Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Пилигримаж.


Пилигримаж.

Сообщений 91 страница 120 из 156

91

Так многие моторы тогда были не меньше 10л, чтобы 100 л.с. снять. Но надо учитывать, что и крутящий момент у таких моторов был паровозный. Ну что, друзья и сочувствующие, есть ещё слюни в запасниках? Про Зинсхайм я ещё не закончил...

0

92

ДА - ВАЙ! ДА - ВАЙ! ДА - ВАЙ! ДА - ВАЙ! ДА - ВАЙ!

0

93

Впервые я увидел в Зинсхайме танцевальные органы. Это не просто машина. Это куча инструментов, как аккордеон, ударные, духовые, ксилофоны, прилепленные к собственно органу, и это все имеет управление от программы, которая написана на листе бумаги. Заправляется в механизм, и пошла музыка. И должен вам сказать, я обращал внимание, что время от времени органы играют что-то, но когда орган выдал "Носу" ( Ai Se Eu Te Pego), я просто обалдел! Невероятно сочный плотный звук, народ там сбежался, я только успел снять на видео кусочек. Жаль, что повторить нет возможности, там музыку крутит в случайном выборе, а у меня столько денег не было.

http://s7.uploads.ru/t/Y0Vn1.jpg

Это видео о подобном органе в Антверпене, и как ОНО работает. Органы фирмы DECAP
https://www.youtube.com/watch?v=i4LFo3s_qb8

Оригинал:
https://www.youtube.com/watch?v=hcm55lU9knw

разные есть версии:
Бурундуки - Носа
https://www.youtube.com/watch?v=Lv3l5RTlgbM

Это то, что я слышал:
http://vk.com/video5267979_171334870

0

94

Burger написал(а):

Впервые я увидел в Зинсхайме танцевальные органы

я  этот орган, каждый день по несколько раз вижу . и кстати при случае ,танцевать он мне не мешает  :D
наверное я невежда но  если бы вы не сказали , что это

Burger написал(а):

"Носу" ( Ai Se Eu Te Pego)

, я бы так и не знал :dontknow: , правда так и не понял что это   :flirt:  наверное во мне нет немецкой крови  :D
вот это на слуху  :D

http://www.youtube.com/watch?v=lOLV9iOEXlo

0

95

иваныч написал(а):

, я бы так и не знал  , правда так и не понял что это     наверное во мне нет немецкой крови 

Иваныч, это же не на немецком, а на латиноамериканском! Вообще-то песня известная.

0

96

иваныч, ну ты че?! по радио пару лет назад без конца эту "носу-носу" крутили. Вот вроде оригинал:

Отредактировано DemoNyaKa (2015-09-30 22:02:04)

0

97

В Зинсхайме была тематическая выставка "кабиненроллеров" - маленьких микроавтомобилей.
http://s7.uploads.ru/t/8i24J.jpg
http://s3.uploads.ru/t/N06ph.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MZuah.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vW9gK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/t7lHR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Z0CA5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fCqcK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vOeq8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/K9kz7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7A19R.jpg

Тут я впервые увидел грузовой Роллс-Ройс

http://s6.uploads.ru/t/4jNoA.jpg

Нашлось место разным феррарям и ламборгиням
http://s3.uploads.ru/t/zbylL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2f7L8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1DifU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/17MU2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OaWJ6.jpg

Как же в таком музее без Бугатти?

http://s6.uploads.ru/t/sNPLQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NTKEh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kgR1C.jpg
http://s6.uploads.ru/t/vtZj5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HO4JD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IdxDO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wGs31.jpg

Меседесов здесь, видимо, больше всего:

http://s7.uploads.ru/t/UxPeB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KI9V4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/f2H8X.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WtpfQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uVp0a.jpg
http://s7.uploads.ru/t/l61PD.jpg
http://s6.uploads.ru/t/J8UF3.jpg

И среди них особенно выделяется Мерседес -770К, машина уникальная. Просто огромная! всего их было сделано 10 шт. Одна была у Гиммлера.

http://s6.uploads.ru/t/LkvZH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AUWIl.jpg

0

98

Ну что, не устали? Потерпите, этот длинный день подходит к концу.

Проект Porsche 597 Jagdwagen для армии. В массовое производство не пошел. Выпускался с 1954 по 1958г. Тендер от МО тогда выиграл DKW Munga, который стоил примерно 1/3 от Порше.
http://s3.uploads.ru/t/WQrIn.jpg

Это один из самых ярких автомобилей, созданных для спорта. Его прототип был создан компанией Бертоне. И потом он стал Лянча Стратос HF.
Lancia Stratos выиграли чемпионские титулы 1974, 1975 и 1976 гг, и мог бы и еще, но ФИАТ начал продвигать в ралли модель 131, для популяризации ее продаж. Кстати, небезуспешно. 131-й тоже блистал. Но вот Лянча Стратос  - это было нечто!
Добавлю, что я в ней посидел в реставрационном центре ABARTH, машина внутри очень спартанская, никаких намеков на удобства. Но красивая, зараза!
http://s6.uploads.ru/t/jGeHA.jpg

Старым (очень старым!) авто тоже выделили место.
http://s3.uploads.ru/t/K2LMy.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tH9zr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UT3FM.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3p2xI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dEqsY.jpg

Из второго павильона можно выйти на крышу и подняться в самолеты
http://s2.uploads.ru/t/gwOsB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZFcn2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RC4V1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0jh5o.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3opMj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/s1cOJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mzlrt.jpg

Юнкерс 52 снаружи и внутри. Бог мой, как они там сидели часами?http://s2.uploads.ru/t/sOZV7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kErQa.jpg

Обещаное селфи:

http://s3.uploads.ru/t/tou7O.jpg

И напоследок. Как же они, немцы, здорово делают интересным посещение музея всей семьей! Для детей столько развлекалки! В тот же ИЛ-18 можно подняться по винтовой лестнице, зайти в одну дверь, выйти в аварийный выход и съехать на 5-й точке по трубе. А сколько еще других аттракционов! Можно прокатиться по рельсу, пролететь по воздуху и шлепнуться на воду в лодке, и все за 10 секунд! Я точно оттуда бы не ушел, пока все не попробовал! А канатная дорога, качающаяся, возможность покопать в песочнице миниэкскаватором! В общем, в следующий раз туда - всей семьей!
http://s6.uploads.ru/t/0Xveb.jpg
Еще кому веселей, сыну или папе...
http://s2.uploads.ru/t/XOctw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/iFPTN.jpg

Еще немного про детей. В музее много интерактивных экспонатов. Если у ребенка день рождения, то ему и его родителям бесплатный вход и в т.ч. в MAX-3D кинотеатр.

Картинговая трасса
http://s6.uploads.ru/t/8w2JE.jpg

Городок
http://s2.uploads.ru/t/WQ1pz.jpg

Это вылет из ИЛ-18
http://s7.uploads.ru/t/um0Ba.jpg

Это полет в воду. Сам бы захотел!
http://s2.uploads.ru/t/GFvhY.jpg

Качели
http://vk.com/video5267979_171348602?hd=-1&t=3s

Если кому интересно про музей в Зинсхайме посмотреть - это можно здесь:
Остальгия 2015 в Зинсхайме
https://www.youtube.com/watch?v=QH_0lPt4fL4

Музей в Зинсхайме
https://www.youtube.com/watch?v=-7GZFetazaY

Brutus
https://www.youtube.com/watch?v=s5eDq2PWF1E

А потом дорога в Штутгарт, отель, два глоточка французского бренди St. Remy перед сном - и в отрубон. Ибо в следующий день я должен достичь цели путешествия - Музея братьев Шлюмпф в Мюлузе, Франция.

0

99

Сори за  :offtop:
Но очень интересно зачем у мелькуса 4 педали (время видио 3.12) прошу пояснить.

0

100

yurok55 написал(а):

зачем у мелькуса 4 педали

Я сидел в этой машине, там три педали. Скорее всего, в кадре труба каркаса и что-то протертое ногой рядом.

0

101

А, тогда понятно, а то у меня чуть мозг не вылез. Ни как не мог понять что это.

0

102

Продолжаю. 4-й день был солнечным и я решил, что поеду в Мюлуз не по автобанам, а проеду через Шварцвальд - горный массив в земле Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии. Привлекало прокатиться по серпантинам. Я почти не делал фото, некогда было отвлекаться. Если вы погуглите "schwarzwald road trip", посмотрите картинки. Получил удовольствие от вождения!

Дорога. Пока ровная. Еще немного и начнутся серпантины.
http://s6.uploads.ru/t/TimhI.jpg

Вход в автомобильный музей.
http://s2.uploads.ru/t/5jmSH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/TUxri.jpg

Экспозиция музея начинается с рассказа о маскотах - накапотных фигурках.
Смотрите на фото. В то время это был отдельный вид искусства. 

http://s2.uploads.ru/t/aTMVl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pcE4o.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AMqXm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MtVmq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/X95Gy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RHGJa.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JCbFs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/vhSmz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6YjQu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/g94vK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TlXdV.jpg

Я не знаю, почему фотографии лежат на боку. Они правильно ориентированы в файлах, которые я загружаю. Б. Гейц, наверное, знает...

0

103

Ну что, господа, мозг не лопнул от ожидания?  :crazy: Тогда я продолжаю 4-й день. В музей идешь темным коридором, а на подсвеченных участках стен висят фрагменты двигателя Бугатти 35. Смотрится, как произведение искусства. В экспозиции отдельный зал посвящен собственно основателям коллекции - братьям Шлумпф. Швейцарцы по происхождению, перебрались в имения матери-француженки, где имелась большая ткацкая фабрика. Братья, что называется, запали на красивые автомобили, и стали собирать коллекцию. В 1935 году братья основали текстильную компанию, которая приносила им приличный доход. Один из братьев – Фриц - был увлеченным коллекционером автомобилей и покупал самые выдающиеся модели. Ему удалось собрать 437 экспонатов 97 различных марок, включая автомобили, шасси и двигатели. Свою коллекцию он в буквальном смысле прятал от чужих глаз в отдельном крыле ткацкой фабрики в Мюлузе. Некоторые машины покупались сразу у производителя. Коллекция собиралась не для открытой демонстрации, туда могли попасть только приглашенные.
Но главным объектом коллекционирования для Шлумпфа были автомобили марки «Bugatti». Он обращался с предложениями непосредственно к владельцам «Bugatti», зарегистрированным в «Bugatti Owners Club», предлагая приобрести их автомобили. Так ему удалось в 1962 году пополнить свою коллекцию почти 50-ю новыми автомобилями «Bugatti».  К 1967 году у Шлумпфа было уже 105 автомобилей марки «Bugatti».
Для хранения своей коллекции и реставрации автомобилей Фриц Шлумпф в 1965 году переделал одно крыло своей фабрики в Мюлузе в реставрационную мастерскую. Были выломаны перегородки, набран штат специалистов, которые проводили здесь реставрационные работы.
В 1970-х г.г. в Европе разразился кризис, серьезно затронувший текстильную промышленность. Текстильная фирма братьев Шлумпф оказалась на грани разорения, не смогли её спасти ни попытки массовых увольнений работников, ни даже продажа фабрик. Забастовки рабочих против увольнения часто перерастали в серьезные стычки с полицией и достигли такого уровня, что братьям Шлумпф пришлось в 1977 году бежать в Швейцарию, где в отеле «Drei Koenige» города Базеля они прожили остаток своих дней.
Занявшие в марте 1977 года мюлузскую фабрику профсоюзы обнаружили огромную автомобильную коллекцию Шлумпфов. Надо сказать, что события, которые происходили в это время, сравнимы, пожалуй, только с нашими «лихими девяностыми». Силовой захват профсоюзами фабрики, попытки организовать экскурсии для получения денег на погашение долгов по зарплате, попытки оценить коллекцию по «остаточной стоимости» металлолома и распродать ее «нужным людям», другие почти детективные события продолжались до тех пор, пока французское правительство в 1978 году не придало собранию статус национального исторического достояния. В 1981 году коллекция, здание и прилегающая территория за сравнительно небольшие деньги были приобретены Национальной ассоциацией автомобильных музеев Франции. Музей открыл свои двери в 1982 году, но вплоть до 2000 года его руководство занимало пассивную позицию, музей не развивался, экспозиция постепенно приходила в упадок.

С 2000 года открылась новая страница в истории музея, он превратился из «стоянки ржавеющих раритетов» в центр досуга для всей семьи.
Фриц Шлумпф умер в Швейцарии в 1992 году в возрасте 86 лет, его права на коллекцию так и не были восстановлены. Лишь в 1999 году правительство Франции по решению суда выплатило 40 миллионов франков вдове Шлумпфа – Арлет. Суд также присудил ей 62 автомобиля (в том числе 17 машин «Бугатти») из так называемой «Колекции Malmerspach», которые не были восстановлены на момент конфискации основной коллекции в 1977 году. После смерти Арлет Шлумпф в 2008 году автомобили этой коллекции были проданы в США.

Текст взят отсюда: http://nashi-progulki.ru/

Зал, посвященный основателям коллекции и последней владелице - Арлет Шлумпф.

http://s2.uploads.ru/t/y5W9n.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xuaP0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bcYKV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bmgCr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fDbkg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ugdXT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3A1UI.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ahGAZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/epS38.jpg

Сама экспозиция завораживает видом рядов столетних автомобилей. Много Панар-Левассер, Серполе, Де Дион Бутон, и других ныне малоизвестных марок. А ведь именно они начинали эпоху автомобилизма.

Все снять на фото - у меня батарей не хватило бы. Так что я просто ходил между машин. И тащился.

http://s2.uploads.ru/t/eJj0t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/16V2N.jpg
http://s6.uploads.ru/t/MoYfB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EitYL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gb4sV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SOo6D.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kyCZx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/74aMP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RmnUX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Kwh8l.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hgdr5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xE6dI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/owXvp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/J0N13.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8Zzpg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ih1nz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OXycf.jpg

0

104

В одной галерее стоит Бугатти 57 S Atalante 1936г. и следом он как бы разобран на фрагменты. Чтобы понять, как устроен, и увидеть, как выполнены каждые его составляющие. Этторе Бугатти слыл перфекционистом, и у него даже малозначительный механизм должен был выглядеть красиво.

http://s3.uploads.ru/t/9krKl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/H081G.jpg
http://s6.uploads.ru/t/u1sNw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FBeG1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aDlPW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lExVR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UlLT5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GR9g3.jpg

0

105

Бугатти 57 . БЛИН Какая красивая машина !! :cool:

0

106

Да, тут я полностью соглашусь! 57-я серия создавалась с прицелом на большое разнообразие кузовов и под индивидуальные требования заказчика. И многие кузова заказывались у специальных кузовных ателье. Так что встретить две одинаковые машины 57 серии практически нереально. Купе 57 SC Atlantic вообще было построено в количестве 3 штук. И все дошли до наших времен. Позже, в 2000-х по заказу шефа VW Пиеха было найдено шасси 57 и выполнена реконструкция купе Atlantic по технологиям того времени. Этот 4-й экземпляр стоит в Автоштадте в Вольфсбурге. На фото я в Вольфсбурге в 2012-м возле Bugatti 57 SC Atlantic №4.

http://s3.uploads.ru/t/BHUYm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nQe7m.jpg
http://s2.uploads.ru/t/e5Sb7.jpg

Добавлю, что в мире есть клуб любителей этой модели, и они проводят свои слеты, люди специально заказывают себе реплику, машина действительно очень необычная, сворачивает шеи на улицах.

Еще добавлю, что современному Вейрону готовили замену, и был такой проект Bugatti Galibier в 2010-м. Очень красивая машина, местами напоминает Atlantic, а в другом ракурсе - купе Napoleion.
http://www.famouscar.ru/Bugatti/Galibier.html

0

107

В музее Мюлуза есть автодром. На нем в выходные дни демонстрируют коллекцию на ходу. В день, когда я там был, можно было прокатиться на 4-х машинах, Austin-Healey 3000, Alfa-Romeo, Mercedes 190, Роллс-Ройс. За денюшку. Я выбрал Austin-Healey 3000, заплатил 45 Евро. Это на семь кругов. В действительности я проехал кругов 12, менеджеру я понравился своим интересом к машинам, и он дал мне еще поездить. И любезно меня пофоткал моим аппаратом. У Остина удивительно четкое переключение передач. Хотя машине - больше чем мне. Некоторое неудобство с педалями, они как на буханке УАЗ-452, находятся высоко, и с непривычки управляешь ими, держа ноги на весу.

Это менеджер.
http://s7.uploads.ru/t/za0Mc.jpg

Машины на выбор.
http://s6.uploads.ru/t/XBQiN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/a2SCY.jpg

Мой щенячий восторг.
http://s3.uploads.ru/t/wEitG.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mWGc4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lruNJ.jpg

А это видео.
http://vk.com/video5267979_171356203

0

108

звук какой то  , дребезжащий , такое ощущение ,что выхлопная по асфальту :D  , а так прикольно , тоже хотел бы  :flirt:

0

109

Тот, кто хочет, достигнет большего, чем тот, кто может.

0

110

Burger написал(а):

В действительности я проехал кругов 12, менеджеру я понравился своим интересом к машинам, и он дал мне еще поездить

На всех машинах что представленны на твоих фото . Я катался ( и по долгу ) . Да действительно хилли вызывает восторг при первой поездке . А ВОТ РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ ( это тебе не вартбург )  :D . Одна передняя подвеска чего стоит . Кстати я их сделал ТРИ .

0

111

Burger написал(а):

Тот, кто хочет, достигнет большего, чем тот, кто может.

А вот это ОЧЕНЬ ПРАВЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ . Я по жизни иду с девизом ( Либо вопреки всему , либо несмотря не на что ! )  :cool:  :cool:

0

112

иваныч написал(а):

звук какой то  , дребезжащий

Иваныч, это флаги дребезжат тросами от ветра.

0

113

Продолжаю про музей в Мюлузе.

Теме наиболее успешных гоночных Бугатти посвящен целый зал. По традиции они были голубого цвета (французские авто в Гран При окрашивались в голубой)
http://s7.uploads.ru/t/FC6ub.jpg
http://s6.uploads.ru/t/NHIGh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vd9HP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fcjGS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WUYXF.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ADWpY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/T6zj8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HF8U4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YKyfq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0VZjd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QpITh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FfJgA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EU6fz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4BfeQ.jpg

0

114

Гоночные автомобили разных эпох собраны в зале, который как бы имитирует стартовую прямую с трибунами. Там машины Гран при от 50-х до современных, машины Инди, Ле-Мана.

http://s3.uploads.ru/t/69nBf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/n9Mlg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uTgBq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tskW6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QFI0b.jpg
http://s3.uploads.ru/t/V7fHX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/MGfsD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ZUBsV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/t5FOP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/96ZkV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/g6bWd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/M2CKo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HbMUB.jpg

Даже есть Бугатти формулы 1, не блеснувшая в этих гонках, но все равно оставившая след своим необычным видом

http://s3.uploads.ru/t/z2mlf.jpg

0

115

После небольшого перерыва, вызванного техническим сбоем в интернет-ресурсе, продолжаю про 4-й день. После спортивных авто небольшой экскурс в залы с наиболее дорогими авто. Тут и Майбахи, и Бугатти, Мерседесы, Панар-Левассер, есть даже один Вуазен, Испано-Сюиза, Изотта-Фраскини, и много других. Почему-то их выставляют в полумраке. Моей мыльницы не хватало вытягивать изображение, поэтом как есть. Кто недоволен - поезжайте, посмотрите живьем. Поверьте, оно того стоит.

http://s6.uploads.ru/t/tlIB9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/np00g.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VxMRy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TPnXx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/D1OEK.jpg

Один из шести Бугатти 41 Ройяле.
http://s3.uploads.ru/t/x7XGB.jpg

А это второй. Наверное, наиболее известный по кртинкам:
http://s2.uploads.ru/t/pBgzb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/OwWxA.jpg

Смотрим дальше. Бугатти, их много.http://s2.uploads.ru/t/BztNb.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9TuCQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WRKJg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AnxOK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yp8j0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pN9SI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9MlCB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KmBRj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/wU83s.jpg

И еще
http://s7.uploads.ru/t/ExXs7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/i1vxu.jpg
Вуазен:
http://s6.uploads.ru/t/zFi02.jpg

Ну и как же без селфи возле самого-самого?
http://s2.uploads.ru/t/Olfbg.jpg

0

116

Внимание привлекла экспозиция детских педальных автомобилей (возможно, и электрических, и с ДВС). Мечта любого мальчишки. Я был удивлен, как здорово сделаны некоторые игрушки, и предполагаю, что и стоят они немало. Среди них даже советский Москвич педальный засветился!

http://s6.uploads.ru/t/DCtbe.jpg
http://s6.uploads.ru/t/iDq3b.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3SrUM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XALxm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/nhia0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jBnXH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5nKVY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aBrUc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vz9G7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Uplve.jpg

0

117

Хочу такую жену. Человек уже месяц носится по заподу, а его ещё супруга не разу не била и в розыск не подала... это же как надо было прикормить... Профи по рыбной ловле.

Отредактировано korvet_t (2015-10-12 23:46:11)

0

118

korvet_t написал(а):

Хочу такую жену.

А  жена об этом знает ? :D   Так в чем проблема . Замени на более удачный экземпляр . ( Правда из опыта , а у меня их было пять . Как правило от перемены мест слогаемых , сумма меняется не сильно  :D )

Отредактировано Kekc (2015-10-13 01:49:26)

0

119

Burger написал(а):

Внимание привлекла экспозиция детских педальных автомобилей (возможно, и электрических, и с ДВС). Мечта любого мальчишки

как говорится - за такую в детстве и убить можно было :)
правда ни у меня ни у знакомых мальчишек таких не было, потому все живы и здоровы  :flirt:

korvet_t написал(а):

Хочу такую жену. Человек уже месяц носится по заподу, а его ещё супруга не разу не била и в розыск не подала... это же как надо было прикормить... Профи по рыбной ловле

почему месяц то?! я насколько понял, весь тур занял меньше недели  :confused:
это нам просто информацию выдают порционно, чтобы отходить успевали и слюной не захлебнулись  :crazyfun:

0

120

DemoNyaKa написал(а):

почему месяц то?! я насколько понял, весь тур занял меньше недели  
это нам просто информацию выдают порционно, чтобы отходить успевали и слюной не захлебнулись

Совершенно верно. И чаще на форум заглядывали, ведь Бюргер опять чего-нибудь выложит АХ-как уенное!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Пилигримаж.