Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ВАРТБУРГ 1.3 ТУРИСТ . САРАНСК .


ВАРТБУРГ 1.3 ТУРИСТ . САРАНСК .

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Сотрудники ГиБДД в большинстве своём никогда не видели таких регистрационных знаков , а равно и технических паспортов к такой технике . Посему - очень забавно наблюдать за блюстителями порядка , когда они изучают такие документы и сверяют номерные знаки . В России пока нет запрета на эксплуатацию авто и  мототранспорта с документами и госномерами , выданными в СССР .

0

32

у меня варт ещё с тех паспортом и советскими номерами  :glasses:
больше всего мне в этом нравилось, что камеры автофиксации на такие номера не обучены, и штрафы с этих камер не приходят  :crazy:

0

33

Kapitan
Давай фото что там у тебя в закромах.Москвичика побольше,тоже можно.

0

34

Вася 72 написал(а):

Давай фото что там у тебя в закромах

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

0

35

Kapitan написал(а):

В России пока нет запрета на эксплуатацию авто и  мототранспорта с документами и госномерами , выданными в СССР

Ну как бы если она на тебя то проблем нет ( кроме как со страховыми компаниями ) . А вот если не на тебя . То возникает вопросы . Обычно говорят так . Нет страны нет номеров !

0

36

Kekc написал(а):

Ну как бы если она на тебя то проблем нет ( кроме как со страховыми компаниями ) . А вот если не на тебя . То возникает вопросы . Обычно говорят так . Нет страны нет номеров !

ничего подобного.
по нашим текущим правилам для ЗАКОННОГО управления авто (остальные думаю так же) достаточно быть вписанным в страховку (или иметь открытую страховку), и иметь при себе документы на авто (техпаспорт или СОР так же не важно).
раньше ещё доверенность нужна была от владельца (причем рукописной хватало), а сейчас их отменили.
по крайней мере у меня сколько на варте ездил никогда на этот счет проблем не было - только периодически удивлялись что СОР у меня нет, а техпаспорт разглядывали как буд-то не видели никогда  :crazyfun:
но вот за границу с такими номерами уже не выехать - это да...

0

37

Вася 72 , yurok55 , в этой теме про всё то добро , которое нажито непосильным трудом рассказывать не буду . Здесь про Вартик 1.3 Турист пусть роман будет  :yep:
Kekc , страховые компании в наших краях выписывают полис ОСАГО на техпаспорт , выданный до 1991 года .

0

38

Kapitan написал(а):

страховые компании в наших краях выписывают полис ОСАГО на техпаспорт , выданный до 1991 года

Везет

0

39

Доброго времени суток , коллеги  ! Сегодня автор темы получил посылку из Ленинграда , ой , скузи сеньоры - из СанктЪ Петербурга . Всё никак не привыкну к царским названиям городов  :dontknow: . Прикупил я , однако , новый бензонасос Вартику . Само собой аутентичный , из старых запасов , изготовленный в Берлинской карбюраторной фабрике , а ежели по иноземному , то Берлинер Вергазер Фабрик - о как ! Агрегат давали в нагрузку с Б/У"шным . Пришлось брать ! Фото  прилагаю
http://sg.uploads.ru/t/5hUc0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/dSFlR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/X5U2i.jpg
Мысли о покупке нового бензонасоса появились в тот момент , когда обнаружил , что на приборе , установленном на машине по разъёму мембраны с корпусом подкапывает масло . Пока суть да дело ( это я про ожидание посылки ) , решил подтянуть винтики на корпусе насоса  . Оказалось , что в нескольких местах резьба в силуминовом корпусе давным давно почила в Бозе  :'( Не стал ничего пересверливать и перерезать , а просто подложил гайки во всех соединениях и , как следствие , течь маслица прекратилась . Думаю , что не открыл никакой тайны , но на всякий случай констатирую факт - это соединение на Вартбурге 1.3 нужно инспектировать чаще , а лучше всего - законтрить винты гайками . Ну а новый бензонасос  благополучно отложен в запасник  :)

Отредактировано Kapitan (2017-02-12 22:54:23)

0

40

а коробочка из пальмового дерева . у меня такая есть , чай привозили с Цейлона  :D

0

41

иваныч , угадал ! Цитируя и немного корректируя Ивара Калныньша , получаем  : .... насыщенный вкус и чарующий аромат . Только он - Вартбург !  :flirt:

0

42

Kapitan написал(а):

. Ну а новый карбюратор благополучно отложен в запасник

Чуть слюной не захлебнулся !

0

43

А как из-за подтяжки винтов бензонасоса запасной превращается в НОВЫЙ КАРБЮРАТОР? Я тоже так  хочу  ... :rofl:

Отредактировано AlNik (2017-02-12 18:41:40)

0

44

AlNik , старый насос я чуток привёл в порядок , стянув винтами с гайками плоскость разъёма , а новый бензонасос , тот который на фото , я аккуратно сложил в запас  :smoke: Так что старый прибор не превратился в новый , нет ! Он по прежнему несёт свою нелёгкую службу в моторном отсеке Вартика  , переболев дезурией  :yep:

0

45

Kapitan
у вас в последнем издании найдена ошибка : "

Kapitan написал(а):

Ну а новый карбюратор благополучно отложен в запасник

:flag: прошу переиздать последний свой исторический  роман ибо уж больно глаз режет читателям, вы не подумайте мы все любим ваше творчество , следим за продолжением сюжета, ваше повествование и манера изложения мысли  нас захватывает, видимо карбюратор как будущий герой романа у вас заранее появился в сюжете, однако ярко выделяется и по сюжетной линии явно он что-то задумал, так как резко появился на сцене и интригует , вон

Kekc написал(а):

Чуть слюной не захлебнулся !

...а ...

AlNik написал(а):

А как из-за подтяжки винтов бензонасоса запасной превращается в НОВЫЙ КАРБЮРАТОР? Я тоже так  хочу  ...

Отредактировано AlNik (Сегодня 17:41:40)

считает, что в реальной жизни такое возможно

Отредактировано одессит (2017-02-12 21:10:00)

+1

46

одессит , замираю в глубоком пардоне , друже ! Старый я стал , забыл провести работу над ошибками , а ведь учитель начальных классов всегда наставлял - прежде , чем сдать тетрадь с сочинением , ОБЯЗАТЕЛЬНО перечитай свой опус и поправь ошибки  :writing: . Щас усё исправлю  :yep:

0

47

Всем доброго времени суток . Продолжу рассказ о противостоянии человека с автомобилем . Минувшие выходные были потрачены в борьбе с замком зажигания Вартика . Вероятнее всего я не открою тайны почтенному сообществу данного форума о том , что этот  прибор с функцией запирания рулевой колонки   практически на всех автомобилях из ГДР со временем перестаёт исправно выполнять свои служебные обязанности , а именно - не возвращается ключ из положения " СТАРТ " в положение " ЗАЖИГАНИЕ " при запуске двигателя . Знакомые симптомы ? Приходится слегка поворачивать ключик влево , чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ стартер . Чуть переборщил и мотор заглох , а ежели не убрал ключ из крайнего правого положения - стартер надрывается впустую , пытается запустить работающий мотор . Одним словом - немецкий механизм работает неправильно . Нужно вернуть ему былую точность , а для это требуется время , желание и несколько сверхсекретных , дорогих и мегадефицитных составляющих . Итак , начнём ! Кратко , максимально информативно . Как извлечь замок зажигания с рулевой колонки рассказывать не стану , ибо с этой операцией справится первоклассник .
Вот он - предмет антагонизма мнений в плане правильного функционирования . Как говорится - пациент готов к профикактике внутренних органов  .
http://s9.uploads.ru/t/JHMRP.jpg
Аккуратно отгибаем ДВЕ пластинки , удерживающие контактную группу к механической части замка и располовиниваем агрегат . Получаем вот такой натюрморт
http://s3.uploads.ru/t/GZOP7.jpg
В профилактике нуждается МЕХАНИЧЕСКАЯ часть . Контактную группу разбирать не нужно .   В большинстве случаев эта часть замка зажигания раборает без нареканий . Поверяем эту гипотезу так : вставляем отвёртку в пластиковую продольную лыску и поворачиваем инструмент по часовой стрелке до упора + на одну восьмую хода . В этом положении должно ощущаться сопротивление возвратной пружины , которая и отбрасывае ключ зажигания из положения " СТАРТ " в положение " ЗАЖИГАНИЕ " . Если этот тест пройден , то приступаем к ликвидации проблем в механической части замка . Начнём с лайтовой ситуации , при которой достаточно привести в порядок внутренний механизм . Как я уточнил выше , для этого требуются весьма дорогостоящие , дефицитные и т.д и т.п компоненты + составляющие + танцы с бубном и прочие мистические телодвижения . Вначале нужно обзавестись вот этим арсеналом :
http://s7.uploads.ru/t/cxXfg.jpg
Можно , конечно , немного отступить от этого списка , но в таком случае трудности и лишения не дадут довести начатое до логического завершения  :no:  Заливаем в сосуд , с секретным названием " сикалка "   бензин ( октановое число по вкусу , но не ниже 66  :D  ) и начинаем обильно орошать тыльную часть замка вышеозначенным нефтепродуктом . Изредка , а можно и чаще , поворачиваем ключом исполнительный механизм над совершенно секретной ёмкостью для отходов . Ёмкость обязательно должна быть радикально белого цвета , дабы лаборант мог воочию лицезреть цвет продуктов износа механической части  :D .  В первоначальный момент должна излиться вот такая жижка :
http://sf.uploads.ru/t/s8bFn.jpg
Через некоторое время внутренности очистятся от четвертьвековой грязи ( или +/- год , два  , в зависимости от даты рождения Вартбурга ) . Сигналом о прекращении промывки будет служить слив чистого бензина из недр замка . После этой экзекуции над восточногерманским изделием нужно залить в утробу механической части некоторое количество моторного масла , желательно синтетического или полусинтетического происхождения . Заливать эликсир надобно из маслёнки , а не через край канистры  ;) . Делать это нужно со стороны инсталляции контактной группы в имеющиеся конструктивные отверстия . Пары - тройки капель будет предостаточно для того , чтобы прибор заработал в режиме , в котором его задумали инженеры . Можно чуть больше влить , но в дальнейшем корпус замка придётся подтирать ветошью со стороны контактной группы , а если на это наплевать , то левая штанина брюк вечернего костюма будет запачкана моторным маслом  :yep: . Процесс сборки воедино и установки замка зажигания на рулевой вал автомобиля я пропущу , ибо это не столь феерично , как хотелось бы . Надеюсь , что мои скупые фото и строки кому - то пригодятся  :smoke: Ну а в итоге - наслаждаемся великолепной работой замка зажигания   :whistle: !

+3

48

Kapitan написал(а):

Ну а в итоге - наслаждаемся великолепной работой замка зажигания

отличный отчет, думаю может кому-то пригодиться  :flag:

правда у меня описанных проблем никогда не было  :dontknow:
блокировка руля не работает - и понятия не имею почему. отец говорит что работала, но когда варт по наследству дошел до меня - уже не работала и рулем можно вертеть спокойно всегда и везде. в какой момент сломали и кто сломал - уже и не узнаем.
но в остальном никогда проблем с замком зажигания не было никаких   :glasses:

0

49

Kapitan написал(а):

Нравится он мне , собака !

О-о! Это хороший, тем более в таком стане. Помню "Восход-3М" утопленник пытался восстановить... ну его нафиг, оказывается нержавейка с удовольствием ржавеет в определённых водах ( канализация ).

0

50

Тарас , я ж сразу сказал  - Ижик хороший ! Изделия завода имени Дегтярёва я тоже люблю . Избирательно . К примеру Ковровская Ява мне душу бередит и её я тоже по крупицам собираю ,  но сейчас не об ней . Нынче забрал из портняжной мастерской чехлы заднего сиденья . Вернее - это не чехлы , а заводская лицевая  ткань сидений , приведённая в надлежащее состояние , а именно : удаление с внутренней стороны праха от старого поролонового покрытия с тканевой сетчатой поддержкой , химчистка  , замена порванных дерматиновых вставок , замена поролонового основания лицевой ткани + армирование поролона и т.д и т.п   Результат восстановления прилагаю
http://s9.uploads.ru/t/Nio8O.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uzpEO.jpg
В ближайшее время инсталлирую вещи на своё законное место и сделаю фотоотчёт  :rolleyes:

0

51

Kapitan написал(а):

Тарас , я ж сразу сказал  - Ижик хороший ! Изделия завода имени Дегтярёва я тоже люблю . Избирательно . К примеру Ковровская Ява мне душу бередит и её я тоже по крупицам собираю ,  но сейчас не об ней . Нынче забрал из портняжной мастерской чехлы заднего сиденья . Вернее - это не чехлы , а заводская лицевая  ткань сидений , приведённая в надлежащее состояние , а именно : удаление с внутренней стороны праха от старого поролонового покрытия с тканевой сетчатой поддержкой , химчистка  , замена порванных дерматиновых вставок , замена поролонового основания лицевой ткани + армирование поролона и т.д и т.п   Результат восстановления прилагаю

В ближайшее время инсталлирую вещи на своё законное место и сделаю фотоотчёт

как это вы педантично подходите к делу, стесняюсь спросить , но все же , где наш нашумевший персонаж -карбюратор :question: и очень интересно было б познакомить ваших читателей именно с технической частью автомобиля, желательно в ракурсе как с замком зажигания  :rolleyes: ...это как поэзия для технического мышления , желаю чтоб муза всегда обожествляла ваши деяния :flag:

0

52

Kapitan написал(а):

К примеру Ковровская Ява мне душу бередит и её я тоже по крупицам собираю

а что её собирать ?  точно не знаю . не вдавался в подробности , но у соседа стоит в гараже   ява , старушка . как её называют . может это и она ? различий  для меня  нет . так вот .  заводил он её года три четыре назад  отличное состояние .  думаю он может и продать, не дорого . стоит без дела в гараже  только мешает ему ,  тем более  гараж собирались его сносить , а её деть некуда было , но пока гараж стоит , в городе деньги кончались на снос гаражей  :D  как то    на работе у нас,  типа выставки , байкеры проводили , бля эти мотики на второй этаж по леснице , помогали толпой  подымать  :tired:  разговорился с ними .  насчет явы , но они не сильно заинтересовались , ведь это не байк  ^^
так что Kapitan могу позвонить  хозяину , адекватный мужик  . узнать электроную почту , а там если хош , сам с ним рамси  :hobo:

Отредактировано иваныч (2017-02-22 12:19:44)

0

53

одессит , обязательно познакомлю коллег со своим Вартом . Всему своё время !
иваныч , Ковровской Явой называли мотоцикл , сделанный на заводе им. Дегтярёва в городе Ковров . Этот аппарат был весьма похож на Яву 353 . Вот как он выглядит в оригинале
http://sf.uploads.ru/t/cG9La.jpg

0

54

а понятно . отличается значком на баке   :hobo:

Отредактировано иваныч (2017-02-22 20:50:01)

0

55

У меня иногда клинил замок в положении стартер,приходилось чуть назад рукой поворачивать.Но мне эта хфунция нравилась.Иногда можно самому свечи проверить и еще что без помошника. Ковровци старые не знаю,но Восход 3 М это отстойнейший моцик был,даже в те времена.Всегда с толкача и всегда гавкающая 4 передача.Самые лучшие мото того времени Минск и Ява. Ну ПС это так сказать для понтов.хотя качество дерьмо.

Отредактировано Вася 72 (2017-02-22 21:38:14)

0

56

иваныч , на  самом деле этот К - 175 только внешне схож с мотоциклом из Тынеца над Сазавой , где производили Яву . Наши конструкторы " спёрли " у чехов некоторые конструктивные решения и попытались воплотить их в отечественном мотоцикле К - 175 . Перечислю основное :
- замок зажигания в баке
- декоративный колпак головной фары
- декоративные подседельные щитки
- полуавтомат выжима сцепления
По непроверенным данным чехи очень сильно разгневались , когда К- 175 вышел в свет и , дабы не разжигать страстей , Ковровские мотоциклы упростили по ряду технических решений . Как - то так !

0

57

Вася 72  , этот К - 175 с трёхступенчатой КПП + у него батарейная система зажигания . По поводу Восходов соглашусь с тобой отчасти . Гавкающая четвёртая передача на этих аппаратах - всего лишь следствие повышенного зазора в сопрягаемых шестернях коробки передач + износ роликов подшипника вторичного вала + износ подшипников в КПП + повышенные люфты в механизме переключения передач . Всё это - возрастное и  лечится грамотным ремонтом .  Если его осуществить , то ВосхонДа начинает радовать владельца безукоризненной работой  :yep: . Кстати , любой мотоцикл можно отнести к надёжным и ненадёжным в зависимости от опыта эксплуатации , который может быть успешным или нет . В моей коллекции есть много мототехники и скажу о ней так : каждый аппарат имеет свой характер и свою изюминку  :tomato:

0

58

Kapitan написал(а):

. В моей коллекции есть много мототехники и скажу о ней так : каждый аппарат имеет свой характер и свою изюминку

Да жду уже фото твоей коллекции.Наверно не дождусь.

0

59

Всем доброго времени суток ! Поздравляю всех  с Днём Советской Армии и Военно - Морского Флота , ибо в этот день весь Советский Союз отмечал столь знаменательное событие :flag: Ну а далее продолжу рассказ о серых буднях и мероприятиях по приведению в порядок автомобиля . Честно признаюсь - столько головоломок мне не приходилось решать ни с одним аппаратом , попавшим  в пользование ! Добрался я до панели приборов , ибо информативность показометра наличия бензина в баке равнялась нулю . Или , если сказать проще - светодиоды не показывали ничего , хотя топливо было залито под обрез горловины  :huh: Начал с простого - извлёк из топливного бака исполнительный механизм ( бензомер по научному ) . Визуальный осмотр показал , что поплавок наполнился бензином и , вероятнее всего , утонул . Вот так выглядит это безобразие
http://s4.uploads.ru/t/S6zgA.jpg
Само собой в арсенале автора этих строк стоковой детальки в запасе небыло , но мы ж не привыкли впадать в уныние ? Приспособил для этой цели вещицу от автомобилей отечественного автопрома .
http://sf.uploads.ru/t/tfeIY.jpg
Потирая руки и высокомерно поглядывая на Вартик , начал инсталляцию бензомера в бак , предвкушая скорую и лёгкую победу над задачкой  :yep: . Но не тут - то было : включаю зажигание , запускаю двигатель , а светодиоды на панели приборов мирно спят . Теперь Вартик победно и ехидно поглядывает в мою сторону , типа что , умылся КЭП ? Насупив брови и подперев лоб ладонью Капитаниссимус , начал строить стратегические планы по возвращению себе доброго имени и укрощению строптивого немца . Проверяю целостность цепи от бензомера до разъёма прибора в торпедо - всё в порядке , обрыва НЕТ . Извлёк бензомер из бака и разобрал приборчик на молекулы . Исследования внутренних органов обнаружили обрыв нихромовой нити на плате реостата в самом начале навивки .
http://s3.uploads.ru/t/VuOP2.jpg
Отмотал полвитка , соединил конец с началом обмотки и благополучно собрал агрегат , проверил тестером целостность цепи и  высокомерно подошёл к иностранной машине . По отечески похлопал её по капоту - типа " знай наших " , соединил провод с клеммой на прибор и замассировал второй конец . Неспешно вставил ключ в замок зажигания , запустил мотор .  Вручную поднимаю и опускаю штангу бензомера - показания наличия топлива в баке появились , но красный светодиод в линейке молчит .  Вартик ликует , мол что , победил ? КЭП погружается в думы  :confused: Разложил тактические карты , нашёл на них Эйзенах и Саранск , проверил курвиметром все расстояния , отбросил в сторону чёрную и белую магию  и пришёл к выводу , что нужно включать дедуктивный метод решения проблемы  :smoke: . Метод навёл на такую мысль : коль скоро поплавок в баке наполнился бензином , красный светодиод в панели приборов светился долгие годы и , как говорится , сгорел на работе . Принял решение разобрать прибор и проверить свои измышления . Внутрянка оказалась без изысков и выглядит так :
http://s0.uploads.ru/t/9zvJE.jpg
Выпаял красный светодиод , проверил его - не работает . Пошукал по закромам , нашёл советскую детальку  и впаял её в плату . Поверяю на автомобиле - не горит красный , собака ! Чуток поразмыслив , выпаял его , перевернул на 180* , вновь припаял . Проверяю на машине - есть контакт ! Усё заработало  :yep: Так что если кто - то замыслит менять ГДР " овские светодиоды на совдеповские , имейте ввиду - анод и катод у деталек выполнен по разному . Вот , смотрите  на красном светодиоде ( он из СССР ) внутреннее расположение электродов , по сравнению с немецкими .
http://sg.uploads.ru/t/XtESR.jpg
За сим убываю в спальное расположение квартиры . А продолжение - следует  :yep:

+4

60

красота :flag: советский автопром плюс буржуйский, в итоге- гремуя смесь  :writing:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ВАРТБУРГ 1.3 ТУРИСТ . САРАНСК .