Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 271 страница 300 из 983

271

иваныч написал(а):

пытался раз настроить стробоскопом. но он совдеповский был . а у нас провода высоковольтные иномарочные . так и не получилось .

Всем привет, Братаны! Строб - ВЕЩЬ! совковый/несовковый - пох!  У меня совок по сей день (с 90-х)- кому надо?могу выслать (наигрался)! Рвать ничего не надо.. +/- АКБ(2 дрота),накинул  третий на ВВ провод 1/4 горшка и свети на шкив.. Снять трубку с вакуумкорректора, зажать пальцОм ну или хто чем хочет..и - счастье вам будет!(крути РЗ)

Havanay написал(а):

Здрасте, нормально кушает 80-й ?

А соляру не пробал  втюхнють!?
Сори за оф, мужики! давно не был..так много хочется сказать.. а тут даж смайла с пивОм нетути :D

0

272

fier написал(а):

третий на ВВ провод

у меня потому и не получилось . что  колпачки переходника на свече не такие как советские . а подделывать лень было . и так нормально работает машина

fier написал(а):

а тут даж смайла с пивОм нетути

давно не был говориш ? бухал что ли ? :crazyfun:

0

273

В моей машине на обратке такого клапана нет. Он обязателен?

Отредактировано wwerty (2010-04-11 19:40:43)

0

274

Сегодня "это" ставил,по всем признакам "это" таки клапан,на обратке.

0

275

korvet_t написал(а):

"это" таки клапан,на обратке.

А для чего он? Может,когда машина перевернётся,что б топливо через обратку не вытекало? :question:

0

276

PNEUMANT
а бог его знает.Скорее всего чтоб вакуум не затягивал с обратки мимо бензинового фильтра топливо с бака...

0

277

korvet_t
Завод то его не ставил...

0

278

PNEUMANT
Значит можно и без него.У меня он в наследство.Его скорее всего полезно использовать,в случае если сломался боченок около карбюратора,и ставится обычный тройник.Чтоб не подбирать сечение на прямой и обратный ход топлива,ставить этот клапан,т.к. он имеет сопротивление потоку,и топливо не будет просто переливаться с одной трубки по другой в бак,а будет поддерживаться некоторое давление на входе в карбюратор.

0

279

А как снимается тот "Ёж"? Он у меня не работает - нагреватель полетел. Вот и думаю: "А надо ли его вообще ремонтировать? Если все-равно он отключен практически всегда.

0

280

wwerty написал(а):

как снимается тот "Ёж"? Он у меня не работает - нагреватель полетел

если не хочеш не делай . я не заметил особой разницы работы движка с ним и без него зимой . и нагревателей там нет . там сопротивления что ли типа как в нагревателе ФУМИТОКСА . просто наверное подокислились контакты , в нутри

0

281

wwerty написал(а):

А как снимается тот "Ёж"?

Снизу под коллектором болты по кругу.

wwerty написал(а):

он отключен практически всегда.

Так он и должен быть отключен почти всегда.Только в сильный мороз нужно подключить для облегчения запуска двигателя.

0

282

иваныч написал(а):

я не заметил особой разницы работы движка с ним и без него зимой

И не заметишь.Он помогает только завести двигатель.

0

283

PNEUMANT написал(а):

И не заметишь.Он помогает только завести двигатель.

я и заводку движка в мороз тоже имел в виду . нормально схватывает и при -25 без ежа . вот подогрев бимиталической пружины карба надо , быстрей двигатель на холостые переходит  :hobo:

0

284

wwerty
а замена есть?Если нет,то наверное лучше не снимать,потом прокладку изготавливать и прочий гемор...надо дождаться пока кто не отпишет,может пробовали ремонтировать.Надо "иваныча" потрусить,у него этого борохла хватает,пущай раскрутит один ЕЖ и расскажет,что там к чему.

0

285

korvet_t
так я уже разбирал .  :D я же говорю , по моему ( блин сейчас может вспомню что нибудь ) может только в фильтр отстойник внутрь еще не добирался . но он просто один у меня оригинальный . а второй самодельный  с нержавейки и заварен зараза  :dontcare: надо будет ежа вам пощелкать разобранного , если найду в гараже . . что бы вы свои не курочили  :D

Отредактировано иваныч (2010-04-18 21:03:47)

0

286

иваныч
давай-давай,не скучай.Кстати-подкрылки на задние колеса?

0

287

korvet_t написал(а):

а замена есть?

Видел на рынке от какого-то Фолькса,точно такой как на Варте,так что не проблема.

0

288

Алексей2 написал(а):

Пайдет опять бензин в масло и деньги на ветер.

У меня барахлил один цилиндр. Поменял колпачок на свече - все нормально. Интересно, на сколько оборотов дожен быть выкручен винт качества и колличества. Я понимаю, что нужна регулировка, но все-же. Потому как мне нарегулировали так, что обое практически закречены до упора.

0

289

korvet_t
я еж ковырял там 4 нагревателя в виде тонких кирамических таблетак!
сопративлением  3 Ом вроде

0

290

Господа,напомните,куда подсоединять таблетку-нагреватель круглую,рядом с биметаллической пружиной,а то подсоединив еж,и еще параллельно один нагреватель в карбюраторе,маленький,прямоугольный (есть оказывается и такой),провода закончились,куда цеплять "таблетку"?То-же параллельно ежу,и через реле ежа,или сразу с термовыключателя?Т.к. летом допустим ежа выключаешь,получается выключаешь и разогрев биметаллической пружины (пускового устройства)?

0

291

korvet_t
параллельно ежу через реле!

0

292

Dron-haker
понятно.Тогда все три нагревателя в летнем режиме отключаются?

0

293

korvet_t
ага!а третий это где?

Отредактировано Dron-haker (2010-04-20 10:45:35)

0

294

вот.Изначально,был закорочен на корпус.Коричневый провод.

0

295

ошибочка,вот

0

296

korvet_t
Там два нагревателя один "еж", втарой на пусковом устройстве (где посос регулируется на холодном двигателе). И все!

0

297

Dron-haker
Не-а ! Их там три !!!  на ЕЖ на Пускавой заслонке и Обогреве смесительного канала !! :smoke:  :whistle:

0

298

Dron-haker
как говорил "пневмант"-этот подогрев на ранних выпусках "вебер" устанавливались,вот я и парюсь.

0

299

korvet_t
ты правильно мыслиш . посади лучше отдельно от ежа .  летом ежа отключиш . а биметал . будет быстрее подсос закрывать .  меньше расход .

0

300

иваныч
так вот хочу на переключатель в салон завести питание на реле  ежа,теперь надо мудрить,как его разделить еж и другие подогревы,чтоб одно отключалось,другое не отключалось.В схемах кстати двояко нарисовано:в одной-подогрев пускового параллельно ежу,и через реле на крыле.В другой-этот подогрев в цепи термовыключателя на термостате,до реле коммутации на крыле...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор