Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 151 страница 180 из 983

151

иваныч
Не внимательно читаем форум! Пружинки на клапане не должно быть!Когда нет напряжения,он закрывает отверстие от разряжения.
P.S В синей книжке на русском пружинка нарисована,но это ошибка!

Отредактировано PNEUMANT (2009-12-20 11:21:18)

0

152

всем привет,мужики я тоже тра.... с карбюратором,то холостой,то тяга,то трусит как руки у алкаша,я снял карб разобрал его до винтика и перемыл и продул все каналы,естественно посветив изучению карба по книге,потом снял подложку между калектором и карбом и нашол множество трещин в ней,отмыл,проклеел супер клеем,сверху нанёс герметик для вклеивания авто стекол.и сразу ломки сняло как рукой,резвая,не детанирует и самое главное расход стал чуть меньше 7 литров,я даволен.попробуйте должно получится.

0

153

PNEUMANT написал(а):

Не внимательно читаем форум! Пружинки на клапане не должно быть!Когда нет напряжения,он закрывает отверстие от разряжения.
P.S В синей книжке на русском пружинка нарисована,но это ошибка!
Отредактировано PNEUMANT (Вчера 12:21:18)

спорить не буду может ошибка  но раз поставил то поставил поезжу посмотрим . не вопрос может из за напряга пружины и сгорит

+1

154

Женя написал(а):

снял подложку между калектором и карбом и нашол множество трещин в ней

Не новость,очень частая причина глюка карбюратора.На моём Туристе из-за подушки задом вообще ехать не возможно было,как только трогаешься мотор сразу глохнет (идёт подсос воздуха).Поменял подушку,машину вообще не узнать,работает как часики!

0

155

зачем нужен этот електрический отопитель. он работает от 12 вольт? и греет  эту спиралевидную пружынку и открывает воздушную заслонку? верно?
не знаю у кого как но у меня на пусковом устройстве есть два шланга с водой(тосол) вот они его и греют. а еще воздушную заслонку открывает вакуум. зачем сколько приводов чтобы открывать и закрывать одну ед заслонку?

0

156

bocy написал(а):

зачем сколько приводов чтобы открывать и закрывать одну ед заслонку?

Что-бы машина летом и зимой заводилась без проблем!

bocy написал(а):

есть два шланга с водой(тосол) вот они его и греют.

Что б нагреть воду во всём контуре,надо время.А электронагреватель это сделает быстрее.

bocy написал(а):

он работает от 12 вольт? и греет  эту спиралевидную пружынку и открывает воздушную заслонку? верно?

Греет только тогда,когда сам оденешь провод на реле (оно стоит на левом крыле).Одновременно будет греть и ёж под карбюратором.Т.к провод одевается очень редко (при минусовой температуре),то нагреватель и ёж отключены в нормальном режиме.

0

157

PNEUMANT написал(а):

то нагреватель и ёж отключены в нормальном режиме.

спасибо.

тоисть ёж и этот электрический нагреватель запарелелины в эл/цепи и идут  от одного реле что на крыле(лев)

0

158

вот я вас всех достану вопросами.

и куда этот провод идет под ном 3 красненький.

Отредактировано bocy (2010-01-03 22:08:01)

0

159

PNEUMANT написал(а):

(оно стоит на левом крыле).

верно и запитанно реле , через реле температуры , с двумя проводами которое , в районе термостата . . кстати что бы постоянно не дергать контакт . можно реле (что на крыле) сделать  через переключатель в салоне

0

160

иваныч
Правильно понимаете!

0

161

bocy написал(а):

вот я вас всех достану вопросами.

Читай тут http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … at/042.jpg
Провод 3 должен быть подключен к блоку управления клапаном холостого хода(если на твоём Варте он стоит).Если его нет ,то не подключай никуда.Номер 2 -регулировка CO  Номер-1 регулировка холостых оборотов
Клапан изуродовали.Отсекли шток!

0

162

Здравствуйте! Скажите пожалуйста что такое карбюратор весь мокрый от бензына?А втомобиль через каждых 300 400 метров глохнет.

0

163

togano
Перелив.Поплавок не закрывает игольчатый клапан.

0

164

вот так день и прошел. завтра буду ставить. морозы у нас -  -25! кошмар!

0

165

bocy
По-моему зазор большой.Сделай пару миллиметров.А вообще сюда никто не лазит.Сдесь заводская регулировка. А сверху на тягу (которую ты закрепил) должен одеваться колпачок.Что бы пыль не тянуло.

+1

166

у меня вчера и закрадывалась мысль о том отверстии, посмотрел ни каких следов нет. 
у кого есть фото с этим колпачком, какой он резиновый, пластмасовый. нет ни малейшего понятия.теперь знаю точно что нужен, так как там оч много вакуума

посмотрел фото korvet_t  на 4 странице  тоже не увидел ни каких колпачков!

Отредактировано bocy (2010-01-05 10:03:00)

0

167

PNEUMANT написал(а):

По-моему зазор большой

если речь идет о второй фотографии то  этот зазор регулирует подачу бензина в ускорительном насосе . его надо регулировать . а то будет кидать лишний бензин или  мало . залезь в полезные сцылки и почитай про краб . там все расписано .  а колпачек на твою китайскую шестеренку Б только защита то пыли и грязи . она не герметична и вакум там не причем  :hobo:

+1

168

иваныч написал(а):

этот зазор регулирует подачу бензина в ускорительном насосе

нет нет . это с другой стороны карба на корпусе пускового устройства. которое открывает воздушную заслонку.

0

169

bocy написал(а):

у кого есть фото с этим колпачком, какой он резиновый, пластмасовый.

Фотки нет ,но на днях могу сделать.А вообще он пластмассовый!

0

170

PNEUMANT написал(а):

фото с этим колпачком

только зашелочка одна обломанна ,которая вставляется в карб и держит

0

171

сосед! написал(а):

привет bocy! вартбург держим уже 5 лет!

нихренасики СОСЕД!!!

иваныч написал(а):

фото с этим колпачком

сколько плотником работаю, ни разу такой половой щели не видел.(крышечки)

0

172

иваныч написал(а):

только зашелочка одна обломанна

С таким креплением её может затянуть под воздушную заслонку  :dontknow:

0

173

PNEUMANT написал(а):

С таким креплением её может затянуть под воздушную заслонку

а у тебя естественно крепление другое ?  ^^  от этой крышки толку как от козла молока . только от грязи . фильрт почаще меняь. и вся проблема .

0

174

иваныч написал(а):

а у тебя естественно крепление другое

У меня крышка целая

иваныч написал(а):

от этой крышки толку как от козла молока

Ну не скажи :glasses:

0

175

PNEUMANT написал(а):

У меня крышка целая

можно подумать у меня эта стояла . пошел в гараж снял принес сделал фото .  :crazy:  прсто эта в тумбочке в прихожей валяется . все забываю прибрать  :sceptic:

0

176

кстати . об фильтре отстойнике . что к карбу прикручен . в инсерукции где то читал . визуально  посмотреть и при необходимости поменять . сегодня смотрел смотрел . не фига там не видно . и где новый брать ? А не проще ли поставить простой автомобильный фильтр отстойник , а перед ним тройник . один носик , бензин пришел . один на фильтр новый и в карб . другоу в обратку и в бак . как ваше мнение господа варбургодержатели ?

Отредактировано иваныч (2010-01-20 19:59:23)

0

177

иваныч написал(а):

об фильтре отстойнике

Это не фильтр отстойник.Фильтр отстойник всегда имеет разборную конструкцию или пробку для слива отстоя."Белый" бачок на карбюраторе-это газоотделитель.В верхней части имеется штуцер для подключения обратки.Этот штуцер имеет калиброваное отверстие (что очень важно).А фильтр для очистки от воды ,грязи и т.д стоит перед бензонасосом на шланге.А вообще тройник можно ставить,вместо бачка,но в штуцере обратки нужно занижать отверстие (как временный вариант).

0

178

PNEUMANT написал(а):

Это не фильтр отстойник

не буду спорить . может и так . поищу завтра где читал . у меня на одном вообще самодельный стоял

PNEUMANT написал(а):

имеет калиброваное отверстие

каой смысл в колебровке ? если только в незначительном поднятии давления , что бы иглу в карбе открыть ? .а забилась ? . и будет как у меня перелив .

0

179

PNEUMANT
если будет оказия,сделай фотку у себя с видами на карбюратор и гофру воздушки на карбюраторе,куда идут какие трубки,со стороны аккумулятора.В капилку.

0

180

иваныч написал(а):

каой смысл в колебровке ?

Если будет не калиброванное отверстие,то будет или перелив или вообще бензин пойдёт только в бак (когда отверстие большое,минуя карб).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор