Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » коленвал на 353 и его особенности


коленвал на 353 и его особенности

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Давненько мы технические темы не поднимали , а особенно на легендарном 353 с двухтактным мотором  :flag: По многочисленным просьбам трудящихся и мирового пролетариата объявляю тему открытой . Предлагаю разобрать в данной теме все аспекты и тонкости эксплуатации и ремонта данного узла ... заранее понимаю что на руках единицы у кого есть такой мотор с коленвалом, нас мало, но мы в тельняжках! Итак , внимание на монитор:

что можно по данному случаю посоветовать, как лично производили ремонт? :flag:

+1

2

одессит  Ну что я могу сказать . Такому парню я бы свой колен вал не доверил бы . Почему . Чистый практик . В теории столько ляпов сказал .

0

3

Kekc написал(а):

одессит  Ну что я могу сказать . Такому парню я бы свой колен вал не доверил бы . Почему . Чистый практик . В теории столько ляпов сказал .

Kekc а поконкретнее, в чем ляпы? А как его идея о шатуне от ИЖа?

+1

4

Первый ляп на 3.29 . Это не правда ( надо иметь спец инструмент ) , 5.24 корпус стальной , интернет это такая весчь ( короче все что ты сказал , останется там навсегда )  5.48 Это частный случай . Там везде нормальные посадки по заводу . А немецкое качество Это БМВ , ГЕЛИК , КАЕН И ПРОЧЕЕ СОВРЕМЕННОЕ дерьмо !!!!. 7.08 щека у него из сыромяты  14.52 это место для сверления канала подачи смазки при установки втулки из композита ну и т. д.

0

5

Ну это не ляпы а отсутствие конкретной информации. Человек сказал что видит вал впервые поэтому предположения выдвигает исходя из известных ему конструкций. Ему я бы скорее ему вал доверил чем теоретику без практики. Он если первый кончит то второй наверняка сделает а теоретику сколько не неси все пойдет на ножки для дивана.

+1

6

Денис_79 написал(а):

а теоретику сколько не неси все пойдет на ножки для дивана.

Практика без теории мертва . Впрочем если колен валы ничего не стоят ( я имею в виду б.у ) , то да можно рискнуть одним . У нас в Московии это не так .

0

7

Впрочем как и теория без практики. (В нашем случае)

0

8

Денис_79 написал(а):

Ну это не ляпы а отсутствие конкретной информации. Человек сказал что видит вал впервые поэтому предположения выдвигает исходя из известных ему конструкций. Ему я бы скорее ему вал доверил чем теоретику без практики. Он если первый кончит то второй наверняка сделает а теоретику сколько не неси все пойдет на ножки для дивана.

золотые слова , достойны уважения , плюс от меня ...."ножки для дивана" :D как тонко подмечено :cool:

+1

9

Денис_79 написал(а):

Ну это не ляпы а отсутствие конкретной информации.

Ну это понятно , что у данного человека инфы по подобному колену нет .

Денис_79 написал(а):

Человек сказал что видит вал впервые поэтому предположения выдвигает исходя из известных ему конструкций.

И это тоже понятно . Непонятно другое . Из видио следует , что данный чел . занимается ремонтом колен валов 2т ( и видимо давно занимается ) . Возможно даже успешно занимается . Я сомневаюсь что данное действие происходит бесплатно . И мне лично не понятно почему человек занимается антирекламой собственной работы . Ну непонятно мне это . Как на ютуб залить видио знает , а как любой мануал  найти и скачать не знает . Ну неувязочка получается ! . я конечно понимаю , что как в том анегдоте ( а мне пофигу ваши неувязочки ) . И там не мение. А года мне что то не понятно , это вызывает у меня ( ну как минимум ) подозрение . Ладно хрен с ними ( с неувязочками ) . Почему видио начинается не с момента как начали разберать колен вал . Какой пресс , какие приспособы . а с момента . вот мы разобрали . Почему ?  :D  Впрочем . Я то ответ знаю и первый и второй . :D  :D

0

10

одессит написал(а):

что можно по данному случаю посоветовать, как лично производили ремонт?

Очень просто . Два варианта есть и оба работают . Первый . Заказать колен вал у Игоря из Днепропетровска . Второй . На ЛДМ тюниг ДЕ у Ларса .У Игоря подешевле ( раз этак в цать ) . У Ларса подороже .  Но все равно если вы используете ( не ворованные детали ) то цена ниже 500 баксов будет наврятли . Что касается нижних подшипников шатуна подходят от ДКВ ( кстати вместе с шатуном ) . Остальные подшипники проблем не вызывают ( на любой вкус и кошелек ).

0

11

Kekc написал(а):

Ладно хрен с ними ( с неувязочками ) . Почему видио начинается не с момента как начали разберать колен вал . Какой пресс , какие приспособы . а с момента . вот мы разобрали . Почему ?  :D  Впрочем . Я то ответ знаю и первый и второй . :D  :D

Отвечу на твой вопрос. Потому что он практик и делом занимается и ждать пока приедет телевиденье у него времени нет , кстати очень удивительно что форум существует давно , но некто даже не удасужился поднять данную тему, а тем более снять видео. Теоретиков много , а практиков еденицы. Наш морячек по просьбе снял видеообзор, кроме того выполняет программу по импортозамещение, а это означает что находит качественные советские детали, которые подходят, почему советские? Потому что их легче найти , чем оригинал тех времен, а не новодел. И все работает.  :flag: Своим долгом считаю делится информацией, так мой путь реставрации не легек и стараюсь по-возможности все работы выполнять сам или прибегать к помощи местных знакомых...Что касаемо нижнего сепаратора шатуна , то я испытывал коленвал от баркаса (круглощекий) где его не было совсем, а просто валики плотно стояли , без обоймы сепаратора...не знаю завод это или тюнинг "ДЕ ЛАРСА", но по эксплуатационным показателям разницы не ощутил. :writing:

+1

12

Будь у него пять мануалов сомневаюсь что он шпрехит по дойчу а переводам( да еще технической литературы) такие ребята заморачиваться небудут.  А картинки полезно полистать таким как я год назад когда знал о 2Т моторе только что туда бензин с маслом надо мешать.

0

13

Одессит а что за морячек то. Валы твои. И чем все закончилось.

0

14

Денис_79 хорошая тема, не хочу ее сразу заканчивать...морячков таких в каждом городе есть если поискать :flag: Верхние обоймы шатуна на втулках поставили, нижние нашли подходящие  сепараторы, хотя как я писал , если нет возможности найти , то и без сепаратора можно обойтись :flag:

+1

15

Вал уже ходит . Интересно сколько втулки продержатся.
Блин жена гонит уезжаю на неделю на Нарач.

0

16

одессит написал(а):

Верхние обоймы шатуна на втулках поставили, нижние нашли подходящие  сепараторы

Верхние обоймы если на втулках то в смеси масло должно быть больше . Примерно 1к30 .

одессит написал(а):

, если нет возможности найти , то и без сепаратора можно обойтись

Можно конечно но это не есть хорошо .

одессит написал(а):

Отвечу на твой вопрос. Потому что он практик и делом занимается и ждать пока приедет телевиденье у него времени нет , кстати очень удивительно что форум существует давно , но некто даже не удасужился поднять данную тему, а тем более снять видео.

А зачем ее поднимать .Колен валами много лет занимается Игорь из Днепропетровка . Был еще один человек В Минске ( но весь вышел )

0

17

Просто я не вижу смысла ремонтировать колен вал . Пока создашь оборудование , пока наберешься опыта , пока испытаешь пройдут годы . А вдруг еще и ошибку допустишь . Не по тому что тупой , а по тому что не все колен валы видел . Это я к чему ? был один человек , который тоже занимался колен валами для 353 двигателя . И занимался этим долго . И этот самый человек пришел к выводу что двигатель не герметичен ( В этом его проблема ) . А я возьми и покажи ему коленку от первых ( или ВП приемки ) 353 моторов . Где вместо уплотнительных колец стоят сальники . Ну и чего . Человек совсем расстроился . ПОЧЕМУ ? . Да все просто 10 лет занимался , думал , нашел причину . ( как ему показалось ) А оказывается все не так . И получается 10 лет жизни псу под хвост , всех тех людей кому озвучил свои выводы получается обманул . Поэтому есть Игорь . У Игоря есть опыт , оборудование , знания и проверенные запчасти . ОДЕКВАТНАЯ ЦЕНА . ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД ?

0

18

Денис_79 написал(а):

Вал уже ходит . Интересно сколько втулки продержатся.

Думаю весьма недолго. Почему ?

Kekc написал(а):

это место для сверления канала подачи смазки при установки втулки из композита

Уверен . Что эти слова пропустили мимо ушей .  И как это всегда бывает у мастеров универсалов ( Ну тот кто может все )  . Сделали по аналогии с другой техникой , ну которую уже делали . Ну аналогия в данном случае выходит  от  слова анал !  :D

0

19

Kekc написал(а):

Денис_79 написал(а):

    Вал уже ходит . Интересно сколько втулки продержатся.

Думаю весьма недолго. Почему ?
Kekc написал(а):

    это место для сверления канала подачи смазки при установки втулки из композита

Уверен . Что эти слова пропустили мимо ушей .  И как это всегда бывает у мастеров универсалов ( Ну тот кто может все )  . Сделали по аналогии с другой техникой , ну которую уже делали . Ну аналогия в данном случае выходит  от  слова анал !  :D

А ну ка Кекс, теоретик ты наш :D для тебя задача. Представь , что сверление отверстия не происходит, как без научной фантастики подать смазку на палец? Не спеши с ответом, подумай, литературку почитай, желательно правильную советскую и только затем напиши свои комментарии.     

Денис_79 написал(а):

....а теоретику сколько не неси все пойдет на ножки для дивана.

Красивые слова :flag:  :yep:

+1

20

Kekc написал(а):

У Игоря есть опыт , оборудование , знания и проверенные запчасти . ОДЕКВАТНАЯ ЦЕНА . ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД ?

Ну ладно так и быть , :hobo:  попрощу у Игоря для тебя персональную скидку за рекламу, ну как для москаля :rofl: цены ведь знаешь :crazyfun:

+1

21

одессит написал(а):

попрощу у Игоря для тебя персональную скидку за рекламу, ну как для москаля

:D

0

22

:cool:

+1

23

Kekc
привет . вы меня звали или мне послышалось   смотрел видео  ну как бы ни как .   а кол вал под втулку можно но долго не походит и правильно   кекс  сказал    масла нужно чтоб с выхлопной текло . а вот с нижними сепараторами  без обоймы это плохо .    возьмите два круглых придмета   приложите друг к другу и покрутите  оба в одну сторону  ипоймете  что они  вертяца в одну сторону  а места соприкасания навстречу друг другу . ну а остальное итак понятно     все последствия  такого ремонта

0

24

SASHA то что смотрел видео приятно, значит не зря снимали , чем больше народа увидит тем лучше, раз уже отметился в теме что можешь посоветовать , исходя из того материала как в видео, а как тебе идея об шатунах от ИЖа?
Что касаемо втулок , то здесь я с тобой не согласен. Во-первых зависит от материала из которого сделаны втулки. Во-вторых от исполнения мастером своей работы. Третье от того как реализована подача смазки. Четвертое от условий эксплуатации, то есть если ездить в щядящем режиме и просраться мотору не давать , да и масличка хорошего давать, ресурс таких втулок можно сравнить с сепаратором. Но знаете ребята какой риск в сепараторах, со втулками такой хрени не бывает . Когда сепаратор изнашивается ролики разлетаются и сколько беды наносит и в колено летит и клинит подшибник и поршневую разбивает , а втулка , а что втулке будет, относительно стали и чугуна материал мягкий , поэтому особой беды не принесет. Поэтому знающие люди в данной технике и говорят :" смотри на дорогу и слушай мотор"! Лучше конечно не скажешь.
Потом про ролики без сепаратора , есть доля правды , вот только меня терзают смутные сомнения , почему тогда инженеры в Шрусах применили ролики без сепаратора. Как думаете ребята? Есть у меня соображение :flag:
  SASHA ну и самый главный вопрос с таким материалом сколько бы ты взял за работу ?

Вообще тема интересная , техническая, просыпайтесь , харэ тяжелые московские будни обсуждать  :tomato:

+1

25

извеняюсь так как тема 2т не моя но свои 2коп до 5коп таки добавлю, ЯВА 350  палец поршня в кол/валу  стоят иголки без сепаратора и  нормально.

+1

26

одессит , автор видео предположил установку сепаратора НГШ ( нижней головки шатуна ) от мотоцикла Иж . ШАТУН на этом вале останется прежний , родной - от Вартбурга . Кстати , если Михаил взялся за ремонт , то результат будет выше всяких ожиданий . Я не понаслышке знаю о качестве и техническом подходе к ремонту этого парня .

0

27

Ив@н мое вам уважение и плюсик :cool: сильный ход  :flag: интересно что оппоненты смогут написать :question:

+1

28

Kapitan здесь уже кекс и SASHA усомнились в его благих намерениях :whistle:

+1

29

Ив@н , на мотоциклах Ява , моделей 634 и 638 в ВГШ ( верхняя головка шатуна ) установлены насыпные иглы , без сепаратора . Но ! Всегда есть нюанс  . Для предотвращения износа бобышек поршня торцами иголок , устанавливаются стальные упорные кольца .

0

30

Kapitan написал(а):

одессит , автор видео предположил установку сепаратора НГШ ( нижней головки шатуна ) от мотоцикла Иж . ШАТУН на этом вале останется прежний , родной - от Вартбурга  .

так вот я и спрашиваю как идея ? :flag:

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » коленвал на 353 и его особенности