Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система питания двухтактного мотора


система питания двухтактного мотора

Сообщений 31 страница 60 из 114

1

Итак давайте разберем еще одну тему, давно уже наболело, не стал акцентировать внимание на одном узле , так как от совокупности всех исправных деталей зависит устойчивая работа , про бензанасос писали неоднократно и взаимозаменяемость с классикой и дополнительный электронасос, а вот про карб ...Поставлю вопрос следующим образом , какой карб лучше ставить на двухтактник? У меня стандартный впускной коллектор, на нем через переходник(выполненный из алюминия) вогрузили карб от зубильных семейств солекс 83, сказать что он плохой не скажу , но работой его не доволен, конечно корпус его подустал  и сам он просится на пенсию, пробывал родной от ВАЗ 1111 поставить , холостые чудесные , но сама конструкция карба не очень надежная и он очень нежный, чуть что сопливеть начинает, ну очень нежный...вообщем не подходит. У кого что стоит ? Делимся впечатлениями, возможно родной однокамерный лучше , не стесняйтесь высказывайте свое мнение, гипотезы , предположения :flag:Вместе и батька бить веселее, бялорусы без намеков :tomato: просто совпадение слов :confused:

+1

31

Kekc написал(а):

Если конечно под эбокситкой понимать все составы на ее основе , то да . Могут набодяжить все что угодно . А если это именно эбоксидный клей , то наврятли . Почему ? Да все просто . Народ активно тупеет . И современные составы учитывают это свойство . Тоесть надо очень сильно ошибиться с дозировкой , что бы состав перестал работать . А в ( классической ) эбоксидке . Времен СССР ошибка на чуть чуть и все . Ее сложно дозировать ( без опыта ) .

не сравневай, мы с тобой живем в разных территориальных условиях, к примеру любые восстановительно-реставрационные работы у нас приемлимые, а у вас нагло дерут, потому что как ты говоришь люди тупеют и этим мастера хапуги пользуются, так само и с товарами , контрафакта много, у вас это может хорошо, а у нас подделка, в том числе и мелочь всякая, нужно разбираться и проверять . :flag:
Вон Ивану Зенкевичу уже полгода рафик мучают, а у нас бы за два месяца сделали и то помошники нужны...

+1

32

На Мелкусах использовали карбюраторы от мотоциклов MZ или Чешские Jikov от Явы. Думаю поставить три МЗешных карба будет непросто и дорого. Могу ошибатся, но предположу что карбюраторы Явы более производительны чем МЗ, именно они устанавливались на двигатели 90 л.с. и выше, а МЗ на 70л.с. Сейчас в продаже на Мобиле.де висит несколько реплик раллийных 353-х, так там в описании указываются карбы Jikov.

0

33

Кекс как-то писал про немецкие карбы марки мц :flag: вот только боюсь что сейчас есть только дешевые , восстановленные :(

+1

34

одессит написал(а):

Вон Ивану Зенкевичу уже полгода рафик мучают, а у нас бы за два месяца сделали и то помошники нужны...

Ивану делают долго совсем по другой причине . Надо понимать что это шоу . Ремонт тут вторичен . Главное привлечение внимания . И чем дольше ее делают том лучше для шоу . Я совершенно не удивлюсь если в дальнейшем появятся другие мастера ( с другим акцентом ) и начнут хаять этих И ВСЕ ПО НОВОЙ . А помещение и все остальное останется тоже . Я боле скажу от меня то место где вы видете РАФ Ивана находится в 50 метрах . И мне лично не надо смотреть эти серии в нете . ибо я вижу как их снимают .

0

35

Славик105 написал(а):

быть расчитан минимум на 0,4куба,работы цилиндра.

  998 разделить на 3 равно   332 ,6 на гаршек . Я думаю. таких карбов много . Но есть НУАНС . Как то надо смесь обогатить на холодном двигле В спорт режиме это не важно ( знай себе нагазовавай ) А в жизни ? Надо понимать вот что , немцы не использовали три карба в повседневной жизни . Только спорт и спец машины .

Отредактировано Kekc (2017-02-09 01:56:38)

0

36

Kekc написал(а):

998 разделить на 3 равно   332 ,6 на гаршек . Я думаю. таких карбов много . Но есть НУАНС . Как то надо смесь обогатить на холодном двигле В спорт режиме это не важно ( знай себе нагазовавай ) А в жизни ? Надо понимать вот что , немцы не использовали три карба в повседневной жизни . Только спорт и спец машины .

Отредактировано Kekc (Сегодня 00:56:38)

на всех советских мото и на яве думаю тоже на подобных карбах обогатителем выступала спец. заслонка, которую нужно было специально на карбе нажать, затем когда прогревался мотор, просто делалась перегазовка и заслонка эта выскакивала из зацепления и отключалась  в большинстве случаев, но были и такие , которые вручную именно на карбе нужно было отключить :flag:

+1

37

Вот сдесь по дороботке 353 двигателя, в том числе и о трех карбюраторной системе
http://schreibfaulheit.de/wartburgtuning/

+1

38

Денис_79 написал(а):

http://schreibfaulheit.de/wartburgtuning/

:cool:

0

39

Славик105 написал(а):

Слов нет.Ради таких вот счастливых минут наслаждения от увиденного,стоит жить и сопротивляться старости и радоваться за людей которые всё это делают.Но ничего у нас тоже чего нибудь летом образуется.Одно меня разочаровывает,как только ввожу перевод от гуугла переводчика.включается заставка с изображением седана варта и всё,дольше ни шагу.А перевод здесь крайне необходим и важен.И чё делать?.

Отредактировано Славик105 (Сегодня 12:33:19)

клацай в низу под седаном слева от картинки ссылку, а потом далее двигатель,  о карбюраторах... в правом верхнем углу выскачит окно , соглашайся перевести и наслаждайся сансей :flag:

+1

40

бедняги они там в германии без зеленой наклейки кататься не могут на данных аппаратах, видишь Кекс еще дальше пошли чем у вас в московии со ржавыми авто :flag:

+1

41

одессит написал(а):

бедняги они там в германии без зеленой наклейки кататься не могут на данных аппаратах,

Не знаю , это наверное в западных землях . Потому что немцы приезжали ко мне в октябре .Ничего про это не говорили .

0

42

потырял я у немцев фоток, так сказать перенять опыт, а то время не спокойное :flag: могут прикрыть лавочку...http://s8.uploads.ru/t/R8W7D.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GKLzw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jbETX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dGU18.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZeENa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/B25K1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bfGec.jpg
http://s0.uploads.ru/t/IUHph.jpg
http://se.uploads.ru/t/Eb5lJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DkulV.jpg
http://sf.uploads.ru/t/nFuT6.jpg
http://sf.uploads.ru/t/wsvia.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vYJTR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ph8tD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YFZ9s.jpg
http://sa.uploads.ru/t/H83wg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/FOgpK.jpg
http://s4.uploads.ru/t/c8tPS.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Y4Kyo.jpg
http://sa.uploads.ru/t/PW8os.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QU7V0.jpg
http://sg.uploads.ru/t/IGDLm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eFUX1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7ClH9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Y8inO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KSHkL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uMEJ2.jpg

+1

43

должен тебе сказать сансей, так бегло пошпионив за немцами, впервые трамплер на ременном приводе появился в Калиненграде, ура товарищи, гип-гип УРА-а-а-а!!!Я горжусь что есть такие люди,  давай и по раздельному питанию что-то свое сварганим :flag:

+1

44

Зачем ? . В Одессе зимы не бывает ?  Раздельная система смазки на 353 двигатель и установка газа

Отредактировано Kekc (2017-02-09 23:44:51)

0

45

Kekc написал(а):

Зачем ? . В Одессе зимы не бывает ?  Раздельная система смазки на 353 двигатель и установка газа

Отредактировано Kekc (Сегодня 22:44:51)

вот это в яблочко, поставить газ и забыть про капризный карбюратор, и свечи не засоряет и нагар не откладывает :flag:

+1

46

Славик105 написал(а):

Они?Уже не однократно доказали что могут,особливо баба.КОСТИК,позвольте выразить вам своё уважение и благодарность.Обрати внимание ,сколько молодёжи сейчас на форуме и как им повезло.Ты молодец,умница.Ведь дарить людям добро,это одна из заповедей Христа.

я просто хозяйственный все в дом, все в свою хату. Спасибо Денис_79 за наколочку, пока гансы бегали по своим делам , залез им в хату и скомуниздил  по теме нужное...

+1

47

Славик105 написал(а):

Вешч конечно хороша,я бы сказал что за этим будущее,но.Вот это но будь оно не ладна.Я считаю нужна большая переделка ,а именно перевод вала на вкладыши со сверловкой м каналов,и установкой картера со всеми вытекающими,из за голодания смазки подшипников.

там по идеи автора, насос нагнетает масло в некий распылитель и уже после карба , если я правильно понял Кекс поправь , газомасляная смесь смазывает стандартное ЦПГ. По-моему гениально :flag:

+1

48

Славик105 написал(а):

Какой бы газ не был он, ни как масло не разбавит

Сложно сказать .  Подобная система питания стоит подчти на всех современных 2т . На тему газа . сложно конечно сказать как он себя поведет . Но впринцыпе 2т на газу работают сам видел. У нас тут один ( Кулибин ) а Москве делал подобную конструкцыю . Правда он был голожепый ( Кулибин ) и туповатый и вместо нормального насоса поставил от зарожца . ну все равно неделю ездил .Я ему говорил что он не прав . Но это было в 95 году , тогда я был моложе . И естейственно услышал от него . Иди нахер от сюда мальчик !. И видел как работает это двигатель . Там была проблема в смазке ( насос от зазика не дает переменного режима ) По этому масла то много то мало . В финале на каком то режиме его просто не хватило и мотор развалился .

Отредактировано Kekc (2017-02-10 13:38:59)

0

49

Славик105 написал(а):

если мы решим эту проблему,то тогда Малые Васюки перейдут в МОСКОВИЮ ,а МОСКОВИЯ,в Малые Васюки.  

Отредактировано Славик105 (Сегодня 09:08:22)

:rofl:  :crazyfun:  :D да уж собралась компашка, все творчески мыслящие личности, а иначе кто сможет приобрести авто с 2т двигателем, на 4т такого адреналина нет :dontknow:

+1

50

я все-таки думаю что масло там не простое, а более текучее,  под действием распылителя и разряженной атмосферы со стороны кшм как туман пронизывает собой все пространство на своем пути, естественно что-то остается на стенках, но львиная доля доходит   :flag: но это мои теоритические мысли, согласен надо практика искать :flag:

+1

51

одессит написал(а):

но это мои теоритические мысли, согласен надо практика искать

Практика найти в этом деле весьма сложно .

0

52

одессит написал(а):

на 4т такого адреналина нет

упаси боже , от такого адреналина ,  :D

0

53

Славик105 написал(а):

А чего так?Честно я надеялся малость на твой совет,с не опровержительными графическими доказательствами,с присутствием формул.Будем считать,что ты сегодня не в духе,я всё таки надеюсь и на твою помощ и на помощ всего форума.

У ИВАНЫЧА нет 2т . Был очень давно и очень не долго . Что он может посоветовать ? .

0

54

помню как-то читал что видел Иваныч такой двигатель и... вообщем знает где принимают металл :flag: на этом его познания по 2т обрывается, а иначе зная его, вернее его борьбу за правду, непременно бы помог советом :hobo:

0

55

нашел тут одного практика с Харькова, до безобразия все просто сделал, в нашем случае нужно просто умножить на 3 данную систему, это видео как вариант....

видео Александр Кишинский выложил в мае 2016 года, интересно его сейчас найти и узнать как состояние двигателя :question:

Отредактировано одессит (2017-02-10 23:21:09)

+1

56

одессит написал(а):

видео Александр Кишинский выложил в мае 2016 года, интересно его сейчас найти и узнать как состояние двигателя

Ну я бы не стол его искать . Ибо подача масла у него без насоса ( глупо это как то ) . Да и послушай фразу на 11.40 . Она о многом говорит Для справки расход подобного мотика мение 5 литров бензина на сотню .

Отредактировано Kekc (2017-02-11 01:49:29)

0

57

тут еще в чем нюанс , по 2т специалистов мало , а уж тем более в таком деликатном вопросе как гбо на 2т, система смазки 2т хороша развита у япошек на малокубатурке, там насосик присутствует и через некое подобие форсунок подает прямо масло на подшибники и коленвал, в процессе работы  коленвала создается "масляное облако", которое затем и поступает в камеру сгорания. :flag: У нас блок сложнее и подавать сверху масло на подшибники не представляется возможным, а через нижнюю крышку картера не целесообразно... нужно подумать :flag:

+1

58

я думаю надо сделать так как это сделал немец . и не изобретать велосипед . А масло применять хорошее ( дорогое ) . Лично я применяю ЛИКВИ МОЛЛИ .

0

59

На АУДИ/ДКВ 102 на сколько я знаю была применена система раздельной смазки. Может не изобретать велосипед а позаимствовать решения, тем более что двигатели родные братья. Еще есть Меркури двоюродный брат.

0

60

искал нечто технически подобное нашему 2т и наткнулся на этого монстра...

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система питания двухтактного мотора