Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » коленвал на 353 и его особенности


коленвал на 353 и его особенности

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Kekc написал(а):

Денис_79 написал(а):

    https://www.youtube.com/watch?v=mSEi-OJ5GMo

Ездить будет . А интересно по чем коя брал он . ( Сколько они стоят в данной местности ? )

Так я знаком с творчеством Миши , то отвечу специально для тебя Кекс ,как любишь конкретикой , раз ..тьсот дешевле чем у ДЕ Ларца и в ...ацать чем у Игоря с Днепра  :crazyfun:

0

62

Одессит так тебе сделали под сепораторы , а ты про бронзовые втулки втирал?

0

63

Денис_79 написал(а):

Одессит так тебе сделали под сепораторы , а ты про бронзовые втулки втирал?

не мне конкретно , я же написал что в каждом городе есть такой "морячек" и как пример привел технологию производства" за сараем" , заметьте Денис_79 , даже "ортодокс" отметил что ходить будет :hobo:
  Что я хочу сказать , что ремонтопригодность у данного авто впечатляющая , всегда все можно переточить, завтулить и ходить будет :flag:

0

64

одессит написал(а):

Так я знаком с творчеством Миши , то отвечу специально для тебя Кекс ,как любишь конкретикой , раз ..тьсот дешевле чем у ДЕ Ларца и в ...ацать чем у Игоря с Днепра

Ты хочешь сказать что подшипники Коя ему подарили продаваны подшипников ( Видимо в рекламных целях ) . Или в Московии их продают за цену боинга . А в Одессе Фирма коя конкурирует с заводом ГПЗ . При том с теми подшипниками которые были украдены с конвеера еще при СССР . И имеют продажную цену около ноля гривны ( но возможны и отрицательные цыфры )  Вот если честно я вообще не понимаю как можно сделать коленку дешевле чем Игорь с Днепра . Ну не понимаю и все . Не конечно можно ничего не взять за работу . Например по дружбе или наоборот ( разные случаи бывают ) . Но надо понять , что ты пишешь на форум . а на форуме люди захотят повторить . Ты уверен в том что можно повторить за такие деньги ? . Вот например Игорь пишет дайте коленку и дайте столькото денег , и будет вам счастье . И я так же могу написать . Вот только цена никого не устроит ( ибо в Украине за эти деньги можно купит четыре вартбурга ) . А у тебя как . Что ты имел в виду говоря о цене .

0

65

Я хочу сказать что твоя информация устарела. Все можно сделать , было бы желание. А если хочешь конкретику услышать, то будь любезен , начни с себя , пиши конкретно и отвечай на вопросы по-возможности :flag: Даже в данной теме к тебе вопросов было предостаточно, а ответов нет :tomato:

0

66

одессит написал(а):

Я хочу сказать что твоя информация устарела. Все можно сделать , было бы желание.

Я понял . Подшипники Коя не настояшее ( у тебя возникло желание и ты их сделал сам ) . :D Спасибо что дал наколку . Больше коя покупать не буду  :'(

0

67

Kekc написал(а):

одессит написал(а):

    Я хочу сказать что твоя информация устарела. Все можно сделать , было бы желание.

Я понял . Подшипники Коя не настояшее ( у тебя возникло желание и ты их сделал сам ) . :D Спасибо что дал наколку . Больше коя покупать не буду  :'(

не , непонял ты меня :D

0

68

одессит написал(а):

не , непонял ты меня

Следует знать что люди смотря на одно и тоже , могут видеть разное . ( Библия )

0

69

о-о-о-о! НЕ судите, да не судимы будете :flag: (библия)

0

70

Ну ладно 1:1

0

71

КОЛЛЕГИ, разговаривал сегодня с Михаилом (автором ролика). По поводу ремонта коленок, было сказано следующее:"Если только заменить подшипники (шариковые однорядные - коренные), то стоимость деталей и работы будет около 8000 рублей". Ремонт, упомянутого в ролике коленвала вместе  с деталями обошёлся заказчику в 14000 рублей, заказчик из Москвы, судьбой данного изделия Михаил не интересовался, заказчик к нему больше не обращался, видимо это добрый знак 8-)

0

72

СЕРГЕЙ К написал(а):

КОЛЛЕГИ, разговаривал сегодня с Михаилом (автором ролика)... заказчик из Москвы,

Ключевое слово сказал,, заказчик из москвы" , а тут сами понимаете сам бог велел, это еще он дешево взял :crazyfun:  :cool:

0

73

СЕРГЕЙ К написал(а):

добрый знак

Это верно , ибо Михаил делает свою работу грамотно и на совесть . Кстати , правит коленчатые валы он в строгом соответствии с технологией - в центрах , с использованием ИЧС , а не на вальцах с добавлением моторного масла , как рекомендуют некоторые " рационализаторы " в этом форуме  :yep:

0

74

Kapitan написал(а):

а не на вальцах с добавлением моторного масла , как рекомендуют некоторые " рационализаторы " в этом форуме

Да было такое на форуме , но опять же коленвал был круглощекий, а это уже хорошо...да и метод хоть и груб , главное результат. Знаю одного специалиста, так он через проставочку молоточьком выколачивал и бляха работало и мерили, все зависит от рук мастера.

0

75

СЕРГЕЙ К написал(а):

Ремонт, упомянутого в ролике коленвала вместе  с деталями обошёлся заказчику в 14000 рублей, заказчик из Москвы, судьбой данного изделия Михаил не интересовался, заказчик к нему больше не обращался, видимо это добрый зна

одессит написал(а):

Ключевое слово сказал,, заказчик из москвы" , а тут сами понимаете сам бог велел, это еще он дешево взял

По тому и не обращался что взял 14000 рублей . На тему добрый или нет ( знак ) . Совершенно ничего не говорит . И вот по чему , предположим колен вал работает хорошо . Зачем ехать смысл . Благодарить что ли ( а вдруг нос задерет ? ) . Предположим колен вал работает плохо или умер . Ну сам не поедешь веть морду бить ( это не солидно ) . А напрячь специально обученых людей за эту сумму НЕ РЕАЛЬНО ( ни в одной стране ) . А напрячь не специально обученных людей глупо . Он пойдет в полицию , и будут проблемы . Так что расчет в цене очень правильный . И вроде что то сделал и притензий не предъявищь . Все это верно если действительно заказчик из Москвы .

0

76

http://s5.uploads.ru/t/kl1FV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/aBtnZ.jpg
День добрый всем.Давно не заходил. Смотрю ещё кому-то интересен 353й.Вал довольно простой и сложный одновременно.
Можно его самому сделать ,но ,без опыта  трудновато будет. Проблема одна - шатуны и их нижние головки.
Спорить ни с кем не буду , я их ,валы ,ремонтировал и ездил ,поэтому так.Теперешнему пользователю скорее будет проще из 2х частично изношенных собрать один .Для этого валы надо разобрать на секции. Тут никакой пресс не нужен.Используются домкратики ,их видно на фото.
Почему ? Таким манером вал точно не повредиться из-за кривого пресса ,поскольку руками ничего не передавишь.Таким же манером выдёргивается задняя цапфа.А дальше снимай подшипники ,мой ,и обратно складывай как пирамидку детскую.Если буду вал обратно складывать ,покажу как.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » коленвал на 353 и его особенности