Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » На носу пятая зима .


На носу пятая зима .

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

http://sh.uploads.ru/t/PpjiX.jpg
Вот вот и наступит пятая зима с вартом . . Что можно сказать про прошедшии . Давайте не как обычно ( с пафосом ) , а обьяктивно как в жизни . Что ломалось ? . Да по сути не так уж и много . . Больше приспосабливал к климатической зоне . Ну если по порядку . То КПП замена стопора обьгоной муфты , ну и до кучи всех подшипников . Кстати подшипники все менять было не зачем ( да что то лишние деньги были ) . Кстати всех жителей Московии предупреждаю купить как в сборе дешевле чем ее перебирать . Переборка рулевой рейки с заменой наконечников . Замена шаровых опор , замена подшипников ступиц . Замена всех колодок по кругу , переборка суппортов и замена задних тормозных целиндров .Земонт привода переключения передач , установка электронной системы зажигания . . Ну и так всякие мелочи . ВЫВОД ! Если убрать из этого списка дефекты обусловленные неправельной эксплуотации машины до меня и ее хреновым хранением . То то что надо было сделать ( то есть дефекты возникшие в результате моего раздолбайсва ) Все это обошлось в сумму мение 100000 рублей .И того . Возможно для кого сея мысль покажется крамольной . Но это только мое мнение . Рядом с Вартбургом ( по соотношению цена качество ) ни одно современная ГАВНОПОМОЙКА  и рядом не стояла . А фото символично Т34 тоже очень сложно убить . :cool:

+2

2

красота , мой вам плюсик :flag: Я пока первую зиму жду, прошлой не удалось ощутить всю силу двухтактника. Калькуляцию не виду, у меня слабое сердце, боюсь инфарта миакарды :'( . Пришлось и в ходовую залезть и по тормозам пробежаться, расточка блока под новую поршневую да и так по мелочи ...Вартбург стал уже почетным членом семью, то есть как местная достропримичательность , проводится ликбез среди местного населения, экскурсии и фотосессии, иногда попадаются знающие люди, в основном служивые , которые в своей бурной молодости имели возможность их лицезреть и даже на них ездить , вот так посмотришь документалку тех времен гдр-скую и не только ...много было вартбургов, трабантов :flag:

0

3

Как то стремно Т 34 припарковали.Не свалится?Ну а так 100 000 за пять лет это мелочь. Тут людей посмотришь в ютубах как они по гарантии на ТО ездят, масло поменять и машину помыть за 20кило руб и думаешь нахрена та гарантия если за год раза три заехал и 100ку выкинул. Развод для лохов.

0

4

Это хорошо, если с машиной все хорошо. А вдруг неожиданно станет черным и волосатым компрессор кондиционера? Или кпп? Или еще какой дорогой узел? И когда его бесплатно поменяют, тогда и понимаешь, что не зря ездил на фирменный сервис. А у VW еще есть и послегарантийная поддержка. И иногда очень даже недешевая. Чтобы клиента сохранить.

0

5

Здравствуйте.Немного отсутствовал.Извините.Тоже пятая зима.Немного в тему для темы.Вартбург эксплуатирую по полной,простоя нет.Когда приобрёл его,пришлось переделать задние тормоза на москвичёвские,замена потшипников.перебрать передние тормоза с полной переборкой суппортов и замена поршней и т.д.Переделка контуров как описал Вася 72.Это дало преимущество при прохождении тех осмотра.Переделка под карб Солекс.Прекратились мудоханье с карбом Вебер.Но тут чаще стал заглядывать в карб Солекс из за загрязнения.Заменя свеч и проводов,крышки трамблёра и бегунка.Переделка под ГБО.Установка ГБО дала возможность нещадно эксплуатировать Вартбург.Вартбург бегло меня беспокоит по мелочам,но всё это решаемо.Вложения ,посильны при моей зарплате.Стартер это отдельная тема.Сделал вывод что вся беда из за втягивающего.Поменял от 2т,стало как то и получше.Разобрал родное втягивающее,ГДРовцы халтурщики,так делать втягивающее низя.Остальное мудоханье с Вартбургом себя оправдывает,когда приезжаешь в гараж и подумавши,как он ещё это всё терпит.Да ,я ещё его перекрасил.Простой Лидской краской ПФ-115,но перед этим прошолся хорошо грунтовкой.Варт нещадно мажу солидолом,соли поганые это отдельная тема.Переваривал глушитель с резонатором.По честному сказать если бы не было второй машины ,то купил бы Вартов на запчасти по сходной цене( как то они повалили одно время),можно было бы ездить и не тужить.

0

6

Вася 72 написал(а):

Как то стремно Т 34 припарковали.Не свалится

Он на ходу . И совершенно исправен . . Залить свежий дизель и накачать воздух . Причем это последний модельный год ( плохо замаскерованный под время ВОВ .

0

7

Burger
А вдруг рукажопы которые поголовно работают на фирменных сервисах сами и укакошат этот компрессор,потом еще свалят как не гарантийный,что тоже практикуется или ты из за замены по гарантии простоишь в сервисе неделю,другую.И масла они там льют из бочки непонятной раз в 50т км, после гарантии и фирменных станций практически сразу надо избавлятся от машины.Про современные ВАГИ вопще не надо,помойки еще те с одноразовыми агрегатами.Мое мнение машины кончились в конце 90х потом просто красивые фантики с кучей не нужных опций и заморочек.

0

8

Kekc написал(а):

Он на ходу . И совершенно исправен

Твой?Надеюсь 2Т.

0

9

ВВС написал(а):

,соли поганые это отдельная тема.

У нас прошлую зиму прям взбесились с этой солью.Мало того что грязища от нее,так еще и машину жалко,после зимы понаходил рыжики по днищу.

ВВС написал(а):

Переделка под ГБО.Установка ГБО дала возможность нещадно эксплуатировать Вартбург

Вот и себе купил зимний вариант, Таврию,еще и на метане. Теперь наверно и глушить не буду. :D А то мой форд как то зимой 15-17 литров бенза любит кушать.

Отредактировано Вася 72 (2017-10-15 23:33:28)

0

10

Вася 72 написал(а):

Твой?Надеюсь 2Т.

Блин а что на внешней вид он на 4 т похож.  1.3 на внешней вид другой .

0

11

Вася 72 написал(а):

Про современные ВАГИ вопще не надо,помойки еще те с одноразовыми агрегатами.

Отвечу, как специалист технического отдела VW, проработавший в нем 16 лет. Многое из сказанного базируется на мифах.
Миф-1. Рукожопство. Поверьте мне на слово, обучению (у нас в РБ) персонала уделяется самое пристальное внимание. Постоянно проходят занятия по новым технологиям, новым моделям. Чтобы получить сертификат VW, у меня одни только кузовщики проходили 16 (!!!) курсов. И я думаю, сейчас никто из них не скажет, что все они были бесполезными. Что касается косяков  в работе, то они обусловлены человеческим фактором, и никогда не могут быть исключены. Пример - аварийные пуски ракет в России. Даже в таком чистом производстве, как создание спутников, могут быть ошибки. Также добавлю, что существует извечная проблема: высококвалифицированный специалист начинает требовать к себе почтения в виде высокой ЗП. И к сожалению, большинство нынешних менеджеров предпочитает расставаться с ним, дескать, найду студента, согласного работать за полцены. Есть и такое. И пока студент на первой ступени эволюции, он в вашем понятии - рукожоп. Вы же не научите собаку сразу же танцевать на задних лапах с шариком на носу. Ушедшие специалисты либо добавляют славу конкурентам, либо начинают работать на себя, плодя миф про "дядю Васю" из гаража. К слову, рукожопство более характерно для сервисов, которые организуют вот такие высококлассные спецы, ушедшие в свой бизнес, и нанимающие механиков, не имеющих хорошей подготовки в учебных заведениях. Знаний нет, есть только опыт. Не всегда полезный.
Миф-2. В гараже сервис не хуже, и дешевле. Отчасти. Если не нужны диагностические сканеры, тестеры и другое дорогостоящее оборудование. В части поменять масло, колодки, там стойки подвески - да. Найти причину плохой работы блока управления чего-нибудь - проблемка. Сколько раз было, что человек везет машину в гараж, там ее лечат, вводят в кому, и дальше больного с мигалками везут в клинику, т.е в официальный сервис.
Миф-3. Современные ВАГи - отстой. Смотрите статистику ADAC, других агентств. ADAC примечателен тем, что собирает случаи, когда неисправность приводит к невозможности движения и вызову скорой технической помощи. Статистика TUV показывает неисправности, обнаруженные в автомобиле при прохождении обязательного техосмотра. Там и негорящая лампочка в багажнике или в бардачке учитывается. При желании посмотрите рейтинги, очень удивитесь. Чтобы приблизиться к реальности, уберите модели, которые на нашем рынке не появляются или не характерны. К примеру, Порше, американские машины, японские для американского рынка. Вы увидите, что VW, Audi, Skoda довольно высокие места занимают в рейтингах, опережая французов и итальянцев. Знаю случай, когда клиент, возмущенный сервисом VW, в гневе пересел на Рено. Через год купил новый VW.
И наконец, Миф-4. Одноразовые агрегаты. Еще несколько лет назад мы специально для журналистов, писавших про низкий ресурс современных автомобилей, делали подборку из нашей базы данных, искали автомобили с очень большими пробегами, 400-600 т.км. Смотрели их истории сервиса. Как правило, это были конвойные авто. Jetta, Polo Sedan. до 3-х лет. Так вот, в истории ремонтов было много замен, но чего? Того, что изнашивается в соответствии с пробегом. Т.е. подшипники ступиц, диски томозные, детали подвески, свечи. Самый надежный мотор - 1.6 MPI. Кузовные вопросы есть, но в большей степени тоже зависят о пробега. Страдают крылья, капоты, двери. Заменяемые. Более того, у ФВ есть система послегарантийной поддержки. Если обслуживаешься у дилера, ставишь оригинальные ЗЧ. Куче людей бесплатно поменяли капоты, двери, и покрасили, и это на 6-м году эксплуатации. Кто еще так поступает из производителей?
Да, еще один Миф. Что Burger защищает ФВ, потому что там работает. С апреля 2017 я не работаю на VW. Вообще ушел из системы автосервиса. Я говорю о том, что знаю, знаю из источников не только СМИ, но и из закрытых для обывателей. Современные автомобили уже почти не отличаются друг от друга. Комплектующие от одних и тех же поставщиков. Технологии слизаны друг у друга. Скоро автомобили будут смартфонами на колесах. А беспилотные системы управления сведут
на нет престиж получения водительского удостоверения и необходимость знания устройства автомобиля. Настанет время даже не электриков, а настройщиков автомобилей. Эникейщиков. Кто не знает, что это за профессия - это когда на вызов повисшего компьютера приходит программист с 2-мя высшими образованиями, чтобы прочитать на зависшем дисплее "Press ANY KEY" (нажмите любую клавишу). И все заработает.

Открыт для дискуссии.

+2

12

Burger написал(а):

Открыт для дискуссии.

Хорошо сказал и не зря ы конце написано - "Красота идет спасать мир, но на всех не хватит"! :D

0

13

Burger написал(а):

Открыт для дискуссии.

с покупкой нового автомобиля по условиям современной экономики ты покупаешь новые технологии и культуры производства, безусловно с реалиями современного времени у людей нехватка свободного времени , которое можно было бы посвятить на образование ... в том числе и любимому автомобилю на ремонт и обслуживание, опять же навязывание буржуйской философии потребления- не ремонтировать , а купить новое . Опять же покупаю новое авто ты покупаешь еще часть целой индустрии обслуживания, которые хотят есть. Самому разобраться в новом авто простому автолюбителю проблематично, все напичкано электроникой. Почему я люблю старые авто, потомучто там все практически самому в домашних условиях можно отремонтировать и обслужить не прибегаю к спец. инструментам и специфическим знаниям, а если отнести к теме форума то вартбург наше все. Буквально дома перебрал больше половины автомобиля на коленке , конечно расточкой занимались профессионалы , но простоту конструкции и минимализм в деталях , а также их ремонтопригодность не сравнить по сравнению с современными автомобилями. Я не против современного автопрома, я против того что у большиства населения наших с вами государств нет возможности их приобретать , даже отечественные , а тем более обслуживать и содержать ...А также ненавижу навязывание современных маркетологов мнения, что старое авто часто ломается , дорого обходится. Если все делать вовремя, по регламенту , то ездить еще долго будет. Опять же время критерий истины. Мой вартбург 83 года до жил и дееспособен на передвижение , сомневаюсь что современный автомобиль сможет через столько времени выполнять свои функции , все потому что опять же качество сплавов. :hobo:

+1

14

одессит написал(а):

А также ненавижу навязывание современных маркетологов мнения, что старое авто часто ломается , дорого обходится.

Раньше не было маркетологов, и ездили автомобили долго. Обслуживать дорого - ну это с какой стороны смотреть. Форд-Т, например, маслом прокапывать надо постоянно. Зато на фреон тратиться не надо, и на диагностику электроники... Когда тройка лидеров автомобилестроения производит 30 миллионов автомобилей в год, ясен пень, что нужно строить их так, чтобы менялись чаще. Это еще Р. Хайнлайн в романе "Дверь в лето" очень красиво расписал. Рекомендую.

0

15

к сожалению сильно беден чтоб иметь форд Т , даже газ А..., поэтому имея опыт владения вартбурга 353 могу сравнивать с современными авто, рама таки решает :flag: телега мошная, подвеска энергоемкая, по нашей брушатке катался и  не подбрасовало, скажем так моим требованиям удовлетворяет. А самое увлекательное это реакция остальных участников движения, улыбки и восхищения понятны , а вот страх остальных шумахеров на дороге на современных авто для меня странен, хотя есть мысль, что не понимания какой  автомобиль перед ними и сколько он стоит сдерживает их идти на непредвиденный риск, было бы какое-то инфинити или порше, мерс, на крайняк бмв последнее, а так нечто красное, почти что феррари :D такого вообщем не видили ^^ Иваныч с запорожцем точно не путают :no: А когда называешь марку и модаль , редко кто сразу может повторить и не потому что у меня плохо с дикцией, а просто их знание автомобильных марок не укладывается с названием :writing: Начинаешь рассказывать, что бывшие заводы бмв и все собеседник с пониманием и с чувством удовлетворения пожимает руку. Удивляются как до сих пор находу и где берешь запчасти. Разве на современном авто , пусть даже на фольцвагене такое возможно? Романтика определенно есть во всем этом. Опять же тройка лидеров автомобилестроения ко мне не имеет отношения и я своими кровными не в коем случае им не помогаю . Есть во всем этом доля фанатизма, но у нас же фен клуб. :flag:

0

16

Кекс,если не стратегический секрет,поделись,-крыша твоего 2т покрашена обычным способом или там применены какие нить нам не ведомые нЯня технологии.Мне надо покрасить именно крышу,но покрасить тоже хочу в чёрный.
Вася 72,Таврия на метане,-что то как то даже и ни когда бы не подумал бы.

0

17

ВВС написал(а):

Кекс,если не стратегический секрет,поделись,-крыша твоего 2т покрашена обычным способом или там применены какие нить нам не ведомые нЯня технологии

Способ не обычный , но древний как этот мир . черный акрил один слой . Затем черный акрил и акриловый лак в соотношении  50 на 50 . Затем слой чистого лака . Все мокром по мокрому . Вот и весь секрет

0

18

Вася 72 написал(а):

Твой?Надеюсь 2Т.

http://s1.uploads.ru/t/83EHS.jpg
На фото с лева 2т с права 4т . Фото сделал сегодня . Специально для тебя . И тот и другой мой . Я конечно понимаю почему ты спросил . У нас просто принято что бы машины были такие как сошли с конвеера . Более того установка не родных зап частей запрешена законом . В Смысле как запрешенна . иди получай сетификацию и ставь . Но что бы ее получить ( легче удавится ) . Так что просто так проставочку и колесо то ТАЗика не поставишь . В. смыле поставить можно . НО ЗОЛОТЫМ ОНО ТЕБЕ СТАНЕТ .

0

19

Понял.Спасибо. :flag:

0

20

Burger написал(а):

Открыт для дискуссии.

У меня было великое множество автомобилей ( как своих так и служебных ) . Все познается в сравнении . Мне не нравится ни одно современное авто . Почему ? . Нет в них души . Есть все что угодно , технологии , удобства , бессмыленные а иногда и вредные функции , убогий дизайн ,ну все есть . А души нет . Как говорят (Есть что вспомнить , нечего детям рассказать )

+1

21

Kekc
Я вопще то про Т 34 писал,типа пошутил.

0

22

Вася 72 написал(а):

Я вопще то про Т 34 писал,типа пошути

Виноват . непонял сразу

0

23

Burger
Ты меня не переубедишь.Тем более что оказывается работал на сервисе. Все эти байки менеджеров с умным видом проходили,про курсы и про стены в сервисе увешанные сертификатами.Замените,то,замените это.Все методом тыка при этом с видом академика и тыканьем в комп. А все эти  ADAC,не смеши кто заплатил тот и лучше.Тем более все пишется про машины 3х-5 летние максимум.Так эти мыльницы и расчитаны на гарантийный пробег. 1.6 фольцовский,да самый надежный,но он грубо говоря практически тоже что стоит на варте только навешали впрысков.Расскажи лучше про всякие 1.4 турбо которые разваливаются после 70-100т и масло жрут с новья литрами. И вопще писал про качество настоящее и которое кончилось в 90х годах,когда машины были машинами и пробег 100т считался новая машина. Имею форда 94 года пробег по спидометру 250 000. Не ест ни капли масла от смены до смены.Все электрическое, АВС всякие. И все работает даже кондер.Проездил на нем второе лето и не дозаправлял его. Хотя все родное стоит.Не работает только эл подогрев лобовика так как поменяно стекло на обычное.Салон как новый,кожа на сидухах как новая,водительское имеет пару затертостей.Вот это качество.Сел в Б 6 пассат после форда моего как в пласмасловую погремуху.Да экранчики разные,старты-стопы всякие не нужные,но едет как табурет,а стоит как 10 моих фордов.

0

24

ВВС написал(а):

Вася 72,Таврия на метане,-что то как то даже и ни когда бы не подумал бы.

Да еврейский вариант.Таврия еще и на метане,еще и ижекторная.Ездиет практически на воздухе.Купил заправленную и еще не заправлял не разу  :D Правда проехал километров 100 всего. Нужно все пересмотреть, долго стояла и потек тосол с патрубков печки.а делать времени нет.

0

25

Вася 72 написал(а):

Купил заправленную и еще не заправлял не разу

у меня тесть на оке гоняет, так же про горючку говорит  :crazyfun:

0

26

DemoNyaKa написал(а):

у меня тесть на оке гоняет, так же про горючку говорит

мудрый у тебя тесть ,  :flag: ока это сила :cool:

0

27

Вася 72 написал(а):

Burger
. Не ест ни капли масла от смены до смены.

а вот это Василий плохо. Часть масла должно попадать в камеру сгорания, оно остается на стенках очень микроскопичным слоем чтобы смазывать поршневые кольца, тоесть маслосъемное снимает основную часть масла , а часть оставляет, это специально чтобы компрессионные смазывались, ну а масло попадая в камеру сгорания , очень низначительная часть , естественно сгорает, тут не куда не денешься, если этого не будет  :'( ....Компрессионные будут на сухую ходить и быстрее изнашиваться, также за собой будут задирать гильзу...я знаю случаи когда уровень стоит на месте, такое бывает, просто часть топлива перемешивается с маслом и уровень стоит . Это приводит к ухудшению смазочных свойств масла и износу двигателя Побольшому случаю не страшно, просто надо чаще менять масло  :yep:\
Кстати вот чем и хорош двухтактный мотор, тем что он честен, сколько залил масла , столько и расходовалось.

