Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 331 страница 360 из 767

331

Да посмотрел я на 210 сообщения, че то не очень мне такой вариант понравился. Или я его не полностью понял. Есть с чем поиграться и что переделать. Может кто то ище что посоветует? Или просто ,,горячей замени,, нет, кроме родных, которых я в своих краях точно не найду)))

0

332

4erep написал(а):

Может кто то ище что посоветует?

Советовать нечего. Просто могу предложить тормозной цилиндр от Вартбург 1.3, правда Б/У. :dontknow:

0

333

купи себе новые родние я раньше писал артикулы на ексисте  :yep:  по цене не на много дороже вазовских

0

334

4erep написал(а):

Да посмотрел я на 210 сообщения, че то не очень мне такой вариант понравился. Или я его не полностью понял. Есть с чем поиграться и что переделать.

а там по другому почти никак не сделать... у меня есть один тормозной цилиндр от москвича, и он по длине (расстояние от поршенька до противоположного поршенька) меньше родного в максимально сжатом состоянии примерно на 2 см... соответственно в максимально расжатом состоянии поршней разница будет ещё больше  :dontknow:

ну и насколько мне известно, кроме родных идеально ничего не подходит, а из неродных это пожалуй самый простой вариант

0

335

yurok55
yurok55, а утебя есть оба ТЦ? И сколько ето будет стоить? Да и кстати, они нормальные?

0

336

4erep
Подходит с буса Т4 с небольшой переделкой (шайбу под него сделать нужно, чтобы разрезы поршеньков попадали на колодки, и для крепления к тормозной пластине, т.к. смещены крепежные отверстия). Расстояние между поршеньков такое же как в родном.
Шайбу сделать нетрудно - сам делал себе. Если токарь есть - точишь с круга шайбу нужной толщины, если нет - с листа делаешь с помощью подручных средств (не помню точно - но вроде толщина мм6-8 - по месту смотреть нужно). Сверлишь центральное отверстие - под выход тормозного штуцерка под прокачку и тормозной трубки. И делаешь резбовые отверстия - для крепления шайбы к тормозному щиту, и цилиндрика с Т4 к самой шайбе. Короче нужен наждак (или шлифер), дрель, сверла, метчики, метчикодержатель, напильники - и все дела.
Я брал с Т4 самоподводящиеся (ну и размер смотреть нужно по поршенькам - тоже разные бывают вроде) - там внутри между поршеньками пружина стоит. Я ее выбросил когда ставил, т.к. у нас и так вроде самоподводящиеся тормоза. Хотя сейчас думаю что зря (лежат где-то - если что назад поставлю когда тормозами буду заниматься)

0

337

4erep написал(а):

yurok55, а утебя есть оба ТЦ?

Вот здесь ничего утверждать не буду. Это надо смотреть, сколько их есть именно оригинальных.

0

338

за идею с т4 слышу впервые. да и насколько я понял там не меньше работы чем с москалевскими тц. ток москалевские подешевлее походу.

0

339

юрок,так посмотри пожалуйста..да и кстати сколько ето будет стоить

0

340

Сегодня буду в гараже, дровцов надо набрать на шашлычок. :smoke:  Вот и посмотрю...

0

341

4erep
привет  ну что ты морочеш себе голову  200 гривен новый  хочеш сделаю   хоть десяток   если что звони  0986862215 игорь

0

342

SASHA
И какой ты его сделаешь? Такой,как родной вартовский? 200 грн за один?

0

343

yurok55
Во кому хорошо то, шашлычки при -15 градусов :cool:  Когда посмотришь,напиши пожалуйста скока у тебя их есть и в каком они состоянии. А что кстати подскажете насчет выкинуть регулятор? Тормоза походу получше будут.

0

344

SASHA написал(а):

привет  ну что ты морочеш себе голову  200 гривен новый  хочеш сделаю   хоть десяток

За 200грн и я могу заказать новые. И не типа Вартовских, а именно Wartburg 1.3.

4erep написал(а):

Во кому хорошо то, шашлычки при -15 градусов

А ты чего мороза боишься? Мангал во дворе, ветра нет, РОМАНТИКА... :D
Дровец набрал, на цилиндрики посмотрел, ещё кое чьи заказы посмотрел, всё в ажуре. Фотки цилиндриков смотри в Л.С.

0

345

4erep
да вы не поняли это родной вартовский на 13 как вам нужно именно с вартбурга  новье

0

346

4erep написал(а):

SASHAИ какой ты его сделаешь? Такой,как родной вартовский? 200 грн за один?

Эх Нам бы в Москве такие цены !!!!. Я бы их менял просто по тому что они запылись ( а не что вышли из строя )  :D

0

347

4erep написал(а):

А что кстати подскажете насчет выкинуть регулятор? Тормоза походу получше будут.

гораздо лучше , немцы спецыально регулятор ставили , что бы тормоза хуже были  :D

0

348

Кекс
Так у вас в Москве магнати через одного)))

0

349

Ладно, убедили, пока что не буду его снимать. Посмотрю пока как с ним будут работать тормоза. Снять всигда успею.

0

350

4erep написал(а):

Кекс
Так у вас в Москве магнати через одного)))

Нет вовсе не магнати . Просто в Москве четко понимают , что лучше чем на заводе изгатовителе сделать сложно ( а иногда и невозможно ) . И потом ( слава богу ) заканадательная база по это заточенна . Есле ты попадеш в ДТП ( не дай бог ) и у тебя в тормозной системе стоян не родные ( не засетифицырованные детали ) , то проблем у тебя будет много . А цена за новый целинр действительно одекватная ( зачем изобретать велосипед ) ? Ты думаеш что ты умнее тех инженеров которые спроэктировалли эту тормозную систему ? . Так я тебя уверяю что ты ошибаешся . Хотябы потому ,что в момен проэктировки у немецких энженеров было неограниченное финансирование , завод с оборудованием ,испытательные стенды и еще МНОГО ЧЕГО . Чего у тебя не и в помине .

0

351

4erep написал(а):

А что кстати подскажете насчет выкинуть регулятор? Тормоза походу получше будут.

Настоятельно рекомендую изучить , что такое регулятор давления . И для каких целей он служит . Тогда то что ты пишеш перестанет вызывать улыбку , у тех кто понимает как это на самом деле работает . Изучай теорию и МАТ ЧАСТЬ , это сильно помогает в жизни . Запомни раз и навсегда . Что в не зависимости от соцыального положения , уровня образования и степени наполнения кармана , ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ .

+1

352

4erep
Регулятор снимают обычно, когда он разваливается и течет. С ним (если нормально работает) тормоза лучше - т.е. в зависимости от нагрузки на заднюю ось (масса пассажиров и груза  :D ), перераспределяются тормоза между передом и задом - - чтобы машина носом не клювала.

0

353

Я себе поставил рабочий тормозной задний от ВАЗ 2105 саморегулируемые . Колодки родные доварил сваркой носики так как томозной ВАЗ меньше . Работают несколько лет. Если есть интерес могу сделать фото.

0

354

Фото нужно обязательно, опыт как говорится не пропъеш, я хотел бы увидеть фото.

0

355

aleksco написал(а):

Работают несколько лет. Если есть интерес могу сделать фото.

ага , интересует , особенно , как у тебя с ручником теперь , дела обстоят ?  :D  долго мучался , его настроить ? только не надо говорить что все нормально ,  ^^

0

356

aleksco написал(а):

Я себе поставил рабочий тормозной задний от ВАЗ 2105 саморегулируемые . Колодки родные доварил сваркой носики так как томозной ВАЗ меньше . Работают несколько лет. Если есть интерес могу сделать фото.

ага интересует , особенно про ручник , долго его потом настраивал ? ну и как , получилось ?  :D

0

357

aleksco написал(а):

Я себе поставил рабочий тормозной задний от ВАЗ 2105 саморегулируемые . Колодки родные доварил сваркой носики так как томозной ВАЗ меньше . Работают несколько лет. Если есть интерес могу сделать фото.

ага интересует , особенно про ручник , долго его потом настраивал ? ну и как , получилось ?  :D на долго ?

0

358

иваныч
тебе чего в сигареты подсыпали что ты так разошелся?  :rofl:

0

359

DemoNyaKa
У Иваныча видно Энтер заело :D
иваныч
Ага???

0

360

иваныч написал(а):

aleksco написал(а):

    Работают несколько лет. Если есть интерес могу сделать фото.

ага , интересует , особенно , как у тебя с ручником теперь , дела обстоят ?  :D  долго мучался , его настроить ? только не надо говорить что все нормально ,  ^^

Подпись автора

    Если ты не поставил в конце смайлик , то ты груб , а по жизни -хам
    курс гривны к рублю  1гр - 4.8руб ( просто задолбался переводить )


При замене тормозного цилиндра выкинул систему саморигулилровки колодок которая стоит на опорном щите (эту роль выполняет теперь цилиндр)Для того чтоб держались колодки на опрном щите просверлил два отверстия а колодках и щите поставил два винта М4 с гайкой и пружиной.
Ручник работал и до этого нормально .Я в конструкции ручника ничего не менял.Единственое что делал периодически наваривал сваркой распорную планку ручника в том месте где к не касается рычаг ручника.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза