Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 661 страница 690 из 953

661

раздельные контура . это только так , что бы душу успокоить  :D , со скорости . безполезно  тормозить . замедлить еще возможно но не затормозить , и на жигах та же бойда. было лопало почти на новых жигулях и останавливаешся конечно  но ....  :hobo:

0

662

a_n_h написал(а):

У тебя переделано на один контур?

не знаю как у кого, но у меня все было стандартно как с завода... так же порвало одну трубку (только с переднего колеса), и вообще никак не помогло что контура два... первые пару нажатий педаль ещё хоть как-то сопротивлялась (но торможения как такового почти не было), а потом вообще перестала... если бы под каждый контур был свой бочек с тормозухой тогда одно, а так если трубка лопается то тормозуха быстро вытекает и давление пропадает (и пофиг один контур поврежден или два)...
а вот ручник советую починить, штука полезная! когда у меня порвалась трубка на трассе при скорости 100+ ручник очень помог

0

663

УРА!!!!!!!!!! :crazy: купил, поменял, прокачал - поехал. даже тормоза есть  ^^

0

664

Надо подумать над советом из Новосибирска.Поздравляю Коля с тормозами, смотри только не увлекался.занос при торможении дело серьёзное.

0

665

DemoNyaKa написал(а):

. если бы под каждый контур был свой бочек с тормозухой тогда одно, а так если трубка лопается то тормозуха быстро вытекает и давление пропадает (и пофиг один контур поврежден или два)...

Открой книжку и внимательно изучи устройство тормозной системы ( и особое внимание удели устройству тормозного бачка ) . Жить станет легче !

Отредактировано Kekc (2014-11-03 00:26:12)

0

666

DemoNyaKa написал(а):

не знаю как у кого, но у меня все было стандартно как с завода... так же порвало одну трубку (только с переднего колеса), и вообще никак не помогло что контура два... первые пару нажатий педаль ещё хоть как-то сопротивлялась (но торможения как такового почти не было), а потом вообще перестала

иваныч написал(а):

раздельные контура . это только так , что бы душу успокоить   , со скорости . безполезно  тормозить . замедлить еще возможно но не затормозить

Не буду раньше времени ( гнуть пальцы ) . Но завтра пойду и откручу шланг с супорта . Тогда все и узнаем . О результате незамедлительно доложу . А вот что еще . у меня тормозная система исправна все запчасти новые с завода ( ну правда некоторые производства венгрия ) .В принципе для тормозной системы нет разницы лопнувшая трубка или открученный шланг ( главное что бы система была разгермитезированна )

Отредактировано Kekc (2014-11-03 01:03:01)

0

667

Интересно как поведет себя тормозной бачок в этой ситуации,хватит ли жидкости в половинке нижней части бочка для более менее торможения. интересно сколько можно протянуть так в московском режиме.интересно.

0

668

Kekc написал(а):

Но завтра пойду и откручу шланг с супорта . Тогда все и узнаем

Добавлю немножко: при проведении эксперимента не забудь сделать поправку на скорость.  Немного тормозить авто будет, но если скорость выше сотни, и как в моем случае было - поврежден не задний, а контур передних колес... эффективность торможения пропадает конкретно.

Я после 3 нажатий педали понял что машина не тормозит, а педаль конкретно уходит в пол. Чтобы сильно не завоздушить систему бросил педаль, и остановился ручником. Потом заглушил лопнувшую трубку, подлил тормозухи и потихоньку доехал в гараж ремонтироваться.

0

669

ВВС написал(а):

Интересно как поведет себя тормозной бачок в этой ситуации,хватит ли жидкости в половинке нижней части бочка для более менее торможения. интересно сколько можно протянуть так в московском режиме.интересно.

На своем "запоре" (еще в прошлом веке), зимой отковыривал снег из подкрылков лопатой и случайно перебил трубку. Заметил уже в пути, когда тормоза "брали" в самом конце педали. Уточнение: осенью все тормоза полностью перебрал.

0

670

Kekc написал(а):

.В принципе для тормозной системы нет разницы лопнувшая трубка или открученный шланг ( главное что бы система была разгермитезированна )

вот тут  . не могу я пальцы не загнуть  :D  . как я понимаю . у нас главный тормозной * тандэмного типа * тоесть создается давление в одном поршне , обычно ( если не путаю) в переднем контуре , а потом уже это давление начинает  давить второй поршень ( заднего контура или на оборот тут без разнице , в примере)  так вот если в первом контуре слить жижку . то на второй поршень конечно давление создаш , но только в конце ходда пидали и через пружинку которая стоит меж поршнями , ну и что там за давление будет? так приостановиться
Kekc поправь,  если где то не так понял принцып ГТЦ

Kekc написал(а):

Но завтра пойду и откручу шланг с супорта . Тогда все и узнаем . О результате незамедлительно доложу .

ты сними  разгонись не сильно перед столбом километров хоть бы 60 . и тормозни резко , типа не снята трубка , вот тогда и доложиш чего преваривать и рехтовать нужно  :D

0

671

иваныч
Все правельно ГТЦ так и работает . Теперь о эксперименте . Если отключить тот шланг что обслуживает передний контур , то эфективность торможения падает процентов на 20 не более . Если отключить ту трубку что обслуживает задний контур . То останется всего 20 % от первоначальных тормозов . ( ДАННЫЕ ПОЛУЧЕННЫ С ТОРМОЗНОГО СТЕНДА )

0

672

DemoNyaKa написал(а):

Добавлю немножко: при проведении эксперимента не забудь сделать поправку на скорость.  Немного тормозить авто будет, но если скорость выше сотни,

Ну в принципе конечно . Вот только если посмотреть на архивные фото ГДР почему то на большенстве вартбургов сзади есть наклейка 80 км ч . Наверное немцы идиоты ?!. Но я например не считаю себя умнее немецких конструкторов и инженеров и от того на варте тоже более 80 не езжу .Да и негде в Москве быстро ехать и не правельно иначе зачем ездить на вартбурге если его никто не успеет рассмотреть  :D 

иваныч написал(а):

ты сними  разгонись не сильно перед столбом километров хоть бы 60 . и тормозни резко , типа не снята трубка , вот тогда и доложиш чего преваривать и рехтовать нужно

К счастью у меня есть тормозной стенд , и я могу вполне безопасно для себя лично и окружающего мира ставить соцыальные эксперименты. Более того могу выдать обьективные данные , то есть в процентах ( что я кстати и сделал ) . А не системе полу тонов МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ , я так думаю и т. д. и т. п.

Отредактировано Kekc (2014-11-04 03:04:42)

0

673

стенд это хорошо , но все таки плохо когда трубка опает . тогда уже не до стендов  :D

0

674

иваныч написал(а):

стенд это хорошо , но все таки плохо когда трубка опает

И тем не мение , отказ одного из контуров тормозной системы ( если конечно авто эксплуотируется в соответствии с требованиями технической документации завода изготовителя ) Не приводит к катастрафическим последствиям !!! . Напомню основные ошибки обусловленные МИНТАЛИТЕТОМ . . Итак : Что такое максимальная скорость ? Это скорость которая может быт достигнута транспортным средством КРАТКОВРЕМЕННО !!!!! без потери его основных характеристик . Что такое крейсерская скорость ? Это скорость которая предназначенна для долговременного движения транспортного средства , без потери его оснавных характеристик . Как вычислить крейсерскую скорость ? Для этого надо взять максимальную скорость и разделить ее на три . Полученный результат умножит на два ( одним словом крейсерская скорость это две трети от максимальной ЗАЯВЛЕННОЙ ЗАВОДОМ ПРИЗВОДИТЕЛЕМ !!!!) Таким образом крейсерская скорость для автомобиля вартбург составит 90 км ч . Но надо понимать это для НОВОГО автомобиля !! . А для глубоко Б. У . скажем так поменьше  :D  .Теперь вот еще что . Что значит КРАТКОВРЕМЕННО ? Веть это очень расплывчатое понятие . И правда четкого определения нет . Но надо понимать чем дольше на спидометре 120 например , тем дольше двигатель и другие детали и огрегаты испытывают критические нагрузки . А значит износ их будет значительно выше расчетных . Ну так что бы было более понятно ОБРАЗНО НО НАДЕЮСЬ ДОХОДЧИВО : Вы сидите на гаршке и вместо того чтобы использовать рулончик , достаете из кормана сто баксов и начинаете ими вытирать анус ( ну после конечно выбрасываете ) . Примерно так с моей точки зрения выглядит езда со скоростями для которых машина не преднозначенна .Впрочем если количество купюр плюс бесконечность . ТО МОЖНО   :D . НУ И ЧЕ ?!  КАКИЕ 100 и ПОБОЛЕЕ ???

Отредактировано Kekc (2014-11-04 03:46:13)

0

675

Всё правильно и доходчиво.насчёт скорости 80 км.если хорошо подумать то всем машинам которые достигли 15 лет и их хотят эксплуатировать дальше,при прохождении тех осмотра,разрешительная скоростная лейба 90 км.превысил её ,первый раз штраф ой ой.если это приняло системный характер,конфискация.в данный момент глядя с какой скоростью мчится болид за 10 лет и в каком состоянии даже 90 км для него это смерть для других.

0

676

доброго времени суток!
потек задний тормозной цилиндр тот что в барабане. Что можно зделать?

0

677

mare написал(а):

потек задний тормозной цилиндр тот что в барабане

скорее всего внутренние манжеты уже развалились или пыльник порвался

mare написал(а):

Что можно зделать?

