Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые


Шаровые

Сообщений 211 страница 240 из 437

211

На рынках один хрен приходится все выяснять через собственную задницу. Сначало нарываешся, потом постепенно отфильтровывается контингент продавцов и уже ходишь к двум-трем человекам, которые не разводят. У нас так на перово - у одного бандита видать, бывшего, расходники беру, у деда гайки-болты, три раза дешевле, чем на основной алее, если что по интстументу и конкретно по механики Гольфа- это на самой Камчатке, в закуточке есть дядька, нормальный и без понтов.Впечатление, что ему нравится оказывать помощ, консультировать толково. Так практически на любом рынке, тут уже ничего не попишешь.

0

212

nikitakit написал(а):

И сколько одна опора с Дукато стоит?

12у.е

DemoNyaKa написал(а):

или имеется ввиду что дырки с родными не совпадают и нужно в рычаге дыры сверлить?

Болгаркой делается три обреза корпуса ,новые отверстия(два) сверлятся.Резьба.Третье отверстие раздаётся напильником.

nikitakit написал(а):

При варианте с Жигулей - - один раз все сделал (просверлить отверстия в рычаге и выточить переходную втулку на палец), и потом просто меняешь опору и все.

Рычаги сверлить не вариант для меня.Надо деталь подгонять к машине,а не машину к детали.Имхо  :tomato:

0

213

А легче не чем ли прикупить для Варт у магазине.

0

214

rumbp

Привет. В магазинах у нас на Варт не продают - только под заказ, и на сколько я понял привозят в основном польское, которое долго не ходит.

0

215

nikitakit написал(а):

привозят в основном польское, которое долго не ходит.

Уже даже и польские не привозят(они ходили около 30-ти тысяч),а в польских магазинах в наличии только венгерские,которые вообще не внушают доверия.Родные немецкие ходили 80-100тысяч.

0

216

PNEUMANT
Если можно номер шаровых, верхняя или нижняя, и  машина фиат Дукато? Если да, то шаровые должны быть прочные наверно все-таки микроавтобус)).

Отредактировано Серж (2012-05-26 21:27:42)

0

217

Серж написал(а):

Если можно номер шаровых, верхняя или нижняя, и  машина фиат Дукато?

Фиат Дукато с 2006 года,там стоят две нижние шаровые.Надо брать что нибудь из этих VEMA 25513 или Rodrunner 0505814
Можно брать и других фирм,но пыльники должны быть резиновыми,т.к пластиковый сильно сожмётся и его протрёт.
Диаметр пальца протачивается до 20мм -0,01мм. Протачивать палец от резьбы к корпусу надо 23мм.

Серж написал(а):

шаровые должны быть прочные наверно все-таки микроавтобус)).

Я тоже этого мнения  :cool:

+1

218

PNEUMANT написал(а):

Протачивать палец от резьбы к корпусу надо 23мм.

Лучше бы мерять от базы - нижней плоскости фланца, т.к. резьба может быть чуть недорезана, или наоборот, отклонения в посадке пальца в опоре и др.

0

219

Доброго времени суток! У меня Wartburg 1,3L, видел на форуме, что шаровые подходят с трактора МТЗ. Кто знает, правла ли это? С чего подойдут шаровые вниз? Заранее спасибо.

0

220

Алексей77 написал(а):

Доброго времени суток! У меня Wartburg 1,3L, видел на форуме, что шаровые подходят с трактора МТЗ. Кто знает, правла ли это? С чего подойдут шаровые вниз? Заранее спасибо.

Привет.
Я лично не слышал про такое. А вот пыльники с шаровых ( вроде точнее с рулевых) МТЗ можно поставить на родные опоры. Но мне не понравились - очень жесткие они и потом тоже лопаются, а т.к. жесткие их толком не возможно обвязать вокруг пальца (т.е. обвязываются когда палец вертикально стоит в опоре, а если как на машине под наклоном, то между пальцем и пыльником начинает зиять отверстие, в которое потом набивается грязь и отюда все неприятности)

0

221

Алексей77 написал(а):

С чего подойдут шаровые вниз

у самого сейчас такая же проблема... тут народ пишет что есть 3 проверенных варианта:
1) родные шаровые
2) шаровые от жигулей класики (необходимо сверлить дыры в рычаге для крепления и точить у токаря переходник на палец, чтобы конус превратить в цилиндр) - подробнее описано в этой теме где-то выше
3)

PNEUMANT написал(а):

Фиат Дукато с 2006 года,там стоят две нижние шаровые.Надо брать что нибудь из этих VEMA 25513 или Rodrunner 0505814
Можно брать и других фирм,но пыльники должны быть резиновыми,т.к пластиковый сильно сожмётся и его протрёт.
Диаметр пальца протачивается до 20мм -0,01мм. Протачивать палец от резьбы к корпусу надо 23мм.

PNEUMANT написал(а):

Болгаркой делается три обреза корпуса ,новые отверстия(два) сверлятся.Резьба.Третье отверстие раздаётся напильником.

остальное все требует проверки и тестирования  :dontknow:

я попробуя воспользоваться 4-ым вариантом (опробован на верхних шаровых): есть одна СТО, в которой мне из родных мертвых неразборных ремонтировали с переделкой на разборные... (правда тонкостей не знаю, т.к. делалось лет 8-10 назад и делал отец, но шаровые до сих пор ходят)...

уже договорился с мастером, завтра повезу ему, узнаю чего скажет... просто на этой шаровой которая умерла развалились все вкладыши и шарик сильно обточился... 2 конторы уже отказались за восстановление браться  :canthearyou: если не получится, то придется делать по 2) или 3) варианту, т.к. родные проблема достать

0

222

DemoNyaKa написал(а):

я попробуя воспользоваться 4-ым вариантом (опробован на верхних шаровых)

У нас в городе это вариант №1 - - реставрация называется. Может быть двух видов - первый - опора после реставрации неразборная как родная, второй - опора после реставрации разборная. Принцип изготовления первого типа - срезается выступ (или фланец - точно не могу назвать как правильно), к-й держит палец от вырывания с опоры. Делают вкладыши, доводят до ума палец. Делают кольцо с отверстием под палец. Далее все собирают и в конце приваривают кольцо к корпусу опоры, ну и протачивают канавку под пыльник. Также можно сделать ничего не срезая - выпаливают родные вкладыши, сверлят отверстия для подачи пластмассы, выставляют все это дело как нужно - т.е. палец в корпусе опоры, и заливают горячим пластиком.
Второй делают аналогично первому - только срезают низ опоры, вместо него приваривают кольцо с внутренней резьбой под регулировочную гайку. Но у нас на СТО если не замаскируешь нижнюю ( да и верхнюю) разборную реставрированную опору - техосмотр не пройдешь.

0

223

nikitakit написал(а):

реставрация называется.

ну насколько мне папа рассказывал как верхние шаровые ему делали, то принцип примерно как ты описал. и раньше не смотрели чего там разборное/не разборное на техосмотре, тем более на машинке непонятной типо варта... сейчас не знаю, через пару недель уже срок на техосмотр подходит, пройду и узнаю чего смотрят, а чего нет. :dontknow:

0

224

в общем 4 вариант не прошел...в 2 разных местах мастера посмотрели и сказали что шаровая умерла и восстановлению не подлежит... :( буду ставить от ваза... Вопрос такой: шаровые как и амортизаторы менять нужно в паре или можно по одной? Просто правая шаровая еще живая вроде...если левую поставить от ваза а правую родную оставить ничего же не будет? Или лучше обе сразу менять?

0

225

лучше обе сразу менять

0

226

DemoNyaKa
Ничего не будет - 100%. Главное не забыть, что одну ты не менял и следить за ее состоянием, потому что скорее всего ей кирдык придет первой.

0

227

Привет всем!Занялся Вартом капитально,перебираю все подряд, почти все детали изношены(фото отчет позже)Должна родиться другая машина !!!! :cool: Можна поменять шаровые,без снятия полуосей?И верхнюю и нижнюю? :question:

0

228

OLEG_T написал(а):

И верхнюю и нижнюю? :question:

насчет верхней не подскажу, их батя делал много лет назад и процесс не знаю как проходит, а вот нижние я снимал так... просто открутил колесо, открутил шаровую и снял  :dontknow:

0

229

OLEG_T
можно, чего-же нельзя. Сначало откручиваешь нижнюю шаровую большую гайку с пальца, стукаешь постепенно по нижнему рычагу, чтоб палец выходил из рычага ступицы и гайка опускалась. Зто если гайка при откручивании начинает упирать в внешний шрус. Если нет, то не заморачиваешься, откручиваешь гайку, выбиваешь палец из рычага ступицы, потом под нижним рычагом два законтренных болтика выкручиваешь. Все, нижняя в руках. Меняешь. Или чистишь и пыльник меняешь с литолом, если родная еще живая. Ставишь обратно. Потом также верхнюю, только пружину стягиваешь, т.к. мартер, нижнее крепление, придется открутить. Домкрат, хорошая проволока, кирпичики в помощь. Потом задолбаться надо попасть болтом мартера обратно в отверстие, там надо запомнить положение перед снятием. Когда будешь закручивать обратно гаки на пальце, палец может прокручиваться, хрен затянешь, и шестигранник не вставишь из за внешней гранаты в палец сверху. Поэтому затягиваешь, когда подгрузишь сторону. Или на колеса поставишь, или под нижний рычаг домкрат и поднять сторону. Тогда можно и дотянуть гайки.

0

230

korvet_t написал(а):

или под нижний рычаг домкрат и поднять сторону. Тогда можно и дотянуть гайки.

я по другому делал когда мортеры менял... просто делал горку из досок и наезжал колесом на неё... и получается что колесо максимально сжато, пружина и аммортизатор сжаты... возможно и тут такой вариант пройдет

0

231

DemoNyaKa написал(а):

я по другому делал когда мортеры менял... просто делал горку из досок и наезжал колесом на неё... и получается что колесо максимально сжато, пружина и аммортизатор сжаты... возможно и тут такой вариант пройдет

Ребята спасибо за ответы.Уже столько бабла вгатил в Варта,даже уже на шаровые не хватает! :tired: Буду все собирать, а шаровые чуть попозже!.                                        :offtop: Сборная Украины-красавцы!!!!!! Одной рукой Варта делаю,другой пиво пью,а глаза в телевизоре.Это вечером!

0

232

korvet_t написал(а):

только пружину стягиваешь,

korvet_t написал(а):

хорошая проволока

Не пойму,зачем пружину стягивать проволкой      .........   :dontknow:
http://uploads.ru/t/s/f/b/sfbZV.jpg

0

233

PNEUMANT
как вариант. Тока я по себе сужу - я бы убился об эту подпорку, или ключем задел, или мешала бы где... А вообще спасибо, надо попробовать.

0

234

PNEUMANT
Что-то как-то стремненько все это дело на этом штыре. Хоть бы под раму чего-нибудь подставил на всякий случай.
Еще и новые джинсы вымазал :D

0

235

PNEUMANT
я понеимаю конечно , что у тебя тормозные шланги не проблемма . но все же зачем над ними так издеваться , можно же супарти на проволочку подвязать  :hobo:

0

236

PNEUMANT написал(а):

Не пойму,зачем пружину стягивать проволкой      .........

Отличный вариант, по твоему способу применил трубу (от штатива совкового, с кругом приваренным внизу ) когда пыльник менял :cool:

0

237

вообще то нижнию шаровую можно менять просо поддомкратив машину . там не какой нагрузки на нижний рычаг нет . амартизатор держит верхний рычаг . вчера полуось менял , шкворень нижнего рычага вынул без проблем , значит и шаровую легко вынуть . и не нужно не проволки не штативов  :hobo:

0

238

иваныч
шкворень... ты блин, пальцем покажи, что там вытянул без проблем :)
"Начиная с пятидесятых годов XX века на легковых автомобилях шкворень в виде самостоятельного элемента подвески передних колёс стали постепенно заменять на шаровые шарниры, которые соединяли поворотный кулак с рычагами подвески и обеспечивали благодаря наличию двух степеней свободы как её ходы сжатия и отбоя, так и поворот управляемых колёс."

Отредактировано korvet_t (2012-06-15 07:13:39)

0

239

korvet_t написал(а):

иваныч
шкворень... ты блин, пальцем покажи, что там вытянул без проблем
"Начиная с пятидесятых годов XX века..

Не думал что иваныч такой стары ... :rofl:

0

240

Шкворнем называю тот болт что рычаг к раме держит

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые