Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 901 страница 930 из 983

901

DemoNyaKa написал(а):

как раз таки даже однократное нажатие на педаль газа отключает прогреев полностью. т.е. если не трогать педаль газа, то будет греться и по мере прогрева биметал пружина будет снижать обороты (

:nope:  если завел холодный варт и сразу наж кратко на газ, то штырь быстрого холостого хода соскочит на первую или вторую ступень, а если педаль не трогать , то будет газовать сильно очень пока бенз не кончится
http://s1.uploads.ru/t/MICj3.jpg

0

902

как раз таки перед заводом авто и надо нажать на педаль газа чтобы закрылась заслонка и стало в своё рабочее положение тоесть на 2 ступеньку благодоря пружине. а мембранка служит для того чтобы заслонка полностью незакрылась. когда машина начинает прогреваться то пружинка понемногу начинает приоткрывать заслонку( это правильно) НО при условии что за это время еще прогазовал. так как пока не газнешь заслонка так и будет закрыта соответственно по мере прогрева просто движок начинает работать лучше. а проблема с утра в постоянном заглохе может быто от того что гдето тянет воздух помеж прокладок или из под карба.

0

903

Дима
Если перед пуском нажать на газ - воздушная заслонка полностью закрывается. А вот в момент пуска и дальше мембранка и приоткрывает заслонку воздушную (на холодном моторе независимо от бимет. пружины) - чтобы не было перелива. Если мембрана прохудилась - то возд.заслонка будет полностью закрыта (под действием бимет. пружины - на холодную естественно) и будет перелив (переобогащенная смесь) - будет плохо работать (типа подтраивать даже), обороты низкие, черный дым с трубы.

0

904

NikNik
так было-бы в идеале. А то что "орет, как не нормальный" это то-же не хорошо. Надо "штырь" скрутить,чтоб не так сильно отжимал дроссель на ступеньке "А"

0

905

Дима написал(а):

а мембранка служит для того чтобы заслонка полностью незакрылась

nikitakit
помоемя я это и имел ввиду. В момент завода двигателя заслонка закрываеться полностью и как только движок схватил мембранка отводит заслонку на минимальное открытие.
и если через подушку воздух тянет симптомы аналогичны

Отредактировано Дима (2012-08-16 21:50:35)

0

906

nikitakit написал(а):

DemoNyaKa
Посмотри внимательно ту мембранку пускового - она может быть целой на беглый взгляд, но в микротрещинках. Не будет держать вакуум - не будет на холодном моторе приоткрываться воздушная заслонка - т.е. переобогащенная смесь, мало воздуха - будет плохо работать, хотеть заглохнуть ( типа переливает).
Я уже писал где-то - я у себя обмазал аккуратненько со стороны крышечки клеем-герметиком - проблемы похожие на твои ушли.

в общем промазал я мембрану герметиком. внешне была абсолютно целая. запускаться стала немного получше. не так сильно плавают обороты, но все равно не очень хорошо. распишу подробнее:
1) нажимаю газ и завожу
2) заводится не на высоких оборотах (на звук коло 800-900, а поидее должно быть больше 1000), и если ничего не трогать то через какое-то время глохнет. (до того как промазал мембрану обороты плавали от 500 до 900, причем чаще держались около 700. приходилось около 20 секунд прогазовывать педалью чтобы боле мене обороты держались и не глохла. сейчас достаточно 3-5 секунд педалью газануть и холостые стабильно держатся около 800-850)

в связи с этим вопрос: для чего нужна пружинка у мембраны? насколько я понял, она должна сначала при заводе сжаться и приоткрыть мембрану чтобы подача воздуха была больше и не было перелива. а потом по мере прогрева "шлюзовый диск" (название взял из книги) перескакивает с положения А на фотке NikNik в следующие, и давление на "тягу управления шлюзовым диском" падает, и пружина прижимает мембрану плотно в сторону от крышки (но машина работает нормально т.к. уже приоткрывается воздушная заслонка). у меня есть подозрение, что пружинка слишком сильно прижимает мембрану и из-за этого воздуха поступает мало, и все равно немного заливает движок. на крышке мембраны есть болтик регулировки, может нужно немного отпустить пружинку? или смотреть установки биметалической пружины нужно?

0

907

DemoNyaKa написал(а):

у меня есть подозрение, что пружинка слишком сильно прижимает мембрану и из-за этого воздуха поступает мало, и все равно немного заливает движок. на крышке мембраны есть болтик регулировки, может нужно немного отпустить пружинку?

попробовал, ни сильней затянуть, ни ослабить не помогает... проблемы с холостыми только на холодную, на горячую все супер. нужно смотреть и регулировать биметалическую пружину и прочее связанное с пусковым устройством или это может быть подушка под карбом?

з.ы. ещё есть подозрение на высоковольтные провода, но пока нет денег их менять, да и пробовал как-то такие искать - ни у кого не нашлось на базаре (но некоторые уже не работали, поздно по времени приехал)  :(

0

908

DemoNyaKa
вобще, с заменой на новую подушки карбюратора, много проблем уходит . А если она уже пипец - то пипец, пружинки, гаечки не на крутишся. Ты уверен, что она у тебя " не пипец" ? :)

0

909

korvet_t написал(а):

Ты уверен, что она у тебя " не пипец" ?

в том то и дело что нет, карб с момента установки на заводе никто не трогал (разве что продувал-чистил иногда, ну и мембрану вот недавно промазал). так что кто его знает что там... насколько я помню, новую вроде от гольфа можно купить и поставить, да? ну и ещё вопрос к знатокам: можно как-то снять карб в сборе для смены подушки (т.е. скрутить болты которые крепят карб и подушку к корпусу, всунуть новую подушку и прикрутить обратно) или все равно придется его разбирать? просто боюсь при разборе можно сбить настройки и потом расход будет хрен пойми какой, да и может вообще потом работать движок неровно... :tired:

0

910

DemoNyaKa

Вообще-то подушка крепится к коллектору, а карб отдельно потом. Т.е. снимаешь карб (2 длинных болта) и делай что хочешь с подушкой.

0

911

Руслан-донецк написал(а):

А никто не ставил себе другой карб, а то моему вообще жопа?

поставил с golf 2 вместе с впускным колектором расход по трасе 5.5 работает норма .

0

912

hottabuch675 написал(а):

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, с чего можно поставить на карб жиклеры, с чего подойдут? И можно ли еще что то в карбе заменит на новое из того что есть на базаре? А то мой двигатель берет 12 л на 100 км, и при полном нажатии на педаль газа начинает дергаться. И еще, есть у кого размеры подушки под карбом, хочу заказать токарю новую.

топливные з ваз 21.08(97   95  чуток економит)воздух жигули вплоть до 150.подушка с golfa v1.1 1.3( однокамерныи карб) если что сфоткаю.

0

913

joker написал(а):

топливные з ваз 21.08(97   95  чуток економит)воздух жигули вплоть до 150.подушка с golfa v1.1 1.3( однокамерныи карб) если что сфоткаю.

сфоткай пожалуйста, посмотреться чего там за подушка...

0

914

DemoNyaKa написал(а):

сфоткай пожалуйста, посмотреться чего там за подушка...

http://s1.uploads.ru/i/3CQil.jpg
http://s1.uploads.ru/i/Z1RNi.jpg

0

915

DemoNyaKa написал(а):

сфоткай пожалуйста, посмотреться чего там за подушка...

http://s1.uploads.ru/t/HhaGB.jpg

0

916

joker
спасибо!  :flag:  надо будет поискать от гольфа... а то не нравится мне как машинка на холостом работает. многое из того что советовали перепробовал, но до конца не помогло... возможно и подушке уже хана :(

0

917

Ребята , а случаем ни укого нет фотки переходной пластины крба родного на солекс. Мне так все понятно , но единственый вопрос , какой примерно толщины она должна быть для нормальной работы, и как там делать отверствие в колектор, с нижней стороны понятно, такоеже как в родной пластине а вот верху, солекс двухкамерный 08 , как там делать, или отверствие должно быть одинаковым сквозным как сверху так и снизу, и еще подскажите какой карб купить, я имею виду производителя, пошол на рынок а там тьма тьмущая их, понятно что за 800 крутой стендовый купить можно, но жалко стока платить за него, есть за 450, 500, 600, 700 и производители любые, поэтому спрашиваю,кто знает цена-качество чтоб нормально так . А то мой похоже начал жрать много, дергаться, газу даеш движок идет на убывание и глохнет, задолбал, короче давно думал поменять на 08 солекс , короче наверное время настало. Вобщем кто чего знает об этом , подскажите пожалуста.

0

918

Завер
не знаю я радной не поменяю на другой он меня более чем устраивает. ищи причины и будет лучше чем другой ставить :flag:

0

919

Дима
Чесно,задолбался с родными бодатся, нет сил, поедиш к карбюраторщику,глазами хлопает, понятно снял почистил покрутил ,деньги отдал,и нечего не изменилось.А солекс есть солекс.

0

920

Завер
А как насчет гольфовского с 1.3 ? Как мне помнится Пибург называется. Подушка родная подойдет - фото выше есть. У владельцев гольфов 1.3 спрашивал - расход очень небольшой.

0

921

Не страдайте вы с этими резинками под карб. Сделал себе из текстолита и забыл на всегда. Завер У тебя возможно тоже прокладке под карб труба,а сам карб не причем. Если покупать Солекс то только заводской цена где то в раене 100$ ,всякие другие это деньги на ветер. К карбюраторщикам всяким это вопще ты зря ездиешь. В карбе главно что бы уровень держал(для этого игла от ВАЗ подходит)и воздух не подсасывал. ВСЕ.

0

922

Всем доброго времени суток! Образовалась проблемка. Снял я карбюратор почистил продул и поставил обратно, заводится отлично работает отлично, прет как самолет и на холодную и на горячую, всем доволен. Но спустя неделю начала дергаться и на холодную и на горячую особенно как педаль в пол втопишь, толи давится толи захлебывается, когда стоиш на месте и газ в пол то двигатель в разрыв и вроде нормально, особо ничего не слышно, а в движении дергаеться. Снял карбюратор снова продул и поставил обратно ничего не поменялось. Может кто че знает? Подскажите что можно сделать?

0

923

hottabuch675
уровень проверь

0

924

hottabuch675
а подушка под карбюратором в каком состоянии? Может и из-за нее, подсос воздуха от вибрации происходит. Была такая беда, у многих, с дерганием, много писали. Надо искать по форуму, я уже не помню тонкостей. Но вроде основная причина подушка и тоненький канал, который очень тяжко прочистить, он углом идет.

http://s1.uploads.ru/t/yje16.jpg

0

925

korvet_t
ты то кстати разобрался со своим? вроде писал что тоже чего-то плохо работает....

меня подзапарили проблемы с запуском на холодную, ещё раз пробежался по темам связанным с карбом и решил посмотреть чо да как... и высмотрел, что у меня при нажатии педали перед запуском воздушная заслонка вообще не шевелится никуда :( походу криво я поставил узел с биметалической пружиной... собственно про неё и вопрос... она у меня сейчас стоит просто (в смысле, снимаем эту часть карба где пружина, смотрим внутрь, пружинка раскрученная стоит.... так вот я когда ставил просто её конец немного закрутил, градусов на 15, чтобы она встала в эту ступенчатую хрень на место, и прикрутил), и есть подозрение, что её нужно сильнее намного закручивать на ось к которой она прикручена... скажите как правильно она должна быть установлена (а то когда снимал в первый раз, слышал звук что она раскрутилась, а вот насколько она должна быть закручена не знаю :( )

0

926

В книге, всё детально расписано. И градус на какой надо проворачивать при установки. Там всё детально. Извини, но сейчас на работе, нет возможности открыть в инете электронную версии книги(админ блокирует). что бы тебе непостедственно ту что надо страницу закинуть. Но там есть точно, себе по книге устанавливал.

0

927

yurok55 написал(а):

В книге, всё детально расписано. И градус на какой надо проворачивать при установки. Там всё детально. Извини, но сейчас на работе, нет возможности открыть в инете электронную версии книги(админ блокирует). что бы тебе непостедственно ту что надо страницу закинуть. Но там есть точно, себе по книге устанавливал.

да я уже почитал в книге... правда чего-то не до конца все равно понял. сейчас на обеде схожу "в живую" посмотрю, может понятнее станет. ну а так чисто "визуально" после правильной установки пружины она сильно накручена на ось? у меня сейчас получается что витки в центре оси (на которой пружина держится) расстояние маленькое, но оно увеличивается если смотреть от центра к внешнему (на диаметре) краю пружины. а в книге нарисовано, что расстояние "практически одинаковое".

З.Ы.

NikNik написал(а):

а оно как то правильно должно ставиться ? там на корпусе какая то метка стоит?

PNEUMANT написал(а):

С обратной стороны есть спиральная  биметаллическая пружина.Кончиком пружины попадаешь в прорезь на карбюраторе и потом прижимаешь этот корпус к карбу.Затем,левой рукой поворачиваешь дроссельную заслонку (газ),а правой рукой поворачиваешь этот корпус.Увидишь картину,воздушная заслонка должна закрыться.Как только она закрылась,в этом положении фиксируешь болты крепления.

Метки должны совпасть.Если не совпадут,то ничего страшного (это усталость пружины от времени).Если в этом положении патрубки не станут горизонтально,то отверни болт между патрубками и поставь их горизонтально.Заслонка должа только-только закрыться.Не допускай сильного прижатия её к стенкам.

во, нашел :) а я когда ставил пружину просто её кончик в прорезь вставлял и прикручивал крышку...  :canthearyou: значит будем настраивать по "технологии"  :rofl: если не получится отпишусь

Отредактировано DemoNyaKa (2012-08-30 08:53:06)

0

928

DemoNyaKa написал(а):

если не получится отпишусь

чего-то вчера попробовал выставить и ничего не вышло... если сделать ещё 1 оборот от текущего положения, то работает нормально, но холостые больше тыщи и не сбрасываются после перегазовки. а так как сейчас стоит на холодную опять нифига не захотела заводиться нормально...

подскажите как правильно сделать? вот сняли мы крышку, биметал. пружина максимально раскручена. кончик пружины вставляем в прорезь и ставим крышку на место. а после этого сколько полных оборотов нужно повернуть корпус в сторону радиатора? (понятно что потом нужно будет смотреть заслонку и уже точно регулировать, но все же)...  :canthearyou:

0

929

DemoNyaKa написал(а):

подскажите как правильно сделать?

На сколько я помню, при настройке своей пружины, никаких полных оборотов я не делал. Там по моему что бы до метки дотянуть, надо сделать четверть оборота. Ну а дальше плюс - минус.
А ради эксперемента, сними биметалл пружину с корпусом и попробуй её погреть(например зажигалкой) увидишь на сколько она розкручавается.
Пробуй. :flag:

0

930

yurok55 написал(а):

На сколько я помню, при настройке своей пружины, никаких полных оборотов я не делал. Там по моему что бы до метки дотянуть, надо сделать четверть оборота. Ну а дальше плюс - минус.
А ради эксперемента, сними биметалл пружину с корпусом и попробуй её погреть(например зажигалкой) увидишь на сколько она розкручавается.
Пробуй. :flag:

спасибо, попробую...  :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор