Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Другие и не менее интересные. » DACIA 1310 Break


DACIA 1310 Break

Сообщений 211 страница 240 из 399

211

Теперь надо торцануть привалочную плоскость на 0,5 мм . и Прокладками довести зазор крыльчатки и корпуса до минимума http://s5.uploads.ru/t/iHGxX.jpg Пока попробую так . и диаметр шкива уменьшу . Проще говоря заставлю ее вращаться побыстрее .А там уже будем смотреть . Если не будет хватать производительности ,то будем крыльчатку увеличивать .На самом деле возможно возникает вопрос . А раде чего это все ? . Да что бы печи нормально работали . Сейчас все эти функции выполняет электро помпа ( типо от газели ) . Но не правильно это как то по голодрански что ли .

Отредактировано Kekc (2018-10-28 20:45:05)

0

212

К вопросу о кнопке стартера  http://sg.uploads.ru/t/YETVJ.jpg   Очень удобно и контакты в замке целее .

Отредактировано Kekc (2018-10-29 18:47:15)

0

213

https://www.youtube.com/watch?v=pK-p0LwKugI   На 1.49 интересно https://www.avito.ru/novosibirsk/motots … _628310071  Если присовокупить вот эту штуку  То получится https://www.youtube.com/watch?v=uUly8Pmu2j8  Ну или что то вроде того .  https://www.youtube.com/watch?v=eg8GNW_EJS0

Отредактировано Kekc (2018-10-30 17:14:30)

0

214

Изгатовил макет шкива http://s7.uploads.ru/t/5ro9T.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PMI2c.jpg  Все преимущество будет в том что помпа будет гараздо лучше качать . При том сама крыльчатка помпы останется заводской . Эфект будет достигнут  за счет снижения технологического зазора между лопостью помпы и ее корпусом и увеличением скорости ее вращения . Возможно возникнет вопрос . Так сократится ресурс подшипников помпы с увеличением ее скорости . Да так оно и есть . Но помпа стоит 3500 рублей сив Москва .Даже если ее придется менять раз в год оно того стоит .

Отредактировано Kekc (2018-10-31 18:26:39)

0

215

Я как то наткнулся на помпу к 1.3,с меньшим числом зуба на шкиве. Может я что то не дополнял. Интересно, может кто ставил такую на 1.3.Это тоже увеличивает циркуляцию.Интересно.

0

216

ВВС написал(а):

Я как то наткнулся на помпу к 1.3,с меньшим числом зуба на шкиве. Может я что то не дополнял. Интересно, может кто ставил такую на 1.3.Это тоже увеличивает циркуляцию.Интересно.

Циркуляцию оно конечно увеличит . А вот с фазой на грм как быть ? Впрочем я не знаю мне такая не попадалась ни разу . С другой стороны я ее всего один раз и менял на 1.3 . Как только купил сразу поменял в целях профилактики .( ну мало ли что еще развалится где нибудь в дороге ремень слетит клапана загнет ) .

Отредактировано Kekc (2018-11-01 12:18:53)

0

217

Возможно эта помпа с 1 л. ДВС, визуально места должно хватить для натяжения.Хотя можно купить ремень с 1л.Моторы фольцев ещё те конструкторы. Это просто как вариант.Хотя лучше заменить узел термостата, есть же тема об этом.Печь сразу даёт КПД намного лучше. Это надо делать когда основательно станоыишся на прикол. Термостатный узел в 1.3 конструктивно не аис, но сделан добротно.Я бы ещё уменьшил просвет шлангов, кроме печки.

0

218

Я ее пристроил в хорошие руки https://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=6273 Так что проблема решилась . Там ее приведут в чувство и будут на выставки катать . А может на гонки в Минск .

Отредактировано Kekc (2018-11-04 17:13:44)

0

219

В общем на просторах интернета нашел  https://www.youtube.com/watch?v=DLGfXJOWFug  Думаю что теперь с помпой точно справлюсь . И разгонять ее можно до ( беспредела ) . Все зависит от того какое подшипники поставить . И масленку в нее можно вмонтировать ( так что она вообще вечной будет )

0

220

Вечная, ну ну.Маслёнка внедрённая в любой крутящий элемент масыны, это даже очень.

0

221

ВВС написал(а):

Вечная, ну ну

А почему нет ? Хорошие подшипники ( можно даже три поставить ) И хорошая смазка . Больше там нечему ломаться . А забыл фибра . Ну фибра ломается исключительно по дури владельца . Антифриз нужно менять хотя бы раз в два года ( а лучше раз в год ) . И блок изнутри мыть надо иногда . Ну естейственно не доливать воду .

0

222

Я согласен, как вспомню что лил и заливал, доливал в систему. То если бы делал как ты рекомендуешь, вечно. Сам порой удивлялся как помпы выдерживали годами.

0

223

Слабое место фибра, как только капнула, всё ,крындец вечности.

0

224

ВВС написал(а):

Слабое место фибра, как только капнула, всё ,крындец вечности.

Фибра выходит из строя от применения воды ( так как антифриз для нее это смазка ) , и абразива . Когда антифриз долго не меняют и он накапливает ржавчину и осадок ( как правило это оксиды алюминия ) .И то и другое это абразив . Тогда да хана фибре .

0

225

Карбуратор https://www.youtube.com/watch?v=_nY8hd946Og  Методика разборки и сборки

0

226

Решил тут зажигание выставить . Ну раз купил новые контакты конденсатор , крышку трамблера , бегунок ,и провода . Че не выставить то . Выставил по стробоскопу . А она с...ка вообще ехать перестала . Вобщем три дня на ушах стоял . А ларчик просто открывался . У этого мотора первый гаршек около маховика . Ну блин прям 353 ей богу .

+1

227

Как всегда ,букварь не курим.Хотя мне многие проигрывали что не может быть двух тактного дизеля.Ан неть, может.Так и порядок отсчёта тоже не всегда от маховика.

0

228

Кекс, как видишь, не редкие это автомобили - Вартбург или Аро. Есть еще более редкие: https://auto.onliner.by/2018/11/04/avtobaraxolka-14

+2

229

Раритет я бы сказал))

0

230

Sater написал(а):

Раритет я бы сказал))

А я бы так не сказал . И вот по чему . Любая машина соц лагеря в вопросе востановления гараздо сложнее чем , машины кап стран .Почему . Да все просто . Капиталисты всеми силами стараются уничтожить любое материальное доказательство возможности другого ( справедливого ) строя . Соответственно рушатся заводы,фабрики ну и т.д.  Например в не великой британии , существует целая индустрия востановления старых машин . А в сшп так там производится все что душе угодно в этом плане  ( под заказ в КИТАЕ ) :D Откуда знаю . Да надо было пару лет назад купить балку переднего моста на форд Т . В сшп нет ( ну как нет , есть но Китай ) . Так смысл ее покупать в сшп , когда в Китае она значительно дешевле .

Отредактировано Kekc (2018-11-05 14:44:35)

0

231

http://s5.uploads.ru/t/8smoF.jpg
Вот . Нашлись в Питере . Мир не без добрых людей . Насколько я понял куплены еще при СССР .

Отредактировано Kekc (2018-11-05 15:07:48)

0

232

PNEUMANT написал(а):

Не очень похоже.Много встречается таких капотов на этой модели.

Не много . Я имею в виду Р.Ф..но я нашел такой  капот Оказывается в 90е на Саратовский авиационный по бартеру они поставлялись https://www.avito.ru/saratov/avtomobili … 1459672901  .Не ну оно понятно что пока здесь https://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=6273   машины не было так и капот мне был не очень нужен (но с другой стороны , бросать мясо глупо . Если сам сожрать не можешь ,накорми товарища ). А как появилась ( так теперь мая машина недостаточно круто выглядит ) . Придется внести изюминку . :D Тем более стоит не дорого . Так глядишь постепенно и удасться избавится от Румыно цыган тюнега и вернутся к виду Рено . Ну или хотя бы приблизется  . Уже договорился с доставкой мне в 20 рублей встанет . Осталось одно найти того кто оплатит ( и потом денег назад не попросит ) :D

Отредактировано Kekc (2018-11-05 19:48:04)

0

233

Вздумал сегодня зажигание поставить по сробоскопу . Ну и чего из трех сробоскопов сдохли два . Причем они были современные . В общем нет ничего лучше чем то что сделано при СССР .http://s5.uploads.ru/t/DLf9S.jpg

0

234

Заморачиваясь над разной формой капота у Дачии 1310 , пришел к интересному выводу . Скорее всего старая форма капота ( с давлением по центру ) это экспортный вариант . Ну во всяком случае на рассматриваемым модельном годе . Не секрет что на заводе была отдельная линия для машин на экспорт . По тому как рассматривая фото в интернете машин данного модельного года с номерами Венгрии , ГДР , Болгарии , Польши , я заметил что большенство машин имеют капот старого модельного года . . Теперь о бывшем СССР . А откуда они взялись здесь . Дело в том что данные авто по бартеру поставлялись многим предприятиям . А так как в 90 х был дифицит машин А Дачия все таке иномарка( при том новая ) . Возможно в каждой партии машин были машины в экспортной комплектации . Предназначенные для тех кто смог обеспечить контракт .Естействено  простым смертным данная информация не была доступна .  Именно по этому их мало на теретории бывшего СССР .

Отредактировано Kekc (2018-11-06 13:24:09)

0

235

Кекс, вот тебе еще очень редкая машина - Варшава М202 Универсал! https://auto.mail.ru/article/62776-vars … avtoproma/

0

236

Починил .http://s8.uploads.ru/t/WebYQ.jpg  Вот ремонт стартера ,это целая история . Никто не желал браться за ремонт . Так он производство Р,Б. Пришлось самому .Штангель токарный станок и ближайшей магазин . За все про все 500 рублей стало .Все работает .

Отредактировано Kekc (2018-11-06 19:31:30)

0

237

Расковырял сегодня запасные суппорта . Ну что можно сказать . Все под замену . http://sg.uploads.ru/t/Cgit5.jpg  Пойду завтра искать ремонтный комплект

Отредактировано Kekc (2018-11-07 19:45:09)

0

238

Суппорта очистил один поршень сделал .http://sh.uploads.ru/t/Vw4tg.jpg  Ну потом понял . Зря я это ковырялся с поршнем .Если бы я знал сколько он стоит !!. Новые поршня стоят по 540 рублей А резинки 100 рублей ( Дайте десять за такую цену ) :D  :cool: Удивительно дешевая машина . УДИВИТЕЛЬНО !!!!

Отредактировано Kekc (2018-11-08 22:45:01)

0

239

Я так понимаю что дешевизна этого авто связана с тем что я выбираю со складов Московии все неликвиды . Которые поставлены туда были по курсу когда доллар был по 6 рублей .

0

240

Я в Вартбург по 7$ покупал за один поршень,плюс резинки. И того,дороговато на два суппорта.Но что поделать,люблю я Вартбург и всё.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Другие и не менее интересные. » DACIA 1310 Break