Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Другие и не менее интересные. » DACIA 1310 Break


DACIA 1310 Break

Сообщений 361 страница 390 из 420

361

По некоторым талмутам производителя клапана регулировать,это ещё тот секас.

0

362

ВВС написал(а):

По некоторым талмутам производителя клапана регулировать,это ещё тот секас.

По толмутам лучша по тому что точно понятно когда зазор ставить . А а на тему секаса . Это да !

0

363

Кекс,я не собираюсь побеждать науку, особенно точную.

0

364

Как изменяется выбросы в зависимости от ЕВРО 1,2,3 и т. д.
http://sd.uploads.ru/t/yGFbx.jpg   Комплект для установки на карбюраторную машину , что бы она выполняла требования  Евро 2 http://s8.uploads.ru/t/Tejli.jpg  На графике хорошо заметно что между ЕВРО 0 и ЕВРО 1 есть большая разницы . А вот далее пошла профанация .

0

365

https://www.youtube.com/watch?v=GZ__9xjfymQ  https://www.youtube.com/watch?v=vWiF81qNnlU  Кращ тест

0

366

http://s8.uploads.ru/t/O5j14.jpg Жан  Поль  Бельмондо . Кадр из фильма .

0

367

Да ладно,извините,а что за машина.Я так понял очередная на пару недель.

0

368

ВВС написал(а):

Да ладно,извините,а что за машина

рено 12 (дачия 1300 ) https://www.youtube.com/watch?v=c147DRjCM_U

0

369

Kekc написал(а):

заметно что между ЕВРО 0 и ЕВРО 1 есть большая разницы . А вот далее пошла профанация .

Вопще не верю в этот бред с их нормами.Только для выкачки денег.

0

370

Если обойти кругом,то и неплохой по тем временам универсал.Токого корча не встречал.
  Насчёт евро, согласен,как в аптеке.

0

371

ВВС написал(а):

Если обойти кругом,то и неплохой по тем временам универсал

Да он и сейчас ничего .

0

372

Универсал то не плохой, согласен.А вот пламенный ДВС.Представляю какие надо нервы,загрузить в него бульбы мяхоу пад паталок.Варта подгрузить и усё, ДВС чахлаваты.Замежцы,кулибины,хоть 1.4 моник,но уже трохи прытки.

0

373

ВВС написал(а):

Универсал то не плохой, согласен.А вот пламенный ДВС.Представляю какие надо нервы,загрузить в него бульбы мяхоу пад паталок.Варта подгрузить и усё, ДВС чахлаваты.Замежцы,кулибины,хоть 1.4 моник,но уже трохи прытки.

На самом деле модель 1310 . Вроде как должна идти с 1.3 Но  в большенстве случаев идет с 1.4 .В том числе и у меня .

0

374

http://sd.uploads.ru/t/ah04V.jpg
http://sd.uploads.ru/t/nfWUZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/StVE1.jpg
Ален Делон . И рено12

0

375

http://s5.uploads.ru/t/2oalc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/XbYog.jpg
http://s9.uploads.ru/t/aR1xZ.jpg

0

376

О! Это же Конкорд! Почти наш ТУ-144.

0

377

Ту 144 по многим показателям был лучше Конкорда .А вот судьба у них очень похожа . И тот и другой были ( скажем так ) не очень экономичные . И даже при экономике СССР ( где топливо ничего не стоило ) ,посчитали  что кормить 144 дороговато . То что уж говорить о кап странах . А вообще спроэктировать и изгатовить подобный самолет ,это очень сложно и очень дорого. И по этому англичане взяли себе в компаньенов Французов . На самом деле если бы не не померные амбиции англичан ни Конкорд ни ту 144 наверное так бы и не появились . Но англичане не моги простить миру потерю своей империи и главенствующего положения в мире . А так же провал самолета Сомет . И видимо по этому создали Конкорд не смотря ни на что или вопреки всему . Ну а наши в данной ситуации ,просто не могли не создать ту 144 ( иначе как доказать что Соц строй лучше чем кап строй ) . И что интересно , что доказали . Ибо создали 144 сами без посторонней помощи и с лучшеми характеристиками. Дабы не быть голословным . История Сомет https://www.youtube.com/watch?v=u8QeOPDFNvU ( Кстати с моей точки зрения . Один из самых красивых самолетов своего времени . Ну уж точно красивши пендостаского 707 ого )

0

378

По дороге из  Франции ,проезжал музей В Германии,  Sinsheim Auto & Technik Museum, в котором представлена различная техника. Одними из популярных экспонатов музея являются самолеты Конкорд и Ту-144. Это единственное место, где оба сверхзвуковых самолета стоят рядом.
Фотка из окна автобуса на ходу )
http://sg.uploads.ru/t/WOjhN.jpg

Отредактировано PNEUMANT (2019-03-17 22:10:02)

+1

379

PNEUMANT написал(а):

. Это единственное место, где оба сверхзвуковых самолета стоят ряд

Да два символа величия Империи . Западной и Советской .

0

380

https://www.youtube.com/watch?v=CURtJNGgKLU  Удивительно . Сколько брошенных машин . У нас в Московии столько в свое время не было .

0

381

http://s3.uploads.ru/t/QoIAh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/vkhDA.jpg
весна

0

382

Kekc написал(а):

весна

Вот тебе раз, была колбаса докторская, стала любительская (о длиннобазном)

0

383

СЕРГЕЙ К написал(а):

Вот тебе раз, была колбаса докторская, стала любительская (о длиннобазном)

Ну да он и так может  :cool: Это как бы было изначально предусмотрено , просто бортов не было . Возникло желание исправить недостаток . ( Все это сьемное ). Разбирается за пять минут .

0

384

Kekc написал(а):

Удивительно . Сколько брошенных машин . У нас в Московии столько в свое время не было .

  Просто Московскій відеоряд состоял бы із Жігулей

0

385

Денис_79 написал(а):

Просто Московскій відеоряд состоял бы із Жігулей

Нет ничего подобного . В Москве брошенных машин было очень мало . А вот так что бы стояла ( колеса спущенные асфальт кругом зеленый от плесени ) . Таких я вообще не видел . У нас с конца 90х . Если с машины номер сперли . Все тут же на штраф стоянку ( как бесхозную ) . А так что бы стояли брошенные ( в массовом порядке ) ТАЗики . НЕ БЫЛО ТАКОГО ! Ну еще конечно свою роль с играла программа утилизации . Была у нас такая в 90 е 00 вые годы . Ты сдаешь старое авто получаешь 50000 рублей и супер дешевый кредит ( под очень выгодные проценты ) . Причем кредит можно не плотить . через год просто заберут машину И ВСЕ ! . Так все и катались в нахаляву на новых тачках .

0

386

Kekc написал(а):

Нет ничего подобного . В Москве брошенных машин было очень мало

в Москве может и так... а вот у нас в Новосибирске (столице сибири и 3-ем по величине населения городе страны) этих машин просто валом. И на дорогах, и возле дорог, а во дворах так вообще полно. И самая хрень что с машинами у дорог ещё теоретически можно что-то сделать (особенно если припаркованы не по правилам и мешают проезду/уборке и т.п.), то машины во дворах тупо мертвым грузом стоят. Во многих уже ни номеров, ни стекол, нифига. Но сам ты вызвать эвакуатор и утащить её куда-то не можешь: полиции не за что (правила парковки не нарушает), а просто утащить без ведома владельца - равносильно краже имущества, со всеми вытекающими. К тому же этого владельца ещё попробуй найди - они находятся только когда ведро утащат и когда на этом можно денег поднять.
Есть ещё отдельный вид коммерсов, которые покупают убитые газели, и прочие небольшие грузовички, а потом используют их в своих целях: либо как дополнительный склад под хранение чего-то (обычно около своих ларьков) или под рекламу (когда натягивают баннеры). Правда таких последнее время начали понемногу разгонять.

Вот и получается, что в условиях мегаполиса и острой нехватки парковочных мест, часть из них занято всяким хламом который никто не убирает  :dontknow:

0

387

Kekc написал(а):

Нет ничего подобного .

  Ну для Москвы пару десятков ТАЗиков для видоса по спальным районам собрать не проблема, как бы хорошо соответствующие службы не работали. подобные сцены "автомобильного апокалипсиса" я наблюдал в Польше в середине 2000-х . только с участием "Малех"(фиат 126). В Чехии Шкоды и т. д.
   У нас что бы считаться автохламом достаточно простоять на одном месте пару месяцев и иметь скажем спущенные колеса. Сразу клеят предложение привести машину в божеский вид. Если через месяц нет движения приезжает эвакуатор с милицией и машину везут в отстойник из которого в течении 3-х месяцев машину можно вызвалить, если она нужна. А далее на утилизацию, а хозяину счет за расходы. Сейчас в Минске более 500 кандидатов на переплавку. И среди них наверняка есть весьма интересные экземпляры.

0

388

DemoNyaKa написал(а):

Есть ещё отдельный вид коммерсов, которые покупают убитые газели, и прочие небольшие грузовички, а потом используют их в своих целях: либо как дополнительный склад под хранение чего-то (обычно около своих ларьков) или под рекламу (когда натягивают баннеры). Правда таких последнее время начали понемногу разгонять.

Очень странно ! . Как на другой планете . У нас даже если у тебя на машине наклейка ( которую можно принять за рекламму чего либо ) . То проблемы уже обеспечены . Не то что бы взять газель покрасить ее кисточкой и приклеить на нее банер . За это будет штраф такой что мало не покажется . Ну если конечно не на частной теретории стоит . Но даже если на частной , то изволь сделать так что бы она не стояла на газоне . Обойти это не сложно . Например сделать под нее постамент .но тогда она првращается в обьект недвижимости ( а там другое налого обложение ) . И опять цена как на чугунный мост .Вот оброти внимание в Москве так во всем . . Например в Москве фулд траков нет . Ну в смысле в том виде как мы к ним привыкли .  Есть специальные фирмы ,которые серийно в заводских условиях выпускают фулд траки . Вот из можно ( и то там где власти скажут поставить и работать по тому графику как влати скажут ) В

DemoNyaKa написал(а):

Вот и получается, что в условиях мегаполиса и острой нехватки парковочных мест, часть из них занято всяким хламом который никто не убирает

У нас так не бывает . Может ( чисто теоретически ) стоять машина если все ( в доме ) знают владельца . Например у меня во дворе стоит одна такая 08 с коротким крылом . На ней не ездят лет 20 . Но ее моют натирают воском ,чистят салон . Ну не любит человек ездит а любит владеть . Его все знают и машину никто не трогает . А так что бы стояла и непонятно кто владелец . ТАКОГО НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ . Более того у нас ( надолго ) особо машину не бросишь в чужом дворе . Ну для два три можно . А вот если больше . То можно машины лешится . Просто жильцы позвонят в полицию и скажут что неделю стоит чужая машина и из под дниша свисаю какие то провода . ( а там свисают не свисают не известо ПОКАЗАЛАСЬ ) . Может она заминированна . . И все нет машины . Ее взрыво техники на запчасти разберут при помощи роботов . Потом найдут того на ком она числится и он все оплатит . В том числе и эвакуацию жильцов ближайшех домов . Так что у нас с этим делом очень строго .

Денис_79 написал(а):

У нас что бы считаться автохламом достаточно простоять на одном месте пару месяцев и иметь скажем спущенные колеса. Сразу клеят предложение привести машину в божеский вид. Если через месяц нет движения приезжает эвакуатор с милицией и машину везут в отстойник из которого в течении 3-х месяцев машину можно вызвалить, если она нужна. А далее на утилизацию, а хозяину счет за расходы. Сейчас в Минске более 500 кандидатов на переплавку. И среди них наверняка есть весьма интересные экземпляры.

Это у вас такие либеральные законы ,по тому что терактов нету . А в Москве дома взрывали и машины тоже . И по этому народ к любому автомобилю не из своего двора относится с повышенным вниманием . Теперь наверное возникает вопрос . А как же вы редкие машины востанавливаете ( буджетно ,ну если денег много нет и гаража нет ) . Да все просто . Пригоняешь машину во двор и расказываешь всем соседям что это твоя машина . Желательно под расписку или видио запись . Затем пишешь заявление в мерию о том что это твоя машина и ты ее собрался привести в порядок .Желательно тоже получить документ что у тебя приняли это заявление . И все можешь ремонтировать сколько хочешь ( только не во дворе ) .

0

389

DemoNyaKa написал(а):

Есть ещё отдельный вид коммерсов, которые покупают убитые газели, и прочие небольшие грузовички,

DemoNyaKa написал(а):

или под рекламу (когда натягивают баннеры)

Я в свое время . Когда красил баркас хотел написать на нем надпись ифа сервиз . Так меня все отговаривали . На основании того что далеко не все знают что такое ифа . И соответственно придется каждый день доказывать всем ДПС , ППС , рекламной инспекции что эта надпись ничего не рекламирует . ( А является исторической инстояцией ).

0

390

Kekc написал(а):

Я в своё время, когда красил баркас, хотел написать на нем надпись ифа сервис. Так меня все отговаривали . На основании того, что далеко не все знают что такое ифа . И соответственно, придется каждый день доказывать всем ДПС , ППС , рекламной инспекции, что эта надпись ничего не рекламирует . ( А является исторической инсталляцией ).


Маразм проверяющих крепчает... Коллега, ответ на Ваш пост соответствующий https://www.youtube.com/watch?v=of0TPS_4Of0 .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Другие и не менее интересные. » DACIA 1310 Break