Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Бобик сдох


Бобик сдох

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Всем привет. Вскрытие показало что мотору писец. Убит насмерть  гавномаслом. Всвязи с чем вопрос общественности -- у кого есть новые поршни, коленвал, прокладка головки блока и кольцы "сальника" со стороны шкива? Размер поршней требуемый -- 75 мм.

0

2

вот такое есть.http://s50.radikal.ru/i129/0909/f9/ec9cfecdbba8.jpg

0

3

http://i027.radikal.ru/0909/11/f6f441b33751.jpg

0

4

вот такое я нашел. может кому надо,пишите.отдает по цене металлолома .

0

5

Видел на E-Buy поворотник от него продают за 25$ ...  :flag:

+1

6

bocy написал(а):

вот такое есть.

353 W собственной персоной!

0

7

Эль написал(а):

Видел на E-Buy поворотник от него продают за 25$

нихренасики!!!!

0

8

Напиши мне на ronin77@gala.net. Готов забрать

0

9

А я купил четыре штуки поворотников по 5 гривен. И что теперь?

0

10

Кстати это 353S а не 353W. Модель более поздняя, чем моя. Но интересно, интересно... :flag:

0

11

Поясняю,это модель 353W.А версия с люком называлась 353S.

0

12

Картинки с подписями в студию!

0

13

В смысле а как называлась модель 1985 года без люка и с радиатором спереди... Не ужели тоже 353W? Модель поменялась а название осталось старым? :blush:

0

14

До 1985года была другая решётка радиатора и радиатор был установлен сзади.Такая модель называлась просто 353.А с 1985 года обновлённую модель назвали 353W.По поводу фоток,я сейчас лажу по интернету с телефона,с компа начну заходить примерно через неделю.

0

15

чего то не сходится. ладно кину фотки продолжим обсуждение)

0

16

Вот картинки из каталога для Женевы 1977 года. Модель W уже есть. Причем W это и стандартная комплектация и W для версии DeLuxe. Так что вы ошибаетесь насчет 1985 года. Модель появилась намного раньше.

Отредактировано RONIN (2009-10-17 21:16:03)

0

17

Получается в 1985 году произвели модернизацию  но не поменяли буковку на базовой модели. Вот еще картинка из проспекта по Wartburg 353W 1984 года. Модель 353S там тоже есть, она заменяет deLuxe (тот, что в моем верхнем посту).

Отредактировано RONIN (2009-10-17 21:26:46)

0

18

Модель на фото из Полтавы не имеет люка, но снабжена стеклом с подогревом. А его ставили на S. Может это "полуЭС" или "полуделюкс"? :D

0

19

PNEUMANT написал(а):

Такая модель называлась просто 353.А с 1985 года обновлённую модель назвали 353W.

PNEUMANT, тут не прав с 3.Март 1975 от FgstNr. 10.06 948: Вартбург 353W с передними дисковими тормозами и мн. променение деталей, но без изменении кузова. Опередил появление 353W с 10 лет.

RONIN написал(а):

Вот картинки из каталога для Женевы 1977 года.

Тьи перепутался GENEX никогда не делали/каталог/ для Швейцарии а для ФРГ/родствеников германцев из ГДР - для восточних немцев, западние заказали и платили товаров/. А GENEX как Березка у Вас в прошлом бьила.

0

20

Я думаю ,что главное отличие модели 353W от модели 353 ,это переключение передач на полу.Просто с 85года все Варты шли с рычагом переключения передач на полу.А до 85 года это было редкое явление ,в основном переключение было на руле.Смею предположить ,что 353W -это напольное переключение.А 353 -рулевое. ИМХО

0

21

Предположение крайне спорное. И вот почему. У меня было три "Варта"  (счас два) 1975 (с дисковыми тормозами), 1984 и 1987 и всех переключение на полу! Машины не переделывались заводская комплектация. И еще я знаю "Варт" у которого передачи переключатся на руле. Выпуск 1988 года. Видимо это просто особенности комплектации.....

rumbp -- спасибо за уточнение.  Не знал про Genex....

0

22

RONIN написал(а):

И еще я знаю "Варт" у которого передачи переключатся на руле. Выпуск 1988 года

Скорее всего у этого Варта нечистое прошлое с документами.Не может быть машина 88 года и переключение на руле! Я знаю Варт 1.3 92года выпуска (так написано в докум.) хотя машина снята с производства в 91 году.

0

23

PNEUMANT написал(а):

Я думаю ,что главное отличие модели 353W от модели 353 ,это переключение передач на полу.Просто с 85года все Варты шли с рычагом переключения передач на полу.А до 85 года это было редкое явление ,в основном переключение было на руле.Смею предположить ,что 353W -это напольное переключение.А 353 -рулевое. ИМХО

Изменения по год введения:
14.Июнь 1982 из FgstNr. 17.20 932:Введение карбюратор JIKOV 32 SEDR . Новые задние тормозные барабаны и H4 фары.
2.Январь 1984 от FgstNr. 19.00 401:Введение в исполнение S вместо предыдущих Дизайн De Luxe. Кроме того,замена хрома на всех моделях до сих пор на панелей черного цвета.
30.Июня 1985 года FgstNr. 20.24 100: Neues Frontmittelteil mit rechteckigen Scheinwerfern in Verbindung mit vorneliegendem Kühler. 20.24 100: новые морда с    фарами с квадратного сечения в сочетании с передний радиатор .

Производство моделей:
1966-1975 Wartburg 353 - 356330 щтук
1975-1988 Wartburg 353 W - 868860 штук

0

24

PNEUMANT написал(а):

Скорее всего у этого Варта нечистое прошлое с документами.Не может быть машина 88 года и переключение на руле! Я знаю Варт 1.3 92года выпуска (так написано в докум.) хотя машина снята с производства в 91 году.

PNEUMANT можно бьит - и тут есть авто 1988г. с переключателей на поле/ето редкое изполнение/. А 10.апрелья.1991г. AWE закрьил производства. С 1992-2001/2002 - ScanCar, преемник компания автомобильного завода в Айзенахе
1992-1994 ScanCar принес новые транспортные средства, которые были произведены, но, только в небольшом количестве запасных частей.

0

25

rumbp написал(а):

30.Июня 1985 года FgstNr. 20.24 100: Neues Frontmittelteil mit rechteckigen Scheinwerfern in Verbindung mit vorneliegendem Kühler. 20.24 100: новые морда с    фарами с квадратного сечения в сочетании с передний радиатор .

И не только
Новый карбюратор,обогреваемое заднее стекло,галогенные фары,изменённые бамперы (без клыков),диафрагменное сцепление,изменились приборы.

0

26

rumbp написал(а):

14.Июнь 1982 из FgstNr. 17.20 932:Введение карбюратор JIKOV 32 SEDR . Новые задние тормозные барабаны и H4 фары.

Никогда не видел  карбюратора JIKOV 32 SEDR на Варте,у которого сзади радиатор.Только если конечно самому не поставить.

0

27

Открываю швейцарский каталог 1984 года модель с задним радиатором и черной решеткой (такой как у меня) каталог АвтоРевю. Карбюратор Jikov 32 SEDR. Значит у меня комплектация родная.

Отредактировано RONIN (2009-10-23 21:32:11)

0

28

Приборы одинаковые, что там, что там. Сцепления диафрагменное и там и там. Наверное, модель 1984 года как бы переходная. Отличия рулевая рейка, морда, головка двигателя, радиатор ну и т.д. Обогреваемое стекло встречал не на всех "Вартах" с радиатором спереди. Пока видел живьем только один такой автомобиль.

0

29

RONIN написал(а):

Приборы одинаковые, что там, что там.

Как же одинаковые.С 85 года устанавливался эконометр и сам прибор на светодиодах.До этого был стрелочный прибор топлива и температуры!С 1985 года сцепление пошло без  "пятака"

0

30

По поводу переключателя на полу и на руле. Еще одна фотка из каталога Genix 1977. Мой красный Вартбург был точно таким же. Если бы его не убил  предыдущий хозяин... Эх. Да что там говорить!!!!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Бобик сдох