Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Пилигримаж.


Пилигримаж.

Сообщений 31 страница 60 из 156

31

Продолжу про Хемниц.

Это 3-колесная машина от Framo. Да и сейчас такие строят, причем в основном, очень резвые.http://s3.uploads.ru/t/kaBJt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TdKmO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ozXsy.jpg

Это гоночный DKW 1931 года, 500 куб.см., 36 л.с.
http://s2.uploads.ru/t/8WuUn.jpg

Это спортивный родстер от DKW. деревянный кузов обтянут кожей.
http://s2.uploads.ru/t/DWxH3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/EYPXe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/4qW9k.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fstqI.jpg

Россыпь мотоциклов DKW и WANDERER
http://s6.uploads.ru/t/jeOIJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CxvXK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MVJ8U.jpg

Газогенераторный DKW 1939г. Военные мотоциклы DKW
http://s2.uploads.ru/t/LGMKk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xq5b3.jpg

У DKW еще был и такой родстер F2. Позже появились подражатели этой модели...
http://s7.uploads.ru/t/iW2V7.jpg

DKW F8 - вскоре после войны она стала выпускаться как IFA F8
http://s6.uploads.ru/t/UOo3n.jpg

Вот такими их находят...
http://s2.uploads.ru/t/Bg07w.jpg

Так устроен 3-х колесный Framo
http://s3.uploads.ru/t/0QzlX.jpg

DKW засветилась и в гонках:
http://s2.uploads.ru/t/5tnzs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dAlky.jpg

Мотоциклы MZ разных лет:
http://s6.uploads.ru/t/JtAxi.jpg

Отдельная экспозиция мотоциклов Diamant:
http://s7.uploads.ru/t/OIMjU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7Z29J.jpg
http://s6.uploads.ru/t/jIHKz.jpg

Вообще-то я в Хемниц ожидал увидеть музей BARKAS, но он оказался немного не в городе. Это на следующий раз...
Продолжение следует! Город Цвиккау!

+3

32

да , прикольные музеи  :hobo:

0

33

В Цвиккау я хотел посетить музей Августа Хорьха. Когда въезжаешь в город, тебе даже навигатор не нужен, там везде есть указатели к музею. Приезжаю на паркинг, а там стоят несколько старых Лянча, это какой-то клуб так путешествовал.

http://s6.uploads.ru/t/B1p5f.jpg
http://s2.uploads.ru/t/o7pDh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DqdL4.jpg

Эпоха компании Хорьх
http://s6.uploads.ru/t/DEXWJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aFzWr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3pOB4.jpg

Компания строила не только легковые авто

http://s6.uploads.ru/t/NHwMe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5CgEJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/QT5Xr.jpg

По сути одинаковые авто, на самом деле разные брэнды. Horch и Audi.
http://s2.uploads.ru/t/30XHe.jpg

Концерн AUTO-UNION был образован компаниями Audi, DKW, Horch, Wanderer.

http://s2.uploads.ru/t/XZyQv.jpg

0

34

Продолжаю тему музея Августа Хорьха. Немаловажную роль сыграла Ауди-Хорьх-ДКВ-Вандерер в спорте, и особенно в автогонках кольцевых в 30-е годы. Ауди тогда очень много работала с алюминием, а ее Тип С просто рвал соперников. Я возле нее.

http://s3.uploads.ru/t/AcRNq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/HQTcS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/H7o6s.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aTGYM.jpg

Большие представительские лимузины Хорьх - это отдельная тема. Наверное, мне бы хотелось проехать на такой машине. Неспешно по горным  дорогам Шварцвальда... Какие они большие... И при этом нет гидроусилителей, других электронных ассистентов и радаров...

http://s3.uploads.ru/t/Mk0vK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mK6vn.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WoyI8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SWOVy.jpg

В музее значительная часть экспозиции посвящена производству. Воссоздана часть цеха со станками, приводимыми ремнями от общего вала, проходящего через цех.
http://s6.uploads.ru/t/5JrQf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bMIPx.jpg

Был свой испытательный стенд для двигателей

http://s3.uploads.ru/t/EskbO.jpg

А это часть, посвященная тонкостям изготовления кузова. Так выколачивалась деталь крыла на деревянной модели (набор шаблонов)
http://s3.uploads.ru/t/sRvOS.jpg

Инструменты кузовщика
http://s6.uploads.ru/t/TjoNI.jpg

Собственно кузов в пристальном рассмотрении:
http://s3.uploads.ru/t/ai2eu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nERW8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1sSqk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0wr2h.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ecDrY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3QWFs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ztsV0.jpg

0

35

ещё! ещё! :cool:  :jumping:

0

36

DemoNyaKa написал(а):

ещё! ещё!

Их есть у меня!

Работе дизайнеров посвящен тоже немалый стенд.
http://s7.uploads.ru/t/nmdVR.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7lWZj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/acqf7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9vQbM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0BaDx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3hXJo.jpg

0

37

во блин были спецы с помошью молотка ,такие фигуры выколачивать , им бы сейчас цены не бвло в сервисах , жестянку гнуть а не миллиметровку  :D

0

38

Продолжаю. Экспозиция DKW и WANDERER.

Этим марка было отведено место среднего класса. Но поверьте, они просто великолепны! И сейчас эти машины - достойное украшение коллекций.

http://s2.uploads.ru/t/CNbBz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QM06q.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tHN17.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CJ0Zc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RN2vl.jpg

Это зимний вариант, авто с цепями на шинах, сзади крепление для лыж, на ветровом стекле - дополнительная обогревающая рамка.
http://s7.uploads.ru/t/5G9xu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Y2aOR.jpg

0

39

Мотоцикл Wanderer 3 HP, 1910-1914 г. 4-тактный, 2 цил, 408 куб., 3 л.с. 65 км\ч, 3 л\100 км.
Обратите внимание на приводную цепь (или ремень?).
http://s7.uploads.ru/t/MUjn4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/BMzC1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FPgwE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/reG2a.jpg

Еще понравилось, как оформлена экспозиция в нижнем ярусе, помещение стилизовано под улицы города. Очень гармонично!

http://s2.uploads.ru/t/bRMl7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0glGj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Joc2N.jpg
http://s2.uploads.ru/t/t9mLP.jpg

А это типа машины сервиса и мастерская тоже:
http://s6.uploads.ru/t/BsXeo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/71b9s.jpg

И просто красивый Framo Stromer
http://s7.uploads.ru/t/5ITKo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/iy0sI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/arSDI.jpg

0

40

В некоторых витринах - игрушки тех времен. Посетил кондитерскую лавку, в которой очень интересно сочетаются старинные экспонаты и современные сувениры на память, стилизованные под те года. Купил там коробку конфет для жены.

http://s2.uploads.ru/t/4aXz9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xhNQF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PiuBT.jpg

Еще экспонаты:

http://s3.uploads.ru/t/qcZ7l.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lk71K.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QKaqh.jpg

Пора уходить из этого рая...
http://s7.uploads.ru/t/k4now.jpg

Когда я уходил из музея, я спросил, а где тут музей Трабант? Мне показали, это было совсем рядом. Но времени оставалось 45 минут до закрытия...
Продолжение следует!

+1

41

Красавчик! А довольный!!!!!!!
Многие из нас, по-доброму, завидуют!
Прикоснуться к бережно хранимой истории. Очень трогательно!

0

42

классно!!! . вот только коробку конфет так и не показал  :D

0

43

Жаль о мото фото маловато,в те времена и такие подходы к решению задачи приведения мотика в движение.Просто диву даёшься,вот где конструкторы не спали-творили,вояли.Изготовление авто-крыла,да уж-и плотнику работы и жестянщику.Итог-ручное произведение.

0

44

Фото-мото имеются, если есть просьба - уважу. Выложу позже отдельно.

0

45

иваныч написал(а):

вот только коробку конфет так и не показал

Иваныч, а чего на нее смотреть? Тем более, они без ликера...

0

46

Спасиб,за мото.

0

47

Продолжаю. Сами понимаете, побывать в Цвиккау и не увидеть музей Трабант - это не комильфо. И несмотря на то, что я могу не успеть (до 17.00 оставалось 40 минут), я принял решение прыгнуть туда, благо 3 с небольшим км отделяло от музея Хорьха. И вы знаете, местами даже в таком городке очень плотное движение, да и достают эти светофоры с циклами по полторы минуты... В общем, в музее я был в 16.35. Смотритель, увидев меня, вопросительно поднял брови. А я хромал сильно (ударил палец ноги о незаметный бордюр), и еще у меня, видимо, есть дар убеждения, в общем, он дал мне время походить и пофоткать, и еще про некоторые машины рассказал. А когда узнал, что я еще и Президент, да еще и штурман Траби на ралли, то взял с меня 2 евро вместо 3-х за вход и еще подарил значок участника слета Трабантов в 1997 г.  :D

http://s7.uploads.ru/t/bnD5F.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wi5Wu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WOlZo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aMDHV.jpg

Дизельный Трабант
http://s3.uploads.ru/t/A8NRS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5YPof.jpg

Знаменитая палатка на Траби
http://s6.uploads.ru/t/GXpeq.jpg

Полицейский Траби
http://s2.uploads.ru/t/vbRjV.jpg

Военный Траби
http://s3.uploads.ru/t/j41y6.jpg

Траби в разрезе
http://s2.uploads.ru/t/r6QvW.jpg

Раллийный Траби, участник ралли "1000 озер"
http://s3.uploads.ru/t/6nG0T.jpg

AWZ P70, грузовой
http://s7.uploads.ru/t/AECN8.jpg

Предшественники Траби: IFA F8, IFA F9 Cabrio
http://s3.uploads.ru/t/N19HV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hMekg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AOnNy.jpg
Обратите внимание, этот мотор, разработанный DKW в 30-е годы, почти без изменений продержался до 1988 года!
http://s7.uploads.ru/t/fEoUp.jpg

http://s2.uploads.ru/t/5zTqS.jpg

Купе P70. Очень хотел бы такую машинку...
http://s6.uploads.ru/t/bJGZ7.jpg

Кузовные панели Траби
http://s7.uploads.ru/t/WRydN.jpg

Устройство двигателя
http://s2.uploads.ru/t/5eTrU.jpg

Главная харизма Траби - разрушение Берлинской стены.
http://s2.uploads.ru/t/42l08.jpg

0

48

Вот, после этого музея я отправился в Айзенах. Я не посетил музей Баркасов, но координаты засек. Продолжение следует!

0

49

блин вот немцы . могут хранить свою историю , а мы  ^^

0

50

Мы славяне,в большинстве своём даже родных своих не помним,не то что историю. :dontknow:

0

51

О, я вам скоро начну рассказывать и показывать про музей в Зинсхайме, там про сохранение истории еще больше будет...
Но сначала про Айзенах.

0

52

Продолжаю. После Цвиккау был длинный переезд в Айзенах, Тюрингия - колыбель автомобильного производства. Одна из достопримечательностей региона - старинный замок Вартбург, основанный еще в 11-м веке. Обязательно следует посетить замок, если вы соберетесь в те края!

Сам замок за моей спиной. Обычно на этой площадке делают рекламные фото автомобилей Вартбург.
http://s3.uploads.ru/t/ufXSi.jpg

Модель замка для осмотра невидящими туристами. Все элементы подписаны азбукой Брайля.
http://s3.uploads.ru/t/9r0ZP.jpg

Вид на окрестности.
http://s2.uploads.ru/t/wuLeM.jpg

Отель Вартбург. Рядом с замком.
http://s6.uploads.ru/t/e2lbj.jpg

Я заскочил в замок купить сувениров и позавтракать, потому что музей AWE открывался позже.

0

53

Burger
ну ты даешь , я тут и то устал, с тобой шляться  по музеям  :D

0

54

Burger написал(а):

Я заскочил в замок купить сувениров

Burger написал(а):

Сам замок за моей спиной. Обычно на этой площадке делают рекламные фото автомобилей Вартбург.

а палку для селфи ты там купил ?  :D  не подсядь на селфи . как обычно , я не шучу  :D

0

55

иваныч написал(а):

а палку для селфи ты там купил ?

"У нас длинные руки!"

иваныч написал(а):

ну ты даешь , я тут и то устал, с тобой шляться  по музеям

Иваныч, Вы удивитесь, но это я пишу про начало моего третьего дня.

В этом прелесть моего вояжа, один - и никому не обязан. Вообще-то я с детства быстро хожу, ходить со мной никто не любит. Зато я больше успеваю обойти достопримечательностей. Правда, кроме марафона по музеям, мне еще приходилось в день в среднем 700 км проезжать. Столько даже на Дакаре не ездят.

0

56

аватарка соответствует  :D  широкий шаг

0

57

Ну что Иваныч, отдохнул? Подтягивайся, и пойдем в музей AWE!

http://s2.uploads.ru/t/HKMbD.jpg

Промышленное производство в этом крае началось с этого дядьки - Хайнрих Эрнхардт
http://s6.uploads.ru/t/GKN0Z.jpg

И быстро развивалось. Прицепы, повозки, лафеты...
http://s3.uploads.ru/t/AMbsy.jpg

И всоре стали производить автомобили - лицензионную копию французского Декавиль. Это - первый Wartburg Typ1
http://s6.uploads.ru/t/gSa8i.jpg

Компания Эрнхардт просуществовала недолго, всего несколько лет. Он продал активы и началась эра DIXI.
DIXI производила много разной техники. Только недавно я узнал в этом белом фаэтоне машинку, которую я склеивал в 70-х.
http://s2.uploads.ru/t/CTMKB.jpg

http://s6.uploads.ru/t/ZP1Cw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/e1pPM.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PmS40.jpg

Эмблема DIXI - бегущий кентавр.
http://s3.uploads.ru/t/x3nNT.jpg

Два одинаковых автомобиля. Один - Austin Seven, уже популярный в Европе, второй - его копия DIXI 3\15.
http://s3.uploads.ru/t/LDBiE.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7GCvP.jpg

Когда началась эра БМВ, они тоже решили начать с проверенных решений, и первые автомобили были все теми же лицензионными копиями Austin Seven
http://s2.uploads.ru/t/tHwU1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/svTWM.jpg

А вообще там делали красивые автомобили!
http://s7.uploads.ru/t/F9U3L.jpg

Военная часть экспозиции. Мотоцикл R35 с приводом и на коляску.
http://s7.uploads.ru/t/c2WVK.jpg

Союзником было что разрушать.
http://s6.uploads.ru/t/Ok0rb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jUP3M.jpg

А дальше была эра Вартбург. Но сначала EMW.
http://s6.uploads.ru/t/9yGBP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/t75Av.jpg
http://s7.uploads.ru/t/AsHY8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XQBWD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CFMml.jpg
http://s2.uploads.ru/t/I4eb3.jpg

Вартбург 311
http://s2.uploads.ru/t/ehz18.jpg

IFA F9
http://s3.uploads.ru/t/4tQuX.jpg

311 выпускал 2 универсала. Один был простой, второй - люксовый.
http://s2.uploads.ru/t/6yX10.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bHEmR.jpg

Моя мечта - родстер 313. Выпущено 467 штук плюс несколько прототипов.
http://s7.uploads.ru/t/foj3t.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VJM7r.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xkMrd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pjoCO.jpg

+3

58

Спортивная часть истории Вартбург представлена автомобилем AWE R3. В 50-е годы он составлял конкуренцию автомобилям Порше, ведь гонки проводились как в ГДР, так и в ФРГ. 1.5-литровый мотор выдавал 137 л.с, при массе авто 500 кг он развивал скорость 235 км\ч. в 1955-м даже добился двойной победы в своем классе.

http://s2.uploads.ru/t/q6fGC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fBITd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kpGdi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/phxZw.jpg

Спортивная история также была написана и моделью 353. Они участвовали в ралли, в кольцевых гонках. На снимке раллийный 353. На другом автомобиль-доставщик.

http://s2.uploads.ru/t/lmNa3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pD8Nm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5UiMq.jpg

0

59

История модели 353. В 1965-м появился Вартбург-312, который был 311, но уже на новом шасси 353. В 1966-м дебютировал 353. В 1985-м - рестайлинговая версия W353.

http://s3.uploads.ru/t/0F8yN.jpg

Универсал 353
http://s6.uploads.ru/t/Q1fSd.jpg

Кузов 353 Trans
http://s2.uploads.ru/t/CqPVX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CY7mb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UIlNb.jpg

Мотор 353, который мы так любим:
http://s7.uploads.ru/t/ok5Q7.jpg

Карта Германии с автомобильными и техническими музеями:
http://s2.uploads.ru/t/md4Jj.jpg

Представляете, сколько там еще неизведанного? Собственно, в Айзенахе я закончил. Меня ждало 550 км и музей в Зинсхайме, и это надо сделать в этот же день! Продолжение следует!

0

60

Эй, на острове! Я вот смотрю, описание 2-х дней музеев вас уже утомили. А ведь еще я один день не закончил, а еще два дня - по сравнению с предыдущими это нижняя часть айсберга. Ну что, братья и сестры, продолжать проповедь? Или только свои селфи выложить? Их есть у меня...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Пилигримаж.