Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество


Электричество

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Юрок112
у тебя что ? дублированная система  зажигания , как в самолете . ?  :rofl: так они же тоже отказывают  :huh:

0

212

иваныч
Не-а! Все нужно. Даже некоторые подписал чтобы супруга вдалеке от дома могла *месному электрику пальцем тыкать*(навсяк случай жизни) :D  :whistle:

0

213

Температурное реле на еж и другой подогрев карбюратора,это же датчик с двумя контактами на термостате?А с одним-это термодатчик на панель управления?Думаю в разрыв на реле включения ежа (на крыле) в цепь управления (тонкие провода) завести в салон на включатель,для понта,чтоб зимой не дергаться и фишки не переставлять.Термореле на термостате-нормально замкнутое?Ничего не путаю?Кстати,скажу кому пригодится на будущее,что с начало меняйте электропроводку,потом уже навешивайте другие детали,шланги...Самый гемор-это подключить стартер и современные колпачки на контакты,полное дерьмо,родные круче,только из них уже не вытащишь клему старую,чтоб заменить на новую.По этому приходится выкидывать.

0

214

korvet_t написал(а):

чтоб зимой не дергаться и фишки не переставлять.

я так всю зиму и отездил .

korvet_t написал(а):

Самый гемор-это подключить стартер

korvet_t написал(а):

,скажу кому пригодится на будущее,

подключаеш сначало провода . а потом с низу заводиш стартер и крепиш .  :hobo: только акамулятор отключить .  что бы плюсом не коротнуть .  :flag:

0

215

korvet_t написал(а):

Температурное реле на еж и другой подогрев карбюратора,это же датчик с двумя контактами на термостате?А с одним-это термодатчик на панель управления?

:yep:

korvet_t написал(а):

Термореле на термостате-нормально замкнутое?

:yep:

+1

216

что можно сделать - полетел мотор омывателя стекоолЮ, чем можнозаменить или где купить оригинал в питере?
заранее всем спасибо, татьяна

0

217

татьяна
от ВАЗ-2110 подходит у меня лично такой стоит 2 года.
PS. Я вроде где то уже писал!!!!

0

218

ХЕЛП!!!!  сегодня день какой то не такой как  всегда  :canthearyou:

вкл зажигания а лампочки на панели масла и гены не горят, горит только дублирующая аварийки на нижней клавише и все.совсем не работают повороты и дворники( тем более у нас дождь) авто заводится и работает. по моему где то массы нет . А ГДЕ ? ВСЕ ПОШЕЛ ЛАЗИТЬ.

кому знакомо такое - пишите :writing:

только что выяснил. когда нажимаю на педаль тормоза , то все работает, то есть вся панель( контр ламп) где то нет плюса на панель.

все решилось, не было контакта на блоке предохранителей два черных провода

Отредактировано bocy (2010-11-21 14:30:33)

0

219

bocy судя по твоим проволочкам на папах . там скоро много где контакта не будет   :D

0

220

иваныч написал(а):

судя по твоим проволочкам на папах

а как их по соединять , паять что ли. и три выхода с одного преда, вот и пришлось его ставить не через предОХРАНИТЕЛЬ.

0

221

bocy написал(а):

а как их по соединять

купи мамы , и  спаяй , гораздо надежней

+1

222

bocy
и то правда, клемники между собой соедини кородкими поводками и закороти. Куда надежней будет и вид другой.

0

223

иваныч написал(а):

купи мамы , и  спаяй , гораздо надежней

korvet_t написал(а):

клемники между собой соедини кородкими поводками и закороти. Куда надежней будет и вид другой.

спасибо, по свободе, или когда еще раз полезу туда так и сделаю.

0

224

bocy написал(а):

спасибо, по свободе, или когда еще раз полезу туда так и сделаю.

да ладно расказывать . по себе знаю . пока контакт не пропадет . так и останется , потом пассатижами подожмеш и дальше  :D

0

225

иваныч написал(а):

потом пассатижами подожмеш и дальше

не исключено.

0

226

bocy огнетушитель . в багажник кинь на всяк случай . а лучше песка и лопату . заодно и машина мягче пойдет .  :D

0

227

добрый вечер всем проблемка такая непоступает + на датчик вентилятора что на радиаторе предохранитель внорме вентилятор проверил там вроде реле должно стоять только где оно?

0

228

Бам
нет реле. Напрямую через предохранитель, термовыключатель на радиаторе и вентилятор, с него на массу. Плюс на термовыключатель идет. По уму желательно пустить через доп. реле, чтоб не нагружать термовыключатель. У меня то-же накрылся.

0

229

так где же его искать + этот? на 6 предохранителе он прошол и все тут! исчез до датчика недошол а оно там вгофре ......надо завести один + и один через клавишу чем завтра и займусь

0

230

Гофру надо потрошить, если этот проводок не контачит, есть вероятность других косяков. Но обычно в гофре (плетеной жиле) провода как новые, проблемма с клемами.

0

231

и

0

232

Обычно в жиле провода остаются в состоянии, как новые, убиваются уже после жилы и на клеммах.

0

233

Может кто-нибуть может подсказать чего у меня с машиной:
Сразу пропал ближний и дальний свет. Проблема со светом решилась: причиной отсуствия света явилась выработка контактов выключателя. Такая же проблема была и у б/у выключателя (он был еще хуже). Заменил латунную пластинку и фары загорелись. Но при попытке завести двигатель на панели потухли все лампочки и стартер не сработал. Повернул еще ключ еще раз - лампочки на панели не загорелись. Снял с АКБ + клемму и поставил назад - электричество появилось. Но при повторной попытке завестись опять пропало электричество и перегорел четвертый предохранитель (вроде звукой сигнал и противотуманки). Снял с АКБ + клемму и поставил назад: при повороте ключа зажигания на панели приборов стала тускло гореть лампочка давления масла (сразу гаснет и больше не загорается при попытке завестись) и звуковой сигнал (если на него нажать) делает робкие попытки погудеть (напряжение на нем я не померял, но так понимаю, что будет маленькое) и больше ничего не работает. Прозвонил проводку к стартеру - нормально, померял напряжение на проводах идущих к замку зажигания - есть напряжение равное напряжению на АКБ 12.8 , сопротивление при повороте ключа померять толком не получилось - (то-есть получилось но пока не понял чего получилось: тестер немного глючный). Но при попытке завести машину напрямую соединяя провода идущие к замку зажигания эффект получался такой же как от поворота ключа: туксло горящая лампа давления масла гасла и опять тускло загоралась только после маневра с +клеммой.
Подскажите, пожалуйста, чего это у меня может быть такого. :(

0

234

может клеммы окислились? у меня на нексии при плохом контакте такое было((

0

235

Клеммы блестят :) но машина все равно не заводится и нет ни света ни гудка.
Если я правильно разобрался в электросхеме с минуса на массу  кабель должен крепиться в трех местах, два места я нашел: 1. крепится к болту коробки передач 2. крепился к кузову чуть пониже чем на рисунке (на рисунке кабель обломан - отвалился с частью кузова).
Подскажите где крепится третий кабель?

Отредактировано monster-1 (2010-12-15 00:02:29)

0

236

monster-1 написал(а):

кабель должен крепиться

Провод с минусовой клеммы аккумулятора должен крепиться (с завода) к болту крепления стартера (по ближе к радиатору),там же сидит и минусовой провод,который идёт на корпус коммутатора.Снизу должна стоять перемычка между КПП,сайлентблоком и кузовом.ВСЁ! А нижнее твоё фото,это отсебятина. Да и на верхнем фото,какой-то самопал.

0

237

А нижнее твоё фото,это отсебятина. Да и на верхнем фото,какой-то самопал.

На нижнем фото еще стоял выключатель массы (не знаю от какой машины - еще советский). Когда начались проблемы с электрикой я заметил, что он быстро сильно нагревался, снял и разобрал его - он оказался как новый, т.е. не в нем проблема.
Мне стыдно за вопрос : "А что такое коммутатор?" и может фото какое-нить есть чтобы было понятно как куда чего идет.
Но чего мне не понятно больше всего, так это то что напряжение между + и корпусом есть, напрядение на проводах идущих к замку зажигания есть, так какого тогда оно рожна, извините, у меня НИЧЕГО не работает.

0

238

monster-1
о коммутаторе часто речь шла, глянь внимательней с начала хотя-бы эту тему и фото есть. На левом крыле прямоугольный приборчик второй от салона с металическими ушками, которыми он присобачен к крылу саморезами. Это МОЗГ, не просто так. Принимает импульсы с датчика Холла на трамблере (и запитывает его, три провода), и соответственно подает напряжение на катушку зажигания, в зависимости от частоты вращения вала. И выдает показания датчика Холла на расположенный рядом ЭПХХ. Так у тебя вообще ничего не работает, даже подсветка в салоне?

0

239

monster-1 написал(а):

так какого тогда оно рожна, извините, у меня НИЧЕГО не работает.

Найди толкового автоэлектрика и дай ему схему-всё заработает  :writing:
P.S Предохранители  и гнёзда зачистить напильником не пробовал :question:

0

240

korvet_t
напряжение между корпусом и + такое же как и между - и + на АКБ, а не работает вообще ничего. я хоть и не электрик но непонимаю как такое может быть.

PNEUMANT
И предохранители и гнезда и контакты по возможности зачистил, а толковый электрик уверяет, что плохой контакт "-" с массой.
Машина сейчас очень нужна, так что буду разбираться. Потом расскажу чего получилось.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество