Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » кулак


кулак

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Кекс написал(а):

На оси посадки подшипников в момент нагрева метал деформируется ( тоесть его коробит ) Что немедленно скажется на соосности подшипников

Не выдумывай. По технологии замены подшипников узел нагревается до 60-80 гр. по Цельсию в масле - и подшипник снимается, и ничего там не коробит. Новый желательно также ставить - т.е. холодный подшипник ставят в горячий корпус.
А чтобы не поцарапать палец, можно зажать его в деревянные прокладки.

0

62

nikitakit
привет полностью с тобой согласен     и еще сказу наверное нет проще в обслуживании авто чем варт    так зачем платить больше

0

63

nikitakit написал(а):

Не выдумывай. По технологии замены подшипников узел нагревается до 60-80 гр. по Цельсию в масле - и подшипник снимается, и ничего там не коробит. Новый желательно также ставить - т.е. холодный подшипник ставят в горячий корпус.А чтобы не поцарапать палец, можно зажать его в деревянные прокладк

То то и оно что по техногии . Вот ты лично технологию знаеш . За что лично тебе респект и уважуха . Но не забывай что большенству народа если сказать что греть можно они и автогеном нагреют .. Что касается пальца , то зажать его в деревянные прокладки это не так просто как кажется . Лучше всего сделать , как я писал спец приспособление . Вобщем можно с увереность канстатировать тот факт что данный узел не преднозначен для разборки и сборки в кустарных условиях . Всмысле общедоступным инструментом . Это оснавная мысль которую я хотел донести до окружающих .

0

64

Сладенькие полуоси конечно... но 600 баксов... как то не рисуется. SASHA а у тебя оригинал или уже с нивовской внешней? Может есть пыльники на родную внешнюю гранату?

0

65

korvet_t
привет  помниш аркадий райкин говорил  в греции все есть   а полуоси у меня стоят родные  вернее стояли я продал свой желтый варт   но от темы не ушел  купил себе универсал  353 но без мотора  а мотор вкину   нет пусть пока это будет маленьким секретом  скажу одно мотор будет четырехтактный

0

66

Кекс
Тебя послушать, так Варт бы лет 10 уже в гараже неисправный бы стоял :D  - то нельзя, се нельзя, не тот инструмент, не та технология, не оригинальная запчасть. Извини, но не все могут себе позволить купить оригинал(и то найти еще нужно) и поставить все это на специализированном сервисе (хотя там работают такие же люди, как и здесь форумчане, а т.к. сервиса специализирующегося сугубо на Варте уже и не сыщешь, то как ты считаешь, все ли работы будут производиться там по технологии с применением оригинального инструмента?)

0

67

nikitakit написал(а):

Тебя послушать, так Варт бы лет 10 уже в гараже неисправный бы стоял   - то нельзя, се нельзя, не тот инструмент, не та технология, не оригинальная запчасть. Извини, но не все могут себе позволить купить оригинал(и то найти еще нужно)

А я и не призываю , все покупать орегинальное . Нет возможности ставь не орегинал . А вот знать технологию установки желательно , Иначе машина преврошается в мельницу для запасных частей . А потом появляется слух что вартбург не надежная машина А ЭТО НЕ ТАК .

0

68

SASHA написал(а):

будет маленьким секретом  скажу одно мотор будет четырехтактный

Я пологаю что выбор невелик . Подобных моторов не так уж и много . Думаю японский . Вопрос в другом . Чем тебя перестал устраивать двухтакт ? Ты вроде насколько я понимаю ярый их поклонник ( как впрочем и я ) . Ты раскажи . Может ты знаеш что то такое , что не знаю я ? Мне лично интересно и я думаю многим будет интересно . Может быть они не достаточно надежны . Или тебе известен какой либо неустранимый дефект двухтактов .

0

69

Кекс
привет нет мотор будет не японский  а мотор который я хочу поставить уже так сказать прошел испытания на коробках варта 353 и прекрасно зарекомендовал себя   и крутящий момент и динамика разгона и главное экономичность  а эксперементировать дело интересное  я вот на свой трабант седан  потому как универсал у меня в полном оригинале  так вот на седан я поставил мотор от сузуки альто   не трабик вышел  истребитель  ну кину легкий обвес  и будет истребитель в обвесе  вот так и с вартом а с двухтактником я не ростаюсь у меня еще много машин и бусов где стоит такой мотор да и не такой тоже

0

70

SASHA
Ну что же будем ждать

0

71

помогите, кто знает, как поставить крестовину на полуось, у меня никак не получается :mad:

0

72

Sergiy
фото процесса

0

73

я кидал фото в начале темы (до ремонта), а сейчас я старую крестовину снял (то что осталось из нее), и пробовал ставить новую, но как я только не крутил всеравно она не влезает :canthearyou:
http://s2.uploads.ru/PolsX.jpg

Отредактировано Sergiy (2013-03-28 00:42:14)

0

74

Sergiy
текущее состояние разобранности

0

75

http://s3.uploads.ru/t/quhnd.jpg

0

76

Sergiy
Попробуй в шар легонько тюкнуть. может его при развале потащила наружу  :question: и осмотри его шпонку.

0

77

пробовал, ничего вообще, не вперед, не назад не идет, пока вижу один вариант подрезать крестовины (укоротить немного) :sceptic:

0

78

Sergiy написал(а):

Я таких операций еще не делал. Но по технологии центрирующий палец (красной стрелкой обозначен у тебя) должен сидеть на горячей пресовке... Тоесть его необходимо извлечь, вставить крестовину, затем установить палец, вставить крестовину в среднюю часть и поставить чашки. Но, повторяю, я такого не делал, это предположения...
Чего то SASHA молчит... Он у нас спец по таким делам!

0

79

Я тоже так думаю, но он зараза крепко сидит, как извлечь?

0

80

Sergiy написал(а):

Я тоже так думаю, но он зараза крепко сидит, как извлечь?

Есть метода, но пустьSASHA подаст признаки жизни...
Секрет в нагреве посадки и частичном погружении в ванну (но чтобы не повело и еще чего...) Нужен толковый газо сварщик. Порой невероятные чудеса получались (в хорошем смысле) но нужно все хорошенько вымыть и посмотреть какие там детали (чтобы знать как и  по куда ОНО сидит) И поскольку это система вал (передает крут. момент) Может гдето зарыта шпонка, штифт.... :dontknow:

Отредактировано Blutengel (2013-03-29 01:31:56)

0

81

В этой теме всё есть Полуось
Особенно в 32 сообщении наглядно  :D

0

82

PNEUMANT
спасибо, но я уже сделал, слегка подрезал крестовину с двух сторон и забил, получилось неплохо, надеюсь будет держаться

0

83

Sergiy
чтото меня это настораживает. o.O

0

84

Подрезал совсем немного, крестовина в стаканах стоит надежно, главное чтоб сама крестовина не розсипалась, как предадущая :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » кулак