Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Лирика, или что может быть?


Лирика, или что может быть?

Сообщений 1 страница 30 из 105

1

В общем история следующая, ничто не предвещало беды. Настраивал мне Кум зажигание, после подгонки карбюратора 2105-20, Заводили, глохла, подстраивали холостые. И тут, мы услышали очередной раз странное постукивание, оно было и раньше но то появлялось то исчезало, как казалось со стороны ремня грм. После очередного старта двигателя, мы добились что б исчезли провалы при резком нажатии на газ и карб перестал чихать вверх, появился опять тот злополучный стук, от куда доносился звук было уже не так понятно, причем при определенных оборотах двигателя (не высоких). Звук стука нарастал и бац дрыгатель заглох.
После этого авто отказалось заводится, т.е. стартер стал маслать в холостую, втягивающее щелкает, стартер крутит с характерным свистом, скорее всего т.к. без нагрузки, но, сам движок не вращает. В общем я в панике, вчера думал даже на запчасти к такой то бабушке распродать мой многострадальный автомобиль. Проспался и передумал.
Выручайте, посоветуйте что могло произойти?

0

2

Для начала снять стартер.....

0

3

a_n_h написал(а):

Для начала снять стартер.....

и посмотри на зубья венца маховика, если в норме - проблема в стартере. o.O

0

4

для начала проверить. положение рисок. на шкивах( хрен вас знает что вы там накрутили  :D ) , поставить , на нейтраль .  взять ключ . и покрутить  двигатель , за верхнию гайку шкива    заклинивши или нет .тьфу тьфу тьфу ., отчет выложить!  :D  , если крутится ,   стартер не болтается . искра есть .  крутни чуть двигатель ,  возможно , что обрезало зубъя на маховике  и ты это место провернеш , и крутни еще раз стартер . если все нормально  но не завелась , привязать веревку и попробовать с толкача завести  :hobo:  я бы с этого начал .

0

5

Kolya79 написал(а):

и посмотри на зубья венца маховика, если в норме - проблема в стартере.

не пугай парня . тогда со стартером все нормально . а вот с бендиксом нет ,штучка такая  туда сюда, входит ,выходит , цепляет и крутит  :D
Вячеслав не растраивайся , починим  :flag:

0

6

думаю что дело было так . В один из запусков бендикс не вышел из зацепления с маховиком . И его банально порвало . Причин тому может быть много . Но все они как правило следствия человечского фактора

Отредактировано Kekc (2015-01-11 12:37:19)

0

7

Kekc написал(а):

В один из запусков бендикс не вышел из зацепления с маховиком .

С учетом возраста авто это наиболее вероятно, в любом случае после снятия стартера все увидишь.

0

8

Посмотри помпу, было у меня такое. Подумал, что двиг застучал. А оказалась помпа, поменял, и стало нормально. Это к стукам. А так, я бы снял ремень грм, и покрутил коленвал и распредвал туда-сюда (недалеко от меток, на пол оборота). И все станет ясно, что, где подклинило.

0

9

a_n_h написал(а):

в любом случае после снятия стартера все увидишь.

Это понятно . Другое дело если все именно так , то это очень обидно ибо чисто человеческий фактор . Правда надо заметить что я пару раз рвал бендиксы . Но у меня есть извинительная отмазка . Тогда мне было 18 лет и я не очень хорошо соображал в технике . ( Да и какая техника если кругом столько девок . В 18 лет они все кажутся красивые  :D )

+1

10

Perspectiva написал(а):

А так, я бы снял ремень грм, и покрутил коленвал и распредвал туда-сюда (недалеко от меток, на пол оборота). И все станет ясно, что, где подклинило.

Так подклинило что стартер равалился ?  :D

0

11

Наверное стартер... ну или венец с маховика слетел  o.O  Он кстати сугубо на зажиме сидит, я свой сбивал и переворачивал, думал шлицы слизаны. Потом поменял бендикс и все проблемы с заводом ушли.

0

12

Вячеслав
и вообще, делай много фото и в малом разрешении выкладывай. Может будет проще разобраться... ну или хотяб картинки посмотреть интересней, чем сухой текст...

0

13

Perspectiva написал(а):

А так, я бы снял ремень грм, и покрутил коленвал и распредвал туда-сюда (недалеко от меток, на пол оборота). И все станет ясно, что, где подклинило.

во, во , пол оборота, как раз хватит . что бы клапан уперся в поршень и дальше ни ни  :D

0

14

korvet_t написал(а):

ну или венец с маховика слетел

Венец маховика ( чисто теоретически ) может слететь только а дизельном моторе ( как правило атмосфернике ) С ПРЯМЫМ СТАРТЕРОМ . Ибо прямые стартеры на дизеле имеют мощьность более 5 л.с. и ток более 500 ампер . У вартбурга нет не такого стартера , не такого тока при запуске ( ему банально не позволит сечение плюсового кабеля пропустить такой ток ) Так что эту версию можно не рассматривать

0

15

И так небольшие новости, очень мало времени свободного, поэтому стараюсь делать попытки проверки неисправности на ходу. Выяснили, включил передачу стартер кручу, авто едет. И собственно видео не большое, что происходит при попытке завестись, сори присутствует 1 мат. т.к. товарищи у меня веселые =)

0

16

Вячеслав написал(а):

Выяснили, включил передачу стартер кручу, авто едет.

Ну давно такого не видел ! Если колен вал не крутится А при включенной передаче и стартере авто едет . То это обрыв болтов крепления маховика  :D ( Кто последний маховик прикручивал ? )

Отредактировано Kekc (2015-01-13 22:02:01)

0

17

Не я =) Но книга что с авто мне досталась сииильно поюзана на страницах дрыгателя.

0

18

Вячеслав написал(а):

Не я =

Ну тогда не так обидно , есть шанс кому нибудь в рыло заехать  :D

0

19

Вячеслав написал(а):

И тут, мы услышали очередной раз странное постукивание, оно было и раньше но то появлялось то исчезало, как казалось со стороны ремня грм

а я думаю что обнесло шпонку на нижнем шкиве ГРМ. в крайнем случае кирдик кол/валу  со стороны ремня.

при заводе двига ламп давления масла не тухнет ?

Отредактировано NikNik (2015-01-13 23:52:51)

0

20

NikNik написал(а):

а я думаю что обнесло болты на нижнем шкиве ГРМ. в крайнем случае кирдик кол/валу  со стороны ремня.

Тогда кирдык и клапанам

0

21

а что за жужание перед пуском двига? это что газель помпа на печку  или что ?

0

22

NikNik написал(а):

а я думаю что обнесло болты на нижнем шкиве ГРМ. в крайнем случае кирдик кол/валу  со стороны ремня.

при заводе двига ламп давления масла не тухнет ?

Отредактировано NikNik (Сегодня 21:36:05)

Лампа давления масла тухла после завода двигателя.

NikNik написал(а):

а что за жужание перед пуском двига? это что газель помпа на печку  или что ?

Жужит бензонасос, о котором я уже писал где то, он электро.

0

23

Вячеслав написал(а):

Лампа давления масла тухла после завода двигателя.

я не о прошедшем времени.сейчас тухнет при прокруте стартера?

0

24

Постараюсь завтра проверить, т.к. не обращал внимания.

0

25

если лямпочка потухнет- значит я прав. а если нет-кекс прав.

0

26

Kekc написал(а):

Если колен вал не крутится А при включенной передаче и стартере авто едет . То это обрыв болтов крепления маховика

маховик с корзиной спрыгнул бы с колен вала и стартер не доставал к зубьям.

0

27

Вячеслав
Если обрезало шкив коленвала, или что то в этом роде, вообщем выкрути свечи и покрути стартер, посмотришь какой звук от цылиндров, пыхтит от туда или нет. Ну или сними шестерни, это проще чем двиг с коробкой. Я вот сам завтра буду ставить шестерню коленвала новую, а то у меня уже подгулявшая. Да кстати, шестерня коленвала зубчатая с гольфа 2 двигателя 1.3 мн нам не подходит зараза, мои 240 грн улетели, пришлось еще одну брать вроде от 1.6-1.8 подходит, ну если нужно будет то кину ссылку

0

28

NikNik написал(а):

маховик с корзиной спрыгнул бы с колен вала и стартер не доставал к зубьям.

Это не фак . Вал КПП ошлицован и ведомый диск имеет шлиц . Так что не фак !

0

29

NikNik написал(а):

если лямпочка потухнет- значит я прав. а если нет-кекс прав.

Посмотрим время покажет

0

30

hottabuch675 написал(а):

ну если нужно будет то кину ссылку

и фото с разницей .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Лирика, или что может быть?