ну... лично мне видится только 2 варианта:
1) купить новый (тут на форуме есть тема взаимозаменяемость и про покупки с exist, там можно найти каталожный номер), по деньгам раньше стоил что-то около 15-20 баксов за штуку (сейчас цены могли измениться)
2) разобрать свой цилиндр, взять резинки и пыльники (смотря что развалилось) и со всем этим добром идти на рынок и подбирать что-то взамен. у меня отец как-то давно находил резинки которые подходили взамен родных, и пока они не кончились мы их использовали. но потом найти не смог, купил новый цилиндр целиком

+1

678

тоесть ремонту не подлежит в гаражних условиях...
Ок спс за інфу!

0

679

mare
полистай темы про тормоза , реши для себячто лучше . или менять на москвичевский или купить у земляков рабочий , но на твоем месте купил бы лучше родной

0

680

иваныч написал(а):

купил бы лучше родной

согласен, и стоит не сильно дорого, и нет гемороя по подгонке - снял, прикрутил и готова!

0

681

учту Ваши пожилания
Еще раз спасибо!

0

682

mare
привет дружище зачем все так печально преподносить  выбросить дело последнее   покупаеш на рынке рем комплект вакумного усилителя для москвича 2140 или 412  там есть манжеты помоему самые большие под них протачиваеш свои поршеньки  на поршеньке тонкую часть под внутрений размер манжета но чтоб он плотно сидел тоесть чуть в плюсе а шляпку на поршеньке стачиваеш чуть больше отверстия ну чтоб когда будеш одевать манжет не порвался все ставь и катайся дешево и сердито не дорого и быстро  и у тебя будет зад сделан под москвичевские манжеты которые ты купиш на любом рынке или магазине удачи

0

683

Ситуация такая:

Разрабатывал передние суппорта(цилиндры). Педаль стала мягкой.
   
Начал прокачивать -пошел воздух с тормозухой,вспененая.

И когда прокачиваю контур В(перед,зад) то педаль падает в пол, а когда контур А(перед) то не падает и как будто завоздушена система.

Прокачивал и на распределителе и на суппорте(том который разрабатывал),везде воздух идет.

Жидкость уже новая пошла а воздух все равно,а другой контур вроде норм.

0

684

Привет.Где то у тебя воздух подсасывает.Если не прокачаешь хорошо распределитель,прокачка тормозов бесполезна.Я сначала прокачиваю передний суппорт с права(если сидишь в кабине),там длинная трубка,там больше гемора.Правда я переделал тормоза по свойму(контура),так как у меня ГТЦ от ВАЗ.Тебе надо почитать хорошо тему.Ребята дело пишут.Поставив ГТЦ от ВАЗ(родной поплыл),перемудрив контура,прокачка без вопросов,тормоза то же.Хотя я жидкость меняю два раза в год,разработка суппортов раз в 3 месяца.

0

685

ВВС написал(а):

Привет.Где то у тебя воздух подсасывает.Если не прокачаешь хорошо распределитель,прокачка тормозов бесполезна.Я сначала прокачиваю передний суппорт с права(если сидишь в кабине),там длинная трубка,там больше гемора.Правда я переделал тормоза по свойму(контура),так как у меня ГТЦ от ВАЗ.Тебе надо почитать хорошо тему.Ребята дело пишут.Поставив ГТЦ от ВАЗ(родной поплыл),перемудрив контура,прокачка без вопросов,тормоза то же.Хотя я жидкость меняю два раза в год,разработка суппортов раз в 3 месяца.

Жидкость уже пошла новая из распределителя,а воздух еще идет.

0

686

Draver
ачто именно ковырял при ремонте ?  посмотри на главный . там течи в районе штока нет ?

0

687

Жидкость по любому будет идти,бачок с верху главный с низу.Нужно уделить внимание от бочка по шлангу к главному.У меня поплыл главный из за чехла штока,проквакал это дело,сразу тормоза стали не то.Прокачаю,вроде нормально,постоит,-проблема.Дальше, больше.Пришлось ставить от ВАЗ и контуры попутно перемудрить.Главный ,-это самое низкое место,там собирается столько всякой каки,жуть.Если менять жидкость по уму,то нужно сначала открутить трубку и прокачать хоть как то главный,а потом всю тормозную.Скорей всего у тебя до главного подсос,или в главном.Хотя иногда определить где собака зарыта трудновато.

+1

688

ВВС
Совершенно верно и про манжет... + тебе! :surprise:

0

689

течи не было,разобрал гтц,много грязи и жижа...

И еще один вопрос у меня тормозной отличный от того как в инструкции...
http://s6.uploads.ru/t/fVL7S.jpg

пошла коррозия в начале первого поршня,до манжет:
http://sd.uploads.ru/HNBOD.jpg

В чем вообще может быть неисправность ГТЦ кроме резино изделий?

Отредактировано Draver (2016-10-09 10:33:32)

0

690

Удели внимание обратному клапанку,он не даёт жидкости уходить назад в бачок,когда нажимаешь на педаль тормозить.Он в это время перекрывает отверстие.Когда педаль свободна,он сбрасывает давление(отходит от седла и жидкость уходит в бочок).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза