Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 871 страница 900 из 983

871

Вася 72 написал(а):

Руслик
Да верим,забей. Просто и родной хавает если все в порядке так же и единственная его болезнь это резиновая прокладка под ним.Меня например он пока всем устраивает. А ты бы написал,подробней кабЮратор такой то,хотя бы с какого обьема двигателя. А то получается зарегестрировался для того что бы сказать вы все дураки а я Вумный. Да и для нашего развития напиши хоть от куда ты.

Я из Хмельницкого,а карбиратора поставил от 2108 обем 1,3 литра,выбросил резиновую прокладку сделал переходную пластину ,да и рашарошил угол канала топлива в колекторе,потому что родной колектор есть однокамырный,вот и пришлось шарошить,угол примерно в 67 градусов,да может и вебер хорош карбиратор,но мне както больше от 2108 нравится даже тем что если например ты едишь меньше 90 тогда работает только первичная камера больше тогда и откривается вторичная,а для лучшей экономии,в карбе 2108 есть ускорительный гусак,пришлось направить 2 гусауа в одну камеру,так экономия лучшая,а рабной вебер есть однокамерный но при етом имеет два распилителя и они одновремено работают что при до 90 что и больше таким образом економия небудет,( да имею мастера спорта по картингу и мотокросу,такчто с форсировкой и прочим у меня на ты)

0

872

Я у многих спрашивал на Гольф 2 с 1,3 объемом и карбом Пибург - у них очень малый расход - 6-7л по городу не больше, у некоторых 5л.
Так что расход в 5л я считаю реальным.
А вот родной карб Вебер многие советуют заменить на тот же Пирубг с Гольфа - и расход будет намного меньше (моторы одинаковые, отличие в коробке и то не факт (кто-то писал, что на Гольфе тоже есть коробки с нашими передат. числами), и Варт еще вроде и легче Гольфа).

Руслик
Раз есть такой хороший опыт - - поделись знаниями.

Отредактировано nikitakit (2012-06-16 17:09:17)

0

873

nikitakit написал(а):

Раз есть такой хороший опыт - - поделись знаниями.

чем имено подилится,вить то что я знаю и умею писать то много выйдет,если что буду отвечать помогу чем смогу

0

874

Руслик написал(а):

чем имено подилится,вить то что я знаю и умею писать то много выйдет,если что буду отвечать помогу чем смогу

Про ту же пластину , из какого материала , процесс изготовления . А лучше всего фотки, по ним и будем спрашивать, ибо на пальцах трудно понять.

0

875

Эль написал(а):

Про ту же пластину , из какого материала , процесс изготовления . А лучше всего фотки, по ним и будем спрашивать, ибо на пальцах трудно понять.

окей на днях буду снимать карбиратор,есть идея и должна работать смастирил малинький турбо нагнитатель вместо радного сепаратора так называемого ёжика есть идея установить вращающаюся турбинку нагнитатель,много раз даная турбинка приносила на отечествыных машинах восхитительный результат вот попробую и на варт установить (тогда и пластину сфотографирую и выложу

0

876

Руслик написал(а):

смастирил малинький турбо нагнитатель вместо радного сепаратора так называемого ёжика есть идея установить вращающаюся турбинку нагнитатель

Это уже проходили .Турбинки и сетки под карбы продавались в магазинах в конце 80-х ,штамповали кооперативы.Реклама шла об экономии топлива.Только ничего путного с этого не вышло.Производители этой хрени нажились,но ожидаемого результата не было.Турбинки срывало и засасывало в двигатель.В общем не прижилось до сих пор.

0

877

PNEUMANT написал(а):

Это уже проходили .Турбинки и сетки под карбы продавались в магазинах в конце 80-х ,штамповали кооперативы.Реклама шла об экономии топлива.Только ничего путного с этого не вышло.Производители этой хрени нажились,но ожидаемого результата не было.Турбинки срывало и засасывало в двигатель.В общем не прижилось до сих пор.

да было такое дело продавались,так идея была изята и много чего переделано ето не просто турбинка там есть один момент который повернул затеряную идею в жизнь и лично нами было испитано не мало машин с модификацыей и не один тест не провален вот и следующий тест на варте

0

878

Руслик
а водичку в цилиндры через форсунки подавать не пробовали? повышение мошности более 50%
:x

0

879

Дима
а что ты прикалываешся?  , я уже писал как то , что в запорожцы на югах, в карб , на прогретом двигателе , через капельницу воду подавали , и проблема перегрева двигла в горах , была снята  !!!!!  :hobo:

Отредактировано иваныч (2012-06-19 19:54:17)

0

880

иваныч написал(а):

была снята  ?

Это ты спрашиваешь, не помнишь или писал? Или как? :rofl:

0

881

nikitakit
отредактировал , так понятней ? :mad:  :flirt:

Отредактировано иваныч (2012-06-19 19:55:12)

0

882

иваныч
Я так понял поужинал и ко второму телевизору? :D
Как там с твоим ремонтом в доме продвижение?

0

883

иваныч
я о том что был тут уже один рассказчик.
а поповоду разных нагнетателей-турбинок в колекторе это хрень полная - попытка закачать в цилиндр больше топливной смеси приводит только к увеличению расхода.
нагнетатель нужен только если топливо подаеться через форсунки. тогда он действительно выполняет свои функции

0

884

nikitakit написал(а):

Как там с твоим ремонтом в доме продвижение

ремонт закончить не возможно , возможно только приостановить  :tired:

0

885

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, с чего можно поставить на карб жиклеры, с чего подойдут? И можно ли еще что то в карбе заменит на новое из того что есть на базаре? А то мой двигатель берет 12 л на 100 км, и при полном нажатии на педаль газа начинает дергаться. И еще, есть у кого размеры подушки под карбом, хочу заказать токарю новую.

0

886

hottabuch675
я как то пробовал достать ремкомплект на наш Вебр. В принципе можно, но дорого. В итоге все почистил и обратно поставил. Жеклеры самая малая проблема, их можно худо бедно отдраить. С мембранами проблема.

0

887

hottabuch675
Может где подбило эти жиклеры - почисти карбюратор. Или же переливает игла, раз дергается - тоже может быть.
Малые жиклеры подходят с жигулей (один так точно - 100% - у меня стоит - и по размерам, и по калибру). Воздушная пробочка - тоже с жигулей (воздушный жиклер). Игла тоже с жигулей подходит вместе с седлом (не помню какой модели).
У меня был ремкомплект жигулевский с жиклерами. что интересно, пробовал ставить с меньшим калибром жиклеры - - вообще ерунда получается - толком не разгоняется, глохнет, поэтому поставил с теми калибрами, что по заводу.

0

888

народ ,может конечно я и не прав, но по-моему вопрос по части карбюратора... есть у меня проблемка с вартом... на холодную когда звожу (например после ночи стояния), обороты немного низковаты (примерно 750) и тяги почти нет (если плавно пытаться ехать, то глохнет... едет только если педаль почти в пол вдавать)... но как только прогреется (температура примерно перехода с нижней желтой лампочки на первую зеленую) то все сразу отлично... и прет как истребитель, и можно спокойно глушить-заводить, пока опять не остынет едет отлично...

оно понятно, что можно завести, 2-3 минуты прогреть и только потом ехать, но это сейчас все хорошо, а зимой могут возникнуть сильные проблемы с заводом в мороз... кто чего может подсказать?

0

889

DemoNyaKa
пусковое не отрегулировано или пипец ему (мембрана, посадка всяких осек). У меня такая-же хрень, то работает, то нет. Что ты сделаешь... ковырять надо. С мембранкой проблемус, хрен достать. Надо колхозить - тонкая работа.

0

890

korvet_t написал(а):

усковое не отрегулировано или пипец ему (мембрана, посадка всяких осек).

а как его там можно отрегулировать? или скрутить крышку и саму мембрану посмотреть на наличие повреждений?

0

891

DemoNyaKa
ну да, может надо всего-то чуть его подтянуть. Но начни наверное со снятия и полного осмотра. В книжке все довольно внятно написано, как его регулировать. Хочешь, возьму в гараже другой карб, будем вместе крутить, мне один хрен надо замену делать, чет пляшут холостые, пусковое  и расход по трассе великоват.

0

892

korvet_t написал(а):

Хочешь, возьму в гараже другой карб, будем вместе крутить, мне один хрен надо замену делать, чет пляшут холостые, пусковое  и расход по трассе великоват.

я за :) просто в карб сильно не лазил и запасного нету, поэтому неохота с этим сотворить чего-нить необратимого... расход и работа в общем меня устраивает, но вот проблема с работой на не прогретом движке немного напрягает... во-первых, обороты плавают около 600-800, во-вторых, тяга есть только если педаль газа почти в пол давать, а иначе едет не очень и может даже заглохнуть... но как только прогреется все супер...  :dontknow:

0

893

DemoNyaKa
Посмотри внимательно ту мембранку пускового - она может быть целой на беглый взгляд, но в микротрещинках. Не будет держать вакуум - не будет на холодном моторе приоткрываться воздушная заслонка - т.е. переобогащенная смесь, мало воздуха - будет плохо работать, хотеть заглохнуть ( типа переливает).
Я уже писал где-то - я у себя обмазал аккуратненько со стороны крышечки клеем-герметиком - проблемы похожие на твои ушли.

0

894

DemoNyaKa
зимой в любом случае придется скорее всего греться, прежде чем ехать. Я сам не очень разобрался, как пусковое нормально выставить, стартует на высоких, но если педальку тронишь, сбрасывает до тысячи,правда пока не глохнет,( видно сказывается небольшой перелив топлива, потому и расход сейчас высокий, литров семь) а должен держать повышенные, пока движок полность не прогреется до зеленого поля и отключаться.Будем разбираться.

0

895

korvet_t
Не согласен.
Даже в инструкции написано - что на холодном моторе когда заведешь повышенные обороты, но чтобы их сбросить достаточно нажать на газ. Что у тебя и происходит.

0

896

korvet_t написал(а):

а должен держать повышенные, пока движок полность не прогреется до зеленого поля и отключаться.

Обороты падают постепенно по мере прогрева - это стопроцентно (оно на слух слышно при загорании желтого поля температуры).

0

897

nikitakit
так правильно, обороты то должны упасть при нажатии на педальку, но не полностью по идее отключать пусковое, должно держать несколько выше штатных холостых. А у него и меня полностью вырубает.

0

898

korvet_t написал(а):

так правильно, обороты то должны упасть при нажатии на педальку, но не полностью по идее отключать пусковое, должно держать несколько выше штатных холостых. А у него и меня полностью вырубает.

не, nikitakit правильно пишет. насколько я помню чего написано в книжке и как Pneumant объяснял работу всего этого дела, как раз таки даже однократное нажатие на педаль газа отключает прогреев полностью. т.е. если не трогать педаль газа, то будет греться и по мере прогрева биметал пружина будет снижать обороты (как это происходит думаю ты знаешь), а если газануть, то как раз механизм с пружинкой перескакивает на самый нижний выступ, который равносилен обычным холостым. если что-то не так написал, то поправьте :)

nikitakit написал(а):

Посмотри внимательно ту мембранку пускового - она может быть целой на беглый взгляд, но в микротрещинках. Не будет держать вакуум - не будет на холодном моторе приоткрываться воздушная заслонка - т.е. переобогащенная смесь, мало воздуха - будет плохо работать, хотеть заглохнуть ( типа переливает).
Я уже писал где-то - я у себя обмазал аккуратненько со стороны крышечки клеем-герметиком - проблемы похожие на твои ушли.

надо будет посмотреть, а лучше наверное в любом случае промазать её... хуже от этого по идее стать не должно  :dontknow:

0

899

Ну фиг его знает, мне больше нравится так :)  и изначально так и настроил как-то.

0

900

DemoNyaKa
Вроде так.
Ну у меня когда газанешь - до самых холостых не падают - чуть больше. И даже когда ездишь на холодном моторе - когда остановишься на перекрестке - обороты выше холостых.
А вот если будет стоять и греться - то работает как ты написал.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор