Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 811 страница 829 из 829

811

BreninSul написал(а):

+ диаметры поршней отличаются, значит педаль должна стать немного мягче/тяжелее,увеличится/уменьшится ход педали, лень высчитывать на сколько и в какую сторону.

Ну хозяин барин.А я тебе из своей многолетней практики говорю на таз гтц тормоза  отличные. И цена ему баксов 5-10.И вот эти сказки про запчасти на ТАЗ говно это просто сказки.Скажу как хозяин двух Мерседесов сейчас все запчасти говно и не важно в какой коробочке они лежат.Была ИФА грузовая запчасти на нее производят только Китай или всякие Польши перепаковывают китай,так нареканий не было на качество.Сейчас купишь ФЕБИ Германия и можно через неделю выкидывать.

0

812

Вася 72 написал(а):

Да уж, после слов про холодную сварку дальше читать не стал

BreninSul написал(а):

Разве для гтц от тазика не надо удлинить шток?

блин втюхать туда холодную сварку догадался . в взять длииииииииииииинный болт, отрезать ему бошку и сделать шток ЛЮБОООООООЙ длинны ,не догадался ?

0

813

иваныч написал(а):

блин втюхать туда холодную сварку догадался . в взять длииииииииииииинный болт, отрезать ему бошку и сделать шток ЛЮБОООООООЙ длинны ,не догадался ?

Ну не догадистый он , не догадистый!

0

814

иваныч
Холодная сварка нагрузку не несёт, все на шайбе. Если этого не сделать, шток бы держался на 4х-5витках. Можно, конечно, и шток было новый изготовить, но 1) такого длинного болта у меня в наличии нет 2) нужно закруглить часть, которая входит в гтц. По этому была развольцована шайба, впрессована в толкатель. Уже в таком случае она бы никуда не делась, т.к поджата штоком, кроме того, впрессована. После этого, внутреннее отверстие шайбы было заполнено эпоксилином, дабы увеличить площадь контакта со штоком, лучшей центровки. Это в любом случае лучше, чем ерзаюший своей резьбой/задирами по мягкому толкателю, не центрирующийся болт, с 3мя гайками на нем, дабы законтргаить 2 из них и иметь возможность регулировать шток. Болт - первое до чего я догадался. А потом догадался что за болтом( скорее шпилькой, в маленьких магазинах длинные болты дефицит) ехать надо. А выгнутая по форме толкателя шайбочка - изящное и, я настаиваю, надёжное решение. Со стороны вообще не видно колхоза.

Отредактировано BreninSul (2017-10-24 00:59:45)

0

815

Вася 72
Может и так. Но должен же я как-то оправдать себе долгое ожидание, большую стоимость и аналогичный результат :)

0

816

BreninSul написал(а):

впрессована в толкатель. Уже в таком случае она бы никуда не делась, т.к поджата штоком, кроме того, впрессована. После этого, внутреннее отверстие шайбы было заполнено эпоксилином, дабы увеличить площадь контакта со штоком, лучшей центровки.

Если бы ты знал что я тут под этим понаписал раза три.а потом стер.

BreninSul написал(а):

Болт - первое решение, которое приходит на ум, но я склоняюсь к своему варианту.

:cool:

0

817

BreninSul написал(а):

Со стороны вообще не видно колхоза.

Это тоже важно . Мало ли на выставку поедешь или еще как то на глаза к знающим людям попадется машина . Утех кто знает что делает вопрос цены как правило стоит далеко не на первом месте . Так что все нормально не переживай сделал и сделал молодец .Главное смог сам (а не от чего подходит )

0

818

Вася 72
Так пишите. Может я чего-то не понимаю, и моя конструкция развалится на 3м торможении, но как, я не имею ни малейшего представления. Скорее всего имеет место быть недопонимание, как же все реализованно.

Отредактировано BreninSul (2017-10-24 01:07:58)

0

819

Да не развалится.Но все эти подкладушки, шаебочки и сварки это не правильно.Найди болт нужной длинны,обточи его как нужно и поставь.

0

820

Вася 72 написал(а):

,обточи его как нужно и поставь.

а как так ровно обтачить ?  что бы было отцентровона  и не  било на скорости  :dontknow:  , проще же

BreninSul написал(а):

По этому была развольцована шайба, впрессована в толкатель. Уже в таком случае она бы никуда не делась, т.к поджата штоком, кроме того, впрессована. После этого, внутреннее отверстие шайбы было заполнено эпоксилином, дабы увеличить площадь контакта со штоком, лучшей центровки

:D

но и то правда что молодца , сам мутил  :hobo:

Отредактировано иваныч (2017-10-24 20:52:56)

0

821

иваныч написал(а):

а как так ровно обтачить ?  что бы было отцентровона  и не  било на скорости

ну шток ГТЦ не крутится вокруг оси или ещё куда, он толкает как бы... нахрена там простите центровка?  :crazy:
а обточить так это вообще не проблема - наждак и пара минут делов. нет наждака? не беда! напильник и пол часа делов  :smoke:
а если и напильника даже нет, то зачем вообще лезть и что-то ремонтировать, когда под рукой нет даже самого простого инструмента  :dontknow:

0

822

DemoNyaKa
Крутится не крутится, но шток не просто так имеет такую форму, если шток упрется сильно не по центру толкателя, он будет немного перекладываться и идти под углом. Напильник есть, естественно, только, кажется мне, это не пол часа работы. Но это, естественно, только если совсем уж криво сделать. В общем можно и с болтом сделать. На шкоде шток толще, собственно я сузил выемку под шток в толкателе выгнутой шайбой.

0

823

https://www.youtube.com/watch?v=ZL3hW2MZwZw   ГТЦ от Вартика порядок сборки

Отредактировано Kekc (2017-11-06 14:49:12)

+3

824

+1, полезная инфа!

0

825

Kekc  :cool:

0

826

В общем мой ГТЦ от шкоды оказался бракованным, после разбора оказалось что рваная манжета. Поставил ГТЦ от ваз, как и советовали, через переходную плиту (из шайбы м30 утолщенной), пришлось колхощить шток из шпильки :'( . Заколебался с бракованным ГТЦ 2 недели, не мог поверить что проблема в нем. Всем советую не дурить себе голову, как я, и делать проверенным методом. Тем более, как оказалось, на ваз (Фиат 124) есть итальянские запчасти.

0

827

BreninSul написал(а):

Поставил ГТЦ от ваз, как и советовали, через переходную плиту (из шайбы м30 утолщенной)

Так то да и несколько проще и дешевле  . Самое главное в ГТЦ от ТАЗика что его ремонтировать нет ни какого смыла ( если что пойдет не так ) Настолько он дешево стоит . ( проще пойти и купить новый ) Кстати Гтц что у ТАЗика что у ЗАЗика 968 м одинаковые .

0

828

Ну по мере ремонта тормозов еще немного полезного:
http://s3.uploads.ru/t/05kHW.jpg

0

829

Сегодня забрал в экзисте задние тормозные цилиндры-Делфи,цена вопроса=314 грн штука( прибл 500 деревнных)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза