Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость. Часть 2


Взаимозаменяемость. Часть 2

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

я себе втюхал два таких , один  в штатный радиатора , другой в штатный  тот что ёжика включал . вижу  температуру радиатора и головы ,  открылся термостат или нет ,  потом один через реле  карлосона включает . цена вопроса  5 баксов
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t35548.png

+2

62

Доброго времени суток!

МОжет плохо искал, но не нашел на форуме от какого автомобиля подойдут с небольшими переделками (без глобальных сварочных работ) задние сиденья в Варт? Если есть подобная тема ткните носом )
Спасибо!

0

63

Короче понятно. Надо иметь пару запасных моторов с барбетурой...  Хреново.

0

64

korvet_t написал(а):

Короче понятно. Надо иметь пару запасных моторов с барбетурой...  Хреново.

я не нашёл. Просто выкрутил и в кастрюле отметил при какой реальной температуре загораются светодиоды... правда у меня приборка запасная была. Красный загорелся при 93гр.

+1

65

Купил сегодня гранату Asva SK-3-5010.Ссылка По габаритам/шлица идентичная нашей. Один момент смутил: высота корпуса трипоида меньше на 0.7 мм.  Пришлось подбирать прокладку, в роли которой подошло плоское кольцо-стопор от какой-то другой гранаты.
В субботу планирую менять и сделаю фото деталей.
Ошибку исправлю!
Комплектный с это гранатой тришип НЕ ПОДОЙДЕТ по количеству шлицов. Нужен на 22 зуба, а в этой на 30. Сегодня съездил к продавцу и выяснил что он мне гранату собирал по частям. Гранату Asva-3-5010, а тришип PTD-003.
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t77050.jpg

Отредактировано Aurora2018 (2020-09-14 21:03:39)

0

66

Aurora2018
Вообще, не понятно. Вещь вроде вечная, пассивная, что может с ней статься. В каком-то распределители жидкости выкручивал этот датчик. Сломался физически, от собственной спешки. Ладно, будем что- то решать. Бо заводиться на верхней зелёной и ехать на красном диоде... Стрёмно.
Может ещё кто знает, как тросик спидометра поменять? Не пролазит. И всё в один день, тросик, датчик. Оно бы фиг с ним, есть навигатор, там есть спидометр,правда реальный, на 8 км. час ниже механического. Но километраж с расходом не удобно просчитывать.

0

67

korvet_t написал(а):

Не пролазит.

В обе стороны пробовал просовывать? По моему в салон должен проходить... сегодня посмотрю.

0

68

korvet_t написал(а):

Не пролазит.

не было не когда проблемы

0

69

иваныч
Раньше то же не было проблем, не ломался. Может вазилиньчика?)))

0

70

korvet_t написал(а):

, не ломался.

менял , но что то не помню заморочки с заменой

0

71

Понятно...

0

72

я тут на днях менял бак и обратил внимание что на соседском форде транзите 1990 колесные диски с похожими вартовские ДЦО и PCD, только отверстий 5 а не 4.
По факту то сделать переход с 4 на 5 шпилек проще чем переход с 160мм на 100мм сверловки, а дисков на транзит в продаже хватает вроде...
Может думал кто над такой заменой?

0

73

Aurora2018 написал(а):

По факту то сделать переход с 4 на 5 шпилек проще чем переход с 160мм на 100мм сверловки, а дисков на транзит в продаже хватает вроде...

а разница то какая?
по сути для смены колес есть только 2 варианта:
1) замена ступиц в сборе - но тут есть соответствующие вопросы по переделки подвески, рулевого, полуосей и т.д.
2) изготовление переходных проставок на ступицы варта.

первый вариант достаточно трудозатратный, хотя примеры такой переделки на форуме попадались.
второй чуть проще, и универсален. при изготовлении проставки можно сделать любую нужную разболтовку по размерам и количеству шпилек - только чертеж подправить и токаря найти кто выточит  :dontknow:

0

74

DemoNyaKa написал(а):

а разница то какая?
по сути для смены колес есть только 2 варианта:
1) ....
2) изготовление переходных проставок на ступицы
второй чуть проще, и универсален. при изготовлении проставки можно сделать любую нужную разболтовку по размерам и количеству шпилек - только чертеж подправить и токаря найти кто выточит

разница в толщине сложности конфигурации проставок. Если делать под 4*98 нужно учитывать конусность вартовских ступиц, а при одинаковом ДЦО это проблемы не будет. И соответственно токарь может быть по-проще.

0

75

ну 4*98 это вроде жигулевский формат. Его думаю выбрали потому что таких дисков много, и цена у них поменьше. Хотя, почти под любой формат дисков есть варианты подешевле и подороже.
опять же вопрос веса этих дисков. С родной разболтовкой варта вроде есть на каком-то форде грузовом диски (тоже 4*160), но кто-то на форуме писал что там вес диска раза в 2 выше чем штатный от варта - а это не очень хорошо (нагрузка на подвеску, общий вес и т.д.)

0

76

DemoNyaKa написал(а):

....С родной разболтовкой варта вроде есть на каком-то форде грузовом диски (тоже 4*160), но кто-то на форуме писал что там вес диска раза в 2 выше чем штатный от варта - а это не очень хорошо (нагрузка на подвеску, общий вес и т.д.)

есть реношка с нашей разболтлвкой и 14м радиусом и вес у них не многим больше, но главное "НО" я нашел только два диска и в очень плохом состоянии. Да и вес проставки тоже приятно подшипникам не делает.

0

77

Манжета на родные и на вот такие http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/664/t523637.jpg
задние тормозные цилиндры без каких-либо переделок подходит из ремкомплект цилиндра сцепления ваз 2101-07 именно ФЕНОКС!!!http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/664/t652944.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/664/t532704.jpg

Отредактировано Антон88 (2020-07-11 22:36:04)

+1

78

В поисках ремкомплекта на ГТЦ (диаметр 19мм) нашел такие варианты:

1. AUTOFREN SEINSA D3164 - РЕМКОМПЛЕКТ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА - 1,5 $

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t415074.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t637096.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t152416.jpg

У меня в упаковке было 2 манжеты на поршень и 3 пыльника. Манжеты по геометрии как на нашем ГТС. Резина чуть жёстче. Толщина на доли миллиметра больше, но на поршень надеваются нормально, сидят плотно. Диаметры совпадают, в поршень заходят хорошо.

2. AUTOFREN SEINSA D1052 - РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА 3$

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t644968.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t984132.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t254629.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t508963.jpg

В упаковке пыльник. Отлично садится на наш ГТЦ. И 3 манжеты. Одна по геометрии близкая копия нашей. Две другие по диаметрам идентичны нашей, но геометрия не много другая - есть дополнительная юбка на внутреннем диаметре. Ставить не пробовал, но возможно придется внутреннюю юбку срезать.
НА ФОТО С СОДЕРЖИМЫМ ОТДЕЛЬНО ЛЕЖАЩАЯ МАНЖЕТА ДЛЯ ПРИМЕРА!!! ЭТО С НАШЕГО ГТЦ.

+2

79

:flag:

0

80

Какой коммутатор с семьи ВАЗов заменит эл.мо-
дуль ESE-4H

0

81

В  Warte  управляет зажиганием модуль ESE-4H
Аналогов много но надежность под ???

0

82

Модули Самары отличаются только ножками.Есть на тахометр,есть без него.
  Остальное накидывать правды по букварю.Ничего сложного.

0

83

Надо в тырнете посмотреть отзывы,или купить б.у с рабочей машины.

0

84

Roslik написал(а):

В  Warte  управляет зажиганием модуль ESE-4H
Аналогов много но надежность под ???

И много вы видели умерших вартовских  коммутаторов?

0

85

один из пяти . и то до меня кто то спалил  :hobo:

0

86

Думал в тему анягдоты написать, ну чито бы понятней было, спахватиуся.
   Валялся у меня в гараже под ногами трамблёр от сеата ибицы 1.4,двс abd.
  Зачапиуся я опять ногой (которая недавно была в гипсе) за него,как рванёт мне больно(как никак а вес трвмблёра).И тут мысля, а может его в Варт примостырить, а что по отверстие и стыковке с распредвалом как у Саюзе и Аполоне.
Рашпилем от бензопилы подточил салазки крепления, натыкал по другому правады у крышку и вуаля, чих пых. Заткнул трубку вакумкоректора,подрегулировал на слух, на горячую. Трамблёр этот без вакум ккоректора.
  Вопрос, раньше тазы первые тож были без вакум корректор да и первые масыны тож. Можно использовать повседневно, или чревато.

Отредактировано ВВС (2021-06-07 08:46:15)

0

87

ВВС написал(а):

Можно использовать повседневно, или чревато.

тогда уже,  на дрова переводи  :D  нет бы, за что нормальное зацепился  :D

0

88

Что бы дотянуть до ремонта или покупки, можно использовать и этот вариант(трамблёр).
   Их у нас ещё навалом, а вот от гольф 2 уже туго и состояние, а ценник порой неадекватный.
   Я бы затратился и перемудрил от Самары. Наш очень замудрёный.
  Признателен за советы и пожелания,насчет ноги.  :D

0

89

Спрошу ещё здесь.
Передние двери на 353м и на 1.3 одинаковые?

0

90

Дверь да но отпечаток под ручкой разный !

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость. Часть 2