Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 91 страница 120 из 983

91

PNEUMANT написал(а):

Там нет пружины

Понятно, спасибо. Я считал, что есть так как в книжке нарисован с пружинкой. Буду ставить. :)

0

92

всем привет! вот у меня сегодня такая беда. все началось давно. раньше  работала и на холодную и прогретую холостые были норма. со временем стало не так, на холодном нормальные холостые а на нагретом- увеличенные. вот сегодня начал заводить(меня три недели дома не было)-завелась, но постепенно начали пропадать холостые обороты. теперь вообще не заводиться. с чего начать -подскажите пожалуйста.
http://s48.radikal.ru/i120/0911/79/0ca2f830adb9.jpg

на рисунке видно что заслонка заштопорена алюм проволок, я думаю это не правильно.

0

93

http://s52.radikal.ru/i137/0911/7b/c01b1cb9ba6c.jpg

0

94

http://i073.radikal.ru/0911/65/580cf7fbdb5b.jpg

0

95

bocy написал(а):

теперь вообще не заводиться

У тебя на холодную принудительно открыта воздушная заслонка.Как можно завестись,если заслонка открыта? Даже если заведёшь,будут "провалы",пока мотор не нагреется.

bocy написал(а):

на рисунке видно что заслонка заштопорена алюм проволок, я думаю это не правильно.

Правильно думаешь.

0

96

bocy
Первая трубка одета правильно,вторая должна идти на вакуум трамблёра,третья одеватся на резиновую "грушу" ,которая стоит сверху карбюратора.

0

97

bocy
По проводам.
№ 3 Не подключаем (с завода пустой).Провод №1 одевай на клему №2 (клапан).

0

98

Хочу сказать о полезности сайта,не прочитал бы диспут о электромагнитном перекрывающим клапане,не обратил бы внимания.Похоже это болячка "Вебр" карбюраторов,у меня тоже заклинил.Починил,проверил все,работает.Не стыдно показать карбюраторщику.

0

99

korvet_t

пожалуйста сделай фото еще с трех сторон. И С ВЕРХУ ТОЖЕ ПОЖАЛУЙСТА. И КРУПНЫМ  планом.

Отредактировано bocy (2009-11-09 13:33:49)

0

100

korvet_t
Не понял. А чего ты снял карб вместе с подушкой.Это ж проблематично.Обычно карб снимают отворачивая два болта с верху карбюратора,а потом снимают подушку (если надо). :dontknow:

0

101

PNEUMANT
"Бешеной собаке пять верст не крюк!" :confused: Двигатель снял,теперь извращаюсь,решил перебрать все (кроме естественно самого двигателя,там точно боков напорю),чтоб быть уверенным,если плохо поедет,то не из за карбюратора,генератора,стартера,трамблера и т.д.Плюс если приглашать человека смотреть агрегат,чтоб можно было подлезть к нему,из за грязи даже компрессию не измеришь,не забив камеру сгорания всякой дрянью.
bocy
Да запросто,(если не подкалываешь?) пыхтел всю субботу,отполировал все что полируется,даже жалко грунтовкой металл покрывать,чтоб не заржавел...

0

102

карбюратор

0

103

ну еще в нагрузку,чтоб было видно,как "прогрессирует моя болезнь головы" :flirt:

0

104

korvet_t написал(а):

(если не подкалываешь?

КАКОЙ ПРИКОЛ ,ТУТ МАШЫНУ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ!

http://s52.radikal.ru/i138/0911/dd/bfaf88cdd453.jpg

интересуюсь вот этим узлом, он у меня совсем распался.я первый раз туда полез, опыта нет, вот только сайт и спасает.
твои старания не напрасны, все выглядит как новое - СПАСИБО.

Отредактировано bocy (2009-11-09 23:00:13)

-1

105

bocy
Спасибо,если что еще интересует,спрашивай,покажу изнутри,я сейчас как в передаче Цикало "Большая разница"-"...наш журналист вася,смелый,но глупый..." везде лезу,все ковыряю.

0

106

bocy
Не понял,а что это у тебя из выходного канала обогащающего устройства торчит,проволока что-ли?

0

107

))))))
Я тоже хочу везде носа вставить ,но боюсь. только спрашиваю

http://s44.radikal.ru/i105/0911/b2/50f2d8e2abfb.jpg
и как у вас получается маленькие фото на странице, а в новом окне большие ?
я "радикалом" пользуюсь что бы вставить фото.

Отредактировано bocy (2009-11-09 23:12:05)

+1

108

korvet_t написал(а):

Не понял,а что это у тебя из выходного канала обогащающего устройства торчит,проволока что-ли?

я же говорю что я первый раз разбираю.
да .  и еще эта проволока держала заслонку, что бы та не закрывалась. так я лето и проездил.это не я так сделал - а бывший хозяин.

0

109

Скорее всего бывший пытался снять корпус пускового устройства и свернул голову тяге управления воздушной заслонкой (не подумай что я такой череп,книга перед глазами :D ),я тоже когда разбирал свой,долго врубался,как эта тяга отсоединяется,оказалось все слишком просто...Даже не знаю,такая вроде мелочь,как ее восстановить.Новую тоже,поди найди.Надо наверно полазить по стареньким СТО,гаражам,у кого нибудь да заволялся "Вебр",чтоб новый не покупать.

0

110

А фотографии я лично перекачиваю с олимпуса на комп,потом когда пишу сообщение,нажимаю самый крайний справа значок сверху над полем сообщения в панели инструментов,и получается такая радость!

0

111

bocy написал(а):

Я тоже хочу везде носа вставить

Винт регулировки холостого хода.Он же контакт положения дроссельной заслонки.Когда мотор горячий,винт замыкается на массу.Идёт сигнал на блок управления клапаном холостого хода.И блок даёт команду на включение клапана.Винт регулируется на прогретом двигателе.

+1

112

И по моему,судя по фото,в холодном состоянии(какой он есть) контакт положения заслонки не должен соприкасаться с массой.надо смотреть пусковое устройство,может пружина биметаллическая не в зацепе...PNEUMANT?
?

0

113

http://s42.radikal.ru/i095/0911/1c/b65979c3addc.jpg

если я не ошибаюсь у меня такого нет! последнее с права "экранная клавиатура"
извиняюсь "виртуальная"

Отредактировано bocy (2009-11-10 00:20:10)

0

114

PNEUMANT написал(а):

И блок даёт команду на включение клапана

И где этот клапан?

0

115

это он?

и стоит он на карбе с переди?

Отредактировано bocy (2009-11-10 00:50:21)

0

116

сегодня завели с кумом. буксировали трактором!!!говорит что был "залит"  и крышка трамблера была мокрой из нутри. протерли и завелась!!!!!
кум говорит что в низу в крышке трамблера  надо просверлить два отверстия для вентиляции.
и еще ,с чего подходит бензонасос? и электромагнитный клапан. у меня его почти нет, мало что не подключен , так еще и откушена движущая часть.

0

117

korvet_t написал(а):

контакт положения заслонки не должен соприкасаться с массой.

Всё правильно.На холодном моторе контакт не должен соприкасаться с массой.До прогрева двигатель будет работать на больших оборотах.После прогрева нужно нажать на педаль газа,и двигатель сбросит обороты до холостых.Контакт замкнётся на массу (воздушная заслонка приоткроется).Когда двигатель выйдет на свой температурный режим,воздушная заслонка откроется полностью.

0

118

bocy написал(а):

это он?
и стоит он на карбе с переди?

Да.

bocy написал(а):

с чего подходит бензонасос?

Не внимательно читаешь форум!  :glasses: Есть тема про Бензонасос. Сколько можно повторять,что мотор на Варте от ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ-2.

0

119

Вова написал(а):

Кто - то менял фильтр прикрученый к карбюратору или разбирал

Это не фильтр,а газоотделитель!Если сможешь разобрать,то выкинешь! Он не разборный.

Вова написал(а):

У машины увеличился расход топлива

Воздушную заслонку смотрел? На горячем моторе должна быть открыта.

0

120

Вова написал(а):

перестала включатся первая и вторая передача

Посмотри механизм выбора передач на КПП.Может там разболтался штифт (Выстави и завари).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор