Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2


Электричество часть-2

Сообщений 151 страница 180 из 263

151

проще с мотоотсека разлупить ,  удобней потом косу на место сматать изолентой

0

152

устанавливается проводка от торпеды , салона к потребителям  а извлекается в обратном направлении  предварительно вытянув уплотнительные резинки .

0

153

Ив@н написал(а):

устанавливается проводка от торпеды , салона к потребителям  а извлекается в обратном направлении  предварительно вытянув уплотнительные резинки .

это конечно логично, но есть сомнения что разъемы пролезут в отверстие в моторном щите

0

154

Пролезут. Если жгут распустить на косички поменьше всё проходит и разъёмы тоже. Но как сказал классик:"в очередь, сукины дети!".

0

155

Парни выручайте . Перебрал всю электрику .всю прозвонил . До проводка . И тут вылезла проблемка ☹️ Не пойму куда один конец массы с разъемом мамы в районе бибибки и генератора выходит по длине .  Там один самый толстый почти с карандаш , я так понял стоял на гену . А вот чуть тоньше ,куда блин ?  У кого ещё родная проводка сохранилась ? 😁

0

156

http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t751394.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t506133.jpg

+1

157

Сейчас уже покраше аыглядет . То была дня три назад . Выучил схему на зубок 😀  нашел даже косячёк в схеме .  Опечатка в предохранителях . 7и8 попутно что там подключено

+1

158

иваныч написал(а):

Парни выручайте . Перебрал всю электрику .всю прозвонил . До проводка . И тут вылезла проблемка ☹️ Не пойму куда один конец массы с разъемом мамы в районе бибибки и генератора выходит по длине .  Там один самый толстый почти с карандаш , я так понял стоял на гену . А вот чуть тоньше ,куда блин ?  У кого ещё родная проводка сохранилась ? 😁

ещё актуально?

0

159

Да . Не мешало бы его на место всунуть . Там всего три толстых провода земли ( коричневые  и все с разъемом " мама" .Самый толстый на гену ( опять же куда его там сувать ? У меня на картах просто под болт был .) Чуть тоньше в черной трубке с плюсом , на сугнал . И вот ещё один , не пойму куда . Хотя он в связке спаян с  толстой землёй .

0

160

иваныч написал(а):

Да . Не мешало бы его на место всунуть . Там всего три толстых провода земли ( коричневые  и все с разъемом " мама" .Самый толстый на гену ( опять же куда его там сувать ? У меня на картах просто под болт был .) Чуть тоньше в черной трубке с плюсом , на сугнал . И вот ещё один , не пойму куда . Хотя он в связке спаян с  толстой землёй .

у меня на старом генераторе была клема с "ушком" под болт прикручена под один из стяжных болтов и на него надета фишка под "маму".
с сигналом там понятно.
а третий идет на противотуманку, на кронштейне морды есть (должна быть) двойная колодка для опционального подключения противотуманки + и -.

0

161

О спасибо . Тогда пусть болтается пока . Пока до противотуманок руки дойдут 😀

0

162

Выкладываю контакты кнопок аварийка и фары . А то стрёмно было их отключать . А там не чего страшного . 😀  Провода отмеченные восклицательным знаком , не путать . Там именно на них нагрузка не большая и контакты в самой кнопке такие же . Вскрыто , проверено 😁не блогодарите ,😁

0

163

иваныч написал(а):

Выкладываю контакты кнопок аварийка и фары . А то стрёмно было их отключать . А там не чего страшного . 😀  Провода отмеченные восклицательным знаком , не путать . Там именно на них нагрузка не большая и контакты в самой кнопке такие же . Вскрыто , проверено 😁не блогодарите ,😁

Куда выкладываешь?

0

164

Сюда . Но бля с телефона . Не так просто

0

165

http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t525148.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t57292.jpg

0

166

Если что то не понятно , спрашивайте , пока не забыл 😀

0

167

иваныч написал(а):

Если что то не понятно , спрашивайте , пока не забыл 😀

пока не забыл)...
ага, я хочу незабыть перерисовать новую колодку под европредохранители, которые поставил пару месяцев назад и до сих пор в голове как вчера висит) )))

0

168

На , не переписывай 😀

0

169

http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t610338.jpg

0

170

иваныч написал(а):

не угадал  :blush:
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t892809.jpg

0

171

иваныч написал(а):

иваныч, обнови курс гривны! можешь ещё указать курс белорусского рубля к русскому рублю. :flag:

Отредактировано Александр К (2020-06-12 23:23:37)

0

172

Итак, Варт благополучно доставил меня из Минска до Питера  и откатав :jumping:  по набережным два дня перестал заводиться  :huh:
Симптомы такие: поворачиваю ключ, срабатывает втягивающее, но стартер проворачивает вал хорошо если на 1-2 оборота, при этом гаснут приборы и так можно сделать один-два раза, потом ещё можно на пол оборота, потом уже только втягивающее щелкает. Первая мысль "сдох аккум" . Заряжаем, история повторяется. Меняем аккум на заведомо рабочий - без изменений. Чистим клемы на аккум идущие - реакция та же. Ставим аккум по мощнее - не помогает. Переносим "массу" непосредственно на стартер - НИЧЕГО!!! А нет, вечером завелся как ни в чём не бывало! но один раз  :smoke:
С толкача заводится нормально. Ну разве что гидрик один, как-то слишком жестко цокотел пока не прогрелся...

Есть ещё идеи? Мне ж ещё обратно возвращаться...

0

173

СЕРГЕЙ К написал(а):

По моему мнению проблема именно в стартёре, а именно в щёточном узле.  В подобных случаях иногда помогает лёгкое постукивание по торцу стартёра. Если щётки залегли, под действием пружин от постукивания они прижмутся к ламелям якоря, если оплавились щёткодержатели или пропал контакт между корпусом и  щётками, то без демонтажа и обслуживания не обойтись. Все поверхностные предположения с отсутствием контакта  или разряженной АКБ  Вы уже "отработали". Проверьте надёжность подачи питания от 30 провода. Да, цокотящий гидрик не виноват:)))  УДАЧИ!!!

Благодарю за советы. Буду пробовать.

0

174

СЕРГЕЙ К написал(а):

По моему мнению проблема именно в стартёре, а именно в щёточном узле....то без демонтажа и обслуживания не обойтись.

Я верно помню что стартер сверху не снять? Просто машина сейчас далеко и нужно определить  место для ремонта )

0

175

Так,отсебятина.Ехать куда то подальше и не взять запасных частей от стартера,это конечно наглость большая с вашей стороны.
   Я сделал на всякий случай,от втягивающего провёл дубль проводок,если от ключа не гугу то поднимаю копот (обязательно),беру проводок,снимаю кембрик с конца (обязательно) и на коему +.Бывает этот номер проходит на ура.

0

176

ВВС написал(а):

Так,отсебятина.Ехать куда то подальше и не взять запасных частей от стартера,это конечно наглость большая с вашей стороны.
   Я сделал на всякий случай,от втягивающего провёл дубль проводок,если от ключа не гугу то поднимаю копот (обязательно),беру проводок,снимаю кембрик с конца (обязательно) и на коему +.Бывает этот номер проходит на ура.

ну ну возить же с собой полбагажника зч... я ж так считай "по-месту" поехал, 900 км. для меня не расстояние. Как правило с моей работой это нормальный суточный пробег.
А принудительный + на стартер не помог.

0

177

Aurora2018 написал(а):

вечером завелся как ни в чём не бывало! но один раз

ну раз завелся, то движок не заклинивший и в теории с ним все неплохо.
тогда как уже посоветовали пробовать снять стартер, разобрать, почистить на нем клеммы, щетки и т.д. за одно попробовать его напрямую с аккума зацепить, убедиться что "воздух" крутит хорошо. ну а потом ставить на место, хорошо зачистив клеммы на проводах к стартеру.

из-за того что стартер находится внизу, на него часто может лететь грязь и прочие непотребства. из-за них контакт часто ухудшается, а стартеру энергии нужно с запасом чтобы движок раскрутить :dontknow:

0

178

Я понимаю что для Вартбурга 900 км по месту ,дерьмо вопрос.Но стартер,да ещё родной.
    Не буду назойлив,- для бендекса,втягивающего(переделанного из Самары), счёточного узла,кэта, трамблёра от поло,крышки и бегунка место всегда в гагашнике  найдётся.Даже если рулю по месту.Возможно я не прав.

0

179

Доброго времени суток! У меня были проблемы со стартером, который прошел ремонт и все равно два раза подводил и не запускал двигатель. Был снят и проверен. Неисправность не выявлена. Во избежании дальнейших проблем родной стартер был снят и положен в коробку для хранения для сохранения аутентичности авто, при желании можно вернуть назад. Был куплен и поставлен новый редукторный стартер от Таврии, без всяких переделок прикручен на два болта (вместо трех родных), и прошел на автомобиле уже за полтора года эксплуатации около 40000 км. Никаких проблем в эксплуатации таврического стартера не выявлено. Рекомендую!

0

180

Таврический стартёр,да ещё редукторный  :confused: ,неа,это не наш путь.

Отредактировано ВВС (2020-07-23 15:33:34)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2