Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Прокладка головки блока


Прокладка головки блока

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Денис_79 написал(а):

Получится заказать  поставлю, не получится буду делать сам.
Тут вот еще такая фигня обнаружилась. В местах установки подшипников на нижней крышке блока (картере) как бы насечки керном хаотически . На блоке насечек нет, ну и на нижней половине обоймы подшипников отпечатки от этих насечек.

 
   Что это? Нафига? Чем грозит?

Есть идея что пытались уплотнить посадку подшипников.

мог подшибник заклинить и от клина по посадочному месту погулять, такое тоже бывает и более вероятно по твоим фото, такое бывает когда сепаратор разваливается или инородное тело прилетает в него , например верхний сепаратор поршня разлетелся.Мастера так вышли с положения, а может не зная технологии сборки прокладку сделали между блоком и нижней крышкой, тем самым нарушив геометрию посадочного гнезда подшибника

0

62

Потекла прокладка. Есть у меня современная армированная и какая-то древняя не армированная толщиной 1.5-2 мм, сильно смахивает на оригинал, написано дельтофлекс. На колечках присутствует небольшая коррозия. Какую лучше ставить и как эту "дельту"
тянуть.
http://s3.uploads.ru/t/M1Yov.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XEKhV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7lN5E.jpg

0

63

Денис_79 написал(а):

Потекла прокладка. Есть у меня современная армированная и какая-то древняя не армированная толщиной 1.5-2 мм, сильно смахивает на оригинал, написано дельтофлекс. На колечках присутствует небольшая коррозия. Какую лучше ставить и как эту "дельту"
тянуть.

На самом деле не важно какая прокладка Гораздо важнее насколько ровное ГБЦ . Что касается тянуть то для амированной в три приема с доваротом на 90градусов . в финале 10 ..

0

64

Можно поподробней никогда не доводилось. Доварот 90 градусов после щелчка. А про неармированую  "дельтафлекс", если это название, что скажешь. 5 для нее достаточно. коррозия ужмется или потечет.

Отредактировано Денис_79 (2018-07-10 14:16:00)

0

65

Денис_79 написал(а):

коррозия ужмется или потечет.

Коррозия на ГБЦ заваривается аргоном затем шлифуется в размер согласно чертежу ( чертеж берется в интернете в любом тех доке на 353 двигатель до 75 года ) .Не знаю как кто , а я так делаю

0

66

Кекс ты стал читать по диогонали. Я имел в виду следы коррозии на колечках прокладки и фотографию приложил(3 фото). А так же имел ли ты дело с не армированной прокладкой с названием " дельтофлекс"(второе фото).  Чье производство, как ходит, с каким усилием ужимать, поподробней если лень вконец не одолела.

0

67

Денис_79 написал(а):

А так же имел ли ты дело с не армированной прокладкой с названием " дельтофлекс"(второе фото).  Чье производство, как ходит, с каким усилием ужимать, поподробней если лень вконец не одолела.

С не армированной прокладкой я имел дело один раз . Название фирмы не помню . По всей видимости производство ГДР . Усилие затяжки на ней согласно тех доку на двигатель . Если не ошибаюсь 5 кг на см . И опядь же надо понимать что плоскости ГБЦ и блока должны быть идеальные под такую прокладку . Прокладка тонкая и не простит тебе раковин коррозии на плоскости ГБЦ . В связи с вышесказанным я бы поставил современную прокладку .

0

68

http://s9.uploads.ru/t/UkjAf.jpg
востановленая ГБЦ

0

69

Kekc написал(а):

С не армированной прокладкой я имел дело один раз . Название фирмы не помню . По всей видимости производство ГДР . Усилие затяжки на ней согласно тех доку на двигатель . Если не ошибаюсь 5 кг на см . И опядь же надо понимать что плоскости ГБЦ и блока должны быть идеальные под такую прокладку . Прокладка тонкая и не простит тебе раковин коррозии на плоскости ГБЦ . В связи с вышесказанным я бы поставил современную прокладку .

Спасибо. Не армированную ужимать за один раз или поэтапно. Если поэтапно то как. К тому же она значительно толще и хорошо ужимается . требования к поверхностям для современной мне кажется выше.

0

70

А все таки какие номера современных аналогов для заказа по прокладке.
А то кто то грозился написать

0

71

Dohtor написал(а):

А то кто то грозился написать

Всю тему перечитал . Думаю кто там тебе чего грозился написать  . Оказывается 49 сообщение . Так он не тебе это грозился . а другому . Может и написал в личку .

0

72

Не мне то понятно, но информация то нужная, вот течет сволочь прокладка "с хранения", нужно новую, с Германии ждать долго.

0

73

Dohtor написал(а):

Не мне то понятно, но информация то нужная, вот течет сволочь прокладка "с хранения", нужно новую, с Германии ждать долго.

Ну так и напиши ему ( Капитану ) . спроси какой номер . Что ты в тредьем литце то о нем . Если он уж сказал что знает номер детали .

0

74

Kekc написал(а):

Dohtor написал(а):

Ну так и напиши ему ( Капитану ) . спроси какой номер . Что ты в тредьем литце то о нем . Если он уж сказал что знает номер детали .


Написать то написал, ответа пока нет.
Просто привык по другим форумам, в том числе и немецким ,что подобная информация это не секрет владельца, а выкладывается на форум, да еще и темка специальная создается, с современными кросами по номерам.

0

75

Dohtor написал(а):

Просто привык по другим форумам, в том числе и немецким ,что подобная информация это не секрет владельца

Да и здесь это ни какой не секрет . Просто как правило ни кто об этом не заморачивается . И я в том числе .. У меня около дома ( метров 500 ) есть магазин ( эмикс ) . Ну это конечно не самая лучшая фирма по торговле запчастями . Но если все делать вовремя , то есть заказывать запчасти зарание . То вообще нет никакой проблемы . И знать никакого номера не надо , И вин номер не спрашивают  :D . Пришел заказал они все сами нашли .все сами привезли , все сами доставили ( куда скажешь ) . Поэтому . Я например потенциально это номер знаю ( но он на упаковке был написан ) . Вот только вопрос выбросил я эту упаковку или нет . ( ну за не надобностью ) .Буду на заводе посмотрю .Если осталась сфоткую. ее для тебя .

0

76

Kekc написал(а):

Да и здесь это ни какой не секрет . Просто как правило ни кто об этом не заморачивается . И я в том числе .. У меня около дома ( метров 500 ) есть магазин ( эмикс ) . Ну это конечно не самая лучшая фирма по торговле запчастями . Но если все делать вовремя , то есть заказывать запчасти зарание . То вообще нет никакой проблемы . И знать никакого номера не надо , И вин номер не спрашивают   . Пришел заказал они все сами нашли .все сами привезли , все сами доставили ( куда скажешь ) . Поэтому . Я например потенциально это номер знаю ( но он на упаковке был написан ) . Вот только вопрос выбросил я эту упаковку или нет . ( ну за не надобностью ) .Буду на заводе посмотрю .Если осталась сфоткую. ее для тебя .


За что буду премного благодарен.
Хотя возможно проблема решиться сама.
Затяжка по итогу 10.
В 3 захода.
Потело с двух сторон по центру.
Ночь машина простояла, сейчас со стороны карбюратора уже сухо.
Со стороны выпуска ещё чуть потеет, сейчас поезжу, проверю.

Отредактировано Dohtor (2018-12-08 14:27:18)

0

77

Dohtor написал(а):

За что буду премного благодарен.
Хотя возможно проблема решиться сама.
Затяжка по итогу 10.
В 3 захода.
Потело с двух сторон по центру.
Ночь машина простояла, сейчас со стороны карбюратора уже сухо.
Со стороны выпуска ещё чуть потеет, сейчас поезжу, проверю.

Если я правильно понимаю Днеп Это Днепропетровск ?. Я просто не селен в новых названиях .

0

78

Kekc написал(а):

Dohtor написал(а):

Если я правильно понимаю Днеп Это Днепропетровск ?. Я просто не селен в новых названиях .


Да, Днепропетровск, с этими переименованиями, что б им неладно было

0

79

Dohtor написал(а):

Да, Днепропетровск, с этими переименованиями, что б им неладно было

Так там живет главный спец по моторам в Украине . Игорь его зовут . Поищи в продажниках его телефон . И если что то не так с мотором или где взять запчасти или как перебрать колен вал . Это к нему . Че ты заморачиваешся то  ? . Вот смотри варт 353 универсал

0

80

Kekc написал(а):

Dohtor написал(а):

Так там живет главный спец по моторам в Украине . Игорь его зовут . Поищи в продажниках его телефон . И если что то не так с мотором или где взять запчасти или как перебрать колен вал . Это к нему . Че ты заморачиваешся то  ? . Вот смотри варт 353 универсал


Это конечно да, только на сообщения он не отвечает больше месяца, телефон уже много дней выключен.

0

81

Dohtor написал(а):

Это конечно да, только на сообщения он не отвечает больше месяца, телефон уже много дней выключен.

Ну а че ты раньше то не сказал . Блин ! . Может чего случилось у человека .. Ладно сам все разузнаю . Благо у Москалей длинные руки .

0

82

Очень сильно скузи сеньоры за то , что долго не был в форуме - были на то веские причины ! Итак : партномер прокладки ГБЦ для двигателя 2Т Вартбург / Баркас = 10013800 . Вообще предлагаю в профильных ветках создать целевые темы , где складировать ТОЛЬКО ценную информацию по запчастям , а именно номера и фото запчастей , которые можно приобрести через магазины , а ВЕСЬ  флуд и прочее - беспощадно удалять . Думаю , что только таким образом можно навести порядок и обеспечить пользователей знаниями по запчастям  .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Прокладка головки блока