Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Опыты любви и борьбы с B 1000 B.


Опыты любви и борьбы с B 1000 B.

Сообщений 31 страница 60 из 114

31

Кекс написал(а):

Но зачем обсирать 353 если ты в нем слабо разбираешся ?

Поверь мне,человек очень сильно разбирается в моторах 2т, знаком с ним лично.

0

32

Кекс написал(а):

На спорт версии ставелись

Да мало ли что на спорт версиях было.

Кекс написал(а):

Рама это возможность служить машине долго ( а таз расчитан по сроку службы на 5 ..6 лет )

Я и смотрю что копейки 5 летние до сих пор ездиют.

Кекс написал(а):

А чем отличается задняя подвеска Скорпио от подвески варта ? . Поставь на скорпио пружины повыше и потолще ( впрочем как и на Сиеру , Гранаду , Подчти все модели БМВ , Мерседес 116 ,123 и Т.д 0 И колеса тоже встанут РАКОМ

Да нет там колеса раком не станут если с балкой все в порядке. А на Варте как и на запоре чуть приподнял и становятся.

Кекс написал(а):

А ответ на него лежит на поверхности . Что я что Игорь знаем 353 двигатель до последнего болта ( тоесть рабуди ночью и спроси как вот это болт окрутить , и тебе скажут ( не задумываясь в автомотическом режиме

Кекс
Хватит уже, иногда уже надоедает читать какой ты умный и все такое. Зациклился ты на своих 2т. Человек поставил двиг с ваз своими руками и может в его случае это круче и сложней чем купить на ИБЕЕ и прикрутить новую железку.

0

33

Вася 72 написал(а):

Хватит уже, иногда уже надоедает читать какой ты умный и все такое

по желанию

0

34

Не ожидал,что мой пост вызовет  некоторый интерес.Спасибо всем.
Сразу скажу,что *фоток* не будет,просто потому,что их нет.Машина была куплена в 91 году,эксплуатировалась
по 2002 год.Если кто помнит,интернету в помине не было,цифры тоже.Сильно *звонить* не очень хотелось.куда бы меня
потом с техосмотра отправляли бы,надо объяснять? Вводить кого-то в заблуждение - не те годы,и многие меня
знают (анонимность дело достаточно мнимое)   и машину видели,люди потом скажут зачем болтаешь,Вова.
  О любви.Баркас не первая машина и не крайняя.Даже сегодня ,имея другие автомобили,вспоминаю его только добрым словом.
Практически единственный косяк - это мотор.Что я с ним только не делал.И пальцы шатунные новые, и ролики новые,и шатуны
прошлифованные... Однажды ,основательно разозлившись, и поршни изготовил.Выпускная система из нержавейки.
Хорошо,мотор примитивный.Коленвал разобрать - собрать - отцентрировать,при наличии некоторого оборудования и навыков
не сложно.Прежде это был приработок,конечно 50 -60 моторов отремонтировать мне не пришлось,их всех , баркасо-вартбургов ,
было ли столько у нас в Белоруси ? Если у кого есть интерес могу рассказать и показать, как этот вал разбирать - собирать.
По поводу двигателя ВАЗ.На момент его установки,для меня это был со вех сторон наиприемлемый вариант.Пусть тот,кто называет
его тазом,предъявит мотор собственной разработки,лучший.У двигателя 2103 есть всего один,неисправимый конструктивный
дефект,в остальном - отличный мотор!Запуск зимой? Правильное масло,стартер Ржевского завода--нет проблем !
2т против 4т.Поверхностный взгляд отдаст предпочтение 2 тактнику - как бы проще,мощность выше.Здесь мне в пример
лодочный мотор приводили .ну поставь его на автомобиль,что будет? А ничего хорошего.Есть известная фирма *Орбитал *,
большие спецы по лодочным 2т моторам,делали мотор для Форд-экоспорт,по показателям вполне конкурировал с 4т
моторами а по сложности превосходил вдвое,и долговечность мала.Повторюсь ,для 2х тактника огромную роль играет герметичность
кривошипной камеры.На гидрах Ямахи установлены специальные уплотнительные манжеты с покрытыми тефлоном кромками
с ценой около 50 долл. за штуку. Наверно нечего им делать... В заводских условиях,собираемые двигатели проверяются
путём подачи давления в кривошипную камеру величиной до 1.5 атм и оно должно удерживаться манжетами и корпусом.поскольку
и в литье бывают дефекты.А как проверить насквозь дырявый мотор? И как долго он проработает? И подведёт в самый неподходящий
момент.Причём авария 2х тактника наступает сразу и мгновенно всё в труху.Для чего немцы сделали в коробке
обгонную муфту? Для "автоматической" нейтрали? Да совсем для другого -- для того ,чтобы водитель не улетел куда-нибудь,
если мотор неожиданно заклинит и заблокирует колёса.Ведь не каждый успеет сцепление выжать.

0

35

nospin написал(а):

Практически единственный косяк - это мотор.Что я с ним только не делал.И пальцы шатунные новые, и ролики новые,и шатуныпрошлифованные... Однажды ,основательно разозлившись, и поршни изготовил.

Видимо вы сильно заморочились да бы сделать лучше чем орегинал ( если с 91 по 02 год пириодически занимались такими делами ) .

nospin написал(а):

лодочный мотор приводили .ну поставь его на автомобиль,что будет? А ничего хорошего.Есть известная фирма *Орбитал *,большие спецы по лодочным 2т моторам,

Подобный пример приводил вам я. И приводил только из за того что лодочный мотор МЕРКУРИ от двигателя 353 не оличается ничем . Все другие 2т лодочные моторы спроэктированны несколько иначе .

nospin написал(а):

Повторюсь ,для 2х тактника огромную роль играет герметичностькривошипной камеры.На гидрах Ямахи установлены специальные уплотнительные манжеты с покрытыми тефлоном кромками

На 353 двигателях ВП приемки ( думаю вы вкурсе что такие бывают раз занимались 353 двигателями ) . Уплотнение происходит сальниками ( а не кольцами как на гражданских версиях )

0

36

nospin написал(а):

с ценой около 50 долл. за штуку. Наверно нечего им делать.

Для справки ( это я на счет цены ) Многие уплотнения в ГРУ стоят от 150 долларов за штуку . иногда дороже . Так что 50 доларов если это работает не дорого

nospin написал(а):

.Причём авария 2х тактника наступает сразу и мгновенно всё в труху.

В данном тезисе совершенно с вами согласен . 2т умирает бес симпиомно и сразу .

nospin написал(а):

.Для чего немцы сделали в коробкеобгонную муфту? Для "автоматической" нейтрали? Да совсем для другого -- для того ,чтобы водитель не улетел куда-нибудь,если мотор неожиданно заклинит и заблокирует колёса.Ведь не

Каких я только высказываний на этот счет не слышал . Но вы меня порадовали ( расказали новую версию ) . А теперь ПРАВЕЛЬНЫЙ ответ . Обгонная муфта существует в 353 двигателе для того что бы нельзя было тормозить двигателем ( в штатном режиме ) . Ибо 353 смазывается смесью масла и бензина , которая в свою очередь поступает в него через карбуратор . Так Вот если закрыть дроссель и начинать раскручивать колен вал . То смаза двигателя окажется недостаточной ЧТО ПРИВЕДЕТ К ЕГО ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ . Ни каких других предназначений у обгонки нет ( васе это сопутствующие эфекты )

nospin написал(а):

было ли столько у нас в Белоруси ? Если у кого есть интерес могу рассказать и показать, как этот вал разбирать - собирать.

Это интересно раскажите ( ибо я их покупаю новые , а они нончи дороги )  . Кстати хочу вам задать один вопрос . На который так и не смог найти ответ прочитав ваш пост . А каой смысл был в 91..02 году ремонтировать колен вал . Он в германии в те годы стоил 100 марок ?  Я хорошо помню курс рубля к долару в 91 один к четырем . И помню курс марки к доллару три к одному Совершено точно уверен что за 200 марок в 91 году ( совершенно новый колен вал можно было привести в Москву _ Ну ч учетом услуг всяких посредников ( что бы самому не искать ) сто доларов и вышла бы . Тоесть говоря проще 400 рублей . Вот я и не пойму в чом был смысл заморочки по переборке колен вала . Впрочем если не хотите отвечать ( или мой вопрос затрагивает некие деликатные сферы ) Не отвечайте . Я понимаю что по мимо экономической выгоды существует множество других вещей  из за которых люди занимаются скажем так ( странными делами ) . Веть я по сути такой же . Мне нравятся 353 двигатель и я им занимаюсь ( причом все запчасти покупаю только новые и только орегинал ) вплодь до последнего болта . Но с каждым годом , орегинал доставть все сложнее и сложнее .

Отредактировано Кекс (2013-09-25 01:36:58)

0

37

Кекс написал(а):

Обгонная муфта существует в 353 двигателе для того что бы нельзя было тормозить двигателем

А зимой как на такой машине ездить?Надо блокировать?

0

38

PNEUMANT написал(а):

А зимой как на такой машине ездить?Надо блокировать?

А как зимой ездят на АКПП . Так и на этом авто . Да можно блокировать в экстреных случаях ( но надо отдавать себе отчет что ты сознательно убиваешь двигатель ) Впрочем я переодически зимой ежу то на баркасе то вартбурге . Мне это не приносит ни каких неудобств .  Более того в зимний период времени . Лично мне например ездить в Московских пробках удобнее на вартбурге с2т . Во первых он очень быстро прогревается , во вторых нормальный температурный режим его работ окло 120 градусов ( а это значит что в машине всегда жарко ) У меня стоит модорнезрованная печь . И самое главное едешь подчти что как на АКПП тоесть сцепление надо нажать при скорости 1 км ч А для переключения передачи дадо просто перевести рычаг в другое положение . ОЧЕНЬ УДОБНО ( мне так кажется ) И в ремонте он супер прост ( ну все кроме двигателя ) и дешев . Шаровые ходят ( даже венгерские ) около 50000 километров , салент блоки примерно столькоже . Впрочем салент блоки настолько дешевы что их менять можно и раньше ( подходят от портера с задней ресоры в Москве стоит 40 рублей ) Кпп не ломается вообще никогда . У меня их штук восемь лежит все жду может сломается моя ( а она даже и не думает ). Приводы . Многие пишут развалился привод . ну я испугался и накупил ( кучку ) . Что я ним не дела ( вобщем долго издевался ) Не хочет он ломатся . НЕ ХОЧЕТ И ВСЕ ТУТ . Вобщем мое мнение такое . Купил варта один раз сделал . Ну вложил 10000 долларов ( да хрен с ними ) И лет 10 ... 15 горя не знаешь . Катайся и катайся . А пока катаешся подкупай запчасти . А потом опять капиталка . ВЕЧНАЯ МАШИНА РЕАЛЬНО ВЕЧНАЯ !!!.

Отредактировано Кекс (2013-09-25 01:48:44)

0

39

Кекс написал(а):

ВЕЧНАЯ МАШИНА РЕАЛЬНО ВЕЧНАЯ !!!.

слабо до Владивостока и обратно?  :hobo:  Жизть то проходит, а подвигов мало.

0

40

korvet_t написал(а):

слабо до Владивостока и обратно?    Жизть то проходит, а подвигов мало.

Варту не слабо а вот мне ........  Что касаеся подвигов . ( Меня и грабили и просто не платили и оскарбляли на английском языке ) .  :D

Отредактировано Кекс (2013-09-25 02:19:46)

0

41

Кекс
привет правильно в девяностые годы коленвалов из гдр бывшего можно было привести вагоны  и зап частей тоже  так что чтото путает или свестит товарищ какой смысл  а как разбирать и реставрировать коленвал   мне интересно  никогда этого не делал  даже не знал что его можно разобрать чудеса   и про баркас все ясно то что я и писал  все понятно

0

42

Кекс написал(а):

А как зимой ездят на АКПП . Так и на этом авто .

Ну ты сравнил.На автомате едешь себе на драйве и всё.Газ сбросил,наката нету ,а на Варте с муфтой есть накат как на нейтральной передаче.Короче,двигатель не держит машину,что опасно на заснеженной дороге.Автомат на драйве держит двигателем машину.

0

43

Кекс написал(а):

нормальный температурный режим его работ окло 120 градусов

Сам придумал?

Кекс написал(а):

салент блоки примерно столькоже

На Варте они вечные (на весь срок службы)

Кекс написал(а):

Приводы . Многие пишут развалился привод . ну я испугался и накупил ( кучку ) . Что я ним не дела ( вобщем долго издевался ) Не хочет он ломатся . НЕ ХОЧЕТ И ВСЕ ТУТ

Пыльники порвуться ,10 тысяч пробега и всё.

0

44

В то время мне было реально проще и дешевле делать детали самому, я работал на мотоциклетном заводе.

+1

45

Если бабла много, а 2т мотор дорог до потери пульса, предлагаю просто купить и установить любой 2т  3х цилиндровый мотор с гидры или снегохода. Тут и мощи ведро будет, и запуск зимой, и выпуск настроенный и не за дорого ...
И не надо будет всяким  "ларсам" деньги дарить , они же просто впаривают свой хлам за бешенные деньги.И уж тут то точно
всех можно порвать со светофора будет.

0

46

PNEUMANT написал(а):

Ну ты сравнил.На автомате едешь себе на драйве и всё.Газ сбросил,наката нету ,а на Варте с муфтой есть накат как на нейтральной передаче.Короче,двигатель не держит машину,что опасно на заснеженной дороге.Автомат на драйве держит двигателем машину.

Ты точно знаешь как устроена коробка автомат ? А то я могу прочесть лекцыю . Ибо то что ты написал не может быть по физике процесса . Пойду заведу фокус и проверю ( может законы физики . как то изменились )  :D . На самом деле . Ты на меня не обяжайся . Бывают АКПП которые НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ способны тормозить двигателем . Так называемые АКПП с полной блокировкой пакета . Применяются на свежех кукурузерах . Но это скорее исключение из правил . В АКПП . Функцыю сцепления выпоняет гидротрансформатор , в просторечии ( БУБЛИК ) . Он состоит из насосного и турбинного колеса . ( известно что жидкость являет собой условно сжимаемое тело ) . Так вот при оборотах выше еденицы ( термин такой технический ) трансформацыя растет . Ниже радает . Соответственно если двигатель имеет режим холостого хода Коэфицыэнт трансформацыии у бублика ниже единицы . Тоесть говоря простым языком двигатель не може быть ( не при каких обстоятельствах ) сцеплен с трансмисии . В 90 х у меня был свой сервиз по ремонту АКПП , А спецыалистов я всех переманил с цеха спец сборки ЗИЛа ( ибо им жрать было нечего ) Именно они меня и научили ( а как ты успел заметить чел я вдумчивый и достану любого если мне чего не понятно ) как работает АКПП.

PNEUMANT написал(а):

Пыльники порвуться ,10 тысяч пробега и всё.

да при чом тут пыльники ? Пыльников как грязи по 10 евро .

PNEUMANT написал(а):

На Варте они вечные (на весь срок службы)

Вечные только пирамиды в египте . Да и то в маштабе жизни а не вечности .

0

47

Кекс написал(а):

А то я могу прочесть лекцыю

Лекций не надо,на моей машине автомат работает именно так,как я рассказал ранее,и не только на моей  :flag:

Кекс написал(а):

Вечные только пирамиды в египте

Кекс написал(а):

ВЕЧНАЯ МАШИНА РЕАЛЬНО ВЕЧНАЯ !!!.

