Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » салентблоки


салентблоки

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Shutter написал(а):

А блок акрилом крашен?

Блок крашен порашковой эмалью . Так как у данного вида эмали низкая теплопроводность . Что позволяет ( в  реальной эксплуотации ) быстро ввести мотор в тепловой зазор . и как следствие этого продлить мото ресурс .

0

32

yurok55 написал(а):

По поводу приспособы, она покупается. А вот по поводу сайлентблоков, метеллическая втулка должна идти с резиной вместе. Так как она при изготовлении клеится к резине несколькими слоями клея.

Я нигде неписал что приспособу можно купить . Данное изделие игатовленно на заказ . Что касается сален блоков . То в орегинале да внутренная втулка действительно вклеена . Но классический саленд блок работает за счет обжима втулки резиной . Либо за счет ее волканизации . В моей конструкции обжим (натяг ) на этой самой втулки столь велик . Что изять ее можно только методом выжигания резины

0

33

Славик105 написал(а):

Обезжириваеш макаеш в олифу и сразу ставиш
это будет вечно

Олифа это хорошо , анаэробный герметик лучше

0

34

Славик105
Ссылку перезалей  пожалуйста

0

35

так то не ссылка, а просто смайлик. вот такой:  :mybb:

0

36

DemoNyaKa написал(а):

о не ссылка, а просто смайлик. вот такой: 
- так ты с Сибири ? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- п*здят ! нет

понятно

0

37

Где можно купить хорошие сайлентблоки верхнего рычага? Или из чего "переколхозить"? Ибо наши поставщики такое Г... с Х...   :mad:  продают, что УЖАС. При установке резина отклеилась от втулки. Тунец полный. :canthearyou:

Отредактировано Kolya79 (2016-08-10 17:37:08)

0

38

Kolya79
Так у тебя 1.3 вроде . А на 353 и 1.3 верхние рычаги разные ( впринципе разные ) . Соответственно и салент блоки разные . Я пока на 1.3 салент блоки ( те что тебя интересую ) не делал . Но у моего 1.3 пробег всего 32000 . с нуля .

Отредактировано Kekc (2016-08-11 00:33:10)

0

39

Kekc написал(а):

Kolya79
Так у тебя 1.3 вроде . А на 353 и 1.3 верхние рычаги разные ( впринципе разные ) . Соответственно и салент блоки разные . Я пока на 1.3 салент блоки ( те что тебя интересую ) не делал . Но у моего 1.3 пробег всего 32000 . с нуля .

Отредактировано Kekc (Сегодня 00:33:10)

"Кекс" у меня второй авто - Опель Астра Н. еще прошлой осенью все сайлент-блоки поменял на полиуретановые. Впечатления только хорошие. Подвеска стала жестко-упругая. Сейчас задумался и на Варте своём установить все сайлент-блоки полиуретановые. Хуже не будет.
В Питере есть фирмочка изготавливающая такие изделия(наверное и в Москве это не проблема).

0

40

Александр К написал(а):

Кекс" у меня второй авто - Опель Астра Н. еще прошлой осенью все сайлент-блоки поменял на полиуретановые. Впечатления только хорошие. Подвеска стала жестко-упругая. Сейчас задумался и на Варте своём установить все сайлент-блоки полиуретановые. Хуже не будет.

Полиуретан Хорошо использовать если нечем заменить родные или если нет родных . Для вартбурга идельно подходят салент блоки от портера или хундая . Надо просто иметь спец интрумент для их установки  . Портер это грузовик в сравнении с вартом . А значит служить они там будут очень долго . Ну есть еще одно приемущество . Эти салент блоки есть везде и очень дешево . Методику установки с фото я выкладывал .Спец инструмент ( фото ) тоже . ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД ?

0

41

http://sa.uploads.ru/t/gM8c0.jpg
подскажите пожалуйста, размеры верны?так  как они не совпадают с размерами тех что ставит кекс,  вот и задумался. Возможности замерить пока нет.Инфа вот с сайта
https://www.sausewind-shop.com/silentpu … g-353.html

Отредактировано Shutter (2017-03-14 08:21:39)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » салентблоки