Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2


Электричество часть-2

Сообщений 61 страница 90 из 134

61

Все по генератору есть в интернете

0

62

Не работает левый поворот,может кто знает причину?))

0

63

Тарарс
Все твои сообщения в других темах и новая тема, были удалены, согласно пункту 3.12 правил форума!( Правила форума )
Следующий раз, за нарушение такого рода последует бан!!!

А теперь по теме.
Вариантов ответов на твой вопрос, не так и много.
1.Перегорели лампы, как писал Кекс.
2.Сдохло реле.
3.Какие то проблемы с проводкой.
4.Либо проблемы с подрулевым переключателем.
Вот как бы и всё на вскидку, пробуй ищи, делай, ремонтируй.
А, да и заполни профиль! Согласно пункта 1.10 правил форума( Правила форума )

+2

64

yurok55 написал(а):

Все твои сообщения в других темах и новая тема, были удалены, согласно пункту 3.12 правил форума!(

ну хоть кто то из модераторов , работать пытается  :D

yurok55 написал(а):

Не работает левый поворот,может кто знает причину?

а какие симптомы ? не работает одна лампочка левая или  и с зади и спереди . счелкает или нет  реле , повторитель на  приборке работает?   :hobo:

0

65

иваныч написал(а):

а какие симптомы ? не работает одна лампочка левая или  и с зади и спереди . счелкает или нет  реле , повторитель на  приборке работает?

Вот как заполнит профиль так и будешь помогать .

0

66

Kekc написал(а):

Вот как заполнит профиль так и будешь помогать

может он западынец и стесняется этого  :suspicious:

0

67

иваныч написал(а):

может он западынец и стесняется этого

Ну, начнём с того, что западЕнец, а не западЫнец. И да, самый что ни есть. Провайдер города Львов. Но я думаю, что стесняться этого не стоит.

0

68

yurok55 написал(а):

Но я думаю, что стесняться этого не стоит.

я тоже так думаю ,
просто прослужил   1.5 года на Украине .    по дВасильковым , там станица или как её там , село  Западынка  от сюда и Западынец  от сюда и НА Украине    . въелось  :hobo:

0

69

Сообщение  shewa
Новая тема была удалена.

Хаотичные сигналы на приборах

На приборах как на герлянде. Либо загораются сигналы хаочитно , либо вообще тухнут, часто просто хаотично мигают.
Понятно что где то коротит.
Пересоединил контакты под панелью.
Проверил предохралители.

Где искать место , что бы что бы устранить причину?

Спасибо.

http://avtomarket.ru/stuff/garage/5s/280x-/34858_1265981182_su3znc1o5s.jpg

+1

70

уже писали в удаленной теме, но повторюсь (пускай будет).
по описанным симптомам тут явно где-то отсутствует или плохое соединение массы. при коротком замыкании цепь обычно сгорает и вообще не работает.
так что проверяй массу на трамблере, генераторе, да и вообще везде где найдешь. если в последнее время что-то менял (тот же генератор) или другие приборы, тогда в первую очередь проверяй провода там - мог забыть что-то присоединить или неверно присоединить по проводам.

0

71

Ну и я напомню, все массовые провода с завода устанавливались коричневого цвета!

0

72

yurok55 написал(а):

Сообщение  shewa
Новая тема была удалена.

Хаотичные сигналы на приборах

На приборах как на герлянде. Либо загораются сигналы хаочитно , либо вообще тухнут, часто просто хаотично мигают.
Понятно что где то коротит.
Пересоединил контакты под панелью.
Проверил предохралители.

Где искать место , что бы что бы устранить причину?

Спасибо.

У меня такое было когда снег подтаял и вода попала в коммутатор.в разъем

0

73

Draver написал(а):

У меня такое было когда снег подтаял и вода попала в коммутатор.в разъем

Ну хорошо , расскажи что кроме как искру у тебя коммутирует коммутатор ? И как он влияет на приборы ?

0

74

Kekc написал(а):

И как он влияет на приборы ?