Отредактировано одессит (2017-10-17 07:55:39)

0

28

Вася 72 написал(а):

Burger
Ты меня не переубедишь.

Да я особо и не надеялся. Один раз обиженный сервисом будет обижаться на всех. Я с чем могу согласиться, так это про мотор 1.4 с двойной турбиной. Сырой. А остальное... Как говорится, все познается в сравнении. Сравнивать с Фордом 94 года Пассат Б6, который прекратили выпускать в 2010-м. К 2017 году Б6 может стать погремушкой в корявых руках. Это разные объекты. Что вкуснее, селедка с петрушкой или персик с ватрушкой? С чем еще соглашусь, так это что машины 15-летней давности были лучше в плане надежности. Сам езжу на машине 2003 г.в. и  вижу, что за исключением поломок от износа по времени все остальное работает и работает.  Но не забываем, что нормы экологические требуют снижения СО. Вот и обрастают в принципе неплохие моторы разными системами, которые снижают этот СО. А нам же еще и мощности хочется, момента. Я в свое время наехал на маркетолога, который надо и не надо вставлял слово "бескомпромиссный" в описание то Пассата, то Гольфа, то Туарега. Я говорю, бескомпромиссный может быть гоночный автомобиль (хотя и Ф1 в гонке ищет компромисс между скоростью и прижимной силой), или карьерный самосвал. Но никак не автомобиль бизнес-класса, в котором надо и удобство, и скорость, и экономичность совмещать. Все требует компромиссов. Вроде послушал... Так я к тому, без всех этих систем экологичных двигатель мог быть и надежнее, и мощнее. Но мы же хотим дышать чистым воздухом? Хотим. И еще хотим, чтобы машина была дешевле. Чтобы таможенная пошлина была меньше. А она от объема двигателя. в 90-х 2-литровый мотор выдавал 85-120 л.с. Сейчас с него снимают до 300 л.с. в GT-комплектациях. Хочешь 120 -150 л.с.? Можем поставить мотор 1.2 - 1.4л. Но ресурс его, понятное дело, будет невысоким. Расход масла - большим. А как иначе? И нельзя пожаловаться заводу, типа верните старый добрый 2.0 л из 90-х. Можно лишь продолжать владеть фордом 94-го года, радоваться его надежности. И платить повышенный налог экологический за его вредность для окружающей среды. Поэтому мы объединяемся в клубы по интересам к старой технике, потому, что она нам нравится своей надежностью, простотой. В Европе давно уже сформировался рынок б\у и ретро автомобилей. В некоторых странах возраст автомобиля законодательно ограничен 7 лет. Дальше  - в утиль. Или в Литву. И в СНГ. В Бельгии ты никогда не получишь техосмотр на авто 30-х годов. Но ты можешь получить сертификат олдтаймера, если машина в отличном состоянии. Это специальные номера, ограничение по использованию (только выходные и праздничные дни, светлое время суток). Приведу пример, когда в 1997, будучи на практике на немецком заводе, получил от одного из немцев предложение за 1300 МАРОК забрать Форд Скорпио 2.9. 1987 года, полный фарш. Почему так дешево, битый? Нет. Он вышел в зону, когда годовой экологический налог (10 лет машине, 2.9 л) превышает его остаточную стоимость. Вот так. Пооблизывался.

0

29

Если не большой секрет,что молва столичная говорит о эко сборе на авто постарше.Как то проскочила информация что в России хотели вести 25% от сбора за мотор.Что то потом не протащили они это.У нас же в данное время сидят и думают как пополнить бюджет любым способом.Как этот назревший вопрос будет у нас решён,а он будет решаться.ЖылиБыли китайские закрутятся на полную мощность и тут возьмутся за авто постарше,надо будет правдой и не правдой разгружать склады заводские.Тогда прощай Вартбург,здравствуй китаёзя и при том без вариантов.

Отредактировано ВВС (2017-10-17 12:31:49)

0

30

Кстати вот что интересно . Тема имеет весьма необычное название . А никто и внимание не обратил

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » На носу пятая зима .