Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2


Электричество часть-2

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

BreninSul написал(а):

Позволю вставить свои 5 копеек - если генератор на 100 ампер, это не значит что сила тока 100 ампер. Сила тока в проводке ровна такая, как берут потребители, можете даже замерить спец. бесконтактными щипцами, или вставив амперметр/мультиметр в разрыв цепи, ток будет расти только при включении нагрузки - фар, вентиляторов и т.д. Было бы плохо, если генератор вместо штатных 14 с небольшим вольт 16 выдавал, это да. А "лишние" амперы только +, меньше нагрузка на генератор, никогда не работает на пределе, не будет просадок напряжения и т.д.

Отредактировано BreninSul (Сегодня 11:24:06)

Конечно будет ток расти , помимо потребителей , которые будут брать на себя ток , нужно учитывать состояние проводки и чем больше соединений, тем больше будет потерь...для наглядности и простоты восприятия , объясню на яблоках : генератор условно Гена, потребитель проводка  ...так вот ( можешь щипцами замерить) :hobo: Потребитель попросил 10 яблок , гена ему выслал 10 яблок , но дошло 9( на содинениях и состоянии проводки одно яблоко осталось , но так как энергия некуда не девается то ушло в тепло....а теперь представь что потребители 100 яблок затребовали , как будут пропорционально расти потери, сколько тепла выделится и как проводка это воспримет:question: Как думаешь почему на заводах не ставят больше ампераж , чем требуется ? Помимо потерь кинематической энергии двигателя на раскрутку генератора, существует риск спалить проводку, элементарно проверить. Пример  стартер , когда новый все четенько работает , но когда старый и втулки разбитые , потери тока большие , провод греится , плюс еще окисление на контактах и прочие факторы. В автомобильной проводки пайка вещь хорошая , но как вспомогательно ее можно только применять , все-равно обжим нужен.

0

32

одессит
Естественно, обжим + пайка. Просто равно как есть неприязнь к не рамным авто, есть неприязнь к скруткам/обжимам. Понимаю, что они работают, но подсознание говорит что это не правильно =)
Если состояние проводки таково, что потери на контактах оказывают существенное влияние, нужно что-то делать, пожар будет и с геной в 40 ампер. А сопротивление вращению пропорционально нагрузке, вращать его будет не тяжелее родного, увеличенная масса не особо повлияет. Более того, ваш генератор не может работать постоянно на полную силу, хорошо, если день проработает. И снова таки, если не хватает силы тока, начинаются просадки по напряжению. Я вас не переспорю, но если вы проверите силу тока на своем авто, увидите что так оно и есть. Если не верите мне, можете спросить у любых ремонтников генераторов, например. Был опыт установки 120 амперной гены на отцовский исузу трупер 83 года, куда, из-за проблем с запчастями, вколхозили электрогидроусилитель руля от зафиры. На всякий случай советовался со знакомыми ремонтниками, они подтвердили что сила тока в проводке не зависит от гены, если она не мертвая, конечно. Можно вообще поставить ограничитель тока, но незачем.

Отредактировано BreninSul (2017-06-26 14:12:44)

0

33

BreninSul вот я и хочу сказать , что с более мощным геной проводка , если будет иметь место потерь быстрее выйдет из строя , так как гена более способней будет выдать необходимую энергию, в том числе и на потери...а также не стоит забывать , на каждый ампераж есть свое сечение провода и это не спроста , приводить формулы не вижу смысла, кому интересно как писал Вася 72:" гугл в помощь"

0

34

как раз картинка в тему :flag:
http://sd.uploads.ru/t/sQ2kM.png

0

35

Еще раз повторяю . Ток гуляет между геной и АКБ ВСЕ ! Дальше все токи штатные . ( ЕСЛИ КОНЕЧНО АКБ И ГЕНА ИСПРАВНЫ ) Между этими двумя компанентами всего один провод ( и всего два наконечника ) . О чем Господа вы спорите ?

0

36

Kekc
просто одессит пытается доказать какую то свою формулу. Но спорить с ним бесполезно. Он не понимает что если  фонарь например потребляет допустим один ампер,то какую гену ты не повесь 1 ампер и останется. А если повесить на этот фанарь 10 ампер тогда только нагрузка на проводку будет и она сгорит. А на аккум идет провод в палец толщиной и не какой гена его не способен ушатать.

0

37

Вася 72 написал(а):

Kekc
Он не понимает что если  фонарь например потребляет допустим один ампер,то какую гену ты не повесь 1 ампер и останется. А если повесить на этот фанарь 10 ампер тогда только нагрузка на проводку будет и она сгорит. А на аккум идет провод в палец толщиной и не какой гена его не способен ушатать.

Ой, все он понимает, :D  только надо учитывать какое сечение провода, на 1 ампер одно, на 10 ампер другое ...Далее, повторюсь надо учитывать состояние проводки и потребителей . Если всю электрику привести в порядок , то родной гена прекрасно справиться с поставленной задачей...а вы ребята мне толкуете мол:" что стучит в моторе, а хрен с ним , сделай музыку по- громче"  :rofl:
  Кекс расскажи почему на 45-тку тебе есть необходимость в мощном гене, любишь со стартером играться ? Если я правильно понял то у тебя все по заводу , тогда почему родной генератор тебя не устраивает?

0

38

одессит написал(а):

Кекс расскажи почему на 45-тку тебе есть необходимость в мощном гене, любишь со стартером играться ? Если я правильно понял то у тебя все по заводу , тогда почему родной генератор тебя не устраивает?

Потому что в Москве солнечных деней в году дай бог 60 , а молжет и меньше . График моей жизни таков что я не люблю рано вставать . Таким образом когда я зимой встаю . через пару часов на улице темно ( ну сова я по природе ) . Получается фары горят всегда ,противотуманы горят всегда , отопитель работает (подчти всегда ) . И пробки в Москве всегда .Средняя скорость по Москве 25 км ч . Заряда для Акб по сути нет . И естейственно завел , через два три километра заглушил и так раз 30 в день . Она и прогреваться то не успевает толком . ( Кстати я по этому больше люблю 2т . Он и греется быстрее да и прогрев для него не так критичен ) И все замуты связанные с покраской блока связанны именно с этой проблемой . Недогрев двигателя и работа на низких оборотах .

Отредактировано Kekc (2017-06-28 11:35:07)

0

39

Ну вот и моя гена крякнулась (благодаря моему вмешательству, менял подшипники и что-то сломал). Почитав отзывы на генераторы от вазов/газов понял, что за такое качество вообще доплачивать должны. Решил ставить генератор от зафиры, благо они крайне надежны, в следствие чего их много и они дешевы+ много вариаций по амперажу. Вершнее крепление переделывать не пришлось, только была сооружена конструкция из шпильки и гаек, к нижнему приварилась пластинка 7 см под углом 90 градусов, чтоб удлинить и кронштейн не упирался в гену + проточен шкив, что бы была возможность закрутить гайку. Итого : 50 руб. генеретор+5 руб. проточка шкива, меньше 30$. Работает все прекрасно. Я брал на 70 ампер. Потом выложу фото

Отредактировано BreninSul (2017-07-22 19:28:55)

0

40

BreninSul написал(а):

Итого : 50 руб. генеретор+5 руб. проточка шкива, меньше 30$

Никак не привыкну к вашим новым деньгам . Прям как в СССР . Впрочем каждый раз когда бываю в Минске , попадаю практически в СССР .. Незнаю как кому а мне в Минске нравится . Вот бы жить в Минске а пенсию получать Московии  :cool:

Отредактировано Kekc (2017-07-23 13:02:54)

+1

41

Насчёт наших денег,вот где полное Г....,в краме плююсь когда рассчитываюсь слепыми монетами.Бумага была проще.Видно,быстро отсчитал,а сейчас ну просто ну его на х@и.

0

42

ВВС написал(а):

Насчёт наших денег,вот где полное Г....,в краме плююсь когда рассчитываюсь слепыми монетами.Бумага была проще.Видно,быстро отсчитал,а сейчас ну просто ну его на х@и.

Ну не знаю, мое мнение противоположно. Талеры, конечно, были бы приятней, да и удалить можно было 5 нулей, все равно 1/2/коп нигде не используются. Но сейчас хоть в нолики не нужно считать, да и в накладных место экономится

0

43

Когда Вам 25.Я уже даже с счёту сбился сколько нулей обрезали,денег меняли.Я уже молчу о пожилых людях,которым примерно за 65,вот где им плевота.Когда мне было 35,я даже и не обращал внимание на эти все обрезания и деноминации.Бабушка ворчала,а я и в ус не дул,почему ворчит,ну и что что деньги поменяли или нули обрезали.А тут БАЦ,монеты посчитать,другие очки надо,а монеты не простые,скока походили,ржавые стали и слепые.С 2 рублей ржу не могу,только у нас такое может быть.Евро как евро,злотые как злотые,а у нас как у нас.Про копейку отдельная речь.Она когда у меня с кармана выпадает,я даже не обращаю внимания.Скоро с нашими монетами будет как у русских с железными.Вот,пусть Кекс выскажет насчёт ихних железных монет.Ну что то типа как то так.Иваныч,присоединяйся. :flag:

0

44

Насчёт нулей согласен,насчёт железа ,-против.

0

45

ВВС написал(а):

.Вот,пусть Кекс выскажет насчёт ихних железных монет.Ну что то типа как то так.Иваныч,присоединяйся

Тут вот какое дело . Все что ниже одного рубля в помойку . Все равно на них ничего не купишь ( а корман порвешь ) :cool:

0

46

Насчёт карманов и помойки в точку. :cool:

0

47

бывает ,  просят 60 копеек .я цап за в карман за рублем хотя бы . а там и  50 и ДЕСЯТь копеек  находятся , от куда то , вот тогда я точно в ахуе  :D а вообще то*  копейка руб бережет *  на старой работе ,охраник не отдал шефу 15 рублев сдачи ,  с несколькоих тысячь , так он его несколько лет все доябывал, , во мы ржали . то да шеф дурак ,* на спичках экономит * не то что мы , зато и ездит на лексусах , не то что мы на вартах  :D все начинается с малого

Отредактировано иваныч (2017-07-25 23:50:39)

0

48

иваныч
А что у вас и копейки есть?Я серьезно,не знал. У нас, да и в РФ езжу часто не видел меньше рубля монету.К стати что то бенз подорожал у вас.Весной 95 был кажется по 38,сейчас по 41-42р.

Отредактировано Вася 72 (2017-07-26 00:03:42)

0

49

Вася 72 написал(а):

не видел меньше рубля монету.

официально 1 и 5 копеек ещё пару лет как вроде списали на покой, а 10 и 50 копеек ещё в обороте. но при нынешних ценах на них нихрена не купишь (если только не мешок  :hobo: ). у нас в некоторых магазинах даже ввели округление суммы по чеку до целых рублей в пользу клиента - и им мелочь не искать на сдачу, и вроде как клиенту приятно что скидка  :crazyfun:

0

50

Харэ пра всякие там манеты.Давайте пра алектрычэства машинае.Вот давеча столкнулся с праблемай в дороге.Проблема оказалась массавая.Что то мне не внушил кнопочный отсекатель массы.Поменял на винтовой,валялся под ногами.Грутанул,-есть масса,выкрутил ,-нет массы.Еду я весело лицом крутя,затемнело,думаю дай я лихтарики включу.Госпедя,отказала всё,манитола перестала мне пець,приборав не стала по которым я еду да дому ,да хаты.Но мотор не захлох,перекрестился я,газу и хутчэй пагнал варта и с Божьей дапамогай приехал в гараж.Думал бабина,грэшным делам подумал о пракладке между рулём.И вот тут меня осенила одна мысля,до этого мне компосировали мозги повороты.Еду ,нормально миргают,еду боляй и тут трыыыы.Ну яж не дурны,открываю гагашник и давай шлунья трэсти паваротныя.Во , нормальна миргаюць,проеду опять трыыы.Я как то с поворотами обращался к парням бывалым на форум,по незнанию,парни меня послали,-в багажник,массу поковырять.Но сечас я просёк что дело то в массе ,болтовой.Гуно болтавая масса.Разабрал я её,зачистил,болт подпилил рашпилем.Теперь трыыы  у паваротах не наблюдается.Так что ребята смотрите за массой обязательно.Болтовую не ставте.

0

51

ВВС написал(а):

Харэ пра всякие там манеты.Давайте пра алектрычэства машинае.Вот давеча столкнулся с праблемай в дороге.Проблема оказалась массавая.Что то мне не внушил кнопочный отсекатель массы.Поменял на винтовой,валялся под ногами.Грутанул,-есть масса,выкрутил ,-нет массы.Еду я весело лицом крутя,затемнело,думаю дай я лихтарики включу.Госпедя,отказала всё,манитола перестала мне пець,приборав не стала по которым я еду да дому ,да хаты.Но мотор не захлох,перекрестился я,газу и хутчэй пагнал варта и с Божьей дапамогай приехал в гараж.Думал бабина,грэшным делам подумал о пракладке между рулём.И вот тут меня осенила одна мысля,до этого мне компосировали мозги повороты.Еду ,нормально миргают,еду боляй и тут трыыыы.Ну яж не дурны,открываю гагашник и давай шлунья трэсти паваротныя.Во , нормальна миргаюць,проеду опять трыыы.Я как то с поворотами обращался к парням бывалым на форум,по незнанию,парни меня послали,-в багажник,массу поковырять.Но сечас я просёк что дело то в массе ,болтовой.Гуно болтавая масса.Разабрал я её,зачистил,болт подпилил рашпилем.Теперь трыыы  у паваротах не наблюдается.Так что ребята смотрите за массой обязательно.Болтовую не ставте.

У меня стоит такой выключатель массы  :crazyfun:  :hobo: http://s2.uploads.ru/t/o5j7D.jpg

0

52

Доброго всем времени суток, уважаемые вартбуржисты  :flag:

Прошу Вас о помощи ещё и вот с такой загадкой.

проблема: "плавает" всё электрическое освещение.

На холодную свет всех лампочек в автомобиле плавает больше всего. Поддашь газку -- моргания становятся чаще. Нагрузишь цепь (включаю ближний, птф-ки, обогрев заднего стекла, или к примеру ещё лампы в салоне) -- "волн" практически не заметно. Но только с одним ближним и противотуманками (особенно на холодную) очень сильно заметно "плавание" света.
Всё это происходит только на заведённой машине, от аккумулятора такой проблемы не наблюдается. :dontknow:

Подскажите, пожалуйста, где искать причину?? :flag:

P.S. Стоит ещё упомянуть обязательно, что про то, что противотуманки я поставил сам. 2 лампы по 55Вт.
Но мерцания наблюдаются даже тогда, когда с ближним светом просто едешь. да и без него. к примеру свет в салоне только включаешь из электроосвещения, а он тоже мерцает.

Отредактировано Vladimir (2017-09-22 10:33:01)

0

53

Vladimir смотрю желающих тебе помочь много, ладно давай рассуждать логически, мегает, значит напряжение скачит :hobo: Почему оно скачит, потому что есть нагрузка , которая его садит. Раз на работе только с аккумуляторе такого не наблюдается , значит пробоя на массу нет, логично? Логично , значит проблема связана с другим источником тока. Методом дедукции пришли к генератору . Попробуй замерить напряжение, какие цифры дает ? Было нечто подобное у меня , но решилось все банально зачисткой контактов на массу :hobo:

0

54

Vladimir написал(а):

Подскажите, пожалуйста, где искать причину??

Берешь тестер ( мультиметр ) . Заводишь авто и мериешь на АКБ напрежение . Должно быть не менее 13.8 и не более 15.0 . Если все ( ровно ) не скачет , что мало вероятно , то надо смотреть все массы . Но скорее всего скачет , а скачет это гена . Гену конечно можно отремонтировать , но я предпочитаю заменить на новый .

0

55

Ремонтировать гену просто, было уже на форуме, если что не понятно пишиVladimir, поможем чем сможем :hobo:

0

56

Vladimir , проверь провод с кузова на раму . На Варте 1.3 очень часто это соединение закисает . Это великолепие нужно инспектировать снизу за КПП .

0

57

Kapitan написал(а):

, проверь провод с кузова на раму . На Варте 1.3 очень часто это соединение закисает . Это великолепие нужно инспектировать снизу за КПП .

Для проверки данного дефекта . Проще всего взять провод от прикуривателя ( тот что машину прикуривают ) и соединить двигатель с кузовом

0

58

одессит
Kekc
Kapitan

Спасибо большое за советы.  :jumping:

0

59

Vladimir
Щетки, реле-регултор, диодный мост или обмотка в гене.

0

60

Вася 72
Коротко, чётко, понятно.
Также выражаю благодарность за советы)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2