Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Пилигримаж.


Пилигримаж.

Сообщений 1 страница 30 из 156

1

Привет! На свое 50-летие я получил подарок от жены- возможность самому съездить в Европу по автомобильным музеям. Сейчас я уже в пути. Сегодня мне предстоит побывать в Цвиккау и возможно, в Хемнитце. Дорога от Минска до Белостока - отлично. От Белостока до Варшавы сплошные ремонты. А вот от Варшавы до Лодзи идет автобан, который скоро станет платным, на нем можно 140 валить. И от Лодзи до Вроцлава - просто песня. 120 , кирпич на педаль. Бросок от Минска до Вроцлава занял 13 часов с таможней и остановками.

Продолжение следует!

+2

2

Эх,ох.Хфота быыыыы.Подарок от жены-с пониманием к подарку. :disappointed:

0

3

Пуская слюни и нервно куря, жду продолжения... :smoke:

0

4

Ух! Конечно, немецкий автобан - это не польский. Всю дорогу шел 123-130, причем временами мимо меня слева проносилось что-нибудь на скорости 250. Это, конечно, немцы молодцы. Не просто мощные машины построили, но и дороги для них содержат надлежащим образом. А в музее Августа Хорьха я посмотрел фильм об истории строительства автобанов. И заметьте, это вам не Беломорканал руками зэков. Это граждане строили. Надолго, на совесть.

Внепланово посетил музей ДКВ и Фрамо в Хемнитце. Ох, какие там транспортные средства есть! Потом бегом в Цвиккау. Был в Музее Августа Хорьха. Вот образец, как преподносить технику и историю. Успел за 10 минут до закрытия заехать и в музей Трабанта, у меня наверное, дар убеждения, смотритель ради меня еще на полчаса остался, и взял денег не 3 Евро, а 2. Фотки позже. Сейчас я в Айзенахе, утром в музей AWE зайду. А днем должен быть в Зинсхайме, в музее техники. В общем, напряженно отдыхаю.

0

5

Burger написал(а):

Фотки позже.

я уже хотел спросить , что фотик забыл  :hobo:

0

6

Иваныч, я если бы его забыл, то купил бы тут. Без него в таком туре - ТОСКАНИНИ!

0

7

Burger написал(а):

Без него в таком туре - ТОСКАНИНИ!

Ой, скорее  больше подходит слово катострофонини.
Ох как хоцца фотки увидеть!!!!!!!!!! Причём ВСЕ!!!
Ай да супруга, ай да молодца!!! :cool:

0

8

Burger
про пиво с колбасками не забудь  :D

0

9

korvet_t написал(а):

про пиво с колбасками не забудь

А вот с энтим я завязал. В смысле, не от пуза, а только по необходимости!

0

10

http://s7.uploads.ru/t/8M2Pr.jpg

Пока молодежь разборки устроила, мы с водителем о машине перетерли...

0

11

korvet_t написал(а):

про пиво с колбасками не забудь

кому что  :rofl:

0

12

Привет! Я позавтракал в замке Вартбург, потом сходил в музей AWE, и вскоре летел по автобанам на Зинсхайм. Полет шмеля! Дорога то вниз, то вверх, петляет постоянно, эдакий 4-часовой аттракцион Супер-8. В некоторых местах ремонтные работы, и скорость снижают до 80 (это вам не 40!) и сужают полосы. Представьте ощущения, в сантиметрах слева бетонные блоки, а справа лесовоз на такой же скорости. И 80 никто не едет, все идут 100-120.

Музей техники в Зинсхайме. Поверьте, я насмотрелся разного, но это  - "писать кипятком!" Так что в отель вернулся с ошпаренными коленками... Там просто ОХРЕНИТЕЛЬНО!!!

Завтра еду во Францию, в музей братьев Шлюмпф. Хочу псмотреть самую большую коллекцию Бугатти. А пока отдыхать...

0

13

что то мне этобольше начинает напоминать  записки  путишественника или просто устное селфи  :D
http://vk.com/video98823362_170424396

0

14

Иваныч, а как надо? Просвети!

0

15

Я представляю, как Burger вернётся домой и засыпет нас фотами.  :O
А пока и усное селфи тоже интересно...

0

16

Burger написал(а):

Завтра еду во Францию

а что там у них... чернила, в смысле, вино разное. Бе-е. Хотя жабу в соусе я бы разок попробовал  :D под Коньячёк.  Шучу :) Burger огласите весть список, в плане, какие страны ещё сможите посетить. Составим дорожную карту-меню.

0

17

Во Францию я только носком ступлю и сразу назад. Вина Франции - не могу сказать, что я их знаю. То, что пробовал, кроме красивого звучания, ничем не впечатлило. А вот бельгийское вино "Fleur de Franchimone" - это действительно вкусно. Есть вкусные вина в Германии, Donfelder, и еще...

0

18

Ну что вам рассказать про Мюлуз... Этот музей достоин того, чтобы проделать такой путь. Я вышел из него охреневший, и с ощущением недосмотренного. Рано закончились 2 комплекта аккумуляторов для фото. Как-то быстро я по нему пробежался... Столько разных автомобилей! Одних Бугаттей около сотни! И еще там много такого, что я никогда не забуду. Да, еще я прокатился по треку музея на Austin Healey за рулем! И еще в стенде-имитаторе совершил 2 переворота на скорости 50. Ух... Это было интересно! Обратную дорогу проехал по серпантинам Шварцвальда, это нечто! Завтра еще два важных мероприятия, и можно крутить педали домой. 

Хочу себе олдтаймер... Маленький спортивный родстер... Английский или итальянский...

0

19

отличное путешествие!  :cool:
ждем подробный фотоотчет с описанием  :flag:

0

20

Burger написал(а):

То, что пробовал, кроме красивого звучания, ничем не впечатлило

я же говорил, шмурдяк галимый, тфу на него....французы- понтов дохрена, а сами из себя.... даже "Мистрали" не могли полюдски замылить, бабло отдали. Идиоты. Могли-бы прикинуться дохлыми... всей Францией...

+1

21

yurok55 написал(а):

Я представляю, как Burger вернётся домой и засыпет нас фотами.

вот и я про то  :hobo:

0

22

korvet_t написал(а):

, тфу на него....французы- понтов дохрена, а сами из себя.... даже "Мистрали" не могли полюдски замылить, бабло отдали. Идиоты. Могли-бы прикинуться дохлыми... всей Францией...

как они могли ? там хохлов пока , ПОКА мало  :D

0

23

Привет! Ну вот я и вернулся! Последние два дня реально не было возможности писать, т.к. в одном отеле мне забыли сказать пароль на WiFi, а во второй день у меня был "полет шмеля". Нужно было пролететь из Гёрлиц до дома примерно 1000 км. Я сделал это за 13 часов. Чтобы понять, каково это, отнимите час на прохождение таможни, и ремонт дорог от Варшавы до Белостока. А все остально  время  - газ в пол.

Что произошлв эти дни: Я посетил конкурс элегантности олдтаймеров в Шветцинген и потом успел добраться до Гёрлиц, где (ВНИМАНИЕ!!!) я был на концерте ПУДИС, культовой группы из ГДР! Ребята, это было здорово... Я на наших концертах не видел, чтобы КАЖДУЮ ПЕСНЮ ЗАЛ ПЕЛ ВМЕСТЕ С ГРУППОЙ!

В общем, после этого мажорного аккорда мой вояж закончился. Скоро подробнее о музеях!

0

24

Burger написал(а):

Привет! Ну вот я и вернулся! Последние два дня реально не было возможности писать, т.к. в одном отеле мне забыли сказать пароль на WiFi, а во второй день у меня был "полет шмеля". Нужно было пролететь из Гёрлиц до дома примерно 1000 км. Я сделал это за 13 часов. Чтобы понять, каково это, отнимите час на прохождение таможни, и ремонт дорог от Варшавы до Белостока. А все остально  время  - газ в пол.

  На какой машинке педальку жали?

0

25

Опель Астра G Kombi 2003, 1.7 CDTI

0

26

Burger
ну вот и кончился подаок жены . готовься к будням  :D  ждемс с нетерпением фоток . сильно не спеши , покажи ,обоснуй  :flag:

0

27

1 сентября я пролетел почти 900 км до Вроцлава, переночевал там. И вот первый день, когда начались музеи. А началось все с внепланового посещения Хемниц. Там ожидал увидеть музей Баркас, а получилось увидеть музей DKW, Framo и других мото фирм.

Вот такими были Framo вначале.
http://s2.uploads.ru/t/0qQax.jpg

А так он управлялся:
http://s7.uploads.ru/t/bVw3c.jpg

Было в Германии немало таких вот мотоколясок, по сути автомобильчик из мотоцикла с коляской. Magnet 1911 года, 7 л.с., 50 км\ч.
http://s3.uploads.ru/t/V95ns.jpg

Это Wanderer W3 "Puppchen", интересная модель, которую выпускали в Хемниц с 1913 по 1927 год, что говорит об успехе.
http://s7.uploads.ru/t/kUa1Y.jpg

Еще один транспорт, с мотором на колесе, Phaenomobile
http://s2.uploads.ru/t/I3xHn.jpg

Трепещите! Это Вартбург -353 с газотурбинным двигателем! 120 л.с., 16000 об\мин. Единственный прототип.
http://s3.uploads.ru/t/3uU46.jpg

+1

28

Burger написал(а):

Трепещите! Это Вартбург -353 с газотурбинным двигателем! 120 л.с., 16000 об\мин. Единственный прототип.

а общий вид этого чуда? Или оно обычный заводской 353-й без изъянов в корпусе? "Газотурбинный двигатель"... а что это на пальцах, для недолёких? Вот я катаю уже два Варта, до - Комби, теперь - Лимузин. Хоть вы мене что не говорите, предел комфорта на больших скоростях заканчивается где-то на 120 км/час. И это если всё в порядке с полуосями, с подшипниками, с схождением и балансировкой колёс. Выше скорость, тут уже не покуришь сигаретку, руль надо держать в обнимку, бо он стаёт очень "мягким", дороги не держит, и ощущаеш себя ронимым и маленьким. Это вам не "мерин" широкий. Кто-бы там что не расказывал, типа,  " я на Варте 160 легко...", да ты хоть до первой космической его разгони, только этот путь для дебилов, машина старая, хоть и немецкая, но не расчитана она ехать больше 120-ти. Это при нормальном, хоть чу-чуть догляде, бо и капот может подорвать - а дальше...куча горя. Burger пардон, енто всё была лирика, основной вопрос-зачем газотурбинный двигатель на 353-й, если коробка передач на 353-м не знаю какая, а на более модном 1.3, четыре ступени?

0

29

korvet_t написал(а):

основной вопрос-зачем газотурбинный двигатель на 353-й, если коробка передач на 353-м не знаю какая, а на более модном 1.3, четыре ступени?

Ну во-первых, ГТД не нуждается в коробке передач, там просто ТУПО привод на колеса через редуктор. Как в троллейбусе. Во-вторых, возможно, это был заказ для Штази или МВД. Надо же как-то преследовать диссидентов на трабантах... Внешне это обычный седан 353.

И главное, смысл во многих прототипах - отработка идеи, а не практическое примение. Можно ли воткнуть в подкапотное пространство, поедет ли, а какая будет динамика, управляемость? Сколько это будет весить, чтобы развивать 120 л.с.? Сколько пространства займет топливо (пероксид водорода с катализатором), не будет ли утечек, опасных для здоровья.  Вот что решает создание прототипа.

Когда маркетолог задаст вопрос, а зачем, то это может убить техническую идею. Ведь конструкторы тех времен не имели компьютерных модулирований, и много делали на ощупь. Именно благодаря отсутствию компьютеров в начале ХХ века мы и видим в музеях (не наших, к сожалению!) бесконечное разнообразие колесных траспортных средств.

0

30

Burger
понял. Да... летающие танки, автомобили амфибии... хорошие были времена. Сейчас штамп и всё только дорожает. Нахрена было разрабатывать кучу умной техники и умных технологий, чтоб типа облегчить жизнь народонаселению, если по итогу в эквиваленте бензин подорожал в десятки раз, в сравнению с 70-ми годами.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Пилигримаж.