Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рычаг задней подвески отломился у оси, что делать?


Рычаг задней подвески отломился у оси, что делать?

Сообщений 151 страница 169 из 169

151

Blutengel написал(а):

ПОТОМУ ЧТО НА ГРАФИТНУЮ НАДО СОБИРАТЬ ВСЕ БОЛТЫ! А НИ НА ЧТО ДРУГОЕ ВОТ И ИМЕЕШЬ!
Удачи!

На алифу эти самые болты собирать надо . Тогда все будет нормально .Если ее нет ( или сложно достать , что кстати мало вероятно ) То на смесь пуш сала и мовиля в соотношении 1к 1 . Смысл сего деяния прост . Из соединения надо изьять  кислород . Нет кислорода нет процесса ржавения

0

152

Blutengel написал(а):

Может попробуешь сделать прорез болгаркой

нельзя. трубка работает на упор. если я разрежу прорезь трубку то трубка не будет работать(держать упор) и будет вздыматься, вжиматься то есть укорачиваться.

0

153

Kekc написал(а):

Нет кислорода нет процесса ржавения

на самой втулке нет следов ржавения, метал что на трубке с/блока и что на шпильке на вид как новые только покрытые белой тоненькой пленочкой. его вообще забыли помазать в германии.

0

154

Blutengel написал(а):

ПОТОМУ ЧТО НА ГРАФИТНУЮ НАДО СОБИРАТЬ ВСЕ БОЛТЫ

у меня на графитке , болт подтянуть уже через полтора года не смог .  а греть . это как повезет . помню ради интереса ,   отрезанный кусок болта в в трубке саленблока  , грел  паяльной лампой до кросна . потом в тиски , не чего не вышло ,  прикипает на мертво но в конце концов ,когда остыл , закинул все  в ров   :hobo:

korvet_t написал(а):

Ну типа "булатом" стают и обработке больше не поддаются

они изночально  предназначены  не для обработке .  старый сварной расказывал ,  что  резал когда то  танк . спалил не один десяток болоноы кислорода .  не рентабельно , чего же они тогда стоят десятилетиями . а не в переплавку

0

155

иваныч написал(а):

у меня на графитке , болт подтянуть уже через полтора года не смог .  а греть . это как повезет . помню ради интереса ,   отрезанный кусок болта в в трубке саленблока  , грел  паяльной лампой до кросна . потом в тиски , не чего не вышло ,  прикипает на мертво но в конце концов ,когда остыл , закинул все  в ров   

    Все правильно...паяльная лампа не дает такого эффекта , на то она и паяльная лампа, не может она развить необходимую температуру, то ли дело автоген :hobo: Ох молодежь , учить вас и учить работе с металлом ^^

0

156

иваныч написал(а):

они изночально  предназначены  не для обработке .  старый сварной расказывал ,  что  резал когда то  танк . спалил не один десяток болоноы кислорода .  не рентабельно , чего же они тогда стоят десятилетиями . а не в переплавку

И здесь все не так просто ...
Башня танка имела специальные полости в лобовой части, которые первоначально заполнялись вставками из алюминия, а впоследствии из-за недоста­точной ударной стойкости при обстреле бронебойно-подкалиберными снарядами, были заменены ультрафар­форовыми стержнями, а затем ультрафарфоровыми шарами.

В качестве наполнителей испытывались высокопрочный бетон, стекло, диабаз, керамика (фарфор, ультрафарфор, уралит) и раз­личные стеклопластики.
Из испытанных материалов лучшими характеристиками обладали вкладыши из высокопрочного ультрафарфо­ра (удельная струегасящая способность в 2—2,5 раза выше, чем у броневой стали) и стеклопластик АГ-4С. Эти материалы и были ре­комендованы для применения в качестве наполнителей в составе комбинированных броневых преград. Выигрыш по массе при ис­пользовании комбинированных броневых преград по сравнению с монолитными стальными составлял 20—25%.
А если предположить что башня монолитная, то толщина там приличная и соответственно на резак сопло нужно подобрать, а еще для того чтобы начать резать нужно прогреть место начала до необходимой температуры(это ж какой резак нужно иметь?) , а также при резание резаком выделяются окислы, которым нужно выходить и если им не обеспечить выход то образуется шапка, которая препятствует резущей струе  :| Вообщем сварщики меня поймут :hobo:  :flag:
Не верь Иваныч старым байкам этого сварщика, у меня учителем был таки я вам скажу "старый "сварщик, все тюмень переварил :rolleyes:

Отредактировано одессит (2017-01-31 00:06:39)

0

157

одессит написал(а):

паяльная лампа, не может она развить необходимую температуру, то ли дело автоген

то понятно . но пока не как не попадается мне под руку, безхозный резак или горелка  :D

0

158

иваныч написал(а):

то понятно . но пока не как не попадается мне под руку, безхозный резак или горелка

у нас сейчас тоже с этим делом тяжело, приходится такие кульбиты делать :( что легче купить :idea:

0

159

ура я победил рычаг. в общем мой совет всем. один греет и поддерживает трубку красной,а второй стучит кувалдой в торец шпильки. примерно вот так я сегодня  победил и оставил целую шпильку.

http://sa.uploads.ru/t/Kol3i.jpg
http://sd.uploads.ru/t/w48ky.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1xzCG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KZU0k.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jTpbu.jpg

0

160

лихо ты ее, вернуть в плоскость ту цяцьку можно, я бы отрезал и новую приварил, чтоб не мучаться :flag:

Отредактировано одессит (2017-02-03 22:36:22)

0

161

NikNik
Судя по всему была нарушенна технология сборки авто . В шпильку при сборке не положили материал для предотвращения попадания воздуха в соединение . Либо была нарушенна технология установки сален блока ( шпилька проворачивалась в раме изначально ) Что привело к уничтожению защитного покрытия в паре рама шпилька и образованию ржавчины .

0

162

Kekc написал(а):

В шпильку при сборке не положили материал для предотвращения попадания воздуха в соединение . Либо была нарушенна технология установки сален блок

ВОТ РЕДИСКИ! :mad:  и причем во все седаны, так как на уневерсале я их вытянул легко

0

163

двухтактник надо брать  :flag: вечный аппарат .NikNik у тебя был такой аппарат  :question:

Отредактировано одессит (2017-02-04 09:21:38)

0

164

NikNik написал(а):

ВОТ РЕДИСКИ!   и причем во все седаны, так как на уневерсале я их вытянул легко

Это совпадение

0

165

одессит написал(а):

.NikNik у тебя был такой аппарат

я его боюсь почему то. ну мне очень нравится три поршня коленвал на подшыпниках и т.д.

0

166

NikNik написал(а):

я его боюсь почему то. ну мне очень нравится три поршня коленвал на подшыпниках и т.д.

не так страшен черт как его малюют, запчасти еще у нас в Украине есть , причем оригинальные и цена по сравнению с буржуйскими объявлениями на е-беи и его аналогами вполне адекватная, есть контакты мастера , если сам ковыряться в моторе не хочешь , парень толковый без лишнего пафоса может практически любой 2Т поставить в строй ,  консультирует, дай бог ему здоровья :flag:

0

167

NikNik написал(а):

ура я победил рычаг. в общем мой совет всем. один греет и поддерживает трубку красной,а второй стучит кувалдой в торец шпильки. примерно вот так я сегодня  победил и оставил целую шпильку.

не обнадёживай людей. Там как у кого пойдёт. Я блин месяц грел, отбойным молотком выстукивал... а потом пришел "мальчик", под нагревом кисородки раз кувалдой короткой лупанул...

0

168

Ребята подскажить ))))Як приварить трубу под ось заднього ричага ?так как у меня она била не паралельно раме .

0

169

полистай потом  :hobo: ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
http://s9.uploads.ru/t/9zlp6.png

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рычаг задней подвески отломился у оси, что делать?