Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » коленвал на 353 и его особенности


коленвал на 353 и его особенности

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

одессит , идея несомненно заслуживает внимания . Но . Михаил акцентировал внимание слушателей не зря на то , что автомобиль в кругосветное путешествие не отправится , ибо ( это я уже додумал сам ) ролики сепаратора мотоцикла Иж слабоваты для коленвала Вартбурга . Одним словом моторесурс будет в разы меньше .

0

32

значит остается вариант аля ява :flag:  :flag:

+1

33

у меня есть коленвал круглощекий от баркаса, так там на нижней головке шатуна стоят ролики без сепаратора...я вот и думаю завод это или тюнинг "ДЕ ЛАРСА"?

+1

34

одессит написал(а):

у меня есть коленвал круглощекий от баркаса, так там на нижней головке шатуна стоят ролики без сепаратора...я вот и думаю завод это или тюнинг "ДЕ ЛАРСА"?

Не завод и не Ларс . Но есть еще венгры и поляки Особенно поляки !

0

35

Все вопросы остались без ответов. Все все знают и поэтому ничего ни говорят.
Одесит от какого ИЖа сепоратор. Какие его размеры относительно родного. Дорабатывался ли шатун под него. Втулка какая марка , размеры, шо с подачей смазки и т.д. Сколько км. отходил, в каких режимах, какое масло и сколько.

0

36

Денис_79 , сепаратор НГШ по наружному диаметру подходит от Иж - Планета . Если поверхность нижней головки шатуна Вартбурга изношена и на ней присутствуют каверны , то её необходимо точить и втулить под Ижевский сепаратор . Смазка трущихся поверхностей и подшипников качения в двигателе 2Т осуществляется воздушно - топливной смесью . Коленвал с инсталлированными в шатуны изделиями из Удмуртии ещё не внедрён в блок цилиндров . Масло , которое предполагается использовать в смеси с бензином - МС 20 , в пропорции 1: 40 . Режим эксплуатации авто - прогулочный , без пиковых нагрузок .

0

37

Kapitan написал(а):

. Масло , которое предполагается использовать в смеси с бензином - МС 20 , в пропорции 1: 40

Лучше использовать Ликви молли или МГД 14 М . ( производства Спектрол ) Во время обкатки рекомендую добавить в смесь Молибден в количестве 4 грамма на 40 литров .топлива .

0

38

Денис_79 написал(а):

Все вопросы остались без ответов. Все все знают и поэтому ничего ни говорят.

Денис_79 не удивляйся , ты раньше на форум пришел чем я и уже должен был смириться,  нет здесь практиков, которые могут поделиться советом, задаешь им вопросы , а ответа дать не могут , в лучшем случае пошлют.  :hobo: Серьезными ремонтами не занимаются, а ремонт коленвала это уже серьезный ремонт. Расскажу всем , теоретики учитесь. :flag:  Эта технология подходит для любой техники, где вместо сепаратора изпользуется втулка. Начну из далека, расскажу вам какие сложности испытывают люди при подобном ремонте. Во-первых в домашних условиях соблюсти соосность отверстий НГШ и ВГШ невозможно. Выход найти на местности действующего токаря со станком. Натяг делаем по наружному диаметру втулки 6-8 соток это максимум, этого натяга достаточно. :flag:  :writing: . Но для начала надо приобрести пруток марки ОФ 101, ОЦС 4422, АЖН 94, ОЦС 555, все зависит от того какая будет на местности , данные маркировки советские . Вообщем смысл в чем , мы покупаем пруток , наша задача сделать так, чтобы мы сделали все с минимальными затратами сил и максимально точно, для этого мы и покупаем цельный пруток и на токарном станке  за одну установку вытачиваем новую втулку. Внутреннюю часть втулки точем так чтобы палец входил без особых усилий, после того как запрессуем новую втулку Внутренний диаметр отверстия сожмется и палец туда так свободно залазить не будет, но за то туда легко зайдет развертка, нам понадобиться буквально несколько раз сделать легкие движения разверткой, развертку лучше всего брать типа винтовой , так как с прямыми гранями отличного эффекта не добиться . Кто сам делал наверно замечал такой эффект от развертки с прямыми гранями как " дробление", с винтовыми развертками такой болячки нет  :whistle: Наиболее точный способ можно добиться хонингованием ,оставить при этом нужно буквально 2-3 сотки на хонингование, после этого хонинговальной головкой отверстие обрабатывается с очень точной частотой до нужного нам диаметра.
Кстати после запрессовки втулки края немножко развальцовываются, а чтобы втулка не прокрутилась надо сделать небольшой пропил на торце шатуна, буквально слегка. Что касаемо:

Денис_79 написал(а):

шо с подачей смазки

все просто : делается два небольших отверстия ( буквально 2-3 мм, зависит от толщины и размеров ВГШ) по бокам ВГШ с одной и с другой стороны и в самой втулки от этих отверстий бормашинкой делаются спиралевидные каналы от одних отверстий до других.  На практике такие доработки ходят  неплохо и себя зарекомендовали . Кстати отверстиям придается небольшая конусность и все острые грани закругляются.
  Денис_79 ваша любознательность меня радует и то что не стесняешься задавать вопросы это хорошо. Остальные как обычно сидят в засаде и в лучшем случае обхаят , но совета не дадут , в интернет сообществе такой типаж называют троллями . Скорее всего поэтому люди и боятся делится советами , кому приятно когда их хаят. :mybb:

+1

39

Денис_79 что касаемо масла , то тут метод чтоб из глушителя текло не катит. Потому что от переизбытка масла более быстрее образовывется нагар , который крайне негативно влияет на кпд мотора . Я рекомендую ознакомится с инструкциями самого масла , так как у разных производителей соответственно они разняться , все связано с тактико-техническими характеристиками, какая основа и присадки. Более 10 % от дозы рекомендуемого считаю добавлять нецелесообразно.
   Кстати по поводу сколько мотор отходил и в каком режиме. Прошел пока 5000 км без пиковых нагрузок, то есть на средних оборотах, полет нормальный! :flag: Да и откровенно говоря давать на ветерана пиковые нагрузки кощюнственно . Это эксклюзивное автомобиль и не забывай  Денис на ходу остались единицы . Да прибудет с нами сила :D !

+1

40

Ну вот хоть что-то. Одесит развивай и разжевывай. Со спиралевидными каналами желательно рисунок или фото. Ижевский сепоратор я так понимаю больше  родного ,от какого ИЖа. Кстати на планете -спорт 32 л.с. на одном шатуне не такой он и слабый. Какая толщина втулки.

0

41

Денис_79
Сходи к Котову он тебе все расскажет и покажет . Он очень грамотный мужик , и у него всего одна ошибка за все время  . Но она ни на что не влияет . Он сделал неправильные выводы из того что видел . Потому что видел не все . Говоря проще . Дело было как всегда в деньгах . Ту информацию за которую надо было заплатить 2000 баксов , получили за 20 баксов . Ура на лицо экономия ( Мы круты ) . А вот и нихрена , вывод получился совершенно не тот . Если не учитывать сей факт , все остальные его знания можно использовать .

0

42

Kekc
привет  да ты прав  я тут почитал и  хочу сказать одно . да можно собрать кол вал в сарае на коленке он поедет  но разве это работа .  вопервых ни в коем случае нельзя ездить  на мс 20 . это масло называют  смерть 2т . оно очень сильно коксуется   и мотор долго не ходит  подшипники подгарают и клинят     и не нужно спорить .  за 20 лет я хорошо узнал какой вред делает мс20 . да и в остальном  все эти разговоры  подходит с ижа  с явы . какой пробег у ижа 50 000 км  ито если ездить на хорошем масле   а хорошо сделанный кол вал  а главное правильно  проходит 300 000км .  а лепниной занимаца  только время тратить .  есть нормальные масла  синтетика без дымные  с присадками для 2т .  я езжу на хадо 2т  масло супер . да меня спрашивали сколько стоит ремонт вала на сегоднешний день  4800 гривен . ролики новые без всяких втулок и соплей .  да есть комплект  новый колвал  верхние сепараторы . пальци поршней  поршни 74 45 . кольца  и блок проточен под размер  в лучших наших традициях    все  новье .  цена вопроса за все 7000 гривен.    могу посадить кол вал в блок . если интересно всегда готов .

0

43

SASHA написал(а):

да меня спрашивали сколько стоит ремонт вала на сегоднешний день  4800 гривен

На наши деньги это где то около 11000 рублей . Я вот что скажу всем . Если запчасти купить в магазине ( а не украсть ) . Дешевле сьделать не возможно в принцепе . В Москве подшипники кореные стоят по 3100 рублей с запорным кольцом 4200 . Это якобы япония . подшипники производство СССР стоят так как будто они сделанны из цельного куска золота .

0

44

SASHA написал(а):

ремонт вала на сегоднешний день  4800 гривен

Канечно при такой цене замарачиваться не стоит. Но для кого-то и это дорого а большенству недоступны мастера которые бы их проблему решили. Да и форум хоть ожил.

0

45

Денис_79 а я советую, прежде чем отдавать  "мастерам" нужно у них выманить информацию по какой технологии они производят ремонт, многие мастера даже элементарные вещи не знают  :smoke: Далеко бегать не будем как пример приведу из форума (не чего личного ):
Kekc (осторожничает :D )" Верхние обоймы если на втулках то в смеси масло должно быть больше . Примерно 1к30 "
На что мастер SASHA ему отвечает :" правильно   кекс  сказал    масла нужно чтоб с выхлопной текло "
... Казалось бы мелочь и если в шутку сказано поржали бы и разошлись, НО! Только

Kapitan написал(а):

Масло , которое предполагается использовать в смеси с бензином - МС 20 , в пропорции 1: 40 .

сказал правду и конкретику. И если человек не имеет базовые знания и понимания то следуя советам Кекса и Sasha мотор , даже если хорошо сделан убить намного быстрее можно   :flag: Так как слова мастера и гуру ( или как мне Кекса в начале когда пришел я на форум рекомендовали как ортодокса :D ) СВЯТЫЕ И СПОРУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! То следуя их советам мотору будет преждевременная крышка. Ну не будет ехать нормально мотор от переизбытка масла, будет больше нагароотложение и вследствие падение кпд мотора! ИМХО!!!
Поэтому Денис_79 спроси у SASHA как он реставрирует коленвалы, какая технология и оборудование , сможет он тебе ответить или как с шаровыми промолчит , вот только не могу понять чего стесняться, лучше чем своя качественная работа рекламы не придумаешь. Да и Kekc оставьте в покое я вас прошу, он теоретик, может говорить обо всем, но только не об конкретики.

Отредактировано одессит (2017-07-20 07:02:33)

+1

46

Kapitan написал(а):

Масло , которое предполагается использовать в смеси с бензином - МС 20 , в пропорции 1: 40

Покажи где Капитан писал про колен вал на втулках ?

Kapitan написал(а):

Коленвал с инсталлированными в шатуны изделиями из Удмуртии ещё не внедрён в блок цилиндров

Как видишь мотор еще не собран и опыта его эксплуотации нет .

одессит написал(а):

сказал правду и конкретику.

Ну и как получить ( правду и конкретику )  если этого мотора даже нет еще в наличии как мотора . Есть груда зап частей а мотора нет . Что то мне подсказывает что читаешь ты по дагонали .

одессит написал(а):

" Верхние обоймы если на втулках то в смеси масло должно быть больше . Примерно 1к30 "

Я тебе пишу на основе опыта и технической литература .

одессит написал(а):

И если человек не имеет базовые знания и понимания то следуя советам Кекса и Sasha мотор , даже если хорошо сделан убить намного быстрее можно    Так как слова мастера и гуру ( или как мне Кекса в начале когда пришел я на форум рекомендовали как ортодокса  ) СВЯТЫЕ И СПОРУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! То следуя их советам мотору будет преждевременная крышка. Ну не будет ехать нормально мотор от переизбытка масла, будет больше нагароотложение и вследствие падение кпд мотора! ИМХО!!!

Ты скажи мне сколько всего у тебя было вартбургов и баркасов . И сколько ты на низ проехал ? . Что бы ( ГНУТЬ ПАЛЬЦЫ ) .

0

47

одессит написал(а):

. Да и Kekc оставьте в покое я вас прошу, он теоретик, может говорить обо всем, но только не об конкретики.

Кекс очень хорошо прожил 90е . И у него есть автоматическая реакция в любом разговоре , подать информацию так . Что бы ( ЗА ЯЗЫК ПОДТЯНУТЬ ) было не возможно . А вот у тебя манера общения дурацкая ( я бы сказал опасная ) Ты не мытьем так катаньем , пытаешься добыть информцию . Обижаешься когда ее тебе не дают ( на блюдичке с синенькой каемочкой ) . Пытаешься провоцировать , оскорблять ( Кстати нарушая правила форума  :D ). Ничего у тебя не выдет . Теперь я тебе отвечу на твой вопрос .А почему нет видио про коленку не от меня не от Игоря . А все просто . Это видио ничего кроме раздражения и душевного дискомфорта не даст . Ибо коленки востановленны в условиях завода , а не гараже или на сервизе .

0

48

Kekc по поводу масла капитан написал конкретно на 2х тактный мотор , а со втулками он или с сепаратором ...я не встречал классификацию масел специально на двухтактные моторы со втулкой , тем  более с сепараторами, может исходя из твоего опыта просветишь. :flag: Поэтому Капитан написал конкретику, какое масло и в каких пропорциях ! Молодец он :hobo: Твой же совет не о чем про пропорцию 1 к 30 , какого масла? Пойми и не обижайся, сейчас технологии по смазочным материалам шагнули вперед. :flag:

+1

49

Kekc написал(а):

Ты скажи мне сколько всего у тебя было вартбургов и баркасов . И сколько ты на низ проехал ? . Что бы ( ГНУТЬ ПАЛЬЦЫ ) .

Не по теме  :offtop:

+1

50

Одесит не гони коней . Кекс говорит правду . Если неошибаюсь были когда-то давно моторы на втулках с завода. Так вот для них по регламенту масло 1 к 30 или даже 1к 25. Но это для старых масел современные думаю можно лить 1 к 40.

0

51

Денис_79 вопрос где взять такие старые масла чтобы лить в такой пропорции и тот бензин . :flag:  Давно уже устарела та информация , поэтому исходя из реалий времени пользуемся тем что есть.

+1

52

мс-20  м-8 и т.д. и есть то старое масло

0

53

откровенно говоря так свободно в продаже не видел , да и искать именно эти марки нет смысла , есть современное 2т масла, которые намного лучше.

+1

54

Уважаемый Константин , если внимательно изучить немецкую литературу по ремонту , обслуживанию и эксплуатации автомобилей Вартбург , то практически на все вопросы можно найти ответ . К примеру в этой книге написано , что масло для смешивания с бензином нужно готовить в пропорции 1: 33 . Причём это касается моделей 311, 312 , 353 . Смею заверить , что коленчатые валы Вартбурга 311 были со втулками в верхней головке шатуна , а модель 353 уже с сепаратором и  пропорция не изменилась .  В этой же книге немцы указали , какое масло нужно применять для смешивания с бензином , лить в КПП , какую охлаждайку использовать и какую тормозную жидкость . И , как подобает немецкой педантичности , с указанием марок , типов и ГОСТ всех жидкостей , которыми они маркируются в странах  Варшавского договора . Фото : http://sa.uploads.ru/t/LQe8z.jpg
http://s4.uploads.ru/t/FZzA9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/bEDu4.jpg
Масло , которое в этой книге обозначено ASp-10 , это так называемое камазовкое масло . Немцы не могли рекомендовать что - то более вязкое  из сортов моторных масел , производимых в СССР , а авиационных масел в продаже просто не было .

0

55

одессит написал(а):

откровенно говоря так свободно в продаже не видел , да и искать именно эти марки нет смысла , есть современное 2т масла, которые намного лучше.

Оснавное отличие масло 2т от масло 4т . В возможности максимально сгореть без остатка . 4т масла при сгорании дают слишком много нагара ( вот собственно и все ) .

Kapitan написал(а):

если внимательно изучить немецкую литературу по ремонту

Что касается литературы ( мануалов ) . За 60е годы смесь 1.33 в 70х 1.40 в 80х 1.50 . Думаю что говорить о том что в 80х годах выпускались серийно или в рем комплект колен валы на втулках нет смысла . Это я думаю и так понятно. Интересно другое . Почему в принципе одинаковые колен валы 70х и 80х годов имели разную топливную смесь ? . Думаю ты знаешь . А вот зададимка этот вопрос нашему главному спецу по 2т . ОДЕССИТУ . Интересно что он думает по этому поводу .

0

56

Заметил что 311 двигатель имеет больший крутящий момент при меньших оборотах чем 312 и 353. Он полнощекий?

0

57

Денис_79 написал(а):

Он полнощекий?

нет

0

58

просвети

0

59

https://www.youtube.com/watch?v=mSEi-OJ5GMo

0

60

Денис_79 написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=mSEi-OJ5GMo

Ездить будет . А интересно по чем коя брал он . ( Сколько они стоят в данной местности ? )

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » коленвал на 353 и его особенности