Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » необъяснимая работа двигателя


необъяснимая работа двигателя

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

(Кому интересно- переехал в тему карбюратор часть-2 Карбюратор часть-2 ) Похоже дело в нем.

0

32

почему компенсаторы то стучат как дизеляка, то с 7-10  метров не слышно работы двигателя (так тихонько работает)? :dontcare:

0

33

Kolya79 написал(а):

почему компенсаторы то стучат как дизеляка, то с 7-10  метров не слышно работы двигателя (так тихонько работает)?

зажигание плохо выставлено или масло плохое.

Отредактировано skanline4549 (2014-05-18 22:57:51)

0

34

зажигание идеальное. но масло: при оборотах (езде) горит лампочка и когда заводиться секунд 10 не гаснет. 15W40 можно лить? :question:

0

35

Я такое в свой лью, без проблем.

0

36

залив шо попало, пока був ремонт, а зараз треба міняти на нормальне, бо доїздитись можу.... :D

0

37

skanline4549 написал(а):

зажигание плохо выставлено

а каким боком связано стучание компиков с зажиганием ? o.O

0

38

NikNik написал(а):

а каким боком связано стучание компиков с зажиганием ?

слышал такое * раннее и позднее зажигание * ? стучать могут дажепри не рабочем вакууме , когда оборотыподымаеш , вакум не поворачивает бегунок , и начинает стучать , при резком нажатии на газ , особо под нагрузкой , допускается , кратковременное стучание гидриков , еще по книге по моему с минуты две после заводки машины тоже гидрики могут стучать , пока масло видно не наонит , в книге где то есть это .

0

39

у меня было позднее и так стучали шо на тракторе %-)

0

40

у меня нормально: заводиться супер, разгон отличный, можно даже крутые тачки раздразнить :D

0

41

Kolya79 написал(а):

крутые тачки раздразнить

крутые - это старую копейку?  :rofl: любая боле-мене "крутая" современная тачка даже с коробкой автомат уедет от тебя без проблем :)

0

42

DemoNyaKa написал(а):

любая боле-мене "крутая" современная тачка даже с коробкой автомат уедет от тебя без проблем

ну это не факт , если светофоры близко  ^^

0

43

DemoNyaKa написал(а):

крутые - это старую копейку?   любая боле-мене "крутая" современная тачка даже с коробкой автомат уедет от тебя без проблем

а сеат не уехал  :D мелочь, но приятно

0

44

Kolya79 написал(а):

а сеат не уехал  :D мелочь, но приятно

а он хоть обратил на тебя внимание?

0

45

еще как, он был на крыло впереди на левой поло :insane: се

0

46

DemoNyaKa написал(а):

любая боле-мене "крутая" современная тачка даже с коробкой автомат уедет от тебя без проблем

не ну против автомата не интересно  :flag:

Kolya79 написал(а):

можно даже крутые тачки раздразнить

ну против жыгулей нет смысла до 10 модели, а вот дальше обьем не позволяет вырватся вперед.

Отредактировано skanline4549 (2014-05-20 22:52:21)

0

47

еще зависит от прокладки между рулем и сидением :D

0

48

Kolya79 написал(а):

еще зависит от прокладки между рулем и сидением

:crazyfun: ет точно.

0

49

skanline4549 написал(а):

не ну против автомата не интересно

автомат я кстати написал не потому, что там переключаться не надо, а потому что в 80% автомобилей автомат по сравнению с механикой проигрывает в скорости

0

50

DemoNyaKa написал(а):

автомат я кстати написал не потому, что там переключаться не надо, а потому что в 80% автомобилей автомат по сравнению с механикой проигрывает в скорости

:yep:

0

51

при замене крышки трамбплера и проводов, потерял порядок включения проводов, и теперь машина пыхтит но не заводится , просьба знающим подсказать порядок включения(на пальцах), схематическую схему представляю:

http://sd.uploads.ru/KeIhy.png

просьба указать в таком виде , например :
1-A
2-B
3-C
4-D

заранее благодарен

0

52

1 ставь на 4, 4 на 2, 2 на 1

0

53

непонятно обьяснил

0

54

на рисунке где круг, есть цифры , поэтому провод из позиции 1 переставь на позицию 4, из 4 на 2, из 2 на 1. порядок работы: 1-3-4-2, тоесть где 4 это первый цилиндр, дальше против часовой стрелки соблюдай последовательность. не перепутай провода на свечах: от ремня - 1  цил., потом 2, 3, и 4.

0

55

правильно ли я понял

2-A
4-B
3-C
1-D

имею ввиду, что A- самый длинный провод

0

56

А (2)- самый короткий на 4й цилиндр

0

57

поменял електронный блок зажигания(который дает искру), на не родной , но так же искра идет, вопрос, принципиальна ли разница?

0

58

порядок включения 1-3-4-2. номерация цылиндров начинается от коробки вроде.

0

59

hottabuch675 написал(а):

порядок включения 1-3-4-2. номерация цылиндров начинается от коробки вроде.

От коробки номерация цилиндров идет у двухтактного двигателя, а у четырехтактного двигателя у коробки 4-й цилиндр, а первый цилиндр - рядом с ремнем ГРМ. :)

Отредактировано Александр К (2014-09-02 19:37:10)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » необъяснимая работа двигателя