вот мне тоже кажется, что вода в коммутаторе могла влиять только на работу двигателя, а на лампочки в приборах оно влиять не должно  :dontknow:

0

75

Kekc написал(а):

Ну хорошо , расскажи что кроме как искру у тебя коммутирует коммутатор ? И как он влияет на приборы ?

говорю как есть,попала вода загорелась приборка.высушил все снова нормально.в проблему и электросхему не вдавался.

0

76

Draver написал(а):

говорю как есть,попала вода загорелась приборка.высушил все снова нормально.в проблему и электросхему не вдавался

Ладно . Что разговаривать с человеком . Который чинит машину методом тыка . А попробуй вот так , а если не получится попробуй вот так . Был в природе аналогичный случай .

0

77

Доброго времени суток, вартбуржисты!  :flag:

Долго думал, в какую тему написать, но всё же решил, что если вопрос про провода, то нужно писать в "Электричество"

В общем, производил замену коробаса, снял его ещё в конце прошлого сезона, а сейчас впихнул "новую" коробку и "спарил" её вместе со своим двигателем.
С осени немного забылось что и куда подключать, в связи с этим, есть два вопроса:

1) Сколько приходит проводов на втягивающее? Две клемы, которые по левую и правую сторону от цента -- это понятно. с ними вопросов нет. Есть вопрос по поводу тех, которые зажимаются гайкой. По логике у меня туда коммутируется два толстых красных провода. один идёт на аккумулятор, а другой на генератор. Всё ли верно? на сколько я понял, т.к. прямого провода с гены на аккум мной обнаружено не было, стало быть, зарядка осуществляется таким вот способом.

2) и второй вопрос очень даже тривиальный   :glasses: 
http://s8.uploads.ru/t/cSgMy.jpg
Это масса, начало которой на кронштейне подушки коробки (который ближе всех к моторному щиту). и сам провод, на котором есть болт то ли в коробку куда-то, то ли в двигатель. не подписал его назначение и забыл. может быть кто помнит и подскажет, куда же мне его приткнуть :)

P.S. прошу прощения за колхозные скрутки.  :blush:  как правило, постоянное временное решение.  %-)

0

78

Добрый день!

Спасибо за подробные ответы.  :flirt:  С Вашей помощью мне было разобраться намного проще.  :cool:

И раз тут, в большинстве своём, очень отзывчивые и доброжелательные люди, хочу ещё кое что уточнить.

Подскажите, пожалуйста, где на двигателе датчик давления масла? ( :offtop:  тоже ведь электричество, не правда ли) Если не ошибаюсь, их два: верхний и нижний. Интересует местонахождение обоих.

0

79

На ГБЦ они находятся, чёрный и коричневый.  На внутренней стороне.

0

80

Вот фото, не сильно удачное, но какое есть. Думаю будет понятно.
http://s3.uploads.ru/t/Zg4pJ.jpg

0

81

yurok55 написал(а):

Вот фото, не сильно удачное, но какое есть. Думаю будет понятно.

Текст не мой,нашёл на форуме!Цитата:  "один датчик  отслеживает давление масла на холостом ходу и включает контрольную лампу на щитке приборов при 0,015 - 0,045 МПа в системе смазки двигателя . Второй датчик отвечает за то же самое , но при падении давления масла в двигателе при 1500 оборотов в минуту до величины в 0,12 - 0,16 МПа"

0

82

Да, всё понятно!
Благодарю за ответы :flirt:

0

83

Вопрос к знатокам! Последнее время, когда еду и попадаю в яму или на кочку наезжаю кратковременно пропадает питание. Гаснет все разом и двигатель начинает глохнуть... Потом все норм и едем дальше. Как будто контакт пропадает. Первое что пришло в голову это аккумулятор, проверил клемы затянуты, провода обжаты хорошо, ничего не болтается, все зачищено. Проверил провод массы - крепко затянут на блоке (все обжато). На генераторе, контакты плотно сидят, в колодках предохранителей тоже. ХЗ куда дальше копать... при этом это не всегда, могу ехать вообще по разбитой в хлам дороге и ничего, а при небольшом рывке при переключении пропадает питание! И ладно бы что-то одно отваливалось, а оно все разом (фары, приборка, печка, движок глохнуть начинает)

Двигатель и без аккума должен работать, гена то работает... Что это может быть? :canthearyou:

0

84

Возможен вариант с замком зажигания.Надо для экспИременту сделать на прямую через тумблер.Проверить провод который запитывается от АКБ + заходит в салун и дальше на клему замка.Надо покапатся на этой поляне.Кординальная проверка,цепляешь провод на + АКБ,тумблер,провод на бабину,на бабине родные скидваешь и цепляешь от тумблера.Тумблер включаешь,ключём замка заводишь и ставишь ключ в положение 1.Ездишь,если всё нормально,то ставишь ключ в положение 2.В положении 2 проверяешь или тухнет свет приборка и т.д.Типа что то так,остальное по ходу экспИрименту.Бывалые что нить ещё добавят.

0

85

А руками если качать не пропадает? Свет тоже пропадает? Тогда едва-ли дело в замке.
Я бы перекинул местами все предохранители и зачистил провод массы, то что основной за двигателем и остальные толстые провода массы (у меня они болтались, я их к креплению генератора прикрутил, а где они в оригинале-не знаю).
Генератор тоже едва-ли связан, от аккумулятора то питание должно быть

Отредактировано BreninSul (2018-05-21 12:04:30)

0

86

BreninSul написал(а):

А руками если качать не пропадает? Свет тоже пропадает? Тогда едва-ли дело в замке.

говорит что все пропадает  :dontknow:
я за 5 лет что на нем гонял не было ни разу такого. потухали частично приборы когда генератор помер и как оказалось я на аккуме уже катался, но и то чтобы разом все потухало кратковременно и потом все нормально - там было нифига не так.  :hobo:

Визуально провода вроде все на месте, предохранители тоже. По симптомам явно где-то контакт пропадает, но непонятно почему не всегда:

xXx написал(а):

при этом это не всегда, могу ехать вообще по разбитой в хлам дороге и ничего, а при небольшом рывке при переключении пропадает питание!

у меня пока только один вариант - зачищать все соединения в блоке предохранителей и в принципе под капотом, но может и версия ВВС имеет место на жизнь - замок зажигания то влияет на общую цепь. хотя с замком проблем у меня тож никогда не было  :smoke:

0

87

Всё бывает в жизни первый раз. Я, в принципе,  тоже склонен думать на замок зажигания. Симптоматика то на него и указывает. Хотя х.з. Но посмотреть и проверить обязательно надо.

0

88

Вспомнил, что у абс датчиков, вернее проводов к ним, есть болячка переламываться на мнсте постоянного изгиба. Надо попробовать подергать/пошатать все толстые силовые провода/массы, может и переломало. Ну и обжимы посмотреть.
Все равно не понимпюкак замок будет влиять, если свет тоже пропадает, он же не через замок идет

0

89

короче все осмотрел еще раз... Ничего не нашел... На заведенном автомобиле дергал за все что видел))) все провода под капотом, у замка и под торпедой... работает стабильно :canthearyou:  ничего не греется... последний раз все тухло дня три назад... прям у дома... разогнался до 80, включил нейтраль и катился накатом... метров 200 проехал и все потухло... Дорога - новый, ровный асфальт без ям! Так и до дома накатом и доехал. Уже на месте, просто заново завел и все без проблем заработало... Ей богу, не понимаю в чем может быть дело!!! :angry:  Свет и подсветка приборов тоже гаснет, а они на замок не идут! Аккум? так без него на гене должен работать! Гена? так и без него на аккуме поедет... Мистика  :dontknow:

0

90

xXx написал(а):

. Мистика

Нужен бубен шамана ( ну или авто электрик ) :А если серьезно . У тебя чтото с обьщим питанием системы . Проверить это можно простым способом . Нужен зумер на 12 вольт . И пустить его паралельно исседуемому кабелю . Как зазвонил так неисправность нашлась

Отредактировано Kekc (2018-05-26 13:53:43)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2