Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система охлаждения на 2т


система охлаждения на 2т

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Ребята чую есть необходимость систематизировать весь опыт и знания. Давайте еще одну тему разберем.  :flag: к примеру есть мнения про то что нужно на 353 блоке вернуть подачу как на предшественнике, почему немцы ушли от этого, вероятно сменили путь потока, а иначе зачем такие жертвы?

Отредактировано одессит (2017-11-07 22:26:24)

+1

2

К примеру как инженер для улучшения охлаждения считаю:
1.увеличить скорость потока охлождайки в теплообменнике
2.увеличить площадь радиатора
3.увеличить диаметр всех проводников, тем самым увеличить пропускную способность.
4. с другими лучшими характеристиками залить охлаждающую жидкость
5. ваш вариант :flag:

Отредактировано одессит (2017-11-07 22:45:37)

+1

3

одессит написал(а):

почему немцы ушли от этого, вероятно сменили путь потока, а иначе зачем такие жертвы?

Я отвечу , скорее всего достаточно точно . Ты просто не застал соц строй . Техники здесь нет или ее мало . А вот рац предложений много . А каждое рац предложение это плюс к заплате , победитель соц соревнования , доска почета и Т Д . И так пока не развалится и пойдут масовые рекломации .

0

4

Kekc написал(а):

Я отвечу , скорее всего достаточно точно . Ты просто не застал соц строй . Техники здесь нет или ее мало . А вот рац предложений много . А каждое рац предложение это плюс к заплате , победитель соц соревнования , доска почета и Т Д . И так пока не развалится и пойдут масовые рекломации .

не спорю , эх если бы техническую документацию глягуть, что , как и где ...сомнений не было, а так одни предположения, хотя я тоже склоняюсь к твоей, видел аналогичные моторы вообще термосифонным методом охлаждались и нечего , не было помпы вообще :O

+1

5

одессит написал(а):

не спорю , эх если бы техническую документацию глягуть, что , как и где ...сомнений не было, а так одни предположения, хотя я тоже склоняюсь к твоей, видел аналогичные моторы вообще термосифонным методом охлаждались и нечего , не было помпы вообще

Трабик Р70 ! ДКВ довоенные

0

6

не скрою помпа выносная от москвича меня заинтреговала, по идее у нее большая пропускная способность, только плюс для охлаждения, опять же механическим путем приходит в движение, на меня современные электрические помпы навеивают скептические настроения :hobo:

+1

7

одессит написал(а):

не скрою помпа выносная от москвича меня заинтреговала, по идее у нее большая пропускная способность, только плюс для охлаждения,

А чем ?

0

8

Kekc написал(а):

А чем ?

пропускной способностью, больше, мощнее, не зря же на спорт моторы ставили :whistle:

+1

9

Посмотри на 11.44 https://www.youtube.com/watch?v=vVmVsKE2IBE&t=76s

0

10

одессит написал(а):

пропускной способностью, больше, мощнее, не зря же на спорт моторы ставили

Ты что хочешь получить в финале ,  более мошьный и скоросной мотор . Или что бы завел поехал не хуже чем современый авто , приехал хлопнул дверью и так лет 10 .... 15 ? Вот на пример для меня важно второе и что бы с пол оборота в минус 30 и что бы при такой температуре в салоне было плюс 20 И так лет 15 . Затем капиталка и все по новой ( Впрочем это уже наверное не в этой жизни )

0

11

Есть такое как быстрый нагрев , стоит чуток погазовать, пару троику машин со светофора вставить и температура на пределе, :D  у меня электровентилятор стоит, хоть и бош написано, но все же не есть гуд что так часто включается. Радиатор стоит сзади , родной ...карб и зажигание крутил , добился оптимального что можно настроить, я понимаю что поршневая новая, когда она уже притрется, масло лье 1:40( на такой пропорции оптимально работает и дыма практически нет, естественно двухтактное). Вообщем я не трус , но я боюсь , что могу прозевать момент и закипит мотор( к примеру откажет вентилятор, кстати благодаря тому что он не постоянно работает печка огонь, хоть у меня универсал , но успевает прогревать весь салон мгновенно и дует одинаково жаром на протяжении всей работы мотора). Читал про твою доработку помпы, есть авторитетное мнение , что зазоры между крыльчаткой и стенками помпы должны сведены быть к минимому для лучшей работы, сам понимаешь обычному автолюбителю создать такое задача трудная.
  Плюс у нас еще на земле есть товариш, у него тот самый трабант (помнишь тот SASHA-ин недокрашеный :D ) он мне прогнал мол на своем когда перегонял при  покупке летом от перегрева ловил клин, останавливался, по тяги чувствовал, давал остыть и дальше чухал, мол нечего страшного двухтактник не так критичен к перегреву, как 4т, но у него воздушное охлаждение, возможно зазоры в поршневой допускают такое. А у меня новая оригинальная поршневая, жуть какая дорогая :mad: , проводить эксперименты нет желания, хочется только через лет так 10...15 посмотреть что там , вот и терзают меня смутные сомнения моя система охлаждения :writing:  :yep:

+1

12

одессит написал(а):

, что зазоры между крыльчаткой и стенками помпы должны сведены быть к минимому для лучшей работы,

Сее мнение авторитетно только для того кто слабо представляет как работает помпа . А для тез кто ее сам собирает это очевидно .По этому я даже обсуждать не хочу сей тезис .

одессит написал(а):

поршневая новая, когда она уже притрется,

Примерно через 3000 ... 4000 километров . Двух такты медленно проходят обькатку ( как показала практика )

одессит написал(а):

сам понимаешь обычному автолюбителю создать такое задача трудная.

Создать помпу с минемальным зазором , это проще простого . По ширине лопости , зазор с завода . По высоте .берешь крышку сточиваешь ее на 1 мм ( на камешке с водой ) и прокладками выставляешь . ВСЕ , ВСЕ ПРОСТО !!

одессит написал(а):

А у меня новая оригинальная поршневая, жуть какая дорогая

Ну родная поршневая действительно не дешевая ( эток евриков под 400 за поршень потянет ) Это верно .

одессит написал(а):

вот и терзают меня смутные сомнения моя система охлаждени

Ну надо знать в каком состоянии радиатор ( может грязный ) . Второе . При радиаторе за двигателем не зря стоит принудительный вентилятор . и вот почему . Слабой помпе тяжело качать в верхний бак радиатора ( хотябы исходя из того что он значительно выше ГБЦ ) И по этому циркуляция в данном радиаторе ( скажем так не очень ) . Если постоянно охлождать принудительно то не страшно . а вот если электро вентилятор то есть шанс закипеть . Почему ? да все просто саморазгон системы . Вроде не кипит , но се ближе и ближе к этому значению . Потом начнет подкипать ( что это значит ) Начнут образовыватся воздушные пузырьки и естейственно они встанут где ? Там где у тебя прокачник на помпе . И ВСЕ . Еще две три минуты и ХАНА ТВОИМ ДЕНЬГАМ !!!!!. Посмотри если мои слова вызывают у тебя сомнение . На все машины где радиатор выше ГБЦ . Везде стоит пренудительный вентилятор . Например на баркасе . Так там вообще целая конструкция придуманна . И все кто ставят электро вентилятор потом перебирают двигатель . Пойми правельно . Я долго этим занимался . И пришел к выводу что лучше всего более мошьная помпа

0

13

одессит написал(а):

4. с другими лучшими характеристиками залить охлаждающую жидкость

Я пользуюсь ANTIFRIZ 913 +   YELLOU
характеристики - 40  + 125 градусов езжу давно проблем нет. И запомни ни каких тасолов ни когда забудь как в страшном сне.

одессит написал(а):

5. ваш вариант

установлен торцевой зазор крылчатки 0,25мм.Делается всё просто при помощи пластилиновой выжимки.Когда её получиш далее поймёш что нужно делать.

0

14

Но ведь надпись тосол не несёт информации ни о составе, ни о свойствах, несёт чисто рекламную функцию.

0

15

BreninSul написал(а):

Но ведь надпись тосол не несёт информации ни о составе, ни о свойствах, несёт чисто рекламную функцию.

Тосол это один из видов антифриза . Разработанный в СССР для авто ВАЗа . К сожалению его часто подделывают . Так как он сущействено дешевле других антифризов . Ну а любителей а по дешевле хватает во все времена .

0

16

Славик105 написал(а):

Я пользуюсь ANTIFRIZ 913 +   YELLOU
характеристики - 40  + 125 градусов езжу давно проблем нет. И запомни ни каких тасолов ни когда забудь как в страшном сне.

Вот с этим тезисом согласен на 100%

Славик105 написал(а):

установлен торцевой зазор крылчатки 0,25мм.Делается всё просто при помощи пластилиновой выжимки.Когда её получиш далее поймёш что нужно делать.

Мне кажется мой способ измерения и настройки зазора проще , хотя на вкус и цвет фломастеры разные

0

17

Kekc написал(а):

Тосол это один из видов антифриза . Разработанный в СССР для авто ВАЗа . К сожалению его часто подделывают . Так как он сущействено дешевле других антифризов . Ну а любителей а по дешевле хватает во все времена .

Это то да, к сожалению не осталось действующих стандартов на тосол, что открывает простор для деятельности предприятиям с неизвестной добросовестностью. Исходный тосол вполне себе хороший по составу по сегодняшний день. По сути это и есть современный антифриз г11 на этиленгликоле. Я лично лью на пропиленгликолье(г13) дабы не парится о токсичности случайно пролитого антифриза и утилизировать его в канализацию, а не искать тех, кому он нужен для систем отопления.

0

18

https://www.youtube.com/watch?v=M12ZMBiIQx4
Вот вам МЕЛКУС выход системы охлаждения с верха второго цилиндра,а вход с десятого просмотра,что то еле уловимое промелькнуло какое то награмаждение и вроде два шланга на двадцать восьмой минуте и всё.Между сиденьем водителя и двигуном внизу.у кого какие будут предположения.я предполагаю электро насос,вроде он там в низу и стоит.

Отредактировано Славик105 (2017-11-09 21:00:54)

0

19

Вход тут наверно через блок. Но есть и такие варианты
http://s5.uploads.ru/t/3tYCK.jpg

А шланги за сиденьм ведут к радиатору который спереди. Мелкус машина не конвеерная и вариантов исполнения множество.

Отредактировано Денис_79 (2017-11-09 21:36:08)

0

20

Славик105 написал(а):

,а вход с десятого просмотра,что то еле уловимое промелькнуло какое то награмаждение и вроде два шланга на двадцать восьмой минуте и всё

Слава ты что 311 ... 312 мотор в первый раз в жизни видишь ? . Какие шланги ? .  Там стоит нежнея помпа и стандартная ( ну)скорее всего пиленная ) 312 башка . Все там более нет не одной не стандартной детали . Во всяком случае я не увидел ни одной из тех что нет у меня на складе .  :canthearyou:Не вру . Карб у меня только один ЗА ТО НОВЫЙ !Смотрим внимательно на 10.17 вид со стороны шкива . На 10.54 вид со стороны жопы .

0

21

Денис_79 написал(а):

А шланги за сиденьм ведут к радиатору который спереди. Мелкус машина не конвеерная и вариантов исполнения множество.

А вот это уже скорее тюнинг .

0

22

Да всё я конечо видел и не однократно господа.Только подробно не углублялся ,так как проблем не бало.А сейчас проблемная тема создалась ОДЕССА МАМА задала 5 вопросов а в них надо разобраться.Я думаю" народ хочет знать что к чему",так сказать более разжованно и углублённо.Есть желание что то переделать.Не люблю застоя.Ну не нравится мне этот длинный валик с водопомпой и этой г....мембраной,хотя меняю её мухой,на альтернативную,да и родную давно переделал графит на пластик.Всё равно как ни крути верти,а когда валиш в жару за100 правда не кипит но стрела стоит где то под 90 градусов.И очко как говарится играет и приходиться малость убавлять прелесть полёта.

0

23

Слава ДОРОГОЙ воспользуйся моим опытом с увеличенной крыльчаткой . И все проблема уйдет . Зачем тебе изобретать велосипед ? . Тем более что сделать ее тебе раз плюнуть .

0

24

Славик105 написал(а):

.Всё равно как ни крути верти,а когда валиш в жару за100 правда не кипит но стрела стоит где то под 90 градусов.И очко как говарится играет и приходиться малость убавлять прелесть полёта.

Прям у меня мысли прочел, ух сансей магешь :cool: насчет прелести полета прав, то есть если как старичек , да с включенной муфтой ехать , в принципе терпимо, но косые взгляды со стороны таки действуют пагубно и нервы сдают , начинаешь плавно со светофора двигаться и смотреть в заднее зеркало, как косые взгляды наполняются завистью, конечно в этот момент получаешь моральное удовлетворение но не надолго, поднимается температура  и очко уже играет, начинается калькуляции в голове про предстоящий ремонт если будет перегрев, но даже не это так страшно , как время ожидания запчастей ...газ сбрасываешь . Да и тем у нас про 2т маловато, а ведь есть специалисты и опыта выше крыши :idea:

+1

25

одессит написал(а):

но косые взгляды со стороны таки действуют пагубно и нервы сдают

Немного тебе надо для потери внутренего равновесия .

0

26

Kekc написал(а):

Немного тебе надо для потери внутренего равновесия .

не за себя обидно , а за ветерана , который меня везет, достоин уважения, а сейчас сам знаешь или в кредит или родители подсуетились и уже возомнили себя богами юные наездники, молодые еще , глупые :hobo: А я так легоничко педальку в пол , пусть дымок победы нюхнут, что мне жалко :playful:

+1

27

одессит написал(а):

5. ваш вариант

Мой вариант увеличенная крыльчатка помпы . На моих помпах ездит 80% 353 двигателей в Московии . Нареканий нет ни у кого . В смысле как нет  есть когда через несколько лет пытаются заменить подшипники или фибру . Ну так я всегда все предупреждаю . НОВЫЙ вал, НОВЫЕ подшипники ( не китай ) , НОВАЯ фибра , НОВАЯ крыльчатка . В противном случае я ничего не гарантирую .

0

28

Kekc написал(а):

И все проблема уйдет

Не понял ты меня,я то могу всё.И ехать и час 100 км/час, с этой температурой.Дело не в этом.Я за смену принципа охлаждения.Подвод входа с нижней части двигателя но не трогая анти ледовой мембраны.А эти жмоты даже мельком жмутся показать в вод.Ты посмотри какая грязь при промывке идёт через слив,иногда даже пробивать пробку приходится.Это говорит о том что в нижней части охлаждайка стоит как в болоте и увеличенные лопатки здесь не помогут.

Отредактировано Славик105 (2017-11-10 08:13:00)

0

29

Славик105 написал(а):

.А эти жмоты даже мельком жмутся показать в вод.

И все таке 312 мотор ты живьем не видел. Забей в яндексе . Двигатель вартбург 311 фото . Там есть хорошее фото , где эта помпа видна . Что то копироваться не хочет .

0

30

Kekc написал(а):

эта помпа видна

Я её и на МЕЛКУСЕ на видео узрел и правильно догадался что это и есть насос или помпа охлаждения и фото видел и прорыл весь поганый интернет,но нигде входа не нашёл везде только выход разнообразных модификаций.видимо придётся самому расчитывать точки входа и выхода,только правильно их распределить,чтобы омывалось всё внутреннее пространство равномерно.
Вот система любезно предоставленная ДЕНИСОМ , опять таки вход и выход в верхней части двигуна,это опять таки болото в нижней части оного,меня это в корне не устраивает.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система охлаждения на 2т