Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 871 страница 900 из 953

871

BreninSul написал(а):

Там 2 распределителя, на каждом контуре свой. Тот который идет на контур Б ( Ближе к крепежу), в нем 4 выхода ( а не 3 как в контуре А). В этот дополнительный выход и вкручивается задняя трубка.

Там просто есть 3 лишних разпределителя и в один из них надо закрутить для задних колёс тормозную систему(трубку) не пойму  в какую

0

872

Тарарс написал(а):

Там просто есть 3 лишних разпределителя

кто тебе распределителей там лишних накрутил ?  :D

0

873

блин я думал это наш Тарас . а это ЗДРАСТЕ , новичёк , тогда на тебе  для начала  :D

http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm

0

874

иваныч написал(а):

кто тебе распределителей там лишних накрутил ?

Два вроде для развоздушивание и одни ещё куда надо в крутить трубку!

0

875

Тарарс
Тёска, если убрать вторую "ры", привыкай к каждому вопросу хреновое фото насущного прикреплять. Дискуссия станет гораздо живее  :cool:

0

876

korvet_t написал(а):

привыкай к каждому вопросу хреновое фото насущного прикреплять. Дискуссия станет гораздо живее

дельный совет! когда не понимаешь как собрать/разобрать/починить какой-то узел, а особенно когда не можешь внятно объяснить проблему - самый действенный способ сделать фото, и уже по картинке показывать и рассказывать.
ну и ссылку что выше на книгу по ремонту дали сохрани, она тебе ещё не раз пригодиться!  :flag:

з.ы. а теперь поругаю как и всех новичков!  :mad:  :mad:  :mad:
Рекомендую внимательно изучить правила форума и соблюдать их. все вопросы у нас так или иначе можно отнести к какой-то из категорий (двигатель, коробка передач, тормозная система и т.д.). По всем таким категориям уже давно есть созданные темы на форуме в которых есть много ответов на всякие разные вопросы. Потому прежде чем задать вопрос настоятельно рекомендую воспользоваться поиском. Ну а если это не помогло, то тогда уже задать свой вопрос в соответствующей теме. По 20 тем с одинаковыми вопросами нам тут не нужно - потом крайне сложно найти нужную информацию быстро  :dontknow:

Ну и напоследок, у нас есть раздел где мы рассказываем о своих авто и о себе. Вот там как раз и рекомендуется создать свою тему, рассказать о себе и о своем вартбурге, снабдить это все фотографиями. Дальше можно в этой же теме описывать что делаешь с машиной, ну и опять же задавать любые вопросы касательно ремонта или обслуживания своего авто - это будет твой персональный "блог", где можешь писать на свое усмотрение (ну в рамках правил форума конечно  :glasses: )

0

877

Разницы куда вкручивать особо нет, главное в контур б, но сверху должны быть прокачные штуцера, так-что свободный выход у вас один.

0

878

DemoNyaKa написал(а):

а теперь поругаю как и всех новичков!

  DemoNyaKa
злой ты стал как на жёповозку пересел  :D

0

879

иваныч написал(а):

злой ты стал как на жёповозку пересел

че злой то сразу?! все по делу ему написал, а дальше пускай примет к сведению. а то будет сейчас на любой чих темы клепать.
по хорошему модераторам надо бы отслеживать это и переносить такие сообщения в соответствующие темы, а эти удалять. думаю функционал и доступ у них такой имеется  :dontknow:

+1

880

Тема Тарарса "Как подключить томозную трубку к розпределютелю?" была перемещена в тему "Тормоза"!
Тема  "Как подключить томозную трубку к розпределютелю?" была удалена, согласно пункта правил 3.11.
Последуещее обсуждение проблемы предлагаю продолжить здесь!!!

+1

881

Все выгребли от студента  :crazyfun:

0

882

Уже более14 лет пробую и ни чего,забыл когда туда заглядывал.
xXx написал(а):

    http://s4.uploads.ru/LWMpS.jpg

Ежели сотворил копию по микрометру в диаметре смело ставь и не слушай ни кого.Умница что догадался.
Это вам на закусь.
http://s016.radikal.ru/i335/1606/90/e21ad1a1725c.jpg
А теперь уйдите от указанных в таблице 10 метров на действительные размеры поршней.

0

883

ИВАНЫЧ написал        не ну если сделать по микрометру , что бы  болталось как хрен в стакане , тогда конечно , смело ехать можно  :D
                                                                                                                                                                                                                 

Славик105 написал(а):

Ежели сотворил копию по микрометру в диаметре смело ставь

А теперь сравни свою галимотью с моим посланием и запомни я выставляю сюда уже проверенные на практике материаллы.А на счёт чугуна учи пацанов но не меня.Извини спешу на работу.У меня ещё стоят и стальные тормозные передние диски.после работы опишу.
Теперь о стальных дисках,Да,да тебе не мерещится именно стальные и ходят они у меня с 1998 года.Натуральные было тогда достать не где да и не когда.А старые были стёрты до 5 мм и в добавок один развалился на выезде из гаража,можно сказать бог уберег что не на дороге и не на скорости.И изготовил мне их токарь судоремонтного завода из простой стали какая под руки попалась.Стоили они мне тогда 2 пузыря" коленвала".В те времена я капитанил на промысловых судах.И как выяснилось исключительно сегодня не я один имел такие диски.Далее читай выдержка из форума:
       
   

    1462 сообщений

    Город:Сегежа (Карелия)
    Имя:Александр

На легковушки от бедности в 90е точили стальные диски . У меня на Мерседесе были заменены на самоделку,откатал 3 года,с ними и продал- после машина несколько лет на таксе в городе отработала у моего знакомого и снова была продана - ничего не покоробило и не отвалилось :unknw: Сталь -"какая попалась" :unknw:
Да вспомнил,диаметр поршня 34,00 мм +/-    0,0
И ещё маненько лирики правда ДЕМОНЬЯКА меня опередил но он прав В целях экономии плюс механизм не должен быть вечным иначе авто пром встанет.

Отредактировано Славик105 (2018-03-07 15:25:00)

0

884

Я так думаю добивать так уж до конца вот оно ешо чито и с чем её едят:

  Отличия хромированной и нержавеющей сталей
По химическим свойствам

Хромированная сталь — это чёрная сталь, сверху покрытая тонким слоем хрома.

Нержавеющая сталь — это сталь, уже содержащая в составе хром.
По физическим свойствам

По внешнему виду хромированная и нержавеющая сталь очень похожи. Перила и ограждения из них имеют свойственный хрому блеск. На хромированной стали могут появится сколы в результате механического воздействия, от чего со временем появится ржавчина. Перила из нержавейки не ржавеют. Даже при появлении царапин или дефектов на стальной поверхности, никакого окисления не происходит.
По ремонту

Нержавейку можно отремонтировать, а хромированное изделие — нет.
ИВАНЫЧ и что вы имеете нам ещё сказать?И прошу заметить не я это сказал.

Отредактировано Славик105 (2018-03-07 22:01:51)

0

885

Да, только токоря не любят нержавейку. Сейчас дорогая специальность, им и без нержавейки, на черном хорошо, резци целее...

0

886

korvet_t написал(а):

Да, только токоря не любят нержавейку

Ну не надо так категорично.Резец ВК-8 + не увлекаться оборотами + обильное охлаждение+ уважать сей металл и усё будет нормалёк.Я её люблю обрабатывать за её красоту на конечном этапе,когда она уже в готовой детале.

0

887

На своём станке диск не потяну, а хочется диски тормозные, а наши токаря не желают, по вменяемой цене. А четыре тысячи за диск, с моим материалом - то как-то нагло. Они и из черного возиться не хотят, т.к. каждый день им на проточку поведённые блины таскают. Чего там, уже всё на мази, зарядил, микроны снял с ржавчиной, 15 минут и следующий заказ. Мне такие попадаются.

0

888

korvet_t написал(а):

На своём станке диск не потяну,

С этого момента по подробней пожалуйста по чему.

korvet_t написал(а):

каждый день им на проточку поведённые блины таскают

От того и таскают что многие заведомо не правильно выставляют перед проточкой.

korvet_t написал(а):

А четыре тысячи за диск, с моим материалом

Тарасик согласен с тобой большинство рвачи,запускающие по кругу увеличение цен,ежели купил дорого то далее продал ещё дороже.Народ погряз в грехах потому как не блюдёт 12 заповедей ХРИСТА!Я всегда на вопрос сколько?, отвечаю а на сколько ты оцениваеш мой труд и каковы твои возможность,пенсионеры и мало имущие идут бесплатно,это мой принцип.Но как не странно этот кантингент в основном и пытается отблагодарить.Думаю у них совесть осталась ещё от потерянного социализма.Очень обижаются когда с них ни чего не берёш.

0

889

Славик105
У меня такой, только поставил голову на 80
https://www.chipmaker.ru/topic/22344/pa … ntry323913

0

890

korvet_t написал(а):

Сегодня 09:14:17

Да..... маловат размерчик,но всё равно полезная вещь на досуге.

А я себе заказал вот этот.
https://95.img.avito.st/640x480/4114008895.jpg

Отредактировано Славик105 (2018-03-08 12:59:27)

0

891

Славик105
О! Ну это мечта... Пока прикурил две головы, вроде 220-е, на металлоприёмке. Одна нулёвая, в бумаге в комплекте. Чего только не прут на чермет...

0

892

Славик105 написал(а):

А я себе заказал вот этот

у нас в школе похожие или такие же были на уроках труда. правда заготовки из металла дороже и поэтому на таких мы почти не точили - чаще на деревообрабатывающих  :flirt:

0

893

Подскажите пожалуйста какая толщина новых тормозных барабанов и допустимый износ?

0

894

11мм новый и 9.5 мм допустимая толщина 

Страница из книги

http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/09Tormoz/082.jpg

Отредактировано BreninSul (2018-06-20 15:36:12)

0

895

BreninSul написал(а):

11мм новый и 9.5 мм допустимая толщина

Это дисков а он спрашивает про барабаны

0

896

Kekc написал(а):

Это дисков а он спрашивает про барабаны

Нашёл, номинальный диаметр 230мм
              минималтный 231мм

0

897

Kekc написал(а):

Это дисков а он спрашивает про барабаны

Точно, извиняюсь, но уже нашли, на этой -же странице  ^^

0

898

Полночи листал форум... но так и не нашел решение.
Вчера заменил колодки на передке. И решил прокачать всю систему. Но при первой попытке из деаэратора распределителя контура  А (который дальний от датчика) прет воздух. И за три  часа  ничего не получилось. Причем во втором контуре всё хорошо, воздуха практически не было.
Ещё при замене колодок, обнаружил закисшие оба нижних поршня суппортов, т.е тормозит только верхняя пара.
Что может быть, есть идея как избавиться от воздуха?

0

899

Aurora2018 написал(а):

Что может быть, есть идея как избавиться от воздуха?

ну тут либо где-то подсос воздуха, либо в трубке дырка)
проверяй места соединения трубок и шлангов, а так же их целостность. больше там воздуху браться не от куда (ну при условии что в бачке уровень жидкости в норме)

0

900

Aurora2018 написал(а):

Полночи листал форум... но так и не нашел решение.
Вчера заменил колодки на передке. И решил прокачать всю систему. Но при первой попытке из деаэратора распределителя контура  А (который дальний от датчика) прет воздух. И за три  часа  ничего не получилось. Причем во втором контуре всё хорошо, воздуха практически не было.
Ещё при замене колодок, обнаружил закисшие оба нижних поршня суппортов, т.е тормозит только верхняя пара.
Что может быть, есть идея как избавиться от воздуха?

Это распостраненная болячка . Это хана ГТЦ . ( данное утверждение верно если система родная , если там ГТЦ от ТАЗака . То я не знаю ) Простоя ни разу не ставил ГТЦ от тазиков . Попробуй если до этого момента не было провалов в педале . Прокачать избытычным давлением . Иногда помогает но не на долго

Отредактировано Kekc (2018-12-10 13:23:53)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза