Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 931 страница 953 из 953

931

Kekc написал(а):

Барабан ушел за допуск . . В таких случаях ставят на спец оправку колодки и протачивают накладку .

Диаметр барабана 230.5 и 231. С поднятым клином барабан одевается плотненько!!!

0

932

СЕРГЕЙ К написал(а):

Понятно. Значит вернА первая часть предположения

Можно сказать и так . Но чтобы тормозили ( так как это прописано заводом ) ,нужна спец оправка и токарный станок . Они конечно со временем притрутся ,но за это время барабан тоже поточат .

0

933

Kekc написал(а):

Барабан ушел за допуск . . В таких случаях ставят на спец оправку колодки и протачивают накладку .

И на какой спец. оправке протачивают накладки, и для чего??? Это протачивают "колхоз"... Новые  колодки(это не колхоз, а модернизация) не кто, не протачивает... Колодки полностью не притерлись, и о чем дальше разговаривать.... Если ручник держит изумительно, то что говорить про тормоза!!!

0

934

Kapbl4 написал(а):

. Колодки полностью не притерлись, и о чем дальше разговаривать..

Открой любую книгу за 50е годы . Где описано как меняют колодки в дисковых тормозных механизмах . Там все описано ( и какие оправки и зачем точить и т. д. ) . Не забывай Вартбург произведен на свет в 50х   60х годах . И его тормозная система спроэктированна  именно по тем стандартам . А значит и ремонтировать ее надо облодая знаниями и технологиями 50х годов . Ты просто слишком молод что бы это знать . Инет смысла со мной спорить .

0

935

Kapbl4
Не обижайся . Все знать нельзя . . Сделал ты все хорошо , просто эфективность будет некоторое время низкая . А когда притрется ,уже и барабан будет серьезно затерт

0

936

Kekc написал(а):

Можно сказать и так . Но чтобы тормозили ( так как это прописано заводом ) ,нужна спец оправка и токарный станок . Они конечно со временем притрутся ,но за это время барабан тоже поточат .

Ты у нас кто: по образованию, по специальности, и по профессии???? 
Так может спец. колодки для проточки барабанов есть??? У нас колодки диаметр 230,и ширина 30, а ставим 230х32. Колодки в барабан не упираются ни по ширине, ни по диаметру!!! Если есть адекватные варианты предлагайте.!

0

937

Kekc написал(а):

Открой любую книгу за 50е годы . Где описано как меняют колодки в дисковых тормозных механизмах . Там все описано ( и какие оправки и зачем точить и т. д. ) . Не забывай Вартбург произведен на свет в 50х   60х годах . И его тормозная система спроэктированна  именно по тем стандартам . А значит и ремонтировать ее надо облодая знаниями и технологиями 50х годов . Ты просто слишком молод что бы это знать . Инет смысла со мной спорить .

У них был молодой специалист, разрабатывая тормозную систему. Он позаимствовал у "Porsche". И как передний суппорт 4-х поршневой...  Так все таки у нас диск, барабан притирается к колодкам, или колодки притираются ??

0

938

Kapbl4
а может он на шкоде работал ? :D Или на полставки?
А задний тормоз, вроде как с 311, если не с DKF F8 уж точно с 353, в общем не мог специалист, даже если дисковые тормоза и барабан разрабатывал один и тот-же, быть молодым, да и на шкодах наш суппорт по крайней мере с 84того идет.
Ну и на счет Кекса ты не прав, ты посмотри какими вещами он заморачивается, на сколько все аккуратно и до толка. Конечно, он не всегда прав,(про оправки для проточки колодок я вообще ничего не знаю, и не берусь судить), но даже если не прав, это не повод для неуважения

Отредактировано BreninSul (2019-02-22 17:58:26)

0

939

Kapbl4 написал(а):

Ты у нас кто: по образованию, по специальности, и по профессии????

По второму образования я инженер автомобилист ( хоть и военный ) . А по профессии ( простой Советский парень ) Ну если ты конечно знаешь что это такое , был сейчас на пенсии .Занимаюсь востановлением техники Соц стран ( в частности ГДР это мой профиль ). Если тебе интересно то мои работы все есть на форуме .

Kapbl4 написал(а):

Так все таки у нас диск, барабан притирается к колодкам, или колодки притираются ??

Так вот для того что бы барабанные тормоза ,эфективно тормозили . Надо обеспечить изначально максимальную площадь прилегания тормоного материала колодки к барабану . При расточки барабана у него уходи ,размер радиуса ( он становится больше ) . Для компенсации этого явления ,ремонтные колодки выпускаются с накладками увеличенной толщины . А у тебя обычные современные колодки . Современные барабаны ни кто не точит и ремонтных колодок не выпускают в принцыпе . Раньше делали так . Берется запасной барабан ,у него срезается часть по рабочему размеру . И и девается вместо родного . После чего (когда колодки будут подведены ) Щюпом замеряется зазор в крайних точках . Начала колодки и ее края . . По центру понятно зазора не будет . ТАК КАК РАДИУС КОЛОДКИ А БАРАБАНА после проточки разный . Потом изгатавливается оправка для колодок . Все это ставится в токарный станок и протачивается в размер . И только после этого собирается . НЕПОНЯТНО одно ! . почему я должен учить .? А не например библиотека .

0

940

В гольфе старом,написано в букваре старом,если проточили барабан то клепать нужно только ремонтную накладку.Даже показано в картинках и какие размеры в толщине.Проточку барабана нужно протаскивать в специально сделано кондуктор.Ечли пришол к токарю и типа на звжми в станок и протачи,а я с боку постою.Это же не долго.Разговор не очём.

0

941

Хотя сам грешон,иду к знакомому токариле,на зажми,протачи,а я с Серёгай подрынжу о тормазах.Знаю что не всё будет в идеале,но тормазы будуть.А что делать-то,ну не пилить же мне варт на трактор.Госпедя,спаси и сохрани.Аминь.

+1

942

Kekc написал(а):

По второму образования я инженер автомобилист ( хоть и военный ) . А по профессии ( простой Советский парень ) Ну если ты конечно знаешь что это такое , был сейчас на пенсии .Занимаюсь востановлением техники Соц стран ( в частности ГДР это мой профиль ). Если тебе интересно то мои работы все есть на форуме .

Так вот для того что бы барабанные тормоза ,эфективно тормозили . Надо обеспечить изначально максимальную площадь прилегания тормоного материала колодки к барабану . При расточки барабана у него уходи ,размер радиуса ( он становится больше ) . Для компенсации этого явления ,ремонтные колодки выпускаются с накладками увеличенной толщины . А у тебя обычные современные колодки . Современные барабаны ни кто не точит и ремонтных колодок не выпускают в принцыпе . Раньше делали так . Берется запасной барабан ,у него срезается часть по рабочему размеру . И и девается вместо родного . После чего (когда колодки будут подведены ) Щюпом замеряется зазор в крайних точках . Начала колодки и ее края . . По центру понятно зазора не будет . ТАК КАК РАДИУС КОЛОДКИ А БАРАБАНА после проточки разный . Потом изгатавливается оправка для колодок . Все это ставится в токарный станок и протачивается в размер . И только после этого собирается . НЕПОНЯТНО одно ! . почему я должен учить .? А не например библиотека .

Kekc извини, где-то был грубоват... Работаю автослесарем 10 лет. Много чего видел, много чего знаю. С ремонтными накладками ты правильно говоришь. Мы легких путей не ищем. У меня колодки не самый хороший вариант, но дешевый. Если они будут работать, ровный износ, и черт с ними... Нет, так дисковые с ручником поставим!!!

0

943

Для родных колодок и барабанов, есть максимальный диаметр барабана(на каждом барабане написано). Если макс. диам. больше, то замена барабана. Но в нашем случае это не реально...

0

944

Kapbl4 написал(а):

Kekc извини, где-то был грубоват...

Бывает

0

945

Камрады!
Растолкуйте как отличить правый и левый суппорта? Деаэраторы должны смотреть вперёд по ходу движения? И есть ли принципиальная разница в стороне установки?

http://sh.uploads.ru/t/p5dqP.jpg

0

946

СЕРГЕЙ К написал(а):

Растолковывание здесь:

Спасибо!
Очень доходчиво.

0

947

Исходя из симметричного положения поршней относительно крепежных отверстий предположу возможным установить на правую сторону левый суппорт. Трубки подключить соответственно.
Верно?

0

948

Возможно возникнут проблемы с прокачкой,когда стоит на болтах.Возможен вариант сначала прокачать не ставя на болты крепления.

0

949

В любом случае как бы не ставил, но штуцеры для прокачки должны вверх смотреть.

0

950

Aurora2018 написал(а):

Исходя из симметричного положения поршней относительно крепежных отверстий предположу возможным установить на правую сторону левый суппорт. Трубки подключить соответственно.

Конечно можно , если умеещь прокачивать такую систему . Ну или для проверки на проф пригодность ближайшего автосервиза .

+1

951

Если край совсем с суппортам,то можно.Но только сначала прокачать не ставя,спустниками в верх,потом на место.

0

952

Kekc написал(а):

Конечно можно , если умеещь прокачивать такую систему . Ну или для проверки на проф пригодность ближайшего автосервиза .

А я с некоторых пор прокачиваю грушей для топливной системы дизельной. Вполне в одиночку получается )

0

953

BreninSul написал(а):

Трубки. Пишу артикул WP(медь, Польша), AKOP(алюминий, РБ), обозначение штуцеров и длину (индекс), количество в авто. Цена за комплект АКОР мне вышла 15$
WP-029,BB3200 , 1051053200 х1
WP-117,BB0750 ,105105750 х2
WP-018,BB0650 ,105105650 х2
WP-028,BB0550 ,105105550 х1
WP-017,BB0500 ,105105500 х1
WP-045,BB0400 ,105105400 х1
WP-001,BB0300 ,105105300 х1
WP-006,BB0250 ,105105250 х1

Коллеги!
Я что-то не понял про трубки... Это готовое изделие? Развальцованные и со штуцерами под Вартбург??

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза