Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

bocy написал(а):

вот что я сегодня накопал(для меня это трудно) от разъема датчика положения дросельной заслонки (11) пошел провод на эту штуку черненькую на контакт "S"--ВЕРНО?
но в том самом кембрике (случайно увидел) еще один провод, тоже желтый с черной полоской и тоже  к тому черненькому коробочку только на клему  "D "  вопрос: к чему надо подсоединять провод идущий от контакта "D"

увеличить

малость,в смысле совсем поздно,я только до этого дошел: с контакта S желтый с черным на электромагнитный клапан на карбюраторе, снимает +12В при закороченном датчике положения заслонки и оборотах выше 1500.С контакта D черный с желтым на этот датчик положения заслонки (громкое слово,два контакта с "+" и массой)

Отредактировано korvet_t (2010-03-18 22:46:33)

0

182

Напомните,куда идет провод массы с болта крепления стартера?

0

183

korvet_t написал(а):

куда идет провод массы с болта крепления стартера?

Толстый идёт на "минус" аккумулятора,а коричневый тонкий на саморез крепления коммутатора.

0

184

PNEUMANT
а подложка корпуса коммутатора из алюминия электрически связана с самим коммутатором?По схеме массовый контакт №2,и он идет не на подушку коммутатора.

0

185

korvet_t написал(а):

подложка корпуса коммутатора из алюминия электрически связана с самим коммутатором?

Я в это не вникал.Но было дело,проверял коммутатор не крепя на машину,просто держал его в руках.Машина работала.

0

186

PNEUMANT
понял.Зачем тогда масса на подложку?Или это просто имеется ввиду масса на все левое крыло?Надо будет зачистить под ним краску...Хотя в Вартбурге электропроводка практически двупроводная,по современному.

0

187

korvet_t написал(а):

Зачем тогда масса на подложку?

Это центральный минусовой провод.Для остальных потребителей.Сам видел сколько от этого самореза отходит проводов.По моему и минус на ЭПХХ взят от туда.

0

188

PNEUMANT
понятно.Наверно чтоб больше не прыгать с поста в пост,если можно вопросы по электрике буду здесь задавать,стараясь сильно не мусорить.Осталось пару открытых:имеет ли значение полярность на датчике Холла на крайних выводах,иначе почему у меня машина с перепутанными проводами работала?Может есть принципиальная схема датчика Холла,коммутатора и ЭПХХ?Дико хочется знать,надо-ли цеплять дополнительный усилитель сигнала на клему "0" датчика Холла,чтоб нагрузить его и на коммутатор (если в разрыве стоит актан корректор),и на ЭПХХ.И вообще,эти сигналы должны быть одинаковы или нет?Как я понимаю,импульсы с датчика Холла хоть и имеют значения 0.5-12В,но слабомощные,напрямую на катушку зажигания не потянули,или сгорел-бы сам датчик холла от перегрузки,или на катушке этот сигнал сильно падал-бы и не выдавал уровень 0.5-12В.Поэтому он идет на коммутатор,как управляющий в транзисторную цепь,и на катушку уже идет сигнал с бортовой сети,такого-же вида,но с возможностью отдавать большую мощность.Вот что интересно:с коммутатора на ЭПХХ какой сигнал идет,запаралеленный с датчика Холла или уже обработанный коммутатором -который поступает на катушку зажигания?Задачка...

0

189

korvet_t написал(а):

Задачка...

сам себе в бошку задачки заталкиваеш .  поверь . без коректора машинна  класс . А хочеш понтов . вреж каректор просто в панель да пару светодиодов поставь там .  кто догодается что он не подключен . шел бы лучше машину красить .  А то сидит дома с умным видом . вместо того что бы по локти в краске быть   :crazyfun:

0

190

korvet_t написал(а):

имеет ли значение полярность на датчике Холла на крайних выводах

Имеет.Что бы убедится куда какой провод идёт,возьми тестер и подключи к крайним проводам.Если стрелка пойдёт вправо (то смотри маркировку на трамблёре,правильно ли пошли на метки провода + -)

0

191

korvet_t написал(а):

Может есть принципиальная схема датчика Холла

Сегодня разобрал трамблёр.С датчика Холла выходят 3 провода.Красный провод идёт на метку +,зелёный провод идёт на метку 0,чёрный провод идёт на метку -

0

192

PNEUMANT
звонил датчик,так и есть,перепутано.В самом разъеме датчика,а там защита от дурака,по другому и не вставишь.

0

193

korvet_t написал(а):

,так и есть,перепутано

Про путаницу. Я диагностировал свою Аудюху.Пригласил спеца с ноутбуком и програмкой.Но он оказался опытным "ботаником".Надо было подключится к диагностичиским разъёмам.Он сразу сказал,что на машине перепутаны надписи.Где "минус",там оказался "плюс".Он проверил тестором ,эта ошибка подтвердилась.Свои разъёмы он подключил наоборот надписям.И мы без проблем протестировали "мозги".А если бы подключил свою аппаратуру по заводским надписям? Спалил бы...

0

194

PNEUMANT
значит так и будет,может сам датчик собран наоборот.До этого-же ехала,значит не надо ничего перепаивать,может трамблер не родной?

0

195

korvet_t написал(а):

может сам датчик собран наоборот

Я спросил у бати,что за муть может быть.Он говорит,когда ставил свои октан-корректор тоже какое то несоответствие было со схемой.Значит на всех Вартах перепутано.А может провода перехлёснуты под резиновым чехлом.Чехол снимал?

0

196

PNEUMANT написал(а):

Чехол снимал?

да,и у датчика и у коммутатора.А у тебя как,нормально,по схеме и на той и на другой машине?

0

197

korvet_t написал(а):

До этого-же ехал

так ты же говорил на веревке 5 км притащили . еще удевлялся что так тихо работает .  :crazyfun:

korvet_t написал(а):

,может трамблер не родной?

а что трамплер уже покрасил ? ну ты слой краски видно конкретный наложил  :D . там же значки на нем фольса и ауди . знаеш ? или нарисовать ?  :flag:  :D

0

198

Не знаю,серьезный мужичок на точке по продаже всех таких запчастей,говорит,что полярность не имеет значения.

0

199

korvet_t написал(а):

А у тебя как,нормально,по схеме

Я даже не смотрел

0

200

все некогда да некогда, а вот взял и нашел время сделать вот такое приятное чудо. а то от иваныча не дождешся фото с волговскими предохранителями. на 7-8 с пр на лев предохранителях по три выхода с одного, а здесь два входа и выхода, пришлось один черный ( на 7-8 )провод пускать на вход( ну они тоненькие,пусть будут не через предохранитель). и еще дальний свет пустил на два предохранителя, так же как и ближний.

Отредактировано bocy (2010-04-12 07:58:33)

0

201

и еще сигнал поставил, 7 мелодий. засигналится можно.

0

202

bocy написал(а):

а то от иваныча не дождешся фото с волговскими предохранителями.

не флуди . иваныч мужик . а мужик сказал ,  мужик сделал ., я то его хорошо знаю  :D . чем сигналки китайские ставить . тему технофлут посмотрел бы там давно уже фотки стоят .  :flag: еще с 20 марта

Отредактировано иваныч (2010-04-12 19:23:14)

0

203

иваныч написал(а):

иваныч мужик . а мужик сказал ,  мужик сделал .

это точно, извини, я этот урок прогулял у вас в России.
а как ты решил проблему 7-8 предохранитель(с прав на лев) там на выходе  по три провода?наверное скрутил в кучу, 2в1? и на входе тоже три преда на один провод. я скрутил проволочкой.

0

204

bocy написал(а):

я скрутил проволочкой

на входе премычка . а на выходе , типа двойничка . там же с предохранителя идет по два контакта , так третий через двойничек  , с мамами . что бы в случае чего можно было бы по одному проводу отключать .

0

205

bocy написал(а):

и еще сигнал поставил

А чего масса так не грамотно поставлена  :question: Стартер то положенного не добирает...Это особенно актуально зимой.

0

206

bocy
и проволочки переделай на перемычках питания предохранителей . возьми контактов *мам* спаяй их в кучу по сколько надо , и поставь . а то твои проволочки скоро окислятся и будет у тебя проблема в дороге .

0

207

У меня кстати,да и у всех,судя по схеме,одно из трех реле не на противотуманки идет,а на дополнительные задние аварийные огни.Другое на еж,третье на обогрев заднего стекла.Думаю,куда бы еще втулить?

0

208

korvet_t написал(а):

а на дополнительные задние аварийные огни.

что это за огни такие . у меня нет третьего реле

0

209

иваныч
это у "туристов" под задней дверью

0

210

А у меня их вон скока ! :rofl:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество