Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Чертежи для установки НЕ родных деталей


Чертежи для установки НЕ родных деталей

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

И внизу и вверху у меня на 353 изначально одинаковые стояли без металической обоймы. На картинке с Экзиста именно то, что я ставил, только отверстие больше в диамерте рассверливал. Может быть мы о разном говорим? Я имею ввиду сайлентблоки передней подвески. И у меня отлично встали и ходят TRW. Редко езжу конечно, но факт есть факт, я же поставил... А эти на фото ниже, не оч ясно откуда, можт и от варта. Их там много разных было вариантов. Тут бы нам КЕКС подсказал. Он в них ПРО...

0

32

Может кто поделится чертежем плиты переходной под стартер таврии 8-)

0

33

Vitus написал(а):

чертежем плиты переходной под стартер таврии

нафига "плита"? стартер и так подходит.

0

34

Точно подходит, только крепится всего на два болта. С переходной плитой не достанет до маховика.

0

35

yurok55
кстати, есть смысл покупать родной бендикс для родного стартера за 300 грн. или пойдёт от Таврии за 80 грн.?

0

36

Я думаю, что

korvet_t написал(а):

пойдёт от Таврии за 80 грн

0

37

a_n_h написал(а):

нафига "плита"? стартер и так подходит.

Так пишут что может отломится втягивающие если у двигатель не будет четко закреплен в своих точках. А плита с проточкой колокола стартера, позволит сместить на десяток милиметров.

0

38

Я понимаю что выбор тяжёлый,но выбирать тебе,или плита или без плиты.Заводится будет в любом случаи.Так что ня сы,выбирай что тебе лучше. :dontknow:

0

39

Vitus написал(а):

Так пишут что может отломится втягивающие если у двигатель не будет четко закреплен в своих точках. А плита с проточкой колокола стартера, позволит сместить на десяток милиметров.

у меня стартер таврийский стоит без всяких плит. просто крепится на 2 болтах. заводит отлично и в +30 и в -30 за бортом, и работает исправно уже больше 10 лет. причем стартер я брал б/у у знакомого, который на таврии его ещё лет 15-20 до этого использовал.
год назад у меня обломало одно крепление задней подушки двигателя, а я заметил примерно через пару месяцев - при этом на стартере ничего не обломало и он дальше продолжает работать :)
единственное, если я правильно понял, то стартеров таврийских бывает 2 вида (отличаются незначительно). и вроде как один нормально встает без пластины, а второй не очень... но утверждать не буду, нету 2 стартеров чтобы мог сравнить  :dontknow:

0

40

Хочется сделать нормально, так как стартер обошелся не дешево, покупал новый оригинальный с таврии. Теперь вот голову ломаю, кольцо заказал уже скоро выточат, поставлю и буду смотреть какой зазор между втягивающим и рулевым, потомучто втягивающее где-то градусов на 100-110 смещается вниз. Короч буду думать делать плиту или нет. Колокол стартера не нашел у кого можно проточить. С оригинальным вартовским стартером умотался)))) снимать-разбирать-собирать. Кстати осталось хорошее втягивающее, в прошлом году покупал новое.
ps. чертежа так никто и не скинул.....

0

41

Vitus
пост 53 полистай может и еще что найдеш
Стартер

0

42

Я бы уже  за это время,взял кордонку, стартер от варта,ну и тупо на кортонку.потом на стартер от Таврии и на глаз отверстие наметил.Обрати внимание,возможно придётся подрезать  края бошки.Читай тему,или веди в поиск слово стартер и тебе все выкинет.

0

43

Так фишка в том, что работа ведется а прикинуть можно только на выходных. Варт находится в деревне...Вот и приходится мучатся всю неделю....

0

44

Стартер за инсталил))))) через пластину переходную. Работает как часики!!!!таврийский стартер крутит гораздо увереней...

0

45

Vitus написал(а):

таврийский стартер крутит гораздо увереней...

не раз уже об этом писали, что он крутит лучше родного

0

46

DemoNyaKa написал(а):

не раз уже об этом писали, что он крутит лучше родного

поддерживаю!!!

0

47

может кто поделится чертежом переходной плиты под карбюратор ваз.

0

48

Низ наша прокладка верх соллекс к токарь и  часик дела  :jumping:

0

49

уже 2 года в мастерских отключен свет.просто хотелось узнать как сделать переход с 2 камер в колектор правильно.спасибо.

0

50

Thor
на ОЛХ давно весит в разделе "Вартбург" двухкамерный карбюратор от Гольфа 1.8 с готовым заточенным коллектором под Варт. Как оно сделано, хрен его знает. А... пардон, Витебск...

0

51

Хотя нет, уже нет в продаже

https://www.olx.ua/list/q-wartburg/?search[order]=filter_float_price:asc

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Чертежи для установки НЕ родных деталей