Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 481 страница 510 из 829

481

блин,а мне говорили наоборот начинать прокачивать с ТЦ,который находится наидальше в контуре.

0

482

4erep написал(а):

блин,а мне говорили наоборот начинать прокачивать с ТЦ,который находится наидальше в контуре.

тебе вроде кидали ссылку на книгу по ремонту варта, там все подробно описано в каком порядке нужно прокачивать тормоза... почитай, там много полезного расписано  :flag:

0

483

4erep написал(а):

блин,а мне говорили наоборот начинать прокачивать с ТЦ,который находится наидальше в контуре.

Оно то так, но я с книги на Варт порядок взял... Думаю в ней специально порядок на НАШУ МАШИНКУ дали... :flag:

0

484

Понял,спасибо.А книга у меня есть по варту.

0

485

Я вот одного понять не могу, почему регулятор последний? По логике он должен быть перед тормозными цилиндрами. Или совсем нафиг, долго прокачать цилиндры пару раз перебегая от одного к другому, чтоб пузырек нигде не загул, и все. Я про прокачку :)

0

486

korvet_t написал(а):

Я вот одного понять не могу, почему регулятор последний? По логике он должен быть перед тормозными цилиндрами. Или совсем нафиг, долго прокачать цилиндры пару раз перебегая от одного к другому, чтоб пузырек нигде не загул, и все. Я про прокачку

Если производилась замена задних шлангов и т. д. и завоздушили задний (или 2й) контур, то из - за переходов (острые кромки, крутые повороты...) жидкость пенится ( поскольку идет паралельно с воздухом, просто на этих местах с ним смешивается!) А если разбирал то наверное обратил внимание как высоко от отверстия для трубки до верха (там даже перед резьбой канавка для полноты развоздушивания), вот тебе и простой бачек - успокоитель :idea:  (в гидравлике назыв.- компенсатор.)
Самому интересно понял ли? :flag:

0

487

korvet_t написал(а):

чтоб пузырек нигде не загул, и все. Я про прокачку

Бывает на Варте, после 2-х летней эксплуатации на торм. "за 2 - 3 качком" Я прокачал и на следующий день, после простоя еще раз прошелся и тормоза!  :cool:  А после замены манжет на главном (правда пришлось его шлифануть и полировать) И вакуумник перехотел себе!!! :jumping:

0

488

Blutengel написал(а):

Самому интересно понял ли?

ээээ...нууууу... хрен его знает, будем считать, что понял, типа воздушной ловушки.

0

489

korvet_t написал(а):

что понял, типа воздушной ловушки

Ну... Или, так... :yep:

0

490

иваныч написал(а):

ф я выкинул всю эту хрень , поствил , проводники тормозные на обе колодки ( у нас их солдатиками называют ) . единственный минус в этой переделке . как оказалось . тормоза , без тросик ручника хватали только со второго раза . видно пружины сильно назад стягивали колодки . поставил ручник , все ,тормоза отличные .

иваныч, опиши более подробно как поставил этих "солдатиков" (если можно то с фото как это выглядит, а то есть в этой теме фотка, но по ней почти ничего не понятно)... ну и собственно от чего они, в смысле от какой машины? а то мои полуубитые блин, работают пока но не факт что нормально... да и колодки очень сложно ставить (из-за кривых рук их подмяло и перекосило немного)...

0

491

DemoNyaKa написал(а):

иваныч, опиши более подробно как поставил этих "солдатиков

DemoNyaKa
тебе все знать надо , так , про заапас  :D . но это хорошо , лучше чемпросто не чем не интересоваться , фоток пока нет попробую так расказать , самоподводки те что колодки прижимают к щитку болгаркой срезал . вмагазине *запчаси волга* купил солдатиков , спроси там знают стоят копейки . такой гвоздик с двумя шайбами и пружинкой между . сверлиш отверстие в щитке , в районе родных(бывших)  прижимок с внутренней стороны щитка всавляеш гвоздик  пропускаеш его через отверстие в колодке ( куда раьше самоподвод и прижимка вставлялась ) ставиш шайбу и пружинку ( она начинаиет колодку к щитку прижимать , и ставиш еще пружинку ( нажимаеш проворачиваеш шайбу и она фиксируется на гвоздике ( путанно , но в руки возьмеш солдатика все поймеш ) единственный минус , в этой системе как мне кажется , надо мостоянно следить за ручником , что бы колодки в натяжечку были , а то под действием стяжных пружин колодок они слишком расходятся итормозить начинают со второго качка . что непонятно спрашивай . критика тоже приветствуется  :mad: ну вы понимаете  :D

0

492

иваныч написал(а):

что непонятно спрашивай . критика тоже приветствуется   ну вы понимаете

ааа, вон ты как сделал... я то думал это тоже подводчики (ну или самоподводки, кому как больше нравится  :) )... а так подобные солдатики у нас есть на тормозах, только по одному с каждой стороны... у меня просто самоподводчики через один не работают, вот думаю можно ли их как-то починить/заменить на что-то аналогичное по функционалу

0

493

DemoNyaKa написал(а):

вот думаю можно ли их как-то починить/заменить на что-то аналогичное по функционалу

ну не знаю , в запорожцепроще сделанно в поршне толкатель сам по себе ходит 2-3 мм поставил цилиндрвы поршнь закрутил отверткой и на пол оборота выкрутил , он и болтается там дает слобину и сам жеподводится ( придумали всовдепии , но интересно и надежно без всяких пружинок и крючков

0

494

DemoNyaKa написал(а):

у меня просто самоподводчики через один не работают

А как это ты определил? :D
У меня за столько лет - отлично работают. Может быть ты их не установил как нужно когда разбирал-собирал тормоза? (там штифт если колодки сильно изношены может выскакивать из отверстия (ну или если снимал так колодки)). Смысл подводки - подводят все время колодки к барабану, а при сильном износе колодки самоподводка блокирует колодку прижатой к барабану (так отец рассказывал, у меня такого не было - - - т.к. выскакивает этот самый штифт)

0

495

DemoNyaKa
Сними поршень с цилиндрика и поставь пружину внуть между поршней (как в самоподводящихся торм. цилиндриках на фольксвагене Т4)

0

496

nikitakit написал(а):

А как это ты определил?

элементарно  :rofl: с одной стороны то они работают боле-менее (правда у одного немного круглое отверстие под поршенек стало овальным - неудачно устанавливали и разбили), а с другой стороны нету центральных перегородок которые упирают пружинку (точнее одной вообще нет, а у второй ушко которое вверх цепляется в отверстие отломано и там просто квадрат с дыркой по центру который пружинка в противоположную стенку до конца сталкивает)  :dontknow: и по сути получается что поршеньки сами по себе там гуляют как хотят :)

nikitakit написал(а):

Сними поршень с цилиндрика и поставь пружину внуть между поршней (как в самоподводящихся торм. цилиндриках на фольксвагене Т4)

а ты ставил уже такую пружинку? просто интересно какой длины она нужна если так ставить... а то получится что колодки постоянно будут прижиматься этой пружиной и стираться... :hobo:

0

497

DemoNyaKa написал(а):

(точнее одной вообще нет, а у второй ушко которое вверх цепляется в отверстие отломано и там просто квадрат с дыркой по центру который пружинка в противоположную стенку до конца сталкивает)   и по сути получается что поршеньки сами по себе там гуляют как хотят

Так у тебя же есть, хоть один как образец?  5 минут - вырезал, просверлил... (Разве он сложный)
А вообще по поводу тормозов задних есть пару ньюансов
1 При монтаже колодок, важно правильно поставить и подрегулировать верхнюю стяжную пружину! (тоесть, задняя колодка прижимается солдатиком (подобно ВАЗ), а вторая - стяжной пружиной (концом с кривым ухом, которое при дребезжании колодки можно немного подгибать))
2 Натяжители, при каждом осмотре колодок следует осматривать и при необходимости полирнуть (хотя бы 1500 шкуркой и смазать пластичной смазкой), зазор меж пяткой натяжителя и отверстием колодки - это и есть рабочий зазор колодок (и не стоит туда ничего подлаживать!)  Солдатик натяжителя должен легко выдвигаться большим пальцем руки, без заметных заеданий и при монтаже колодок их нужно сводить полностью!  :flag:

0

498

DemoNyaKa
Задние тормоза здесь довольно надежные! Раз день убил и на долго! "Любая сис-ма роботает качественно, эффективно и надежно тогда - когда она роботает правильно!"  :flag:

0

499

Blutengel написал(а):

Так у тебя же есть, хоть один как образец?  5 минут - вырезал, просверлил...

ну в принципе да... нужно будет сделать

0

500

DemoNyaKa написал(а):

у меня просто самоподводчики через один не работают,

когда то и я испугался. резко нажал на тормоз, а их нет, :canthearyou:  сразу второй раз нажал и о чудо- стал. верю тебе DemoNyaKa.

а недавно  только досмотрел что первый контур тормозов идет на зад колеса.  я еще туда не лазил.предыдущий хозяин так сделал. для зимы конечно хорошо.

0

501

Blutengel написал(а):

А вообще по поводу тормозов задних есть пару ньюансов

Я бы еще добавил:
1. Проверять движение троса ручника в оплетке (если не ходит, то могут быть проблемы с установкой барабана на новые колодки - вилка ручника не будет давать сходиться колодкам)
2. При установке колодок не забывать сводить самоподводчики ( тоже будут проблемы с установкой барабана)

0

502

nikitakit написал(а):

Я бы еще добавил:
1. Проверять движение троса ручника в оплетке (если не ходит, то могут быть проблемы с установкой барабана на новые колодки - вилка ручника не будет давать сходиться колодкам)
2. При установке колодок не забывать сводить самоподводчики ( тоже будут проблемы с установкой барабана)

насчет троса - согласен! Его надо отпускать при замене колодок обязательно! А при простом снятии нет необходимости...
А насчет 2-го

Blutengel написал(а):

2 Натяжители, при каждом осмотре колодок следует осматривать и при необходимости полирнуть (хотя бы 1500 шкуркой и смазать пластичной смазкой), зазор меж пяткой натяжителя и отверстием колодки - это и есть рабочий зазор колодок (и не стоит туда ничего подлаживать!)  Солдатик натяжителя должен легко выдвигаться большим пальцем руки, без заметных заеданий и при монтаже колодок их нужно сводить полностью!

0

503

Скажу по недавнему опыту - пару дней не спешного секаса с задними тормозами и все вопросы отпадают сами. Единственное, тормозной щит бывает сильно подубитым, с выробатками и корозией, что хреново.

0

504

Blutengel
Все смешалось в кучу - люди и кони  :D
У Иваныча солдатик - держатель колодки, у тебя - штифт (тело) самоподводящего механизма - - надо как-то определяться, что как называть (а то путаница начнется).

0

505

nikitakit написал(а):

определяться, что как называть

Вот вот золотые слова . А то читаеш тему и думаеш Очом народ пишет ?

0

506

Blutengel написал(а):

Его надо отпускать при замене колодок обязательно!

это есть такой момент.... как-то ставил новые колодки, а про ручник совсем забыл... более того, ручник у меня был затянут  :rofl: (ставил на него чтобы не укатилась пока домкратом поднимал)

в итоге процесс замены колодок занял часа 3... я кое-как всунул все это на место включая барабан, но естественно отходили они не долго поскольку при установке были на половину раздолбаны :) и только при следующей замене до меня дошло где я затупил  :hobo:

0

507

У нас пару дней дождь был, машина вся мокрая, потом резко морозы влупили, дай думаю машину в гараж перекачу. Еле завел, заводится и глохнет. Пока пузырь воды где-то в топливной, видать в бензине, или конденсат в карбе, оттаял - задолбался. Потом с ручника снимать- хрена, рычаг ручника болтается, тросики не отпускает - примерзли. Так 5 км и проехал с заблокированными почти задними колесами. Сейчас на работу, посмотрим, оттаяли или нет в гараже. Короче ставить надо на передачу, с этой погодой...

0

508

korvet_t написал(а):

Короче ставить надо на передачу, с этой погодой...

я вообще в любую погоду ставлю на скорость. ручником пользуюсь только если уклон слишком крутой или если машину не глушу, а стоит на неровной поверхности... у нас сейчас вообще с этим жопа полная, днем все тает и ручьи текут так что некоторым в салон через двери заливает (у кого совсем посадка низкая), а ночью все в лед промораживает... при таком раскладе даже педали примерзают, не то что ручник  :canthearyou:

0

509

DemoNyaKa
Согласен про ручник. Тоже в основном на скорость ставлю.
korvet_t
Зимой вообще не рекомендуют на ручник ставить - по причине, что заблокировала твои колеса :D (по-моему даже в сервисной книжечке по Варту написано про это - вот не помню точно)

0

510

nikitakit
так дожди пошли, я уже и переобуваться было собирался, ручник новый, надо юзать, чтоб не киснул. А тут с верху (с севера) надуло. Задолбали холода. А что у вас твориться и у нас на западе сейчас - новости смотришь, офигеваешь.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза