Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система питания двухтактного мотора


система питания двухтактного мотора

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

Итак давайте разберем еще одну тему, давно уже наболело, не стал акцентировать внимание на одном узле , так как от совокупности всех исправных деталей зависит устойчивая работа , про бензанасос писали неоднократно и взаимозаменяемость с классикой и дополнительный электронасос, а вот про карб ...Поставлю вопрос следующим образом , какой карб лучше ставить на двухтактник? У меня стандартный впускной коллектор, на нем через переходник(выполненный из алюминия) вогрузили карб от зубильных семейств солекс 83, сказать что он плохой не скажу , но работой его не доволен, конечно корпус его подустал  и сам он просится на пенсию, пробывал родной от ВАЗ 1111 поставить , холостые чудесные , но сама конструкция карба не очень надежная и он очень нежный, чуть что сопливеть начинает, ну очень нежный...вообщем не подходит. У кого что стоит ? Делимся впечатлениями, возможно родной однокамерный лучше , не стесняйтесь высказывайте свое мнение, гипотезы , предположения :flag:Вместе и батька бить веселее, бялорусы без намеков :tomato: просто совпадение слов :confused:

+1

2

одессит
Не знаю ничего не могу сказать . У меня на всех машинах родные карбы . Да двухкамерники едят побольше ( но и машина по резче ) Однокамерники поменьше ( но и машина по тупее ). Вопрос о замене карба на что то другое ни разу не решал . Правда однокамерники пару раз покупал новые примерно 150 евро стоит .

0

3

Kekc написал(а):

одессит
Не знаю ничего не могу сказать . У меня на всех машинах родные карбы . Да двухкамерники едят побольше ( но и машина по резче ) Однокамерники поменьше ( но и машина по тупее ). Вопрос о замене карба на что то другое ни разу не решал . Правда однокамерники пару раз покупал новые примерно 150 евро стоит .

что-то сильно дешево, почти по цене поршня, паленка какая-то или подфартило :question: я так понимаю для спокойного перемещения  однокамерный лучше :flag:

+1

4

одессит написал(а):

что-то сильно дешево, почти по цене поршня, паленка какая-то или подфартило

http://www.ldm-tuning.de/artikel-7032.htm?a=all Вот здесь вот брал . Работает . Если честно , однокамерников у меня много могу подарить . ( Самовывоз , самовынос ) :D

0

5

одессит написал(а):

я так понимаю для спокойного перемещения  однокамерный лучше

Проще . Двух камерник скажем так ( сложный ) для понимания среднестатистическим механиком . Там обогащение осуществляется подачей бензина ( а не перекрытием воздуха как это обычно бывает ) . Но для тех кто умеет делать такие карбы как стромберг 175 , зенит 175сд , пирбург 172 , су 175  , вебер 40 или 50 . Подобное действие не представляет проблемы .

Отредактировано Kekc (2017-02-07 13:21:35)

0

6

Славик Кекс какие вы все-таки молодцы, сидим мы тут в данной теме на троих соображаем :cool:народ не понимает наше счастье обладания 2т , даже не хотят сюда нос совать, молча завидуют :flag:

+1

7

Кекс судя по фото , какой-то не удачный кадр попался, литье кривое , точно уверен что не китайчатина, ну очень подозрительно низкая цена на ГДР, учитывая что их не производят, прям не ловко себя чувствую , уже значит самооценка начала подниматься, что владею дорогим авто , а тут опа нежданчик , целый карб по цене одного  поршня с потрохами :( может то бэушка , я в немецком нихт ферштейн, перевиди что там пишут...

+1

8

одессит написал(а):

Кекс судя по фото , какой-то не удачный кадр попался, литье кривое , точно уверен что не китайчатина, ну очень подозрительно низкая цена на ГДР, учитывая что их не производят, прям не ловко себя чувствую , уже значит самооценка начала подниматься, что владею дорогим авто , а тут опа нежданчик , целый карб по цене одного  поршня с потрохами  может то бэушка , я в немецком нихт ферштейн, перевиди что там пишут...

Да востановленный он конечно . Только заводских условиях . Раньше я и сам мог любой карб до такого состояния довести . А теперь с гальваникой туго . А держать свою ради того чтобы из старых карбов новые делать . НЕВЫГОДНО . Короче . Он новый в том смысле что остановлен на заводе * А не в гараже !

0

9

Славик105 написал(а):

ДА! Наладка проще, меньше проблем ,менее капризный.У машины более плавный старт.Но если есть возможность переходи на трёх м. карбюратора.И тогда отпадёт желание ставить инжектор,и дозировка будет то что надо по стробоскопу.Воплоти мою мечту успокой мои расшатанные нервы по этому поводу,будь умницей.Я уверен что в ОДЕССЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ЭТО НЕ ТРУДНО.

Отредактировано Славик105 (Сегодня 09:01:45)

я конечно постараюсь оправдать ваше доверие сансей :flirt: мне интересно как они в блок перемычки сделали и как посадили туда, в сухую с натягом или на что-то другое хитрое, чтоб не сифонело :question:  :writing:

+1

10

одессит написал(а):

мне интересно как они в блок перемычки сделали и как посадили туда, в сухую с натягом или на что-то другое хитрое, чтоб не сифонело

Какие перемычки ?

0

11

сейчас фото найду, погодь чуток :flag: ....
http://se.uploads.ru/t/nxUGK.jpg
видно плохо , но там между каналами для впуска стоят перегородки

Отредактировано одессит (2017-02-07 21:14:04)

+1

12

одессит написал(а):

видно плохо , но там между каналами для впуска стоят перегородки

У тебя онистоят и на стандартном моторе . То фото что ты привел это Мелькус . Ты Мелькус хочешь сделать ?

0

13

...а затем плита с карбами монтируется :writing:

+1

14

а те что у меня стоят, то они не в одной плоскости с фрезеровкой под коллектор впускной

Отредактировано одессит (2017-02-07 21:24:20)

+1

15

одессит написал(а):

...а затем плита с карбами монтируется

Коллектор там свой и все .  Вот мелькус ( так вдруг не видел ) https://www.youtube.com/watch?v=HTwK9n9Bgl4

Отредактировано Kekc (2017-02-07 21:26:00)

0

16

а есть фото или чертеж какой он?

+1

17

https://www.youtube.com/watch?v=BDXRtTQGi6k  Посмотри на 2.04

+1

18

посмотрел, вот только вопрос остался, как с перегородками быть , те что у меня на блоке, так они не в одной плоскости с фрезерованной плоскостью под впускной коллектор, а я так понимаю , что с системой из трех карбов, каждый карб работает только на один гаршек :stupor:

+1

19

Славик105 написал(а):

Прям по душе босиком,этот ролик я смотрю каждый день всё изучаю.ОДЕССИТ совершенно верно три карба три отдельных патрубка,на одной площадке.

надо придумать как с блоком быть , площадки и карбы не проблема :flag:

+1

20

бля вы с одним карбом совладать не можете , а тут мало что три , так еще их и сихронизировать надо , не знаю как на варте и три . а вот на Днепре . чуть разрегулированны  два карба и это уже не мотоцыкл  Днепр ,  а  мопед Верховина  :D

+1

21

а потом и за выпуск надо браться  :flag:

+1

22

Делают это из обычной эбоксидки с наполнителем

0

23

Kekc написал(а):

Делают это из обычной эбоксидки с наполнителем

че то я очкую из эпоксидки делать , а вдруг разлетится и в камеру цпг, наполнитель порасбивает там все нахрен, на фото там нечто алюминий напоминает :flag:

+1

24

Для того что понять надо взять и узнать у немцев . Если не знакомых немцев или язык незнаеш . Есть другой вариант . Надо купить ту или иную деталь спортивную сделанную немцами для данных моторов . Например вот эту http://www.ldm-tuning.de/artikel-6998.htm  Изучить чем залиты дырки в мохавиках колен вала . А НЕ ГОДАТЬ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ ( получится не получится , стремно или не стремно ) . Я поступил именно так . Как поступишь ты незнаю . Фото этой коленки есть на форуме .

0

25

и как этот новодел себя на практике показал? :flag: сколько уже на нем прошел...какие впечатления?

+1

26

SASHA где то упоминал что у него был, а может и есть двигатель с тремя карбами. Может он прольет свет на эту тему.

По поводу эпоксидки: когда отмывал свой  блок обнаружил следы ремонта размороженого двигателя неким эпоксисоставом. Размер с пятикопеечную советскую монету по площади. Когда сделно неизвестно но видно что очень давно. Блин держится хорошо, но я все равно чет очкую собирать двигатель на этом блоке.

  еще может быть вариант наварки чугунным электродом с последующей механической обработкой.

0

27

Славик105 написал(а):

Не отвалится.В моей практике стармех на нашем судне клеил трещину на главном двигателе с разделкой сверлением гужёнов и всё это под надзором Регистра С С С Р.В течении 3х лет периодически производились проверки данного узла.Судно это МРТК—1067ходит до сих пор с клееным корпусом двигателя.Данное ЧП произошло в 1984г.,звать стармеха ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ НАНАРОВ.Должен заметить,что надзор за морскими судами был на жесточайшем уровне не сравнимо с теперешними временами..Поверь мне как бывшему капитану этого судна.А то какое то слово не цензурное здесь нарисовол.Учись у меня,люблю оправданный риск.Без него жить скучно .Вспомни пословицу про риск и шампанское.И ещё про риск и средство,слова ПУТИНА«НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ/ДЕЛАТЬ/АККУРАТНО..»Наши предки до чего грамотно всё говорили«семь раз отмерь,один раз от реж».
«Мир не без добрых людей»Иди в народ/к судовым механикам/,этот народ хоть и суровый,подскажут,что к чему.

Отредактировано Славик105 (Сегодня 09:17:46)

тебе то я верю , но эпоксидка эпоксидке рознь , сейчас столько всего на ее основе... :flag: в советское время боялись бадяжить , а сейчас ради наживы с любой какашки гонят и не факт что новое будет по характеристикам соответствовать той советской эпоксидке :flag:

Отредактировано одессит (2017-02-08 11:13:49)

+1

28

Славик105 написал(а):

Боже тебя у поси,это нужно прогревать весь блок до определённого цвета побежалости за сверливать концы трещин,разделывать саму трещину,и прочее,прочее,прочее.Нужен охренительный спц по сварке,и то проц 90 получается брак.
Приходилось с этим сталкиваться,не советую этим заниматься,а на счет дэвайса ,хотелось бы его рассмотреть по подробнее.

Отредактировано Славик105 (Сегодня 11:54:51)

    Вы неправильно поняли. Я не трещину предлагал варить, а перемычки между окнами наварить а затем обработать.  А про три карба у SASHA спрашивайте.
   Кстате впускной коллектор подробно
http://sg.uploads.ru/t/0EKXj.jpg
http://sa.uploads.ru/t/O3mKU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Febod.jpg
http://s5.uploads.ru/t/RJlAf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/uispI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4iauT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8SERB.jpg

+1

29

одессит написал(а):

тебе то я верю , но эпоксидка эпоксидке рознь , сейчас столько всего на ее основе...  в советское время боялись бадяжить , а сейчас ради наживы с любой какашки гонят и не факт что новое будет по характеристикам соответствовать той советской эпоксидке

Если конечно под эбокситкой понимать все составы на ее основе , то да . Могут набодяжить все что угодно . А если это именно эбоксидный клей , то наврятли . Почему ? Да все просто . Народ активно тупеет . И современные составы учитывают это свойство . Тоесть надо очень сильно ошибиться с дозировкой , что бы состав перестал работать . А в ( классической ) эбоксидке . Времен СССР ошибка на чуть чуть и все . Ее сложно дозировать ( без опыта ) .

0

30

одессит написал(а):

и как этот новодел себя на практике показал?  сколько уже на нем прошел...какие впечатления?

Проехал на нем прилично около 80000 км . Никаких проблем нет .

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система питания двухтактного мотора