Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Прокладка головки блока


Прокладка головки блока

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Денис_79 написал(а):

Получится заказать  поставлю, не получится буду делать сам.
Тут вот еще такая фигня обнаружилась. В местах установки подшипников на нижней крышке блока (картере) как бы насечки керном хаотически . На блоке насечек нет, ну и на нижней половине обоймы подшипников отпечатки от этих насечек.

 
   Что это? Нафига? Чем грозит?

Есть идея что пытались уплотнить посадку подшипников.

мог подшибник заклинить и от клина по посадочному месту погулять, такое тоже бывает и более вероятно по твоим фото, такое бывает когда сепаратор разваливается или инородное тело прилетает в него , например верхний сепаратор поршня разлетелся.Мастера так вышли с положения, а может не зная технологии сборки прокладку сделали между блоком и нижней крышкой, тем самым нарушив геометрию посадочного гнезда подшибника

0

62

Потекла прокладка. Есть у меня современная армированная и какая-то древняя не армированная толщиной 1.5-2 мм, сильно смахивает на оригинал, написано дельтофлекс. На колечках присутствует небольшая коррозия. Какую лучше ставить и как эту "дельту"
тянуть.
http://s3.uploads.ru/t/M1Yov.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XEKhV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7lN5E.jpg

0

63

Денис_79 написал(а):

Потекла прокладка. Есть у меня современная армированная и какая-то древняя не армированная толщиной 1.5-2 мм, сильно смахивает на оригинал, написано дельтофлекс. На колечках присутствует небольшая коррозия. Какую лучше ставить и как эту "дельту"
тянуть.

На самом деле не важно какая прокладка Гораздо важнее насколько ровное ГБЦ . Что касается тянуть то для амированной в три приема с доваротом на 90градусов . в финале 10 ..

0

64

Можно поподробней никогда не доводилось. Доварот 90 градусов после щелчка. А про неармированую  "дельтафлекс", если это название, что скажешь. 5 для нее достаточно. коррозия ужмется или потечет.

Отредактировано Денис_79 (2018-07-10 14:16:00)

0

65

Денис_79 написал(а):

коррозия ужмется или потечет.

Коррозия на ГБЦ заваривается аргоном затем шлифуется в размер согласно чертежу ( чертеж берется в интернете в любом тех доке на 353 двигатель до 75 года ) .Не знаю как кто , а я так делаю

0

66

Кекс ты стал читать по диогонали. Я имел в виду следы коррозии на колечках прокладки и фотографию приложил(3 фото). А так же имел ли ты дело с не армированной прокладкой с названием " дельтофлекс"(второе фото).  Чье производство, как ходит, с каким усилием ужимать, поподробней если лень вконец не одолела.

0

67

Денис_79 написал(а):

А так же имел ли ты дело с не армированной прокладкой с названием " дельтофлекс"(второе фото).  Чье производство, как ходит, с каким усилием ужимать, поподробней если лень вконец не одолела.

С не армированной прокладкой я имел дело один раз . Название фирмы не помню . По всей видимости производство ГДР . Усилие затяжки на ней согласно тех доку на двигатель . Если не ошибаюсь 5 кг на см . И опядь же надо понимать что плоскости ГБЦ и блока должны быть идеальные под такую прокладку . Прокладка тонкая и не простит тебе раковин коррозии на плоскости ГБЦ . В связи с вышесказанным я бы поставил современную прокладку .

0

68

http://s9.uploads.ru/t/UkjAf.jpg
востановленая ГБЦ

0

69

Kekc написал(а):

С не армированной прокладкой я имел дело один раз . Название фирмы не помню . По всей видимости производство ГДР . Усилие затяжки на ней согласно тех доку на двигатель . Если не ошибаюсь 5 кг на см . И опядь же надо понимать что плоскости ГБЦ и блока должны быть идеальные под такую прокладку . Прокладка тонкая и не простит тебе раковин коррозии на плоскости ГБЦ . В связи с вышесказанным я бы поставил современную прокладку .

Спасибо. Не армированную ужимать за один раз или поэтапно. Если поэтапно то как. К тому же она значительно толще и хорошо ужимается . требования к поверхностям для современной мне кажется выше.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Прокладка головки блока