Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 601 страница 630 из 829

601

если небольшой налет, то так можно сделать, у меня был вроде как небольшой налет, почистил и увидел небольшие раковины, я хотел ставить поршеньки, но сосед подсказал мне что лучше не ставить, потому что у него на москвиче была такая же история, клинило два суппорта, ездить было невозможно, и все ето из-за небольшой корозии

0

602

Господа почему не курите форум ? Почему . Для кого все пишется ? Милион раз обьсуждали от чего подходят манжеты . Что делать в том случае если поршеньки не вылазят . Описанна технология востановления супорта . Насколькл я понимаю следующий вопрос будет КАРАУЛ обломал деоратор ( прокачной щтутцер )

0

603

:D вполне с тобой согласен

0

604

Кекс написал(а):

Господа почему не курите форум ? Почему . Для кого все пишется ? Милион раз обьсуждали

А нахрена.

0

605

:D  :cool:

0

606

Вася 72 написал(а):

А нахрена.

Вот и я о том , а на хрена ! :angry:

0

607

по поводу прокачных штуцеров,не откручиваетсятот каторый со стороны шланг это сильно страшно?))остальные 2 открутил чере них же возможно прокачать тормоза или нужно использовать ИМЕННО 3 штуцера?

0

608

а в ответ тишина...

0

609

Антон88 написал(а):

по поводу прокачных штуцеров,не откручиваетсятот каторый со стороны шланг это сильно страшно?))остальные 2 открутил чере них же возможно прокачать тормоза или нужно использовать ИМЕННО 3 штуцера?

Ну книжку открой и посмотри . Если лень открыть книжку ( или ее нет , хотя купить ее не проблема ) . Кури форум . Как прокачивать описанно неоднократно . И сколько штутцеров откручивать следует , то же описанно . ! .

0

610

Антон88
У меня тоже не откручивается,прокачал теми что смог открутить,тормоза ГУД. А там как повезет.

0

611

Sergiy написал(а):

Антон88
манжеты подходят от Москвич 2140, 412
а в каком состоянии поршеньки? Но если раз заклинил то лучше меняй суппорта, даже если ты поменяешь манжеты, всеравно может снова заклинить

Отредактировано Sergiy (2013-05-30 20:43:55)

расскажите пожалуйста как у вас пыльники подошли,я купил ремкомплект от москвича так те пыльники которые садятся на своё место в суппорте как родные в них поршень не пролазит,а те в которые поршень пролазит не садятся на место-большие по наружному диаметру!и ещё мне нужны уплотнительные кольца на сами поршеньки где достать можно???

0

612

Антон88 написал(а):

расскажите пожалуйста как у вас пыльники подошли,я купил ремкомплект от москвича так те пыльники которые садятся на своё место в суппорте как родные в них поршень не пролазит,а те в которые поршень пролазит не садятся на место-большие по наружному диаметру!и ещё мне нужны уплотнительные кольца на сами поршеньки где достать можно???

Мой тебе совет , зайди в ближайшей автосервиз ( ДАЙ ИМ ДЕНЕГ ) и посмотри как это сделают професионалы . Ибо я не понимаю как это описать . Все там влазит легко и просто .

0

613

я завтра выложу фото и увидите

0

614

Антон88 написал(а):

я завтра выложу фото и увидите

Увидеть конечно увидим , но интересно что там нового , может быть ? Может у тебя ремкоплект попался левый ?

0

615

москвич 2140-412 ечиь большой пыльник и поменьше и колечки резиновые больше и меньше.те что поменьше поставил внутрь суппорта.а пыльники не подходят...

0

616

Антон88 написал(а):

.а пыльники не подходят...

Ну да пыльники действительно подходят не идеально  ( но вартбург всетаке не москвич )

0

617

http://www.ebay.de/itm/NK-Reparatursatz … 23288ecbc7  Хочеш что бы все подходило идеальн купи родной ремкоплект  ( только есть одна проблема , стоить он будет как чугунный мост )

0

618

Кекс написал(а):

Ну да пыльники действительно подходят не идеально  ( но вартбург всетаке не москвич )

как вообще пыльники примудрить?я так понимаю мудрить нужно с теми что поменьше но если их поставить то поршенёк их выдавит при нажатии на педаль...мленький диаметр отверстия в пылтнике

Отредактировано Антон88 (2013-06-03 00:38:04)

0

619

Антон88
Дима появится(завтра позваню ему) и расскажет он ставил все подходит,но надо два ремкомплекта на один супорт. Я не разу не разбирал еще.

0

620

Вася 72 написал(а):

Антон88
Дима появится(завтра позваню ему) и расскажет он ставил все подходит,но надо два ремкомплекта на один супорт. Я не разу не разбирал еще.

у меня 4 ремкомплекта есть!буду ждать с нетерпением!я думаю может года выпуска суппортов разные и ремкомплекты отличаются по диаметру..???где взть уплотнительные кольца на поршеньки???в ремкомплекте их нет....(((((((((((((

0

621

вот фото как и обещал!видно какие ремкомплекты я взял и как они "подходят 1в1" тот что одет на поршень не влизит в суппорт а тот что лежит сверху-влазит но поршень не проходит ...http://s1.uploads.ru/t/xyRnJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5rF4M.jpg
http://s1.uploads.ru/t/S2AhQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YX2da.jpg

Отредактировано Антон88 (2013-06-03 09:54:27)

0

622

Антон88 написал(а):

тот что лежит сверху-влазит но поршень не проходит ...

так может посильнее поднажать и натянуть? на правоту не претендую, у меня родные ещё стоят, но попробовать можно...оно думаю не должно там сильно легко одеваться, иначе не держалось бы  :dontknow:

0

623

DemoNyaKa написал(а):

так может посильнее поднажать и натянуть? на правоту не претендую, у меня родные ещё стоят, но попробовать можно...оно думаю не должно там сильно легко одеваться, иначе не держалось бы

натянуть то можно,но из-за того что сильно плотно получиться,пыльник не будет держаться на суппорте!

0

624

Антон88
Ну по идее пыльник на поршне (по крайней мере родной) не скользит - он заходит в прорезь что на поршне.
Нужно одеть пыльник на поршень (чтобы он попал в канавку на поршне) и потом вставлять поршень с пыльником в суппорт.

0

625

nikitakit написал(а):

Антон88
Ну по идее пыльник на поршне (по крайней мере родной) не скользит - он заходит в прорезь что на поршне.
Нужно одеть пыльник на поршень (чтобы он попал в канавку на поршне) и потом вставлять поршень с пыльником в суппорт.

в этой канавке должны стоять уплотнительные кольца!!!надо искать от чего подходят,в ремкомплекте их нет почему-то!

0

626

Антон88
нихт недолжно быть на поршне никаких уплот нительных колец! откуда им взяться там и нафига они там нужны?
по сути дела вставляеш в паз супорта резиновые кольца которые меньше диаметром. потом на поршень заподлецо одеваешь маленький пыльник. вставляешь его в суппорт и закрепляешь пыльник на супорте плоским железным кольцом. (должно остаться от родного комплекта)

вот небольшой наглядный рисунок,
красный это кольцо в суппорте
розовый - пыльник,
синий - поршень
зеленый - железное плоское колечко удерживающее пыльник

0

627

Дима
:cool: Пикассо нервно курит.

0

628

Дима написал(а):

Антон88
нихт недолжно быть на поршне никаких уплот нительных колец! откуда им взяться там и нафига они там нужны?
по сути дела вставляеш в паз супорта резиновые кольца которые меньше диаметром. потом на поршень заподлецо одеваешь маленький пыльник. вставляешь его в суппорт и закрепляешь пыльник на супорте плоским железным кольцом. (должно остаться от родного комплекта)

получается пыльник будет в канавке на поршне и при нажатии на педаль поршень идёт ввехр и пыльник выскакивает из канавки на поршне и при отпускании педали опять возвращается в канавку,правильно я мыслю? напрашивается вопрос железное кольцо удержит пыльник на своём месте,он очень плотно одевается на поршень.я думаю пыльник вырвет из суппорта при нажатии на педаль...или я ошибаюсь?

0

629

посмотрел видео в нете и понял что пыльник должен находиться постоянно в канавке поршенька и при торможении пыльник должен расстянуться!я писал про уплотнительные колечки на поршеньках(когда я снял они стояли у меня но в плохом состоянии)теперь я понял что это не колечки а остатки пыльника так ровно оторвались и введи меня в заблуждение!сорри я первый раз имею с этим дело!я думаю мой опыт кому то поможет,ведь я такой не один,надеюсь :D

0

630

Антон88 написал(а):

получается пыльник будет в канавке на поршне и при нажатии на педаль поршень идёт ввехр и пыльник выскакивает

Все там остается на месте и ход поршенька милиметра два.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза