Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Прокладка головки блока


Прокладка головки блока

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

Скайп поставлю завтра, а заодно и вайбер, вроде он лучше работает. Возможно выдавливает из однокамерного? На моем двухкамерный.

Насос Ровера без обратки?

0

32

Парни,может я не вашу тему.Я поставил карб от Самары(но у меня ГБО),проблему сброса топлива решил как в Самаре.После насоса(любого),врезал тройник,от тройника одна магистраль на карб(в карбе обратка заглушена),другая на обратку.В шланг обратки вставил в центре жигулёвский пластмасовый клапан обратки топлива.Всё работает отлично,иногда приходится до АЗГС тянуть на бильзине,да и зимой завожусь на прогрев.

0

33

ВВС написал(а):

Парни,может я не вашу тему

Ну конечно не в тему . Как ты себе представляешь газ на 2т ( чем мотор смазывать )

0

34

теперь по теме.просто установка гбо  вынудила меня прибегнуть к установке такой схемы сброса излишек топлива в обратку.возможно она вам и не нада,тогда не сердитесь,извините.

0

35

Kekc написал(а):

( чем мотор смазывать )

А маргарином!!! :rofl:
ВВС ты всё перепутал, это тема Ремонт Вартбурга 353, а у тебя опыт только по 1.3.

0

36

RONIN написал(а):

а заодно и вайбер

Скайп . Лучше ( во всяком случае у нас работает )

RONIN написал(а):

Насос Ровера без обратки?

Лучше поставить . Хотя я их и ставил без обратки . Но по тез доку он обратку просит

0

37

Я так хотел Вам 353 помочь. Пойду к 1.3.

0

38

Вы будете смеяться, но снова тупит! Симптомы те же. Холодная нормально, нагретая хреново. При резком сбросе газа и нажатии на педаль перестает.

0

39

Славик105 написал(а):

RONIN написал(а):

    Вы будете смеяться, но снова тупит! Симптомы те же. Холодная нормально, нагретая хреново. При резком сбросе газа и нажатии на педаль перестает.

Попробуй следующее—сними контактную коробку попрробуй покачать валик эксцентрика,если качается меняй подшипники.
При бое подшипниа на 2—3дес.,опережение можэт гулять до 2—х мм.У меня такое уже было.

Подпись автора

    красота спасет мир.
    моё политическое кредо-ВСЕГДА!!!!

Когда ставил зажигание, не качался. Попробую...

0

40

Славик105 написал(а):

При бое подшипниа на 2—3дес.,опережение можэт гулять до 2—х мм.У меня такое уже было.

Интересная мысль надо проверить . СПАСИБО . Что то мне эта идея самому в голову не приходила . Вроде образование профильное  :'(  ВЕК ЖИВИ , ВЕК УЧИСЬ !!!.

0

41

RONIN
Ну че Скайп поставил  ?

0

42

Kekc написал(а):

ВЕК ЖИВИ , ВЕК УЧИСЬ !!!.

и не говори  :glasses:

0

43

Kekc написал(а):

RONIN
Ну че Скайп поставил  ?

Да)

0

44

RONIN написал(а):

Да)

Чет не находит он тебя . Может глючит . Попробую завтра еще

0

45

Всем привет! Вроде проблему прокладки решил. Помогла усиленная затяжка, абсолютно ровная головка блока, проверенная у двигателистов на ровность, перенарезанная резьба на шпильках и вклейка выкрутившихся шпилек обратно в блок цилиндров. Затянул в два этапа -- 5,2 на холодном и 9 на нагретом. Не течет.

Причина глюков найдена -- пропадал средний цилиндр на малых оборотах. Теперь пропал окончательно и замена катушки, провода, свечи и колпачка с рабочих цилиндров не помогли. Буду колупать зажигание.

0

46

Какова толщина, и диаметр отверстий  оригинальной (ГДР) прокладки  ГБЦ

0

47

Денис_79 написал(а):

Какова толщина, и диаметр отверстий  оригинальной (ГДР) прокладки  ГБЦ

ну ты вопросы задаешь... тут же зависит и от диаметра расточки цилиндра, если эти отверстия имеешь ввиду, если нет, а циркуляционные проще померять самому , а вот толщина прокладки, сам недавно колупал мотор , как говорится" восток дело тонкое Петруха", докопаться мне до истины не довелось , сейчас объясню ... каждый продавец , а у меня их несколько, божился что именно у него оригинал, а у конкурируещей фирмы контрафакт. Поехать в германию за истинной , как понимаешь , в планы не входило... в итоге взял поторговавшись и пока нареканий нет , правда спалил пока 10л горючего :flag: естественно голову и блок выровняли , поэтому даже если толщина была бы в салфетку выдержало бы. Приблизительно толщина была 1,5-2 мм.  :flag:

Отредактировано одессит (2017-02-21 22:15:48)

0

48

может кто-то из гуру в таких вопросах тебе подскажет :flag: но толщина могла варьироваться от года выпуска, да незначительно ....но имела место быть , так как зависела от материала(вернее добавок) и свойств на сжатие :disappointed:

0

49

Денис_79 , зачем тебе эти размеры ? Хочешь изготовить прокладку самостоятельно ? Может быть проще купить новодельную ? Если сильно нужно , могу промерить прокладку Б/У , но , естественно аутентичную , ГДР " овскую , времён Эриха Хонеккера   :) Или напишу номер новодельной прокладки - закажешь в Эксисте или Емексе . Цена - жалкие копеечки  :yep:

0

50

Kapitan написал(а):

Денис_79 , зачем тебе эти размеры ? Хочешь изготовить прокладку самостоятельно ? Может быть проще купить новодельную ? Если сильно нужно , могу промерить прокладку Б/У , но , естественно аутентичную , ГДР " овскую , времён Эриха Хонеккера    Или напишу номер новодельной прокладки - закажешь в Эксисте или Емексе . Цена - жалкие копеечки

да проверить спекулянтов хочет, взять на понт :D вот только твоя времен Эриха ... будет иметь толщину меньше, чем новая, потому что работала и отклонения попробуй угадай :question:

0

51

вообще торгаши народ прикольный , а особенно их аргумент меня всегда впечатляет :" мамой клянусь", а чтоб наверняка добавляют: "зуб даю, век воли не видать", а с виду  солидные люди :surprise:

0

52

одессит , толщина бэушной будет чуток меньше , нежели новой + диаметры отверстий под цилиндры просядут , тут уж ничего не попишешь - утряска , усушка  :'(  Одним словом - пыль времён ! Но я же и акцентировал своё предложение : промерю Б/У , но стоковую , аутентичную ! Только , сдаётся мне , Дениска не спекулянтов на вшивость тестировать задумал , нет . Он , зараза , прокладку самостоятельно изготовить решил . Или отыскал человека , который в советские времена работал на предприятии , где был цех по ремонту ДВС . Не сбрасываю со счетов возможность изготовления прокладки на МАЗ"е или БелАз"е   :yep:

0

53

Kapitan написал(а):

одессит , толщина бэушной будет чуток меньше , нежели новой + диаметры отверстий под цилиндры просядут , тут уж ничего не попишешь - утряска , усушка    Одним словом - пыль времён ! Но я же и акцентировал своё предложение : промерю Б/У , но стоковую , аутентичную ! Только , сдаётся мне , Дениска не спекулянтов на вшивость тестировать задумал , нет . Он , зараза , прокладку самостоятельно изготовить решил . Или отыскал человека , который в советские времена работал на предприятии , где был цех по ремонту ДВС . Не сбрасываю со счетов возможность изготовления прокладки на МАЗ"е или БелАз"е

тогда его вопрос по теме сопромата надо рассматривать и состояния головки и блока, если не ровнял их, то чем толще , тем лучше, в мерах разумного конечно, а то камеру сгорания увеличишь :flag: плюс еще из какого материала ...

0

54

...а еще может зависеть от состояние шпилек и гаек, естественно старые уже потянутые и толком выжать не получится :writing: , также что-то стукнуло меня для пущей уверенности посадить прокладку на медную смазку, а чтоб наверняка :flag:

0

55

Дело в том что современные прокладки имеют толщину 1.2 мм и диаметр под цилиндры 77 мм. У меня две б\у прокладки : одна  имеет толщину ужатой части 1.2-1.3 мм не ужатой 1.5 диаметр под цилиндры 76мм, вторая 1.3-1.4 и около 2мм соответственно, диаметр под цилиндры 76мм. Вот и думаю или купить или сделать ?  Кроме того у меня поршня 75 расчетная степень сжатия увеличивается до 7.8 и более тонкая прокладка увеличит ее еще больше.

0

56

Денис_79 написал(а):

Дело в том что современные прокладки имеют толщину 1.2 мм и диаметр под цилиндры 77 мм. У меня две б\у прокладки : одна  имеет толщину ужатой части 1.2-1.3 мм не ужатой 1.5 диаметр под цилиндры 76мм, вторая 1.3-1.4 и около 2мм соответственно, диаметр под цилиндры 76мм. Вот и думаю или купить или сделать ?  Кроме того у меня поршня 75 расчетная степень сжатия увеличивается до 7.8 и более тонкая прокладка увеличит ее еще больше.

значит меня не обманул барыга :idea:  :hobo: дал что нужно из старых запасов. Моя и была около 1,5-2 мм,  надо было мне замерить, кто же знал что такую тему поднимем :hobo:

0

57

Денис_79 , ставь новодельную прокладку . Не сомневайся , мотор будет работать в штатном режиме  :)

0

58

Славик105 написал(а):

Никогда на эту тему не заморачиваюсь,ловить десятки на прокладке?ДА ЕЩЁ И НА ДВУХТАКТНИКЕ?Это считаю уже с жиру бесится начинаем.Делаю так,беру дизельную армировку та которая с ямочками,она крепче гладкой автомобильной,тупо вырезаю по образцу,вырезаю шесть колечек из листа стали 0,1—0,2мм,беру яичный белок,хорошенько взбалтываю,смазал блок уложил аккуратненько колечки,смазал прокладку уложил на колечки смазал вторю сторону прокладки уложил сверху ещё колечки,смазал головку,установил и об жал согласно правилам и ехаю на этоМ пироге оченно много лет.Единственно что тщятельно делаю,это притираю блок с головкой.Всё.

Отредактировано Славик105 (Сегодня 20:36:04)

здорово! А самое интересное в простоте и исходя из опыта эксплуатации в надежности :writing:

0

59

Kapitan написал(а):

Денис_79 , ставь новодельную прокладку . Не сомневайся , мотор будет работать в штатном режиме

Получится заказать  поставлю, не получится буду делать сам.
Тут вот еще такая фигня обнаружилась. В местах установки подшипников на нижней крышке блока (картере) как бы насечки керном хаотически . На блоке насечек нет, ну и на нижней половине обоймы подшипников отпечатки от этих насечек.
http://s3.uploads.ru/t/wAziL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/i7bG8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zCPKy.jpg
 
   Что это? Нафига? Чем грозит?

Есть идея что пытались уплотнить посадку подшипников.

0

60

сейчас от темы уйдем в капиталку двигателя, все бы хорошо общение, но...Деня давай тему создавай  :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Прокладка головки блока