левый сейчас--проверка вентилятора на радиаторе

Скорей всего это не проверка,а принудительное включение вентилятора (мимо датчика,по желанию).Но принудительное включение вентилятора нужно делать через промежуточное реле,иначе выключатель от большого тока может сгореть.

+1

126

PNEUMANT написал(а):

иначе выключатель от большого тока может сгореть.

во первых, он только для проверки, летом я в пробках не стою. во вторых, лишь бы не сам датчик вкл  темп/води  сгорел(этот дороже)

0

127

bocy написал(а):

сгорел(этот дороже)

Если тонкие провода идут на выключатель,то он может сгореть вместе с машиной.Тьфу-тьфу

0

128

bocy написал(а):

( или "аккумулятор"  или "!".

поставь лучше не яркий  светодиодик ,куда нибудь . это будет проще .

0

129

PNEUMANT написал(а):

2. лев средн ----неизвестно??????Задние противотуманные фонари.

под большым вопросом, будем искать.

иваныч написал(а):

'это подогрев заднего стекла . от реле толстый красный провод на стекло идет

нашел , но только красный идет на вход реле, а с реле черный толстенький и к заднему стеклу.

0

130

загадка не для среднего ума. это  лев верх вкл габаритов и света. пропал свет вечером, полез туда а там такое, вопрос электрикам со стажем: зачем три контакта обмотаны проволокой ? и почему в середине греются контакты ?

0

131

bocy написал(а):

зачем три контакта обмотаны проволокой ?

кто мотал , тому видней  :D . что у тебя еще кроме фар подключенно ? противотуманки есть ?

0

132

иваныч написал(а):

кто мотал , тому видней

Это не профессионально  :writing:

bocy написал(а):

зачем три контакта обмотаны проволокой ?

На этом месте должны стоять диоды.Но видимо они сгорели и вместо них кто-то закоротил контакты.

bocy написал(а):

почему в середине греются контакты

Одно из двух,или плохой контакт,или через выключатель проходит большой ток (где-то неисправность).А вообще у Варта главный выключатель частенько выходит со строя.

+1

133

иваныч написал(а):

противотуманки есть ?

были побитые, снял, собираю деньги на новые фары. короче нет.

0

134

PNEUMANT написал(а):

На этом месте должны стоять диоды

зачем они там надо, и какую роль они играют? на сколько я разбираюсь в медицине диоды нужны для выпрямления тока с переменки на постоянку

PNEUMANT написал(а):

главный выключатель частенько выходит со строя

это и есть он ? надо его как то разгрузить.

0

135

bocy написал(а):

диоды нужны для выпрямления тока с переменки на постоянку

В постоянном токе диод служит для непропускания тока в обратном направлении.

bocy написал(а):

зачем они там надо, и какую роль они играют?

Точно не знаю,но они там нужны (в электросхеме они тоже присутствуют).

bocy написал(а):

это и есть он ?

:yep:  Да

bocy написал(а):

надо его как то разгрузить.

Я не знаю,что у тебя на него дополнительно навешено.Хотя они "летят" и сами по себе.На них большая существующая (родная) нагрузка.Как вариант ,может у тебя в фарах стоят 100 Ваттные лампочки,вместо 55

0

136

а скажите вот еще что:  кто менял блоки с предохранителями полностью на современные ? с  какого авто подходят примерно ?

Отредактировано bocy (2010-02-26 22:40:29)

0

137

bocy написал(а):

с  какого авто подходят примерно ?

у меня стоит с волги , флажковые там 12 групп предохранителей . а в варте 11

0

138

иваныч написал(а):

у меня стоит с волги

а с какой именно ? старой или новой. сбрось фото лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, да другим вартовчанам будет наглядный пример

0

139

bocy написал(а):

да другим вартовчанам будет наглядный пример

да :cool:  я за от родного бреда надо иззбавляться :cool:

0

140

PNEUMANT написал(а):

может у тебя в фарах стоят 100 Ваттные лампочки,вместо 55

с первого раза угадал!!!! я даже и не знал, что значит человек с опытом!!!!!!

Отредактировано bocy (2010-02-27 17:26:44)

0

141

и еще не один вопрос будет,
это как я понимаю покажчик уровня топлива в баке. но он всегда показывает вот такую картинку.и где его датчик ?
при вкл зажигании  показчик темперературы производит проверочное вкл всех лампочек , а этот горизонтальный -нет , тупо загорелись 4 зеленых лямпочки(красная совсем умер) раскажите как и от чего оно работает. хочу востановит после бывшего хозяина-тракториста.

0

142

bocy написал(а):

с первого раза угадал!!!!

А то  :D  Распространённое явление  :flag:

0

143

PNEUMANT написал(а):

Варта главный выключатель частенько выходит со строя.

а что именно в выключателе сгорает там же две властинки медных стоят пружинки и ещё какието две плостмаски на них одеты :question:

0

144

bocy написал(а):

и где его датчик ?

В бензобаке

bocy написал(а):

показчик темперературы производит проверочное вкл всех лампочек

Такого не должно быть.После прогрева машины,светодиоды поочерёдно загараются снизу вверх

bocy написал(а):

а этот горизонтальный -нет , тупо загорелись 4 зеленых лямпочки(красная совсем умер)

Красная горит тогда,когда бензин заканчивается.Если горят все (кроме красной),то бензобак полный.

0

145

евген написал(а):

а что именно в выключателе сгорает там же две властинки медных стоят пружинки и ещё какието две плостмаски на них одеты

Когда через выключатель проходит большой ток,он начинает грется,как следствие "плывёт" пластмасса.И нормального нажатия контактов уже нету.

0

146

PNEUMANT написал(а):

Когда через выключатель проходит большой ток,он начинает грется,как следствие "плывёт" пластмасса.И нормального нажатия контактов уже нету.

ааа... ясно тоесть плавиться диодный мост :question:

0

147

евген написал(а):

плавиться диодный мост

Точно не знаю,но диоды "вылетают" ,когда через них идёт большой ток (а может быть и от короткого замыкания).

0

148

PNEUMANT написал(а):

Точно не знаю,но диоды "вылетают" ,когда через них идёт большой ток (а может быть и от короткого замыкания).

тогда не пойму из за чего у меня проблемы со светом начились :dontknow: но точно начались после того как противотуманки к подфарникам подключил напрямую :canthearyou: но в тоже время выключатель менял толко как поставил все заработало норм. :cool:  панель зажал(винтик СВерху) еще раз проверил горит один габарит, зад ваще не горит, а на ближнем правая фара ,на дальнем гаснет света ваще нет :dontknow: и что это :dontknow:

Отредактировано евген (2010-02-27 19:54:40)

0

149

евген написал(а):

начались после того как противотуманки к подфарникам подключил напрямую

Ты этим нагрузил главный выключатель.Надо было  подключать противотуманки через реле.И ставить отдельный выключатель.Который должен включать противотуманки,только после включения габаритов ( требования правил).

евген написал(а):

и что это

что-то нарушил в схеме ,а может пропал контакт на предохранителях.

0

150

PNEUMANT написал(а):

что-то нарушил в схеме ,а может пропал контакт на предохранителях.

вот и я думаю что предохранители.это можно как проверить  :question: или только после того как колодки предохранителей евро поставишь все всплывет :question:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество