Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые


Шаровые

Сообщений 361 страница 390 из 437

361

http://s8.uploads.ru/t/ju6E5.jpg

0

362

http://sh.uploads.ru/t/una9R.jpg

0

363

http://sf.uploads.ru/t/ETBzo.jpg

0

364

Немножко нашол что и как,отправить.

0

365

http://s8.uploads.ru/t/tpZW6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UP7BS.jpg

0

366

http://sh.uploads.ru/t/sR9Yb.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BpSUd.jpg

0

367

ВВС написал(а):

Пнеумант как то писал насчёт сверления, я на его стороне.

тут каждый решает сам...
в варианте который ты показал на фото, сверлится не рычаг а сама шаровая. вот только при сверлении рычага под жигулевскуя шаровую там толщина металла остается ещё большая, а в твоем варианте на шаровых по краям отверстий металла почти не остается.
получается что шаровая крепится только в одной точке одним болтом, другие же закреплены не так хорошо - и при сильном ударе в этих точках шаровую просто оторвет нафиг  :dontknow:
если уж ставить как тут на фото показано, то мне кажется явно нужно как-то усиливать металл в местах сверления новых дырок в шаровой  :smoke:

0

368

У тебя есть доля правды, я немножко торопился, поэтому так получилось. На рычаге в новых отверстиях тож делов может быть.Прокачучь посмотреть на запчасти, есть немного другие мысли, надо применятся сначала.

0

369

Пнеумант, засверлился получше в шаровой. Это видео на его фото.

0

370

Мое мнение, что скорее сам болт обломается, чем выломается крепление к рычагу. Да и дуката раза в 3 тяжелей варта

Отредактировано BreninSul (2017-11-28 11:55:45)

0

371

Одно отверстие и вправду не ахти.купил ради эксперименту шаровую от ПЕЖО 406,она вкручивается в рычаг.моя задума вкрутить в корпус нашей шаровой. Благо  токарно фрезерные работы пока возможны.

0

372

http://sh.uploads.ru/t/ekGFM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ekGFM.jpg

0

373

http://s6.uploads.ru/t/KW4GO.jpg

0

374

Ещё можно и такой вариант, через пластину,и шайбу для зажима.

0

375

http://s5.uploads.ru/t/9bINe.jpg

0

376

ВВС , палец  шаровой опоры от Пежо тоже нужно протачивать ?

0

377

Нужно как в ВАЗ, точить конус.на следующей недели доберусь до токарки, будет разговор ч токарем. Отпишусь что он предложит.

0

378

Ребята, как писал великий пневмат нужно смотреть углы наклона пальца и площадь деталей в шаровой (объем шарика на пальце). Главное чтобы было не меньше от зоводских характеристик шаровой. Тогда можно не переживать , но от пыжика я считаю слабоват, тогда уж лучше от восьмого семейства, легче достать  :hobo:

0

379

Тут с тобой согласен, не подскажешь за восьмое семейство,там тоже вкручивается шаровая .от 406 пыжа купить не вопрос. Цена вопроса 5 даляров, просто увидел на витрине и  мелькнула мысля ,прихватил в карман. На последнем фото шаровая от ивеко. У меня вторая сторона шаровых на подходе, мысли бегают как и что.

Отредактировано ВВС (2017-11-29 12:19:51)

0

380

ВВС у восьмого семейства два ушка, на двух болтах держится. Подвеска макхерсон , шаровая одна только снизу и выдерживает нагрузки, как у классике нет болячки выпадения колеса и самое приятное тело побольше , толще  чем у классике :hobo:

0

381

:flag:

0

382

а разборные сделать?

0

383

VLADISLAV написал(а):

а разборные сделать?

вот-вот и забыть про замены шаровых , меняй только сухари и пыльники и горе не знай, мне конечно повезло , в моей комплектации авто уже были разборные шаровые и мне нечего делать не пришлось , только расходники заменить. А также большим плюсом считаю то , что их можно регулировать, поджимать по мере износа, вообщем за год эксплуатации показали себя с хорошей стороны.

0

384

http://sg.uploads.ru/t/8YmDA.jpg

0

385

http://se.uploads.ru/t/v5p7A.jpg

0

386

http://s9.uploads.ru/t/bTazl.jpg

0

387

Ответ Одесситу. Цена вопроса, шаровая плюс работа токаря, 17 даляров. Если ваши востановленные шаровые стоят меньше,то я завтра разгоню Вартбург и убью его об стенку.

0

388

ВВС , хороший ответ Чемберлену ! Вернее конструкторам из Айзенаха . Конуса на пальцы тоже наточил ? От чего шаровая , признавайся  :smoke:

0

389

ВВС написал(а):

Ответ Одесситу. Цена вопроса, шаровая плюс работа токаря, 17 даляров. Если ваши востановленные шаровые стоят меньше,то я завтра разгоню Вартбург и убью его об стенку.

Как тебе сказать , :D  у нас постоянным клиентам скидка , у SASHA дело на поток поставлено, но разборные не делает ибо потеряем клиента сам понимаешь, а так без дела не сидим. :P  Но у меня разборные сделаны другой конструкции и вопросов нет, а вот к твоей есть вопросы, к примеру как контрагаешь или садишь на фиксатор резьбы? А палец , вернее его шар какого диаметра, соответствует заводскому?

0

390

Ответ Капитану.Тож думал про Чемберлена,но там политика ,а у нас хоби.Пишу по честноку.Занимаюсь пока натхненем внедрения шаровых,есть немного ресурса денежного.Пролопатив инет,наткнулся на шаровую от Рено Мастер 1.6 .Взял на авось.Она вкручивается.Резьба около 45.Взял раньше на Пяжо 405,но там резьба,ня то,промазол.Была у меня убитая шаровая,стояла с верху.Токорь довольно смышлёный.Долго объяснять не пришлось,что и как.Обточил,накрутил резьбу внутри,вкрутил.Конус,тут немного не то как бы хотелось.Моё мнение надо стачивать под прямым примерно на 16 мм и + втулка отдельно.Втулку резать.Конечно эти дела можно сделать при наличии токаря.Если нет хорошего токаря,то не получится.Если получилось,значит делов остаётся при замене одно,купил новую,проточил,даже про запас,выкрутил убитую,обрезал новую,вкрутил ,втулку одел и усё.Я не навязываю этот ход шаровый.В данный момент это всё в эксперементе.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые