Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » красный почти что как феррари


красный почти что как феррари

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

А рычаг это отдельная деталь , вот там и ищи !  :D

0

92

Юрок112 написал(а):

А рычаг это отдельная деталь , вот там и ищи !

нема там у меня  нечего , только болт и шайба за номером 17 и 15 и куча солидола и всякого шмаровыдла :'(

0

93

А заглушку там видел ? Резиновую такую , ?

+1

94

Юрок112 написал(а):

А заглушку там видел ? Резиновую такую , ?

то-то я смотрю чего-то не хватает... спасибо  :flag:

0

95

Она в сам рычаг вставлена с торца  :D

0

96

Юрок112 написал(а):

Она в сам рычаг вставлена с торца

на обеих рычагах ее нема :'( а от чего можно приколхозить ? что-то искать родные у меня желание нет... хотя на всякий случай купил закрытые подшибники, но для спокойного сна и хорошего самочувствия надо еще заглущечки :rolleyes:

0

97

Эх Одесса, из далека зашол !  Я только в мае до склада доберусь так-что поспрашивай может кто ... :smoke:

0

98

одессит
привет  будеш ставить новые подшипники бери закрытые  а когда будеш ставить внутренние стороны открой   внутрение это те между которых стоит распорная втулка

0

99

SASHA написал(а):

одессит
привет  будеш ставить новые подшипники бери закрытые  а когда будеш ставить внутренние стороны открой   внутрение это те между которых стоит распорная втулка

а зачем внутренние открывать  :question: , что оно такими манипуляциями мне даст , разве что смазки там набухать по самое немогу :flag:

0

100

одессит написал(а):

а зачем внутренние открывать

а ты точно уверен . что там смазки хватает , не чего там , маркетолог не намутил ?  :hobo: я бы на его месте , вместо к примеру 10 грамм смазки клал 7 грамм, с какой то тысячи подшибников . сыкономил 3 кг смазки . хоть мелочь , а на сигареты заработал , а с миллиона подшибников  сам посчитаешь сколько сыкономят ?  :D
                                                                                                                                                                                                                              . Основу программы поставок ОАО «МПЗ» в государства ближнего и дальнего зарубежья составляют роликовые сферические подшипники, доля которых в производстве завода - 68 %, а в экспорте около 90,5%. Объём выпуска подшипников на заводе составляет около 6 млн штук в год.

Отредактировано иваныч (2017-03-21 21:31:22)

0

101

иваныч написал(а):

а ты точно уверен . что там смазки хватает , не чего там , маркетолог не намутил ?

ясен пень вскрытие покажет :flag: хотя брал заморские , импортные, как сказал продавец: "для себя берег, японские" :rolleyes:

0

102

надо будет фото выложить своих подшибников, там на обойме набито дкв ддр, прям машина времени...и дожили до наших дней, еще бы бегали , если б периодически смазку меняли , а так смазка вся высохла , заглушки не поставили :mad: ироды и изуверы  :stupor:

0

103

Славик105 написал(а):

.
Вопрос,заглушки сделал?

Отредактировано Славик105 (Сегодня 21:18:18)

думаю ,  что то советское из заглушек присандалить, похожи на те что на вазовских стоят по днищю. :hobo:
а еще видел нечто подобное от бутылочек с  капельниц ...

Отредактировано одессит (2017-03-21 22:24:05)

0

104

на крайняк можно как деды наши на бочки чепики стругали сделать и забыть ...шучу конечно :crazyfun:

0

105

по подшипникам ситуация даже в моей глуши сибирской вполне нормальная - достать можно любые (ну или практически любые).
а что касается надписей про ddr и все такое - это значит подшипник немецкий (ну или закос под него). у советских другие маркировки и даже номера другие, но размеры и прочее одинаковые.
сколько не разговаривал с продавцами при покупке подшипников, все говорили примерно так:
лучше конечно брать немецкие импортные - они ходят дольше советских. но и стоят они в среднем в 3-5 раз дороже.

ну а дальше каждый сам думает. я ставил советские, вполне себе нормально ходят (ну если ступицу правильно собрать и за пыльниками следить). а если их самому менять, то за цену немецких можно советские каждый год менять - за года 3 с учетом смазки как раз набежит цена комплекта немецких  :hobo:

А если как Кекс машину только по дорогам да выставкам возить и без полного багажника рассады или прочих тяжестей, то и советские годами ездить будут  :crazy:

0

106

DemoNyaKa написал(а):

по подшипникам ситуация даже в моей глуши сибирской вполне нормальная - достать можно любые (ну или практически любые).

нехрена себе глуш, с вашей промышленностью и НИИ  в городе  , подшибники от марсохода достать можно , , а что бы поставил их, договорится с академиком или професором  , после работы  :D

Отредактировано иваныч (2017-03-22 08:55:53)

0

107

одессит написал(а):

а зачем внутренние открывать   , что оно такими манипуляциями мне даст , разве что смазки там набухать по самое немогу

Я даже не знаю как вот это коментировать .

0

108

иваныч написал(а):

нехрена себе глуш, с вашей промышленностью и НИИ  в городе  , подшибники от марсохода достать можно , , а что бы поставил их, договорится с академиком или професором  , после работы

ну территориально относительно Германии мы так далеко, что цена оригинала иногда становится очень неприличной (особенно в сравнении с советским аналогом)  :dontknow:
а так промышленность это так... что-то работает, но многое позагнулось уже (в 90-х разворовали, или относительно недавно). в общем как и везде  :hobo:

0

109

Kekc написал(а):

Я даже не знаю как вот это коментировать .

комментируй как есть , у нас гласность ...я понял этот призыв как открыть и оставить так в ступице, открытыми с внутренней стороны где стоит распорная втулка, а смазывать само собой разумеется надо, всегда когда любые закрытые подшибники покупаю , обязательно смазываю  :hobo:

0

110

DemoNyaKa написал(а):

ну территориально относительно Германии мы так далеко, что цена оригинала иногда становится очень неприличной (особенно в сравнении с советским аналогом)  
а так промышленность это так... что-то работает, но многое позагнулось уже (в 90-х разворовали, или относительно недавно). в общем как и везде

у нас еще хуже тут по месту , тяжелая промышленность стоит , легкая процветает ( в основном подпольные швейные цеха под турцию или китай строчат), а когда-то станки делали , поршневые кольца ...все могли  :rolleyes: , а сейчас торгаши и быстрая нажива, поэтому у вас там еще нечего так, хоть подшибники свои есть и не чем не хуже того , что у нас тут привозят , я не удивлюсь что ваши и штампуют

0

111

Kekc лучше подскажи от чего заглушки на задний рычаг искать :flag:

0

112

Славик105 написал(а):

Не зли меня,сделай сам,там дело на пол часа даже на коленке при помощи наждака и надфиля /полотна от нажовки по металлу/,сделать в резиновом кругляке канавку.

сансей после поиска и нахождения поршневой во мне теряется былой азарт, все становится обыденным и серым :'( нет того драйва , приключений...знаю у Кекса есть лекарство-ссылочка на е-бэй , где у запасливого фрица в закрамах родины лежит заветная заглушка в глицерине и  аккуратно хранится как раз на такой случай :flag: \
А так , скучно становится  :disappointed: перебрал ходовую, на шаровые пришлось потратится, купить аж новые силиконовые пыльники :flag: такие убытки :D ...
...колодки переклепал, цилиндрики тормозные правда новые купил, здесь лучше новое , чем хорошо отремонтированное, надежнее :whistle: , трубки тормозные ставлю медные, родные от коррозии сыпатся :'( шланги тоже новые купил, опять же раз залез то и подшибники под замену, вообщем сансей готовлюсь старость встретить, думаю раз сделать и забыть еще на 30 лет :writing:

0

113

одессит написал(а):

думаю раз сделать и забыть еще на 30 лет

другое выскачит . так что скучно не будет , не переживай  :hobo:

0

114

иваныч написал(а):

другое выскачит . так что скучно не будет , не переживай

там только салентблоки останутся , электрика и кузовщина, это тоже думаю летом перебрать, что еще может быть ? Коробка ?Какие еще болячки есть?

Отредактировано одессит (2017-03-22 21:15:59)

0

115

Славик105 написал(а):

Селикон скоро вытеснит говёную резину,но главное в пыльниках это правильно их раскрепить,они ни в коем случае не должны работать на скрутку.Вот чем силикон и хорош у него трение меньше чем у резины.Молодец что родные приобрёл.А на счетдолгосрочной работы сиих аппаратов,будь спокоен,в них единственное слабое место это зажигание.Ещё я тебе крайне советую,поменять ось/штырь/ педалей,с заменой чугунных втулок в самих педалях.Я себе выточил ось из выхлопного клапана от судового двигателя.А чугунные втулочки из куска блока судового двигателя.Вот хочу замутить из этого блока поршневые кольца,с полной термообработкой и закалкой.
Да на счёт зажигания,с этой задачей я справился и мне любая погода и  морозы по барабану.
..а если ещё замутить вакуумное опережение,то и уйду от номинального расхода бензина в меньшую сторону,а если поставить три карба,да с умом перейти на газ/пропан ,бутан./То очень всё может быть......

Отредактировано Славик105 (Сегодня 21:06:19)

вот это Остапа понесло , еще один крест лови :flag:

0

116

Славик105 написал(а):

А салентблоки так между прочим с резиновых буду переходить на селиконовые/полеуретановые/,заготовки уже купил в ГАЗоновском магазине,цвета спелого лимона.Во как!

Отредактировано Славик105 (Сегодня 21:31:15)

за полиуретан наслышен, лучше чем резина, но жестковат и если железо слабое, к примеру тонковато или ржавчиной пожрало может оборвать :writing:  :whistle:

0

117

Славик105 написал(а):

Не зли меня,сделай сам,там дело на пол часа даже на коленке при помощи наждака и надфиля /полотна от нажовки по металлу/,сделать в резиновом кругляке канавку.

тут согласен. конечно дольше чем из упаковки достать и поставить, но тут и вопрос цены, да и пока оно от гансов приедет уже пол варта перебрать успеешь.
там у этой заглушки только одно предназначение - оберегать от пыли и грязи, поэтому если поставил нормальный подшипник, все хорошо собрал и смазал, то можно хоть строительной пеной залить  :crazy:

0

118

DemoNyaKa написал(а):

тут согласен. конечно дольше чем из упаковки достать и поставить, но тут и вопрос цены, да и пока оно от гансов приедет уже пол варта перебрать успеешь.
там у этой заглушки только одно предназначение - оберегать от пыли и грязи, поэтому если поставил нормальный подшипник, все хорошо собрал и смазал, то можно хоть строительной пеной залить

ребята , это же как пишет Кекс рэтро тема, тут оригинал цениться , а не строительная пена и картошка в глушителе :D Надо иметь уважение к технике, в данном проэкте цениться сам процесс восстановления , а главное качество товарищи реставраторы, а вы мне про пену и наждак, как это кащюнственно и ценично, а как же драйв поиска запчастей  и сама мысль обладания раритетной техникой :rolleyes:  :whistle: иваныч ну скажи им, от таких мелочей стоит и цена самого проэкта , в наших кругах коллекционеров и реставраторов именно оригинальность запчастей играет главную роль.  :hobo:

0

119

Славик105 написал(а):

Самый первый полеуретан появился на бытовом уровне от китобойных флотилий в виде полупрозрачных плетёнок,которые как не странно у моих знакомых служили до 2001 года.Вот и посчитай,это когда китобойка распалась?Где то в 70 годах,прошлого столетия. А ты говориш ржавчина.

это еще не о чем не говорит , у меня салентблоки родные резиновые и пока нечего так чувствуют, свои функции выполняют , хотя авто уже 35 годков, уже возраст :hobo: Эксперементировал я с полиуретаном на других авто, то ли у нас такого качества продают , но со временем рвало уши крепления, так как была усталость металла и видимо микротрещины.

0

120

одессит написал(а):

ребята , это же как пишет Кекс рэтро тема, тут оригинал цениться , а не строительная пена и картошка в глушителе  Надо иметь уважение к технике, в данном проэкте цениться сам процесс восстановления , а главное качество товарищи реставраторы, а вы мне про пену и наждак, как это кащюнственно и ценично, а как же драйв поиска запчастей  и сама мысль обладания раритетной техникой    иваныч ну скажи им, от таких мелочей стоит и цена самого проэкта , в наших кругах коллекционеров и реставраторов именно оригинальность запчастей играет главную роль.

так зачем тогда глупые вопросы задаешь и голову нам морочишь?  :mad:
ссылку на гансов знаешь, можешь ещё ebay.de прошарить... покупаешь и ждешь пошту (или как там оно на мове)  :dontknow:

если конечно ты из любителей извращений, то можно поискать завод где тебе изготовят такую точно заглушку, отдать кучу денег и купить их сразу камаз (ну чтобы затея окупилась), и поставить на варт. Кекс, я правильно последовательность описал?  :rofl:

только для этого все равно нужно сначала у Гансов одну родную купить, чтобы было с чего размеры и прочее для завода взять  :tomato:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » красный почти что как феррари