Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 751 страница 780 из 829

751

Антон88 написал(а):

утряслось

Ну и славно!

Что касается суппорта. где именно течь? или пока что не выяснил.
У меня недавно в левом суппорте текла тормозуха из под одного из четырёх пыльников.
Покупал два ремкомплекта для наших суппортов. (в каждом из них: 4 пыльника, 4 уплотнительных кольца для каждого поршенька, 3 колпочка на деаэраторы и 2 уплотнительних кольца, которорые стоят между половинками суппортов).
Если нужно, то смогу подсказать артикул этих комплектов. Если у тебя в этом же проблема. Стоимость каждого в г. Минске около 10$

Отредактировано Vladimir (2017-09-19 15:09:58)

0

752

Vladimir написал(а):

Ну и славно!

Что касается суппорта. где именно течь? или пока что не выяснил.
У меня недавно в левом суппорте текла тормозуха из под одного из четырёх пыльников.
Покупал два ремкомплекта для наших суппортов. (в каждом из них: 4 пыльника, 4 уплотнительных кольца для каждого поршенька, 3 колпочка на деаэраторы и 2 уплотнительних кольца, которорые стоят между половинками суппортов).
Если нужно, то смогу подсказать артикул этих комплектов. Если у тебя в этом же проблема. Стоимость каждого в г. Минске около 10$

Отредактировано Vladimir (Сегодня 15:09:58)

Из-под поршенька течёт... В верхней части есть небольшие раковины,думаю может поршенёк поменять,от москвича подходит кажется! Ремкомплект брал такой года 3 назад...http://s1.uploads.ru/t/lmek2.jpg

Отредактировано Антон88 (2017-09-19 22:04:08)

0

753

Антон88
На 412ом, если не ошибаюсь, два больших цилинда и два маленьких в одном суппорте. Возможно, один из вариантов будет подходить и к нам. просто не факт, что будут также плотно входить в поршни. Может кто устанавливал и отпишется. Я точно сказать не могу, к сожалению.
Есть фото коррозии на зеркале цилиндра?
Если она не значительная и ближе к пыльнику, то это не очень страшно. Я когда устронял течь, прошёлся нулёвой нождачкой по всем цилиндрам, поменял резинки все и всё на место поставил. Течь устранилась. Думаю, что ещё проходит.

0

754

замерял штангелем ,поршня один в один .а ставил или нет . наврное скорее ставил , потому что помню что покупал не один поршень , а на глаза в последнее время только один попадается  :'(  профукать точно не мог ,  и жена врят ли бы выкинула . она у меня  гайку на 4 найдет где , и то спросит , надо или нет , дресировка  больше 20 лет  :D

0

755

малые подходят от москвича, но качество говно,продают поштучно на любом авторынке,но недешево,на мой взгляд  проще к токарю и выточить по твоему суппорту новый из нержавейки)))

0

756

У нас есть даже реставраторы суппортов

0

757

В общем поршенёк мне не понадобится,заменил только резиновые колечки в суппорте!но начало сочиться на стыке половинок,подтянул и норм! тормоза прокачал но всё равно не нравятся,педаль мягкая и дальше к полу нажимается... Ещё поменял штуцера прокачки,брал от жигулей на 8 подошли идеально!фото для сравнения,слева Жигули потом наш,большой штуцер на 10 от Волги в наш распределитель (под капотом)http://s0.uploads.ru/t/XyNFm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/x4QMH.jpg

Отредактировано Антон88 (2017-09-20 21:58:00)

0

758

Антон88 написал(а):

наш,большой штуцер на 10 от Волги в наш распределитель (под капотом)

От волги туда не пойдет , там конус другой ( посмотри ) .

0

759

а разве в супортах и распределителе , разные  штуцера ?  o.O

0

760

VLADISLAV написал(а):

выточить по твоему суппорту новый из нержавейки

ага а то инженера дураки были , или немцам да и прочим , дешевле  выточить метал , а потом еще и хромировать  ^^  нержа от нагрева сильно ведет  :hobo:

0

761

иваныч написал(а):

разные  штуцера ?


Да, в распределителе на 10, а в суппортах на 9 родные были, если не ошибаюсь :)

0

762

Vladimir написал(а):

Да, в распределителе на 10, а в суппортах на 9 родные были, если не ошибаюсь

Резьба на 8 на штуцерах супорта,от ваза подходит 1в1,я поставил,езжу не течёт... :cool:

0

763

Антон88 написал(а):

Резьба на 8 на штуцерах супорта,от ваза подходит 1в1,я поставил,езжу не течёт...

от ваза подходят, но я себе ставил на 10 (с резьбой на 8 не нашел в свое время). держат они нормально, но закручивать не так удобно - поскольку резьба широкая и накидной ключ уже не лезет. на 8 думаю вообще отлично должны встать

иваныч написал(а):

а разве в супортах и распределителе , разные  штуцера ?

там не только резьба разная, там ещё и форма другая. в суппортах они идут под конус, а в распределителе с плоским дном типо бочонка.

0

764

DemoNyaKa написал(а):

там не только резьба разная, там ещё и форма другая. в суппортах они идут под конус, а в распределителе с плоским дном типо бочонка.

Дно там не плоское дно,а внутренний конус!на волговском штуцере можно сточить конус и сверлом сделать внутренний типа как на родном!

Отредактировано Антон88 (2017-09-22 18:00:41)

0

765

Антон88 написал(а):

Дно там не плоское дно,а внутренний конус!на волговском штуцере можно сточить конус и сверлом сделать внутренний типа как на родном!

Сьделать можно все что угодно . Но вить как написал . Подходят от таза и от волги . . Так вот ПОДХОДЯТ ЭТО ЗНАЧИТ ВЗЯЛ И ПРЕКРУТИЛ . А если надо выточить , под точить , взмахнуть напильником , болгаркой или еще чем . ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДРУГИМ СЛОВОМ .

+1

766

Kekc написал(а):

Сьделать можно все что угодно . Но вить как написал . Подходят от таза и от волги . . Так вот ПОДХОДЯТ ЭТО ЗНАЧИТ ВЗЯЛ И ПРЕКРУТИЛ . А если надо выточить , под точить , взмахнуть напильником , болгаркой или еще чем . ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДРУГИМ СЛОВОМ .

Можно и без доработок вкрутить волговский,просто в распределителе увеличится отверстие из-за неправильного  конуса!это дело каждого!нехрен тулииь тогда от ваза что либо,главный тормозной например! ведь все понимают что это своего рода риск и совершенно разные автомобили но ставят и ездят!

Отредактировано Антон88 (2017-09-22 22:06:35)

0

767

Антон88 написал(а):

!нехрен тулииь тогда от ваза что либо,главный тормозной например! ведь все понимают что это своего рода риск и совершенно разные автомобили но ставят и ездят!

Ставить можно от чего угодно . Но не надо использовать термин подходит.вот деораторы ( прокачные штутцера ) от тазика на суппорт действительно подходят . ВЗЯЛ И ПОСТАВИЛ . .Я про терминологию ! .

Отредактировано Kekc (2017-09-23 00:09:12)

0

768

У меня какая то шляпа с тормозами...первое нажатие на педаль уходит в пол и почти не даёт эффекта,по ощущениям будто слегка тормозит только передок.при этом отчётливо чувствуется что шток каторый давит на ГТЦ упёрся в крайнее положение,а при втором нажатии уже тормозит очень эффективно!прокачивал много раз,ГТЦ новый вазовская!я снимал полностью хреновину (забыл название, извините)поперечной устойчивости,могло это повлиять?

0

769

Антон88
механизм регулировки зазора в задних колодках сильно изношен? очень похоже на него.

0

770

Или фасонные головки в механизмах регулировки не вставлены в ответные отверстия тормозных колодок или не прокачен какой - то узел в тормозной системе ( регулятор тормозной например )

0

771

Рассказываю сначала как было:Снял двигатель для замены сцепления и за одно поменял помпу и ремень грм.пока ждал запчасти решил заняться тормозами!ГТЦ у меня жигулёвский, тормоза отличные были,но решил наклепать колодки,по ходу дела заметил что правый тормозной цилиндр не подаёт признаков жизни и судя по всему уже давно(заклинил)я поменял на оригенал вместе с трубкой т.к родной скрутил голову...(трубка от ланоса подошла по резьбе идеально, только чуть длиннее)с левой же стороны начал греться барабан,подумал что притрется,колодки то новые,надоело так ездить и напильником чуть сточил колодки,а оно всё равно греется, выяснилось,что цилиндрик подклинивал-заменил также как и селевой стороны!После заменил спереди колодки и один шланг(тоже от жигулятины),в ходе прокачки потёк суппорт,шлифанул нулевой цилиндрик и заменил уплотнительные колечки,течь перестало!но тормоза так и не получалось прокачать,педаль мягкая!купил новый ГТЦ но тормоза по прежнему плохие с первого нажатия!прокачивал и педалью и избыточным давлением но....

0

772

Антон88 , на разветвителях в моторном отсеке воздух удалял ?

0

773

Kapitan написал(а):

Антон88 , на разветвителях в моторном отсеке воздух удалял ?

В первую очередь!!!

0

774

Регулировка штока

0

775

VLADISLAV написал(а):

Регулировка штока

Шток я удлинял когда первый раз поставил ГТУ от жигулей,а сейчас поставил новый ГТЦ только только другой фирмы "фенокс" и шток выкручивал на максимум но всё равно со второго раза тормозит(но эффективнее)может из-за разных фирм гтц разный выход штока нужен и мой получается короткий...

0

776

Антон88 написал(а):

Шток я удлинял когда первый раз поставил ГТЦ от жигулей,а сейчас поставил новый ГТЦ только другой фирмы "фенокс" и шток выкручивал на максимум но всё равно со второго раза тормозит(но эффективнее)может из-за разных фирм гтц разный выход штока нужен и мой получается короткий...

0

777

как вариант , разбиты или диски или барабаны . при езде , слишком долеко отводит накладки или  колодки . а потом пока их подожмет , не хватает одного качка . я с чего взял . когда меняю тормоза ,  кинул их , колеса на место и задом нва выезд ,  и все время в ворота почти упираюсь , томоза сразу не хватают , подводятся  :hobo:

0

778

иваныч написал(а):

как вариант , разбиты или диски или барабаны . при езде , слишком долеко отводит накладки или  колодки . а потом пока их подожмет , не хватает одного качка . я с чего взял . когда меняю тормоза ,  кинул их , колеса на место и задом нва выезд ,  и все время в ворота почти упираюсь , томоза сразу не хватают , подводятся

Со старыми колодками тормоза были хорошие,а теперь колодки все новые!диск один нужно менять 7,2мм кажется, страшновато уже...

0

779

тогда качай . качай и еще раз прокачай . тоже такая шняга бывает . сща опять фанари стопов черезраз загораются , то сразу то со второго качка , хотя сами тормоза более менее . видно контакты на датчике подгорели .  я стопы еще и на лампочку приборов вывел, та что зеленая , где прицеп нарисован  . что бы контроль был  :hobo:

0

780

иваныч написал(а):

тогда качай . качай и еще раз прокачай . тоже такая шняга бывает . сща опять фанари стопов черезраз загораются , то сразу то со второго качка , хотя сами тормоза более менее . видно контакты на датчике подгорели .  я стопы еще и на лампочку приборов вывел, та что зеленая , где прицеп нарисован  . что бы контроль был

Всё прокачано много раз разными способами!Вчера делал эксперимент, подложил гаечку под шток и педаль стала жёстче,приварил её и обработал на наждаке,по пути на работу регулировал и в какой-то момент педаль стала дубовая, колодки зажаты!закрутил чуть шток потом ещё и ещё но педаль мягче не стала,стопы горят!Стравил под капотом с тройника,поехал дальше,пару тормознул и опять педаль задубела,так и приехал на работу с горячими дисками(гтц новый) :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза