Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Опыты любви и борьбы с B 1000 B.


Опыты любви и борьбы с B 1000 B.

Сообщений 61 страница 90 из 114

61

PNEUMANT
На самом деле наш с тобой спор решить очень просто . Надо взять пирограф и замерить температуру охлаждайки а рабочих режимах .  :D

0

62

PNEUMANT написал(а):

Для информации фото из польской книги прилагаю

Вот очень даже интересно . В польской книге написанно 84 начало открытия и 96 полный выход на большой круг охлаждения . Это все понятно . Но а как это все соотносится с режимом температурным режимом двигателя ? ты пологаешь что термостат полностью открылся и все режим ? А как же предельная теплоотдача радиатора ( и обьясни пожалуйста ) А зачем тогда вентилятор . Если двигатель и так стоит в рабочем режиме ( с хрена ему дальше греться ) ? Так вот термостат это всего лищь один из компонентов системы охлаждения , которая отвечает за поддержание нормального температурного режима двигателя . А баланс температуры регулируется тремя параметрами . Это предельной теплоотдачей радиатора , теплоемкостью блока и КПД двигателя . А термостат лищь регулирует время выхода на режим и задает двигателю нижнею планку , этого самого режима . Хочешь что бы бысторо прогрелся ставишь более горячий термостат , не хочешь соответственно . Надо ьебе чтобы в печах температура была не мение 85 ставишь 85градусов . Хочешь погоречее ( например как я ) ставишт 98 . Тоесть говоря более простым языком ниже он не остынет . Если например зима и нагрузка на двигатель не высока он вообще может не открыть большой круг . Например ( отвлеченно ) у меня на КЕБе теплоотдача всех печей 11 киловат . Так при температуре ниже 0 традусов термостат вообще не открывается ( радиатор зимой всегда холодный ) За то в салоне плюс 30 . можно ездить в рубашке НА ДИЗЕЛЕ !!!. Кстати там термостат тоже стоит 98 а с завода было 88 . Так для сравнения среднестатистический фен ВЕБАСТО имеет мощьность 5.5 киловата .

0

63

Кекс
Не хотел влазить,но пишешь Ты фигню. 120 градусов ну ни как не может быть в жидкосном охлаждении,это ПАР и давление будет такое что поразрывает все. Не надо только писать про закрытую систему,там максимум 105 градусов и то это уже двигатель кипит,что не есть хорошо. То что на фото ты привел это или температура масла на воздушнике или вопще ни понятно что.

0

64

Вася 72 написал(а):

. 120 градусов ну ни как не может быть в жидкосном охлаждении,это ПАР и давление будет такое что поразрывает все.

Пар образуется когда что либо кипит . ( например вода ) . Температура кипения жолтого антифриза около 150 градусов . Да и не я это утверждаю А гансы картинку прислали .

0

65

Я чего-то не понимаю в разговоре о температуре.У каждого двигателя будет разная температура.
Если система охлаждения герметична,то  точка закипания будет повышаться с повышением давления .Повышение рабочей
температуры будет теоретически способствовать увеличению термического КПД.Ну и  что дальше?
Мне ни разу не удалось перегреть мотор Баркаса.А зимой в машине просто холодно,несмотря на имеющуюся шторку радиатора.
Для решения этой проблемы и установлен мощный автономный отопитель,и у Варта тоже.
Свои моторы ремонтирую самостоятельно,кому ещё можно доверять этот серьёзный вопрос ? Все мои усилия были тщетны
и мне  просто надоела пустопорожняя работа.
Двигатель 2103 был установлен вместо родного для того,чтобы гарантировано возвращаться домой своим ходом.Второй целью
являлось достижение средней скорости автомобильного потока по трассе,Т.е. 90-100 км\ч в течении длительного времени,и
получение возможности быстро  обогнать,например фуру,идущую 85-95.Поскольку "тошнить" 70-80 по оживлённой дороге достаточно небезопасно,а если ещё и нет возможности ускориться или обогнать .Ну что тут сказать?
Теперь о коленвале.
Вал несложно распрессовать.Но делать это надо аккуратно,поскольку щёки вала сделаны из "мыла", некалёные.
Поэтому, при неаккуратной разборке не получиться хорошо собрать.Силы при разборке должны прилагаться точно по осям
распрессуемых деталей.Также и при сборке.Если требуется только заменить коренные подшипники,то вал надо разобрать
только на секции.Сами секции можно менять и местами или с другого вала,если клин шатуна.Перед сборкой каждая секция
центруется отдельно и затем вал спрессовывается,как детская пирамидка,от хвостовика.Обратить внимание на шпонки-должны быть
против пазов,во избежание неприятностей.Вот и всё.Если секции сцентрованы,то вал соберётся почти ровным,в крайнем случае
потребуется его чуть- чуть подрихтовать и проверить в центрах.Истественно,индикатор ставиться на наружную обойму коренных
подшипников.При такой длине вала 0.05 - хороший результат,0.02-0.03 вполне достижимый для сильно въедливых.

