Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 721 страница 750 из 767

721

Попробовал.
Один контур норм,а второй так себе...не хочет накачиваться давление без этой приспособы.

0

722

Draver написал(а):

а второй так себе...не хочет накачиваться давление без этой приспособы.

Ну а с приспособой хочет ?

0

723

Kekc написал(а):

Ну а с приспособой хочет ?

да хочет,наконец то все прокачал...но..потек задний тормозной цилиндр)хех
использовал вот такую штуку: http://s8.uploads.ru/t/dQCW2.jpg

Купил крышку от бачка ОЖ с предохранительным клапаном(самую дешевую) и ниппель  автомобильный разборный с гайкой,ну и он изунительно подошел)
а дальше дело техники.

Отредактировано Draver (2017-07-28 09:19:55)

0

724

Доброго всем времени суток!

Нужен совет гуру  :flag:
Такая вот ситуация. сорвал деаэратор левого переднего суппорта. тот, который указан на фото.

http://s7.uploads.ru/t/zpi0h.png

пробовал выкрутить -- безуспешно, потом пробовал высверлить, а остатки выкрутить экстрактором, но то ли от кривизны рук, то ли от плохого качества материала, который использовали китайские друзья, экстрактор я тоже заломил и он тепереь остался в отверстии для деаэратора.  :canthearyou: Сверло к тому времени затупилось на столько, что колёный экстрактор оно сверлить перестало и я столкнулся с практически безвыходной ситуацией. Однако, прокачав тормоза, из повреждённого отверстия жидкость не сочится (засверлил так засверлил  :crazyfun:  :crazyfun: )
Так вот сам вопрос: на сколько жёстко будет, если я не буду мучаться с извлечением остатков того, что я наделал, а прокачаю систему без этого деаэратора. Может быть кто знает за какую именно часть контура отвечает именно он? может быть один или два поршенька в суппорте будут завоздушены и не будут двигаться так же хорошо, как остальные. или можно выгнать весь воздух из этой части через другой клапан прокачки.
(по книжке этот деаэратор прокачивается последним на этом колесе)

Заранее благодарю!  :cool:

0

725

Вася 72 писал, что у него тоже один штуцер для прокачки не откручивается и говорит, что всё в порядке. так и ездит, но может быть кто-то знает наверняка за какую часть контура отвечает каждый из деаэраторов на суппорте  :writing:

0

726

прям чтобы по штуцерам какой за что отвечает - это не помню.
а так ездить конечно можно, но сам должен понимать, что так же хорошо тормозить эта сторона уже не будет из-за наличия воздуха.
в общем, пока заменить не на что прокачивай остальные и езди так, но рекомендую поискать на разборках себе сменный суппорт.
ну или если средства позволяют, то можно и новые из германии выприсать.

0

727

Благодарю за ответ.
Дело в том, что у меня есть три суппорта запасных б/у.
но по внешнему виду их состояние плачевное. заржавели все поршеньки и трубки, по которым течёт жидкость. всё закорело за много лет.
Ремкомплект резинок у меня есть свежий. но может быть есть хитрости, как доставать приржавевшие поршеньки из суппорта? и вообще может быть можно хотя бы приблизительно проверить его работоспособность без установки на колесо. Хотелось бы узнать, какой из трёх более-менее рабочий.  (не знаю, продуть там, промыть или ещё как)

заказывать новые -- цена кусается довольно таки :( стоят они у нас около 40$. ну а если заказывать новые, то уж лучше сразу два.
Да и ремкомплект резинок я только недавно купил. получится, что выкинутые деньги будут..

Спасибо.

Отредактировано Vladimir (2017-08-29 11:42:16)

0

728

где-то на форуме видел обсуждения на тему реанимации суппортов. процесс не простой, но думаю все реально (особенно если есть ремкомплект и старые резинки можно не беречь). поищи, в поиске.
мне не доводилось таким заниматься, на моем варте суппорта не закисали до такого состояния чтобы не двигаться...  :dontknow:

0

729

Благодарю :yep:

Отредактировано Vladimir (2017-08-29 15:04:46)

0

730

Vladimir написал(а):

Хотелось бы узнать, какой из трёх более-менее рабочий.  (не знаю, продуть там, промыть или ещё как)
заказывать новые -- цена кусается довольно таки  стоят они у нас около 40$

Ты ничего не перепутал . 40 баксов за суппорт ? НОВЫЙ !!!!??? У вас просят .  Как говорил Станиславский . НЕ ВЕРЮ ! . Или может ты просто напросто  хотел сказать что и 40 баксов , для тебя большие деньги ?

Отредактировано Kekc (2017-08-30 00:49:55)

0

731

Vladimir , я бы поступил так : запасной суппорт очищаем от грязи и ржи , удаляем останки резиновых пыльников и замачиваем всю тормозную скобу в керосине ( солярке ) . По истечении двух - трёх суток извлекаем деталь из сосуда с жидкостью , обтираем ветошью . Далее понадобится рычажный шприц . Им комплектовались все автомобили Газ , Уаз и грузовики всех марок в СССР . У токаря вытачиваем штуцер , который заворачивается одним концом в отверстие тормозного шланга тормозной скобы , а во второй конец вкручиваем резьбовую законцовку шприца . Накачиваем контур и поршеньки покидают насиженное место . Бывает , один поршень двигается , а второй нет . В этом случае нужно застопорить подвижный поршень и стронуть сильно залипший . Обязательно поливай разъём корпуса с поршнем WD 40 или керосином / соляркой . Пользуй ещё такой приём : выдавил шприцем поршенёк - задвинь его назад , снова выдави и так несколько раз . Думаю , всё получится . И ещё - НЕ обязательно использовать в шприце литол или солидол . Можно залить трансмиссионное масло .

0

732

Kapitan твой метод гуманнее чем мой, но очень затратный по времени.Vladimir В моей практике, были такие случаи и не всегда замачивание помогало. Выход , так как у тебя есть запасной ремкомлект резинок, разогреть поршенюк, при нагреве он расширется и продавит свои стенками ржавчину, потом берешь крокодилы или плоскогубцы и со знанием дела, можно с папироской в зубах, поворачиваешь вправо и влево при этом слегка на себя потягиваешь. Если ведэшки под рукой нет, слегка любым маслом смачиваешь, лучше на теплую , легче маслу проникнуть между стенками  Изъяв поршенек его осматриваешь, если есть мелкие дефекты полируешь их . Ставишь новый ремкомлект , немножко смазываешь поршенек смазкой и вставляешь . Работает как новый. Но если есть большие дефекты( царапины, раковины от ржавчины) меняй поршенек :hobo:

0

733

Kekc написал(а):

Ты ничего не перепутал


Перепутал. Раза в три причём перепутал. Приношу свои извинения.

0

734

Kapitan, одессит, благодарю за советы.  :glasses:
буду пробовать как-то реанимировать суппорт запасной по вашим технологиям.
потому что из родного мой вороток колёный высверлить у меня никак не получилось. а без этого деаэратора, даже с учётом, что вся остальная система (кроме распределителя давления) прокачана, тормозить удовлетворительно машина начинает только после третьего нажатия педали.

что немного странно. потому что пока этот мой проблемный штуцер был на месте, но со свёрнутыми гранями, я тоже прокачивал без него, но воздух удалять получалось на столько, что педаль хватала с первого нажатия.

Надеюсь, что с новым другим суппортом будет всё в порядке. т.к., если не в этом дело, то в чём ещё может быть проблема, я ума не приложу  :dontknow:

Отредактировано Vladimir (2017-08-30 15:09:33)

0

735

Vladimir написал(а):

тормозить удовлетворительно машина начинает только после третьего нажатия педали.

не, это вообще не дело  :hobo:
поскорей чини, ну или пока много не катайся :)

есть способ как улучить временно эффективность торможения, но постоянно так лучше не ездить.
попробуй ручник на 1-2 щелчка затянуть (чтобы колеса задние крутились, но тяжелее чем без ручника). тогда при торможении эффективность от нажатия на педаль должна быть выше, поскольку задние колодки раньше начнут участвовать в процессе.
но и последствия есть - более быстрый износ задних колодок и нагреваться сильней будут.
поэтому это на случай когда ездить позарез сейчас надо, а с тормозами беда. ну и при условии что ручник вообще работает на машине  :crazyfun:

0

736

DemoNyaKa написал(а):

поскорей чини, ну или пока много не катайся

Прошу прощения, совсем не заметил последнее сообщение. Спасибо тебе ещё раз)
Да, про подтягивание ручника знаю секрет, когда-то давно пользовался им пару раз.
В общем-то с тормозами порядок уже. заменил я суппорт с заломанным штуцером, поставил проточенные диски тормозные и заменил колодки.
Тормоза стали заметно лучше, естественно, но всё же с первого нажатия не блокируются колёса (даже если давить в полик).
Грешу на распределитель давления. Его с 91ого года никто и никогда не прокачивал. и я боюсь туда лезть. потому что открутить этот деаэратор, скорее всего, не представляется возможным уже)
Но уже хотя бы ездить не страшно.
А самое главное, что только я сделал тормоза, как через недельку Варт подкинул мне развлечение поинтересней. сейчас читаю темы, чтобы снять двигатель :)

0

737

Vladimir написал(а):

и я боюсь туда лезть. потому что открутить этот деаэратор, скорее всего, не представляется возможным уже)

купи ключ специальный для тормозных трубок. выглядит как на картинке (только размера нужного для штуцера, на распределителе если правильно помню на 10 ключ идет):
https://a.d-cd.net/94e4facs-960.jpg
и пробуй откручивать.
там в принципе ничего сложного, и с таким ключом в разы меньше шанс повредить резьбу при откручивании. ну и ВД-шку тоже побрызгай предварительно, тоже может помочь.
а прокачку штуцеров рекомендуется как раз с распределителя начинать, а уже потом по суппортам дальше... так что из-за этого может и не очень хорошо тормозить

Отредактировано DemoNyaKa (2017-09-15 12:57:57)

0

738

DemoNyaKa написал(а):

с распределителя начинать


Мы, наверное, с тобой про разный распределитель говорим.  :dontknow:

Те два, которые под капотом стоят (каждый за свой контур отвечает), я само собой самыми первыми прокачиваю.

я про тот, который находится под днищем ближе к задним колёсам.

0

739

Vladimir написал(а):

разный распределитель


Моя неточность.. :confused:  тот, про который я говорил в книжке называется "регулятор давления"

А "центральный распределитель" -- это всё же под капотом  :glasses:

0

740

Vladimir написал(а):

я про тот, который находится под днищем ближе к задним колёсам.

аа, есть там такой. только он даже не сколько распределитель, сколько регулятор тормозных усилий.
где-то тут расписывали на форуме подробно как он работает и зачем нужен. суть в том, что при увеличении загрузки (полный багажник + пассажиры) за счет него немного меняется эффективность торможения.
правда на своем варте в него ни разу не приходилось "залазить", хватало прокачать все контура на колесах.

можешь ещё глянуть сам главный тормозной, может он уже пропускает. ну и шток насколько хорошо от педали в него заходит, а то может в этом причина "недостаточной" тормозимости  :dontknow:

0

741

DemoNyaKa написал(а):

может он уже пропускает

Не, жижка не утекает, только если уже внутри он испортился. у меня от классики стоит. читал тут, что жигулёвские ходят по пару лет у народа и то это уже хорошо, а мой уже пятый год работатет и не подтекает. заменю может быть на б/у-шный вартбуржный. Потому что больше ну не на что уже думать, если ты говоришь, что регулятор ни только у меня никто никогда не прокачивал.
Хотя есть ещё такой вариант может быть. я в суппортах все прокладки и пыльники заменил. (покупал два ремкомплекта) И вот думаю, что может быть слишком далеко цилиндрики заходят, когда педаль отпускаешь. Ну и диски тормозные мои проточенные где-то 9мм. тоже из-за этого может быть теоретически.  :dontknow:
в общем вариантов много. Всё таки мой старичок уже много отбегал. Старость -- не радость, как говорится  ^^

0

742

Vladimir написал(а):

у меня от классики стоит

тогда тем более попробуй шток выкрутить на педальном узле посильней, который в главный тормозной заходит.
я когда родной ГТЦ на вазовский поменял, его пришлось посильней выкрутить чтобы нормально тормозило. а иначе не создается нужной силы давления из-за того что этот шток всего немного заходит внутрь ГТЦ.
если есть возможность, то лучше вообще выточить взамен родного такой же, только длиннее - я своего прям на максимум выкручивал насколько резьбы хватало.

+1

743

DemoNyaKa написал(а):

шток выкрутить на педальном узле посильней


Очень интересно.
А можно поподробней, где резьба этого штока на педальном узле? :question:

0

744

на педальном узле, непосредственно перед ГТЦ. у меня там палец выпал когда то давно и пропали тормоза.

0

745

NikNik написал(а):

на педальном узле, непосредственно перед ГТЦ


спасибо!

NikNik написал(а):

палец выпал


А выпал потому что далеко выкрутил от ГТЦ?

0

746

Vladimir написал(а):

А выпал потому что далеко выкрутил от ГТЦ?

не тот. а тот что шплинтуется.

0

747

NikNik
Понятно  8-)

0

748

Заменил задние тормозные цилиндры на оригинал,один из них брал у Кости Вакиш,хороший общительный человек!но вот тормоза работают только со второго качка... всё началось после того как наклепал накладки и когда поставил колодки на место то у меня получился большой зазор между тормозным цылиндром! Поэтому первое нажатие на падаль тормоза убирает этот зазор,а второе уже прижимает колодки к барабану!завтра хочу поменять колодки местами, может поможет....а вы что посоветуете?прокачивал много раз!!!!!Фирма Samko покупал у кости,а Lpr в интернет магазине!Написано Италия на вид добротное,аккуратное!http://s5.uploads.ru/t/1e9xt.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PzNvQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5aOFj.jpg

Отредактировано Антон88 (2017-09-19 07:30:35)

0

749

Антон88 написал(а):

наклепал накладки


А железо на которое наклёпывал родное стоит?
Пружины и планочка распорная на месте?
Колодки полностью сведены?
Пальцы эти два должны быть максимально близко к ступице расположены, но, когда ставишь колодки они всё наровят разползтись к барабану ближе.

Самое первое, что приходит в голову -- это наварить на колодки небольшую проставку, чтобы удлинить колодку немного и ога сразу в паз цилиндра заходила. Но если всё родное и все детали на месте, то можно решить проблему и без такого "колхоза", я думаю :)

0

750

Vladimir написал(а):

А железо на которое наклёпывал родное стоит?
Пружины и планочка распорная на месте?
Колодки полностью сведены?
Пальцы эти два должны быть максимально близко к ступице расположены, но, когда ставишь колодки они всё наровят разползтись к барабану ближе.

Самое первое, что приходит в голову -- это наварить на колодки небольшую проставку, чтобы удлинить колодку немного и ога сразу в паз цилиндра заходила. Но если всё родное и все детали на месте, то можно решить проблему и без такого "колхоза", я думаю

Всё родное и планка не согнута! сегодня снял барабан чтоб поменять местами колодки,а там всё на своих местах,видать утряслось :D  После замены передних колодок какаого то х..ра потёк суппорт
:mad:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза