На оси посадки подшипников в момент нагрева метал деформируется ( тоесть его коробит ) Что немедленно скажется на соосности подшипников
Не выдумывай. По технологии замены подшипников узел нагревается до 60-80 гр. по Цельсию в масле - и подшипник снимается, и ничего там не коробит. Новый желательно также ставить - т.е. холодный подшипник ставят в горячий корпус.
А чтобы не поцарапать палец, можно зажать его в деревянные прокладки.
  - то нельзя, се нельзя, не тот инструмент, не та технология, не оригинальная запчасть. Извини, но не все могут себе позволить купить оригинал(и то найти еще нужно) и поставить все это на специализированном сервисе (хотя там работают такие же люди, как и здесь форумчане, а т.к. сервиса специализирующегося сугубо на Варте уже и не сыщешь, то как ты считаешь, все ли работы будут производиться там по технологии с применением оригинального инструмента?)


 и осмотри его шпонку.