Как это понимать  :D

0

48

PNEUMANT написал(а):

Сам придумал?

И еще сам нарисовал , совмесно с Гансами http://s4.uploads.ru/t/tkhiy.jpg
  Мне веть более занятся нечем чем как  гробить собственные моторы ( по незнанию ) Или ты действительно думаешь что у меня лимон другой лежат бес дела ? :D

Отредактировано Кекс (2013-09-26 01:29:49)

0

49

Кекс написал(а):

И еще сам нарисовал , совмесно с Гансами
 

И у тебя такой прибор есть?  :D  На сколько градусов термостат стоит?

0

50

PNEUMANT написал(а):

Как это понимать

Понимать следует именно так как я написал . 10 лет кап ремонт ( по той технологии которую применяю я ) И в маштабах моей жизни варт становится вечным . ( я могу отвечать только за себя , за других ( на пример за тебя ) овечать мне права никто не давал )  :D

0

51

Рабочая температура на 353 85 градусов!!!

0

52

PNEUMANT написал(а):

И у тебя такой прибор есть?    На сколько градусов термостат стоит?

Это серийный прибор дружище ( посмотри по внимательние с большим увеличением ) . Это просто наглядная разрисовка . Термостат держит нижний температурный режим работы двигателя ( но если тебе интересно 98 )

0

53

На твоём любимом сайте почему-то на 82 градуса продают
http://www.ldm-tuning.de/artikel-3135.htm

0

54

PNEUMANT
Ну ты сам подумай . Предположим ( как ты говоришь рабочей режим 85 градусов ) . Ставим термостат от ЛАРСА на 82 градуса . Как он откроется ? . Может ты не в курсе но 82 это температура его начала открытия , ( фактически пограничной зоны ) По факту при 82 термостат еще закрыт . Так что данный параметр скорее температура закрытия большого круга и перехода на малый круг охлаждения . А НЕ ОТКРЫТИЯ . ( Есле не веришь поставь эксперимент . Думаю кострулька , термометр , газовая плита найдется в хозяйстве ) :D  Термостат не обучен открыватся немедленно ( ну так он устроен ) . Так вот окрытие ПОЛНОЕ наступает около 110 градусов . это очень легко проверить опустив термостат в толькочто кипевшую воду ( он откроется не полностью ) . Так как тепература кипения воды 100 градусов . Вскипяти антифриз ( желательно жолтый ) и он откроется полностью . Почему жолтый , да все просто его температура кипения самая высокая из всех антифризов . Кстати для варта и баркасов я применяю только жолтый антифриз . Его доливать приходится ( корректировать уровень ) только раз в год . Остальные раз в месяц ( выкипают однако )  :D Что косвенно говорит о том что я прав  :D  :D ( да и не только я , а еще те Гансы что эту картинку мне прислали ) . Ну а мы как всегда по аналогии ( проклятая американская школа ) .

Отредактировано Кекс (2013-09-26 02:16:23)

0

55

nospin написал(а):

всех можно порвать со светофора будет.

Баркас не преднозначен для этих целей . Его задача степенное ( с чувством собственного достоинства и ощущения своей соцыальной значимости ) перемещение в пространстве . Что касается меня лично , Как вы успели заметить мне 46 лет ( и как следствие этого молоко на губах у меня уже обсохло ) . Если мне захочется прохватить ( что мало вероятно но все же ) ., я сяду в свой гелик и нажму правую педаль до пола . Но с возрастом гонять и доказывать кому либо что либо желания все меньше и меньше . Я предпочитаю ездить 80 ( ибо большую скорость считаю потенцыально опасной ) С Уважением

Отредактировано Кекс (2013-09-26 00:39:56)

0

56

nospin написал(а):

Если бабла много, а 2т мотор дорог до потери пульса, предлагаю просто купить и установить любой 2т  3х цилиндровый мотор с гидры или снегохода. Тут и мощи ведро будет, и запуск зимой, и выпуск настроенный и не за дорого .

Какой ( с вашей точки зрения ) наиболее подходит для данных целей ? И чем ( с вашей точки зрения ) данный двигатель так хорош как вы его позицыонируете ? В чом принцыпеальное отличие от 353 двигателя ?

0

57

PNEUMANT написал(а):

Лекций не надо,на моей машине автомат работает именно так,как я рассказал ранее,и не только на моей

Ну что я могу сказать на это . Варианта всего два . Либо ты ездишь на одной из последних разработок мирового авто прома ( причем это далеко не буджетник ценой до ляма ) . Либо ты живешь в аномальной зоне ( где законы физики не имеют значения ) .  :D  На самом деле существуют двух насосные АКПП на которых можно тормозить двигателем и заводить машину с буксира . Ну мне представляется мало вероятным что в обычной жизни ты ездишь на 117 зиле . Из более или менее распостраненных западных АКПП мне известна лишь одна , которая имеет этот режим . Называется она БРОК ВОРНЕР 55 . Но это весьма древняя коробка и пременялась она на машинах высокого класса .

Отредактировано Кекс (2013-09-26 02:46:21)

0

58

PNEUMANT
И веть вот что еще интересно . термостат у меня 98 градусов стоит ( нуя уже писал ) . А ты утверждашь что режим рабыты 85 .Ну так если следоват такой логике мой двигатель просто не в состоянии был бы выити на большой круг охлаждения ( тоесть через радиатор ) . И постояно бы кипел ( что в финале привелобы к выходу из строя последнего ) Тем более что все мои двигатели крашеннные термокраской . Однако такого ( в реальной жизни ) не происходит . Даже при температуре окружающего воздуха плюс 30 .соответственно ты ошибаешся .

0

59

Кекс написал(а):

Ставим термостат от ЛАРСА на 82 градуса . Как он откроется ?

Ты хочешь сказать он туфту продаёт  :D Надо на 98 градусов продавать :D

Кекс написал(а):

Что косвенно говорит о том что я прав

Не прав абсолютно :D

Кекс написал(а):

термостат у меня 98 градусов стоит

Где отыскал такой?

Кекс написал(а):

мой двигатель

какой то уникальный мотор,на 120 градусах работает в нормальном режиме  :D

Кекс написал(а):

.соответственно ты ошибаешся .

Скорей всего ты  :D Десяток Вартов 353 съездил,а термостата на 98 градусов не видел.Все были 80-84  :dontknow:
Для информации фото из польской книги прилагаю
http://s4.uploads.ru/t/Lo4FK.jpg

0

60

PNEUMANT написал(а):

Скорей всего ты   Десяток Вартов 353 съездил,а термостата на 98 градусов не видел.Все были 80-84

Я совершенно не отрицаю того что ты (сьездил десяток 353 ) . Но это совершенно не означает что не сущействует термостата ( для 353 двигателя ) на 98 градусов . Просто ты не ставил цели и задачи его найти . Не забывай Минск находися в другой климатической зоне . Проще говоря у вас гораздо теплее . Для вас ( врпрочем как и для жителей Украины ) перегрев двигателя более актуальная проблемма , чем его недогрев .

PNEUMANT написал(а):

Где отыскал такой?

В великобритании . ( в этой стране можно купить для авто все что угодно ) Все что нельзя купить немедленно сделают на заказ ( только фунты давай ) :D

PNEUMANT написал(а):

Ты хочешь сказать он туфту продаёт   Надо на 98 градусов продавать

Я разве это сказал ? 98 градусов я поставил себе ( ну я совершенно не предлогаю это ставить всем ) . Ты не забыл что у меня стоит более мощьная помпа ? . В районах с более мягким климатом вполне можно обойтись и термостатом на 82 .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Опыты любви и борьбы с B 1000 B.