+1

66

nospin написал(а):

Я чего-то не понимаю в разговоре о температуре.У каждого двигателя будет разная температура.Если система охлаждения герметична,то  точка закипания будет повышаться с повышением давления .Повышение рабочей

Не заморачивайся . Это я время выжидаю . ша чуть подожду и вылажу родной монуал по 353 двигателем . ( только надо страничку в буро технического перевода отдать , что бы печать была видна ) А то скажут что по немецки не понимают  :D ( всю кончно переводить не буду у нас это дорогое удовольствие примерно 50 долларов страница )

nospin написал(а):

.А зимой в машине просто холодно,несмотря на имеющуюся шторку радиатора.

Я эту хрень победил , правда на это ушло два года ( но у меня богатый опыт в проэктировке печей водянок )

nospin написал(а):

Двигатель 2103 был установлен вместо родного для того,чтобы гарантировано возвращаться домой своим ходом.Второй цельюявлялось достижение средней скорости автомобильного потока по трассе,Т.е. 90-100 км\ч в течении длительного времени,и получение возможности быстро  обогнать,например фуру,идущую 85-95.Поскольку "тошнить" 70-80 по оживлённой дороге достаточно небезопасно,а если ещё и нет возможности ускориться или обогнать

Ну что тут сказать . У каждого свои цели и задачи . Я например вообще не люблю ездить больше 80 км .ч. ( а вдруг кто нибудь не заметит на чом я еду ) :D У меня вопрос . Какие обороты двигателя 03 на скорости 100 км .ч. ? Что касается 353 двигателя , то мой опыт подсказывает что если ездить как предписанно заводом изгатовителем . Тоесть в среднем 75 км .ч то он служит очень долго . В тоже самое время ( на чом это основанно обьяснить не могу , так как незнаю ) ПРОСТО ИЗ ОПЫТА . Собрался капиталить ставь все новое ИНАЧЕ НЕ ЕЗДИТ НОРМАЛЬНО . Я лично ставлю все новое до последнего болта .

nospin написал(а):

Теперь о коленвале.Вал несложно распрессовать.Но делать это надо аккуратно,поскольку щёки вала сделаны из "мыла", некалёные.Поэтому, при неаккуратной разборке не получиться хорошо собрать.Силы при разборке должны прилагаться точно по осямраспрессуемых деталей.Также и при сборке.Если требуется только заменить коренные подшипники,то вал надо разобратьтолько на секции.Сами секции можно менять и местами или с другого вала,если клин шатуна.Перед сборкой каждая секцияцентруется отдельно и затем вал спрессовывается,как детская пирамидка,от хвостовика.Обратить внимание на шпонки-должны быть против пазов,во избежание неприятностей.Вот и всё.Если секции сцентрованы,то вал соберётся почти ровным,в крайнем случаепотребуется его чуть- чуть подрихтовать и проверить в центрах.Истественно,индикатор ставиться на наружную обойму коренныхподшипников.При такой длине вала 0.05 - хороший результат,0.02-0.03 вполне достижимый для сильно въедливых.

За технологию спасибо ПРИГОДИТСЯ

0

67

nospin
дружище что то ты опять не в ту степь причем здесь варт у варта даже двухтактного прекрасно греет печка даже когда он просто стоит с работающим мотором и эту тему я не обсуждаю     теперь по валу я уже понял что ты совершенно далекий от мотроа 2т ты совершенно его не знаеш поэтому у тебя ничего с ним не выходит  и он просто не служит тебе верой и правдой    теперь по мотору с таз 2103  сочлененым с коробкой от баркаса  скорость твоя 60 км в час а обороты 3000  и ты считаеш это езда   плюс если у тебя родная корзина и диск сцепления то я так думаю что раз в год ты его меняеш   диск сцепления  это тоже не езда     короче хватит хаять двухтактный мотор не умееш обращатся  ремонтировать ездить  просто читай форум  а свои сказки оставь для других

0

68

SASHA
Согласно баркасной  инструкции,на 4000 тысячах, он идёт 90.Для  353 это  капут.ВАЗу же эти обороты,что " здраствуйте ".
Этому мотору обороты только на пользу.И ещё 1600 можно подкинуть, и он пойдёт 130.Я правда больше 120 не ходил,стрёмно было.
Корзина , диск  и выжимной 2103 (и стартер) . При этом тяга (крутящий момент ) на колёсах при 100 км\ч больше в 2.5 раза,из-за иной характеристики
крутящего момента 4т мотора.Просто не знаю,как графики   отсканировать и выложить,спорить будет не о чем.
О знании 2т мотора не мне судить.Чем больше  умный человек узнаёт, тем больше он понимает что знает всё меньше.
Поскольку тяга была избыточна, пытался "придушить" мотор колёсами на 15 дюймов.Потом сделал другие шестерни 4ой передачи,
с меньшим передаточным числом,более скоростную пару,но эту коробку испытать не удалось по причине "смерти" самого автомобиля.О чём весьма сожалею (и о первом и о втором).

Отредактировано nospin (2013-10-02 22:42:49)

0

69

nospin написал(а):

,на 4000 тысячах, он идёт 90.Для  353 это  капут

Что в твоей цепи рассуждений не так ! С чего ты взял что 353 на 4000 оборотах капут ?  Ты подшипники в колено ставил нормальные ( с повышенным зазором )? Когда мне надо сменить онавные подшипники колен вала . я ставлю КОЯ ( япония ), Никогда с ними проблем не было . Мой баркас прошел после последнего ремонта двигателя более 120000 километров . В оснавном в условиях Москвы ( поверь мне в Москве ездить , это тебе не на юга слетать ) Здесь режимы работы двигателя куда более жосткие . На всякий случай я раз в год двигатель снимаю и разбираю для ( для визуального осмотра и обьмера ) . За этот пробег серьезного износа не обноружил . Один раз поменял поршневые пальцы ( но виной тому было некачественное масло ) НАРВАЛСЯ НА ПОДДЕЛКУ . А масло ты какое применял ( случайно не АС 8 или М8Г ? )  Вот немножко ( подтюненый ) баркас http://www.youtube.com/watch?v=jHgOfir3TqI  http://www.youtube.com/watch?v=fJk0dmAcMFs  Вот один из моих ( у меня баркасов несколько ) http://www.youtube.com/watch?v=I5Fv_KeE3QM  И все с 2т . Я не испытываю с этими двигателями ни каких проблем !

Отредактировано Кекс (2013-10-03 02:01:44)

0

70

nospin
ну вот теперь ты понял что высказывания по поводу 2т полная ерунда  а про остальное я все сказал  да и тебе ответили

0

71

SASHA
Я думаю что просто цели и задачи были другие .

0

72

Хочу заметить,что ветка называется "Свой тюнинг".В ней я делюсь своим личным опытом и мнением.
Причём все эти переделки мной самостоятельно придуманы и выполнены тогда,когда не было информационного
пространства интернета.
Мне же выкладывают в ответ чужие ролики из ютуба.Ободранный до металла,орущий даже на экране

"спортивный" баркас,разгоняемый до максималки под уклон... . И что он там с педалями вытворяет?
Весьма уважая технический гений гг Мелькуса и Дегнера,хочу напомнить что мы не они,хотя стремиться
нужно.Производство 2т мотора не является ноу-хау.Если бы он был так хорош,его бы ставили на все

автомобили и мотоциклы.Однако только немногие применяют его в настоящее время.(Не вспоминать

бензопилы,это совсем другое).Да, Ямаха РД и Суза РГВ-Гамма и сегодня могут показать зубы.Но сложность

этих двигателей просто предельная.
Мы говорим о простом бытовом использовании атомобиля.За 12 лет экплуатации мне что ,двенадцать
раз его только снять поставить пришлось бы??? А ещё и ревизовать.Тогда,в 90, я ремонтировал по десятку
4т моторов в год,и собирал по 150-200 2т штук в год.
Даже имея приспособу для снятия двигателя,устанешь.
А так,поставивши 4т моторчик,за 10 лет ,до полной выработки ресурса автомобиля,я в него не
заглядывал вообще.Кроме того ,при интенсивном использовании Баркаса,кроме мотора в нём изнашиваться
больше нечему?Может просто не повезло лично мне,машинка на момент покупки ,(90 год), была 1972гв.
Тут про запчасти говорили,мол за пятачок пучёк,так полуось Баркаса стоила 100-ку,бэушная,при моей
зарплате на заводе 40 уе.,стекло лобовое - сотка,крыло новое 353 и сейчас 250 долл.А чего их резина
стоит,13-ка ц-шка,где её вообще брать?
Так что делитесь личным опытом,будет полезно.И добавлю,что даже сегодня не отказался бы
снова приобрести Баркас,поскольку,как автомобиль, он мне нравиться.Но это врядли возможно.

+1

73

nospin написал(а):

.И добавлю,что даже сегодня не отказался быснова приобрести Баркас,поскольку,как автомобиль, он мне нравиться.Но это врядли возможно.

Приежай , я тебе его так подарю http://s5.uploads.ru/t/oveGl.jpg
Жолтый на фото мне не интересен  ( с бумажками будешь заморачиватся сам ) :D

0

74

nospin написал(а):

А чего их резина стоит,13-ка ц-шка,где её вообще брать?

Резина называется Митас . В москве стоит 3000 за балон .( что кстати очень не дорого )

0

75

nospin написал(а):

Производство 2т мотора не является ноу-хау.Если бы он был так хорош,его бы ставили на все
            автомобили и мотоциклы.Однако только немногие применяют его в настоящее время.

В обьществе развитого ПОТРЕБЛЯДСТВА ( ударение на последнем слоге ) . Автомобиль должен быть сложным и очень не надежным . Иначе денег с потребителя не получить . ( если выпускать 2т то и разорится недолго ) . У 2т техобслуживание редкое и не сложное , запчасти ( при условии массового производства ) не дорогие . Сам двигатель в ремонте ( при наличии весьма не сложного спец инструмента ) отремонтировать можно дома . Вот и подумай ХОРОШОЛИ ЭТО ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ .Если ты думаешь что в данном обьшестве производитель заинтересован , что бы ты купил авто и был благодарен ему всю жизнь . То ты глубоко ошибаешся . . !!!!  :D   ТЫ ДОЛЖЕН купить по цене боинга его ПОМОЙНОЕ ВЕДРО ( которое от другого помойного ведра друго производителя отличается шильдиком на капоте ) . Затем сделать дорогущеее ех обслуживание И ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ НЕСТИ ЕМУ ДЕНЬГИ , . За запчасти , за Т,О, за сбои в бортовом компе и т. д. Правдо СЛАВА БОГУ продлится это не долго , этак лет 5 . Ибо автомобили в обществе развитого ПОТРЕБЛЯДСТВА даже сли на нем никуда не ездить через 5 лет придет в полную негодность . Технологии и материалы из котрых производят современные авто не позволяют ему служить долго . Иначе как обьяснить уничтожение ( целиноправленное ) старой конструкторской школы и резкое подение уровня образования . Посмотри что творится !!! . Люди гениратор самостоятельно подключить не могут !!! В трех проводочках путаются ( если не дай бог эти смые проводочки не того цвета ) Это все тупик . И это не пожилые люди у котрых с памятью не очень . Это молодые совершенно дееспособные люди . И так происходит не только на теретории бывшего СССР ТАК ВО ВСЕМ МИРЕ .

0

76

nospin
люди делают и за это им плюс  а ты пришел хаять и хочеш чтоб все дружно тебя поддержали     ты свои ланцы покажи  на что ты способен  кроме как хвастаца    как ты можеш собирать по 200 моторов в год 2т  если ты не знаеш элементарных вещей  напримнр о герметичности мотора  да я уже не говорю о разборке кол вала  мой тебе совет  не выставляй себя клоуном   ты не там по ушам ездиш  не твой форум  а про цены на зап части тоже не втирай сам вожу и знаю что и сколько стоит

Отредактировано SASHA (2013-10-04 18:08:29)

0

77

nospin
Я кстати насчет желтого баркаса серьезно сказал . забирай он мне не нужен . Мне интересен орегинал а в нем уже побывала шаловливая рука механника гомосоветику . А внешне он даже очень ничего и не гнилой ( гомосоветику его весь переварили ПРЯМЫМИ ЛИСТАМИ ЖЕЛЕЗА  :D )

0

78

SASHA
Я почти 15 лет собирал мелкосерийные спортивные и экспериментальные двигатели , на производстве ,примерно по 15-20 моторов  в месяц.
И что тебе не нравиться в методе разборки вала? Это ведь совсем не сложно,могу прилады  тебе сфотографировать,пресс, всё стоит
в гараже.Как и не поднялась рука выкинуть КПП с переходником,тоже храню

0

79

Кекс
Спасибо за предложение,нужен именно грузовик,собираюсь вести строительство в сельской местности.
Если не найду вариантов здесь,буду обращаться.ПТС кстати есть,а то мне его растаможить  заставят,и он по цене Транзита станет.
Будь с Митасом осторожен,на мотоцикле резина "складывается",и обод цепляет в повороте.
Я проблему закрыл Газовскими(можно нивовскимим или соболиными),дисками и выбор резины любой.Может знаешь
у кого еще посадка такая же?

0

80

nospin написал(а):

И что тебе не нравиться в методе разборки вала? Это ведь совсем не сложно,могу прилады  тебе сфотографировать,пресс, всё стоит

Сфотай и вылажи . А почему нет . Это может быть комуто интерено

nospin написал(а):

Я проблему закрыл Газовскими(можно нивовскимим или соболиными),дисками и выбор резины любой.Может знаешьу кого еще посадка такая же?

Примерно так что ли http://s4.uploads.ru/t/OonhQ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/zYoWm.jpg
Ну для повседневной жизни я тоже использую КАМУ 205 на доработанных дискас от соболя . Митас это на выставку ( так сказать близко к орегиналу )  На подемнике один из моих грузавичков . Тоже с 2т ( ЛЕТАЕТ а не ездит . Очень удачный мотор на нем стоит )

Отредактировано Кекс (2013-10-05 13:59:23)

0

81

Кстати тоже из опыта ( и тоже не знаю чем это обусловленно ) . двух одинаковых 2т 353 не бывает . Вроде собираешь одинаково . поршня одни и теже ( одного производителя и одного размера ) , коленка тоже . головки по плоскости одинаковые . Карбуратор с одной настройкой . И Ебза ( ну а что ЕБЗА . ЕБЗА она в африке ЕБЗА ) А ездят про разному ! . меняещь местами навеску ( Ну отражается конечно , но не глобально )

0

82

Кекс
Красивый всё же он!(Баркас в смысле).
Моторы разные потому,что отливки блока тоже все разные.И разная высота и размеры перепусков.

0

83

Динамика Вартбурга- "всего" 16 секунд до...80 км\ч.И "всего" 28 секунд до100км\ч.
Динамика Баркаса- "всего" 25 сек. до 80 км\ч. И "всего" 58 секунд до 100 км\ч.
" С этим мотором машина просто летает"....Хорошо летает.... .
Может кто-то просветит меня тёмного ,в чем особая динамичность и где таиться скорость?  В чём 2т рулит??? Расход топлива (с маслом) 8-12 литров у Вартбурга .
Теперь о стоимости запчастей и ремонта двигателя 2т и 4т.
Ремонт 353 мотора.
Шлифовка головы 15 долл.
Расточка и хонинговка блока-50-60 бакс,и ещё кто её сделает правильно поискать придётся,а не верящим предлагаю при получении из расточки готового  блока просто взять в руки нутромер-пассиметр,посмеётесь.
Поршни с кольцами,думаю около сотки стоить будут или 150.
Теперь коленвал.Думаю ,бэушный сотку потянет,на сколько его хватит?
Если же ремонтировать,то четыре хороших подшипника баксов 20 (может больше?). И три новых шатуна,думаю по 30ке,90 баксов на круг.Ну ещё работа
по сборке- разборке вала,ну пусть50 бачей.Прокладка головы 20 долл.
Сборку самого мотора можно и самому сделать,мотоцикл-мотоциклом,несложно.
Итого приблизительно 400 гринов на круг,ерунда совсем.
Ремонт мотора 2103.Все допущения мои личные,если будет другой 4т мотор,
то и цену надо скорректировать.
Шлифовка головы 15.
Расточка-хонинговка 60.
Шлифовка вала(может не понадобиться) 40.
Ремонт головки (замена направляющих,обработка фасок) 60.
Поршни с кольцами 90.
Вкладыши 25.
Валик привода,его вкладыши,10.
Цепь и звёзды 20.Манжеты коленвала 10.
Соберут за сотку,или самостоятельно.
Итого 270-400 долларов.
Где же сказочная простота и дешевизна?
А с учётом того,что запчасти к  вазу купить можно везде и всегда,а к 353му
будешь искать днём с огнём и спекулянтам деньги платить.А привезти эти замечательные позолоченные валы и поршни во что станет??? Опять же,
прибавят ли эти дорогостоящие железки хоть одну коняшку мотору 353?
Конечно,если речь идёт о коллекционной машине,тогда оригинальность
превыше всего,а если машина утилитарная,то к чему совершенно ненужные  проблемы и затраты.

0

84

nospin написал(а):

Динамика Баркаса- "всего" 25 сек. до 80 км\ч. И "всего" 58 секунд до 100 км\ч." С этим мотором машина просто летает"....Хорошо летает....

Насколько я понимаю данную фразу вы взял из моего сообщения . Так вот а Условиях Москвы ( а другие условия мне не интересны , ибо я живу в Москве ) Грузавичок баркас совершенно спокойно ( безнапряжно ) держится в потоке . Так как это грузовик скорость более 80 км ч ему впринцыпе не нужна .  Что касается фургона . У него динамика слабее . Но фургон ( полугрузовик ) я использую для плавного перемещения в пространстве ( с чувством собственного достоинства и своей соцыальной значимости , перед другими участниками движения кои не в состоянии позволить себе облодание и содержание подобного авто в условиях Москвы ) . Так что в данном случае для меня большая скорость не АКТУАЛЬНА . Скорее вредна иначе не все могут заметить КТО ЕДЕТ И НА ЧЕМ ЕДЕТ !! .

nospin написал(а):

Ремонт 353 мотора.Шлифовка головы 15 долл.Расточка и хонинговка блока-50-60 бакс,и ещё кто её сделает правильно поискать придётся,а не верящим предлагаю при получении из расточки готового  блока просто взять в руки нутромер-пассиметр,посмеётесь.Поршни с кольцами,думаю около сотки стоить будут или 150.Теперь коленвал.Думаю ,бэушный сотку потянет,на сколько его хватит?Если же ремонтировать,то четыре хороших подшипника баксов 20 (может больше?). И три новых шатуна,думаю по 30ке,90 баксов на круг.Ну ещё работапо сборке- разборке вала,ну пусть50 бачей.Прокладка головы 20 долл.Сборку самого мотора можно и самому сделать,мотоцикл-мотоциклом,несложно.Итого приблизительно 400 гринов на круг,ерунда совсем.

Ремонт 353 двигателя в условиях Москвы обойдется примерно 3500 долларов . Так что все о чем вы в данном случае пишите в плане денег . Это СУВЕНИР У нас расточкв обойдется дороже чем вы пишите за весь ремонт вместе с запчастями . Каждый подшипник в колен вал КОЯ ( япония ) Стоит В Москве 80 баксов ( это со скидкой для меня а так 150 баксов примерно ) У меня КСТАТИ к вам вопрос . А из какого материала изгатовлен подшипник стоимостью 5 долларов из пластелина ? руками китайских товарищей ? ( Простите за мою иронию , я не ставлю своей целью вас обидеть !!! НО У МЕНЯ ЭТО В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ Может быть по тому что я живу в Москве и у нас нет просто таких цен ? У нас даже откровенный китай , тоесть где и не скрывают что его можно распилить напильником будет стоить в двое дороже .

nospin написал(а):

Ремонт мотора 2103.Все допущения мои личные,если будет другой 4т мотор,то и цену надо скорректировать.Шлифовка головы 15.Расточка-хонинговка 60.Шлифовка вала(может не понадобиться) 40.Ремонт головки (замена направляющих,обработка фасок) 60.Поршни с кольцами 90.Вкладыши 25.Валик привода,его вкладыши,10.Цепь и звёзды 20.Манжеты коленвала 10.Соберут за сотку,или самостоятельно.Итого 270-400 долларов.

Двигатели ВАЗ в условиях Москвы ремонтировать не рентабельно . Ибо новый в магазине вместе со всей навеской он стоит 50000 рублей . За эту сумму его никто делать не будет .

nospin написал(а):

Где же сказочная простота и дешевизна?

Сказочная простата и дешевизна была в маштабе 90 х годов прошлого столетия .Тогда когда колен валы из германии можн было тащить вагонами по доллару за ведро . ( в период распада ГДР и несколько последующих лет ) Тоесть до той поры пока немцы были в эйфарии от обьединения . Но это время быстро кончилось . В НАСТОЯЩЕМ МАШТАБЕ ВРЕМЕНИ . Эти двигатели с подобающим качеством можно отремонтировать в украине . И самое главное в приемлимым ценовом диапозоне ( обусловленно это низкой покупательной способностью населения Как следствие низких доходов большей части населения )

Отредактировано Кекс (2013-10-10 02:55:23)

0

85

nospin написал(а):

В чём 2т рулит??? Расход топлива (с маслом) 8-12 литров у Вартбурга .

Запуск двигателя беспроблемный в любой мороз . Возможность ремонта двигателя в условиях города ( при наличии зап частей естейственно ) Например в условиях Москвы ( среднестатистический ) человек не всегда может воспользоватся гаражом . Я конечно понимаю что многим ЭТО НЕ ПОНЯТНО . Но у нас законадательно ЗАПРЕЩЕННО заниматся ремонтом во дворе и в ГСК ( кроме спецыально отведенных для этого помещений ) . Штраф очень значительный . А 2т можно оремонтировать дома ( он не имеет запаха и не тяжолый ) Его можно незаметно пронести дамой ( мимо видио камер наблюдения ) . Что касается РАСХОДА . Я не знаю почему у вас вртбург ест 12 литров . У меня баркас в условиях города ест 10 . и 9.2 на трассе . ( при этом он имеет нагрузку более 500 кг ) Возможно у вас просто агресивный стиль управления автомобилем . Так как вы возможно бывший или действующий сотрудник мото завода . Давайте поговорим на более професиональном языке . Тоесть как инженеры ( а не как обыватели ) . Итак баркас имеет максимальную скорость 100 км ч . Что такое максимальная скорость с точки зрения инженера ? Это скорость при которой изделие работает на пределе своих конструктивных возможностей НО без немедленного разрушения . Иными словами . ЭТА ТА СКОРОСТЬ КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТИГНУТА ИЗДЕЛИЕМ КРАТКОВРЕМЕННО без потери его оснавных качеств . Для повседневной эксплуотацыии важна не максемальная скорость , а крейсерская !!! . Что же такое крейсерская скорость с точки зрения инжененра ? . КРЕЙСЕРСКАЯ скорость , эта та скорость на которой транспортное средство может двигатся долговременно бес потери ресурса ( тоесть та скорость на эксплуотацыю которой ее расчитывалли конструкторы завода изгатовителя ) . Как расчитать крейсерскую скорость . Есть ебьщие правила в машино строении . крейсерская скорость ( как и наминальная нагрузка ) Это две трети от максимума . Тоесть 100 делим на 3 и умножаем на 2 . Что имеем ? 66.6 км ч . Итак БАРКАС С ДВИГАТЕМ 353 может нормально ездить и иметь хоршей ресурс ( тоесть тот ресурс который закладывали в него немецкие инженеры и конструкторы ) Если его эксплуотировать со средней скоростью 66.6 км ч. ЧТО КАСТАТИ Я И ДЕЛАЮ И НЕ ИМЕЮ ПРОБЛЕМ С 353 ДВИГАТЕЛЕМ . Если вы хотели получить лучшей результат , То вы поставили двигатель от ТЗИКА ( и предпологаю что вы чегото добились ) НО ПРИ ЧОМ ТУТ с ваших слов хреновый 353 двигатель ? . Вы просто его не правельно эксплуотировалли . ( или хотели от него слишком много ) А от позицыи ПОДЕШЕВЛЕ ЗНАЧИТ ПО ЛУЧШЕ давайте обьстрогируемся . В МОСКВЕ ГОВОРЯТ ТАК , МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ !!!! .

0

86

nospin
Поймите меня правельно ( и не обяжайтесь ) . Я лично против вас ничего не имею . ПРОСТО МЫ ЖИВЕМ В СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ОБЬЩЕСТВАХ С СОВЕРШЕННО РАЗНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ И ВЗГЛЯДАМИ НА ТОТ ИЛИ ДРУГОЕ . Всвязи с этим вроде один и тот же двигатель , воспренимаем совершенно по разному . Но при прочих равных установка ( инстояцыя ) двигателя от ТАЗИКА в баркас это достаточно сложная инженерная задача . И если вы с ней справелись ( успешно ) То от меня лично респект и уважуха . Как человеку , как механнику и как инженеру . НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО Я ДАННОЕ ДЕЙСТВИЕ И НЕ ОДОБРЯЮ .Ибо одобрение или не приятие действия это дело вкуса помноженное на далектику развития данной модели обьшества и индивида в частности . Тоесть величина достаточно обьстрактная . А УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ . Величина КОНКРЕТНАЯ и внушающая уважение . Либо человек может , либо нет .

Отредактировано Кекс (2013-10-10 03:08:39)

0

87

nospin
нет не выдержу напишу    порвать баркас всунуть дрянной мотор от таза и кричать что это шедевр    ты не только создавать не умееш ты даже рассуждаеш как пацан      вот я недавно заехал на заправку а оператор молодой пацан  сразу клас вот бы крышу срезать колеса от бмв     мотор 3 литра     я поллушал ну дурь полная  я ему говорю  ну а дальше под забор и на свалку   а ты попробуй его сохранить востановить как он есть  он и заткнулся    вот и ты поставил мотор от таза ну и гордись этим тазом    ну а где фото твоего тазоркаса     наверное стыдно показать    верю потому  как я знаю что вышло

0

88

http://s4.uploads.ru/t/ZhQFN.jpg
Самое главное что бы вот так не вышло  :D  И подобных фото у меня целая коллекцыя , Со всех концов бывшего ссср .

Отредактировано Кекс (2013-10-10 22:54:40)

0

89

SASHA написал(а):

вот я недавно заехал на заправку а оператор молодой пацан  сразу клас вот бы крышу срезать колеса от бмв     мотор 3 литра     я поллушал ну дурь полная  я ему говорю  ну а дальше под забор и на свалку   а ты попробуй его сохранить востановить как он есть  он и заткнулся

Ну и правельно ты ему сказал , что с пацана возьмешь ( молоко на губах обсохнет может и поймет что , а не поймет . Туда ему и дорога . Хай всю жизнь работает ( королевой безоколонки ))  :D Но тут дело другое . Взрослый дядька , ну не справился с 353 бывает ! Кстати ты посмотри ( да хотябы у нас в клубе ) . КТО СПРАВИЛСЯ ? ТЫ ДА Я , да мы с тобой ! Да на ОЛД БУСЕ человек десять . Из них половина за запчастями и советом едут к тебе . А вторая половина ко мне . ТАК РЕАЛЬНО ОБЬСТОЯТ СОБЫТИЯ . Так что пусть выкладывает фото . А вдруг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ . Увидим поймем . А я могу накидать фото как делать не надо . Все познается в сравнении . Тем более что чел говорил что на заводе работал . Может в его распоряжении были . писок порашок , аргон , гибочные станки , английское колесо , токарные и фрейзерные станки , гальваника . Если завод рабочий , то можно сделать так что все будут думать что так и было . ПРАВДО Я В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЯ . Но чем черт не шутит ! ПОСМОТРИМ . КАК ДУМАЕШЬ ?

0

90

Кекс написал(а):

английское колесо

а это  что ? трубогиб ?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Опыты любви и борьбы с B 1000 B.